Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Связь-Банк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

(495) 580-00-80 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-23-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Смоленский 2-й пер, 1/4 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Связь-Банк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Смешно слушать их фразу "завтра выводим эту девочку на линию". Смех! Никакой подготовки, не было нормального ознакомления с материалом и требованиями банка, не было возможности посидеть и посмотреть, как работает оператор в зале, звонки не предоставлялись на занятиях, а вместо того, как это везде в других банках, было предложено слушать ленивого тренера об их интимно-личных делах, путешествиях, жилищных и иных проблемах, отвечать на их вопросы о нашей предыдущей работе, - заново еще раз собеседование проходили. И деньги на дни рождения собирают, когда люди еще и прийти не успели, с нашей -то зарплаты деньги собирать, нормально ли это? Что же мы домой принесем, если мы весь колл-центр поздравлять с днями рождениями будем?
нет
Условия в колл-центре ужасные, они совершенно не тратятся на то, чтобы оборудовать рабочие места качественно и установить последние новейшие системы звукопоглощения, кондиционирования. Не организовано питание. Смены - это отдельный разговор, зачем обманывать при приёме на работу - нет смен по факту. Низкие зарплаты. Плохое обучение.
нет
КОНТАКТ-ЦЕНТР БАНКА. На должность старшими смены назначают полное быдло, они к операторам в контакт центре относятся хуже, чем к животным. Но самое важное - полный бардак со сменами, ни порядка, ни договоренности - ничего не соблюдается, смена 2/2 превращается в 2/1 3/1. Душно, абсолютно некондиционировано. Премий нет.
нет
В контакт-центре остались только те, кто уже никуда не могут устроиться. Там отношение к операторам, как к быдлу. Смен нормальных нет, графиков нет. Только просьбы выйти за кого-то, помочь и помочь за копейки. Питания нет, чая нет, ничего нет. Слышно каждого человека в зале. Один разговаривает - все слушают.
нет
Работал в контакт-центре и могу подробно рассказать для тех, кто сейчас смотрит вакансии этого банка и собирается к ним на обучение и работу. Зарплата (оклад) - 26.000 рублей, минус налог, на руки получите 23.000 рублей. Постоянно шантажируют тем, что не заплатят премию +3.600 (до налогообложения). Ищут все варианты и способы, чтобы эту премию не заплатить, например, устраивают тесты каждый месяц, прослушивают записи телефонных разговоров, чтобы потом сказать, что Вы работаете не по скрипту, поэтому Ваше премия будет сокращена, или у Вас мало драфтов (привлеченных клиентов, хотя Вы приходите работать в контакт-центр, а по сути, к Вам отношение, как-будто бы Вы продажник). По каждому поводу - пиши объяснительную! Жуткая слежка, где кто находится, никуда отпроситься нельзя, только с последующей отработкой, отпросился - отработай, болеть нельзя. Зверское отношение в плане самых элементарных вещей, в туалет по записи строго в перерыв, все только по записи, и даже, если записался, должен отпроситься в туалет у старшего менеджера дополнительно, этот старший может сказать, что НЕТ, сейчас еще кто-то из туалета не вернулся и нужно ждать, хотя даже по записи уже Ваше время. Те смены и график, например 2 через 2, или любой другой график, на который люди приходят, почему-то никогда не соблюдались и из-за текучки приходилось выходить и постоянно кого-то замещать, персонала мало, людей не хватает, и при этом у них отношение к людям, как к быдлу. Даже чай и кофе банк не предоставляет, стоит кулер и больше ничего, мы все приносили из дома (даже сотрудники, которые в ночную смену работали, им ничего не предоставлялось - кусок сахара будь добр принеси из дома). Перед началом работы проводится обучение, но качество этого обучения очень низкое, большую часть времени тренер чем-то занят или по какой-то причине отсутствует, потом, в процессе работы нужно все осваивать самому. Коллектив разный, очень разный, не могу сказать, что очень дружный, но главное - как же все любят из себя строить начальников, показывать свою власть, демонстрировать себя. Показать полностью
зарплата низкая, но вовремя
Низкие зарплаты, и , как я помню, очень плохое обучение для контакт-центра, особенно могу назвать тренера Викторию, которая трепет языком обо всем целый день и не дает материал, как положено, болтает о том, что вам не нужно, потом вы дома или сами учите, или у вас ничего не получается - по Вашей вине , естественно. В предыдущих отзывах много написано о Алексее Королеве, директоре контакт-центра, согласен, очень ценый , хороший , молодой руководитель, талантливый человек, жалко, что в такой дыре сидит, должен двигать себя, а не терять годы, все данные у него есть, чтобы расти и прекрасное образование, это - профессионал.
