Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Связь-Банк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

(495) 580-00-80 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-23-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Смоленский 2-й пер, 1/4 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Связь-Банк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Плохой, совковый, несовременный колл-центр, старшие смены очень злые. Те, кто обучают, ничему реально научить не могут, и им противна сама работа тренера.
не заметили
Я работаю в банке у метро Красные ворота (Орликов переулок) несколько лет, было нормально, но сейчас начали набирать новых людей очень далеких от банковской сферы по своему уровню культуры, у служебного входа в банк и в офисе можно услышать мат, через каждое слово "блин"/"пипец" и другие соответствующие слова, не здороваются, курят у служебного входа и матерятся. Офис банка небольшой и мы все рядом, а тут такие люди (по большей части, из контакт-центра) - и что нам теперь делать, подстраиваться?
удобно добираться, центр, есть столовая, рядом метро
Звонят по всем предыдущим местам работы, подробно узнают и беседуют о вас. Уровень некоторых менеджеров в банке - исключительно высокий. Менеджер по персоналу даже на первое собеседование приглашает сразу к будущему руководителю. Нужно пройти несколько тестов, даже на самые-самые низшие позиции. Ошибки разбирают и объясняют. В целом, понравилось многое, но слишком дотошно проверяют и копают человека при проверке службой безопасности, по всем местам ваших работ будут звонить. Зарплаты не очень высокие. Офис приятный.
у метро
Банк превратили в базар. Даже не рынок, а именно базар! Никого уже не интересует качество работы сотрудников, уровень профессионализма, привлечение клиентов на долгосрочное обслуживание. Руководители меняются, как пассажиры в метро. Но все требуют агрессивные продажи и наличие бейджика. Социального пакета никакого. График составляется «от балды» и без соблюдениях норм трудового кодекса.
На момент увольнения их не осталось. Даже стабильности.
КОНТАКТ-ЦЕНТР БАНКА. На должность старшими смены назначают полное быдло, они к операторам в контакт центре относятся хуже, чем к животным. Но самое важное - полный бардак со сменами, ни порядка, ни договоренности - ничего не соблюдается, смена 2/2 превращается в 2/1 3/1. Душно, абсолютно некондиционировано. Премий нет.
рядом у метро, белая зп
17 мая | Пятница
Егор Скворцов
нет

17 мая | Пятница
Лейла
Все что можно улучшить, руководство постепенно улучшает, ничего без внимания не остается
Чуткое руководство, атмосфера взаимопомощи в коллективе, хорошая система мотивации и в целом компания действительно классная.Тут вас всегда услышат, качественно обучат продавать с нуля и помогут реализовать себя)

17 мая | Пятница
Аноним
ОДИН МИНУС
НЕТ