АКБ Связь-Банк, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кассы обмена валют
(495) 580-00-80 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-23-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Смоленский 2-й пер, 1/4 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Связь-Банк, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Плохой, совковый, несовременный колл-центр, старшие смены очень злые. Те, кто обучают, ничему реально научить не могут, и им противна сама работа тренера.
не заметили
Я работаю в банке у метро Красные ворота (Орликов переулок) несколько лет, было нормально, но сейчас начали набирать новых людей очень далеких от банковской сферы по своему уровню культуры, у служебного входа в банк и в офисе можно услышать мат, через каждое слово "блин"/"пипец" и другие соответствующие слова, не здороваются, курят у служебного входа и матерятся. Офис банка небольшой и мы все рядом, а тут такие люди (по большей части, из контакт-центра) - и что нам теперь делать, подстраиваться?
удобно добираться, центр, есть столовая, рядом метро
Звонят по всем предыдущим местам работы, подробно узнают и беседуют о вас. Уровень некоторых менеджеров в банке - исключительно высокий. Менеджер по персоналу даже на первое собеседование приглашает сразу к будущему руководителю. Нужно пройти несколько тестов, даже на самые-самые низшие позиции. Ошибки разбирают и объясняют. В целом, понравилось многое, но слишком дотошно проверяют и копают человека при проверке службой безопасности, по всем местам ваших работ будут звонить. Зарплаты не очень высокие. Офис приятный.
у метро
Банк превратили в базар. Даже не рынок, а именно базар! Никого уже не интересует качество работы сотрудников, уровень профессионализма, привлечение клиентов на долгосрочное обслуживание. Руководители меняются, как пассажиры в метро. Но все требуют агрессивные продажи и наличие бейджика. Социального пакета никакого. График составляется «от балды» и без соблюдениях норм трудового кодекса.
На момент увольнения их не осталось. Даже стабильности.
КОНТАКТ-ЦЕНТР БАНКА. На должность старшими смены назначают полное быдло, они к операторам в контакт центре относятся хуже, чем к животным. Но самое важное - полный бардак со сменами, ни порядка, ни договоренности - ничего не соблюдается, смена 2/2 превращается в 2/1 3/1. Душно, абсолютно некондиционировано. Премий нет.
рядом у метро, белая зп
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь