Добавить отзыв Найти отзыв

Аквариум, отель — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 727-16-38, (495) 645-28-55
Москва, МКАД 66 км, пав3 - 3 павильон
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аквариум, отель. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отвратительное место, подходит только для отдыха спортсменов. За такую цену просто стыдно предлагать столь убогие комнаты. За стойкой приходилось стоять все 12 часов рабочего дня. На портье постоянно перекидываются задачи не входящие в круг его деятельности (например работа с конфликтными клиентами по телефону). Местная еда просто помои, условия работы плохие и не устраняются работодателем. За время работы создалось впечатление, что все услуги предоставляются только на словах, а портье им нужны для того, что бы быть объектом вымещения злобы клиента.
бесплатные обеды (если захотите кушать для вас объедки со шведского стола, лежащие сутками в холодильнике)
Отвратительное место, подходит только для отдыха спортсменов. За такую цену просто стыдно предлагать столь убогие комнаты. За стойкой приходилось стоять все 12 часов рабочего дня. На портье постоянно перекидываются задачи не входящие в круг его деятельности (например работа с конфликтными клиентами по телефону). Местная еда просто помои, условия работы плохие и не устраняются работодателем. За время работы создалось впечатление, что все услуги предоставляются только на словах, а портье им нужны для того, что бы быть объектом вымещения злобы клиента.
бесплатные обеды (если захотите кушать для вас объедки со шведского стола, лежащие сутками в холодильнике)
Отрицательные моменты для меня перевесили положительные, поэтому после собеседования я сама отказалась от данной вакансии. Очень большой отель, ощущение "муравейника", всю дневную смену необходимо стоять на ногах, сидеть нельзя! В ночную смену при отсутствии гостей можно сидеть ( не спать!). Телефон звонит постоянно, поэтому можно оценить высокую интенсивность работы. Посетители отеля курят недалеко от ресепшн, прямо в помещении, постоянно ощущается запах дыма. Зарплата после вычета налогов составляет 26000, до вычета - 30000. Постоянный контроль со стороны старших администраторов. Территориально серое и унылое место, перед окнами МКАД. Первый пробный день с 10.00 до 18.00 не оплачивается. Очень строгие правила касающиеся формы одежды и внешнему виду.
"Белая" зарплата, трехразовое питание для сотрудников, удобный график работы (2 дня в день с 8.00 до 20.00, 2 дня отдыхаешь, 2 дня в ночь с 20.00 до 8.00, 2 дня отдыхаешь). Стажировка (7 дней) оплачивается.
Отрицательные моменты для меня перевесили положительные, поэтому после собеседования я сама отказалась от данной вакансии. Очень большой отель, ощущение "муравейника", всю дневную смену необходимо стоять на ногах, сидеть нельзя! В ночную смену при отсутствии гостей можно сидеть ( не спать!). Телефон звонит постоянно, поэтому можно оценить высокую интенсивность работы. Посетители отеля курят недалеко от ресепшн, прямо в помещении, постоянно ощущается запах дыма. Зарплата после вычета налогов составляет 26000, до вычета - 30000. Постоянный контроль со стороны старших администраторов. Территориально серое и унылое место, перед окнами МКАД. Первый пробный день с 10.00 до 18.00 не оплачивается. Очень строгие правила касающиеся формы одежды и внешнему виду.
"Белая" зарплата, трехразовое питание для сотрудников, удобный график работы (2 дня в день с 8.00 до 20.00, 2 дня отдыхаешь, 2 дня в ночь с 20.00 до 8.00, 2 дня отдыхаешь). Стажировка (7 дней) оплачивается.
