Добавить отзыв Найти отзыв
акционерный вестник или м.медиа или УЧ Эмитент или УЧ Инкор

акционерный вестник или м.медиа или УЧ Эмитент или УЧ Инкор — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Образование, тренинги

+7 (495) 221-60-18
Москва,

: Выпуск журнала "Акционерный вестник", выпуск книг. Образовательная деятельность (повышение квалификации).
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе акционерный вестник или м.медиа или УЧ Эмитент или УЧ Инкор. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

У всех компаний один собственник Маевская Э.В. Следовательно отношение к сотрудникам во всех компаниях одинаково. У Э.В. очень интересный стиль управления компанией и сотрудниками. Она контролирует сотрудников каждую минуту. На обед нельзя уделять больше 20 минут (по договору 1 час), оттсутствие в кабинете более 5 минут - преступление (даже в обед). По ее глубокому убеждению сотрудники обязаны работать круглые сутки. Если дизайнер появился в скайпе в час ночи и вы с ним не обсудили рабочие вопросы, то готовьтесь - завтра утром ждут крики и рассказ о твоей не полноценности. Общение между сотрудниками запрещено, только рабочие вопросы. Если вы говорите на нейтральные темы, то опять же готовьтесь к крикам. Очень часто бывают вспышки не адекватного поведения. ЭМ может кричать, оскорблять сотрудников и даже их семьи, говорить о неполноценности людей. и самое интересное, что ее решения меняются координально за 4 минуты (в переписке по скайпу, с интервалом в 4 минуты абсолютно противоположные задания). Но никому не важно, что вам дали конкретное задание и вы его четко выполнили. Ведь концепция уже поменялась, а вы этого не заметили, не почувствовали - вы идиот. совсем забыла сказать, особую прелесть добавляют звонки ночью и в выходные! Там очень много интересных моментов! И еще один момент, закладывание коллег очень поощряется. Показать полностью
Коллектив был замечательный. Многих уволили гнусным образом или сами сбежали. ЗП платят вовремя (но только белую часть).
У всех компаний один собственник Маевская Э.В. Следовательно отношение к сотрудникам во всех компаниях одинаково. У Э.В. очень интересный стиль управления компанией и сотрудниками. Она контролирует сотрудников каждую минуту. На обед нельзя уделять больше 20 минут (по договору 1 час), оттсутствие в кабинете более 5 минут - преступление (даже в обед). По ее глубокому убеждению сотрудники обязаны работать круглые сутки. Если дизайнер появился в скайпе в час ночи и вы с ним не обсудили рабочие вопросы, то готовьтесь - завтра утром ждут крики и рассказ о твоей не полноценности. Общение между сотрудниками запрещено, только рабочие вопросы. Если вы говорите на нейтральные темы, то опять же готовьтесь к крикам. Очень часто бывают вспышки не адекватного поведения. ЭМ может кричать, оскорблять сотрудников и даже их семьи, говорить о неполноценности людей. и самое интересное, что ее решения меняются координально за 4 минуты (в переписке по скайпу, с интервалом в 4 минуты абсолютно противоположные задания). Но никому не важно, что вам дали конкретное задание и вы его четко выполнили. Ведь концепция уже поменялась, а вы этого не заметили, не почувствовали - вы идиот. совсем забыла сказать, особую прелесть добавляют звонки ночью и в выходные! Там очень много интересных моментов! И еще один момент, закладывание коллег очень поощряется.
Коллектив был замечательный. Многих уволили гнусным образом или сами сбежали. ЗП платят вовремя (но только белую часть).
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.