стабильно
Составляют расписание в колл-центре в зависимости от факта - нравится человек или нет. Не нравится - и не будет у этого человека нормального расписания, а плюс еще и переработки, которые просто ставят и всё.
нет
никогда не ходите работать в этот банк,текучка страшная,отношение к людям как к рабам,неменяемое руководство,люди мусор,скорейбы цб до них добралось.там есть чем поживиться
нет
жуткое непрофессиональное обучение операторов с личными отступлениями тренеров о своей личной жизни и колоссальными потерями времени на пустую болтовню
нет
почему нет доплат на питание? везде есть доплата на питание, особенно в колл-центрах, и зп выше - а здесь самые низкая зп и без доплат на питание
нет
В колл-центр работать не ходите. Стелят мягко во время собеседования - а работать жесть как жестко и еще в графике обманывают без совести.
нет
здесь контакт-центр (колл-центр) - это самое страшное место, не соглашайтесь здесь работать ни в коем случае, ищите что-то другое
нет
только отрицательное, ничего положительного, обман и переработки на позиции оператора контакт-центра
нет
Операторов посадили и не обучили нормально. Идут вопросы по эквайерингу. Мы даже не знаем что это.
нет
В контакт-центре такие жуткие мымры старшими смены работают. Покой вам будет только сниться.
нет
Работал в контакт-центре и могу подробно рассказать для тех, кто сейчас смотрит вакансии этого банка и собирается к ним на обучение и работу. Зарплата (оклад) - 26.000 рублей, минус налог, на руки получите 23.000 рублей. Постоянно шантажируют тем, что не заплатят премию +3.600 (до налогообложения). Ищут все варианты и способы, чтобы эту премию не заплатить, например, устраивают тесты каждый месяц, прослушивают записи телефонных разговоров, чтобы потом сказать, что Вы работаете не по скрипту, поэтому Ваше премия будет сокращена, или у Вас мало драфтов (привлеченных клиентов, хотя Вы приходите работать в контакт-центр, а по сути, к Вам отношение, как-будто бы Вы продажник). По каждому поводу - пиши объяснительную! Жуткая слежка, где кто находится, никуда отпроситься нельзя, только с последующей отработкой, отпросился - отработай, болеть нельзя. Зверское отношение в плане самых элементарных вещей, в туалет по записи строго в перерыв, все только по записи, и даже, если записался, должен отпроситься в туалет у старшего менеджера дополнительно, этот старший может сказать, что НЕТ, сейчас еще кто-то из туалета не вернулся и нужно ждать, хотя даже по записи уже Ваше время. Те смены и график, например 2 через 2, или любой другой график, на который люди приходят, почему-то никогда не соблюдались и из-за текучки приходилось выходить и постоянно кого-то замещать, персонала мало, людей не хватает, и при этом у них отношение к людям, как к быдлу. Даже чай и кофе банк не предоставляет, стоит кулер и больше ничего, мы все приносили из дома (даже сотрудники, которые в ночную смену работали, им ничего не предоставлялось - кусок сахара будь добр принеси из дома). Перед началом работы проводится обучение, но качество этого обучения очень низкое, большую часть времени тренер чем-то занят или по какой-то причине отсутствует, потом, в процессе работы нужно все осваивать самому. Коллектив разный, очень разный, не могу сказать, что очень дружный, но главное - как же все любят из себя строить начальников, показывать свою власть, демонстрировать себя.
ноль ничего хорошего
Обещанных графиков нет. Есть каша из смен под названием "чёрт сломит ногу!".
нет
В колл-центр бенрут всех без исключения прямо с улицы и особенно любят корейцев.
нет
условия работы ужасные, старшие смены в колл-центре совершенно дикие звери
нет
Тренеры контакт-центра - нюшки, целый день болтовней и своими делами заняты, до нас и до нашей учебы и подготовки им начихать. Организация обучения ужасная, про качество и не говорю.
зп белая
Плохой, совковый, несовременный колл-центр, старшие смены очень злые. Те, кто обучают, ничему реально научить не могут, и им противна сама работа тренера.
не заметили
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.