Что просто поражает, так это нескончаемый поток сплетен и слухов. Стоит прийти с утра/в ночную смену на работу, как узнаешь, кто с кем из сотрудников спал в номере/курил травку/пил и т.п. Также и вы обрастете слухами, сами того не ведая Большая текучка кадров. В связи с этим начальство заставляет выходить на переработки. Ситуация плачевная. Ребята на стойке просто не успевают нормально высыпаться/учиться/проводить время со своими детьми. Отпуск получить крайне тяжело. Это объясняют большой загрузкой/недостатком кадров. В итоге, просто не вырваться. Стойка размещения находится непосредственно напротив столов лобби-бара. На данный момент там запретили курить, что очень радует. Тем не менее, по ночам собираются пьяные гости, которые либо пристают к стойке, либо просто орут всю ночь, что совершенно мешает работе. Форма сотрудников ужасного качества и нелепо пошитая. Постоянно чувствуется дискомфорт. Еда для сотрудников крайне однообразная и не вкусная. Изредка приносят остатки еды от гостей. Горничных в отеле прозвали "чайками", потому что эти жирные птицы постоянно караулят в столовой еду и сметают все съестное, не оставляя ничего для портье. Съесть что-то на завтрак равносильно подвигу. За ними не раз замечалось, что они выносят выпечку и салаты буквально пакетами, таким образом оставляя одни объедки. Работая в отеле больше 8 месяцев без каких либо нарушений, премию получил единожды. Ее постоянно "забывали" начислить как для меня, так и для других ребят Показать полностью
Работал в качестве портье. Ребята на стойке, в целом, производят очень приятное впечатление. Работают добросовестно. Служба приема и размещения не на высоте, но явно на хорошем уровне для отеля 3*. Конечно, в семье не без урода, но по большинству своему, приятные и дружелюбные. Днем нельзя сидеть за стойкой, но так в большинстве отелей. Если устал, то можно посидеть в офисе, сходить покурить/выпить чай и т.п. Ночью разрешено сидеть на стульях. Начальство тоже приятное. Спрашивают по всей строгости, при поступлении на работу всему обучают. Понимающе относятся к семейным проблемам/сессии. Дают отгулы. В отель довольно часто приезжают иностранцы, так что есть возможность и попрактиковать английский, реже: испанский/турецкий/французский. Радует 3-разовое питание. При больших загрузках разрешено оставаться в номерах и отсыпаться между сменами (конечно, если номера есть). Премии выплачивают. Зарплата полностью белая, выплачивают своевременно. Если работаешь хорошо, то меньше, чем через год можно получить повышение Показать полностью
Что просто поражает, так это нескончаемый поток сплетен и слухов. Стоит прийти с утра/в ночную смену на работу, как узнаешь, кто с кем из сотрудников спал в номере/курил травку/пил и т.п. Также и вы обрастете слухами, сами того не ведая Большая текучка кадров. В связи с этим начальство заставляет выходить на переработки. Ситуация плачевная. Ребята на стойке просто не успевают нормально высыпаться/учиться/проводить время со своими детьми. Отпуск получить крайне тяжело. Это объясняют большой загрузкой/недостатком кадров. В итоге, просто не вырваться. Стойка размещения находится непосредственно напротив столов лобби-бара. На данный момент там запретили курить, что очень радует. Тем не менее, по ночам собираются пьяные гости, которые либо пристают к стойке, либо просто орут всю ночь, что совершенно мешает работе. Форма сотрудников ужасного качества и нелепо пошитая. Постоянно чувствуется дискомфорт. Еда для сотрудников крайне однообразная и не вкусная. Изредка приносят остатки еды от гостей. Горничных в отеле прозвали "чайками", потому что эти жирные птицы постоянно караулят в столовой еду и сметают все съестное, не оставляя ничего для портье. Съесть что-то на завтрак равносильно подвигу. За ними не раз замечалось, что они выносят выпечку и салаты буквально пакетами, таким образом оставляя одни объедки. Работая в отеле больше 8 месяцев без каких либо нарушений, премию получил единожды. Ее постоянно "забывали" начислить как для меня, так и для других ребят
Работал в качестве портье. Ребята на стойке, в целом, производят очень приятное впечатление. Работают добросовестно. Служба приема и размещения не на высоте, но явно на хорошем уровне для отеля 3*. Конечно, в семье не без урода, но по большинству своему, приятные и дружелюбные. Днем нельзя сидеть за стойкой, но так в большинстве отелей. Если устал, то можно посидеть в офисе, сходить покурить/выпить чай и т.п. Ночью разрешено сидеть на стульях. Начальство тоже приятное. Спрашивают по всей строгости, при поступлении на работу всему обучают. Понимающе относятся к семейным проблемам/сессии. Дают отгулы. В отель довольно часто приезжают иностранцы, так что есть возможность и попрактиковать английский, реже: испанский/турецкий/французский. Радует 3-разовое питание. При больших загрузках разрешено оставаться в номерах и отсыпаться между сменами (конечно, если номера есть). Премии выплачивают. Зарплата полностью белая, выплачивают своевременно. Если работаешь хорошо, то меньше, чем через год можно получить повышение
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!