Добавить отзыв Найти отзыв

Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Управленческий консалтинг

(495) 280-01-50
(495) 280-01-60
Москва, Кутузовский проспект, 36 ст36 - БЦ Атлант
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Я никогда не писала плохих отзывов в интернете, но искренне считаю, что все, кто идут на собеседование в эту компанию,должны прочитать об АКИГ, очень хорошо подумать, хотят ли они рисковать своим личным временем, нервами и стабильным доходом. Но АКИГ- отличное место только для тех, кто совсем себя не уважает! Проработала в компании АКИГ меньше года. Все отрицательные комментарии, оставленные ранее- правда. Зарплата серая, это означает, что вас могут штрафовать. В договоре оклад полностью не прописывается, это означает, нет никаких гарантий, что обещанную на собеседовании сумму вам когда-нибудь выплатят. Текучка постоянная, связана с переработками(задержки считаются почти обязательными, а за опоздание на пять минут штрафуют), хамством, неуважении к сотрудникам, некомпетентным и удивительно молодым начальством,к примеру, Крыловой Анастасией или Тетеревковой Ларисой(на которых не раз поступали жалобы и из-за которых уволился не один человек из их подчинения),и несоблюдением договоренностей при приеме на работу. Постоянные сплетни и интриги, в которых адекватный взрослый человек никогда не захочет участвовать! Больничный не оплачивается, при этом, даже если сотрудник болеет, то он все равно должен работать из дома. Этой мой самый неприятный опыт работы. Берегите себя и свои нервы. Плюсов здесь нет. Показать полностью
-
Чёрная-чёрная зарплата и отношение к сотрудникам как к рабам. Худшее место для работы
Нет
Не могу сказать что это минусы... но и к плюсам не могу отнести. Скорее ньансы, которые нужно взять во внимание. Собеседование проводила заместитель начальника отдела персонала Евгения. Деловой стиль одежды, приятная внешность, профессиональный сленг. У меня создалось впечатление что она этакая женщина -"воин", будет в тонусе держать любого) Интервью проводилось с натиском , сложно было вставить слово или обьяснить тот или иной момент, тк.перебивали. Как эйчар я понимаю что это стресс интервью. Дабы сразу оценить как человек вольется в атмосферу компании. Надеюсь , я это достойно пережила) В компании действительно как многие пишут ненормированный рабдень. Ну как ненормированный. Задачу решил - иди домой. в 18:00. А у эйчара задача решена как может быть?!) За день укомплектовать отдел где постоянная текучка...навряд ли. Хотя в целом. Я к переработкам была готова. Вакансия предполагала интересные задачи. Разработать регламентирующие документы касающиеся подбора и развития сотрудников. А так же сам подбор и оценка персонала в массе. Ранее я занималась только подбором причем точечным. Разработкой не занималась. Поэтому отказалась от позиции, понимая что и компания не сделает мне предложение тк. компании нужен готовый специалист. Сотрудники которых нужно было подбирать в телемаркетинг оформляются по факту только спустя 1,5 месяца. Вначале обучение. Затем стажировка. Обратите на это внимание, и подробно все выясняйте на собеседовании, не стесняйтесь задавать много вопросов , чтоб потом не искать виноватых).
Понравился офис. Большое здание. Современное. Система охраны. Парковка. Приятные сотрудники на ресепшн. Бодрая компания. С вызовом для уверенных в себе. Готовых проявлять себя. Дерзких. Советую ходить на собеседования. И уже по итогам принимать решение. Потянете работу или нет)
Много нестандартных задач, которые сложно оценивать по времени. Как следствие переработки.
Работаю в компании год, есть ряд существенных плюсов. Руководство вовлечено в деятельность компании, готово обсуждать новые идеи. Широкая сфера деятельности позволяет подключаться к задачам, которые интересны.
Штрафуют за опоздание, но сейчас это практикуют во многих компаниях, так что главное правильно рассчитывать свое время.
Работала в этой компании два года. Уволилась по причине того, что до работы приходилось ехать 1,5 часа, по семейным обстоятельствам пришлось сменить место работы, нашла ближе к дому. Если бы не это обстоятельство с радостью осталось бы в той компании. Узнала много нового, получила просто огромный опыт, коллектив дружный. Заработная плата без задержек. После ухода остались только положительнные имоции.
Мало корпоративных мероприятий, но для меня это мелочь
В Акиге работаю уже 5,5 лет, пришла как говорится совсем "молодой и неопытной," компания росла и я вместе с ней, отдельное спасибо руководству компании и линейному руководителю, которые помогают и направляют. Компания для тех кто хочет расти и развиваться: дружный коллектив и интересные проекты, своевременная выплата зп и многое другое.На работу действительно прихожу с удовольствием и не считаю минуты до окончания рабочего дня. Желаю всем найти такое свое место и искренне полюбить, то что ты делаешь.
Маленькое помещение.
Проработала бухгалтером в компании почти год, вынуждена была уволится т.к. пришлось сменить место жительства. Коллектив очень дружный и отзывчивый. Конечно бывают мелкие разногласия, но мне кажется это происходит в каждой компании. Такой профессиональный коллектив еще нужно еще поискать. Руководство компании всегда идёт навстречу сотруднику.
Нет
Мне посчастливилось работать в АКИГе полтора года. По семейным обстоятельствам пришлось покинуть это место, мы с мужем переехали. Я хочу отметить внимательное отношение руководства, прекрасную атмосферу в коллективе - что по моему опыту редкость, возможность посещать профессиональные тренинги и семинары, было много интересных корпоративных мероприятий. Вспоминаю огромное количество ярких и положительных моментов!
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))