Добавить отзыв Найти отзыв

АМТК, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

(495) 969-44-41
(495) 411-45-72
Москва, Сущёвский Вал, 75
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АМТК, транспортно-экспедиторская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Те, кто работают на рынке транспортных услуг прекрасно знают РосВнешТранс и другие "фирмы" Вайсфельда, Гамильтона и Ко. Их методы работы очень просты. Нанимают людей, которых подставляют для работы с клиентами, берут у клиентов предоплату, благополучно "проедают" полученные средства живя на них, а для оплаты услуг фактических исполнителей работ (фрахта, экспедиции в портах, вывоза и доставки контейнеров клиенту) используют средства, полученные в качестве предоплаты от следующих клиентов. Таким образом строится некая пирамида. Но они это все заумно называют принципом "динамической стабильности" или чем-то вроде этого. В один "прекрасный" момент, естественно, средств для оплаты услуг нехватает, поскольку прожирают они всегда намного больше, чем фактически зарабатывают. Тогда виновником объявляют одного из нанятых логистов (или таможенного брокера, другого крайнего из числа нанятого персонала), вешают на него "всех собак" и предлагают несчастному грузовладельцу вторично оплатить уже понесенные транспортные расходы (морской фрахт, портовые расходы, доставку от порта до склада и т.п.). Именно по этой причине у них нет постоянного персонала, хотя они себя везде рекламируют как "стабильную, динамично развивающуюся компанию". Вы не найдете у них ни одного сотрудника, который проработал бы в компании, хотя бы, полгода. В РосВнешТрансе и прочих многочисленных компаниях этой шайки жуликов нет никаких активов. Все, что у них есть - это несколько комплектов оргтехники, которую они используют для работы и в качестве имущества для формирования уставного капитала при регистрации своих фирм-помоек, ну и, конечно-же, наглость, бессовестность и агрессивная маркетинговая политика для привлечения клиентов, которых можно "облапошить". В интернете, на некоторых сайтах периодически появляется информация, проливающая свет на деяния этого жулья, но вскоре владельцам сайтов приходится ее удалять. Причина одна. Вайсфельд и компания организуют массированную информационную атаку на руководство, звоня по телефону буквально ежедневно и ежечасно, грозят судами и санкциями "за ложь и клевету, порочащие честь и достоинство". В результате, все негативные материалы о них, даже подкрепленные документально, удаляются, поскольку у руководства этих сайтов нет желания выслушивать ежедневные, по несколько часов бред и стенания звонящих, а тем более, доказывать грехи Вайсфельда в судах. На самом деле, суды с участием РосВнешТранса и других фирм Вайсфельда были неоднократно. Но они там выступали как-раз ответчиками. И всякий раз решения выносились не в их пользу. В качестве примера могу привести решения Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа (Дело № А32-25579/06-19/485-71АЖ 13 июня 2007 г. Заявитель - ООО "Восток-Моторс"), Арбитражного суда Москвы (Дело № А40-79125/06-22-617 09 апреля 2007 г. Заявитель ООО "МЦ Экология Медицина"), Арбитражного суда Владимирской области (Дело № А11-3268/2008-К1-6/166 23 октября 2008 г. Заявитель ООО "ТехАвтоСнаб"), Арбитражного суда Москвы (Дело № А40-31644/08-55-259 27 октября 2008 г. (Заявитель ЗАО "Гимекс"). Во всех этих делах рассматривались как раз такие случаи, о которых упоминается выше - т.е. заявителей просто "кидали" заставляя дважды оплачивать услуги по доставке груза. Но это - капля в море, ничтожная часть всех реально имевших место случаев. Надо сказать, что очень многие клиенты просто не могут обратиться в суды, поскольку сами пытались обойти закон, сэкономить используя серые схемы доставки и таможенного оформления своих грузов, обращаясь к услугам Вайсфельда, а в результате "влетали" на определенные суммы. За свои делишки Вайсфельд уже неоднократно был бит, но до сегодняшнего дня ему все еще удается проворачивать свои мерзкие дела. Показать полностью
Не указаны
Доброе время суток,хочу поделится в первые в жизни оставить свой отзыв о компании ООО МТК Сфера, граждане если у Вас очень большая нужда в работе,финансовые трудности и т.д,даже в самом плохом варианте не стоит идти работть в компанию ООО МТК Сфера,это компашка только зарабатывает для себя,есть там одно тело по имени Жора Бояджанц полукровка (полу жид полу армянин) и еще один типок его подчиненый Игорь Потапов скользкий неприятный нечеловек,так вот эти двое зарабатывают на водителях,те кто молчит(глухонемые) те у них рабы,есть и избраные,котые этим двум руководителям вылизывают заднию точку,за это получают конфетку и работу хорошую,но таких еденицы,текучка сильнейшая,верить им нельзя,везде обман,выходных нет. Зарплата копеешняя,Не дай Вам Бог с ними работать, чтобы не быть голословным вот мой номер звоните все раскажу 8 985 196 77 96 Олег Малин.
нет
Всем привет. Всё сово в слово - чистая правда про этих прохиндеев. В 2008 году заключили договор с "МТК" директором был Виноградов Петр Александрович. Заплатили денег, груз они не привезли, обещали деньги вернуть, как только закончится кризис:)). Я так понимаю с сотрудников трясти долги-дело неблагодарное, может кто подскажет, где искать учередителей-оборотней? С перевозками сейчас не лохотронят?
нет
Кидают людей после того как вы делаете медицинскую книжку вам будут вешать лапшу что вы приняты и тд дают телефон где как бы сделают медицинскую карту да они ее сделают но про работу забудьте они рубят деньги на книжках я вчера был там народ пред но их обманывают офис возле метро Кожуховская iq парк или бизнес квартал корпус 82 кабинет 08 2этаж лохотрон
НЕТ
обман у них в офисе дают работу но требуют сразу мед.книжку дают тел.чтобы сразу заплатил 1900 когда сделали оказалось что в вакансии отказали находятся они 10 минут от метро Кожуховская в Бизнес центре так что не верьте и не когда не платите деньги вперед
НЕТ
Был на собеседовании,приглашает девушка,некто марина есенина,находится почему-то не в офисе компании,а в офисе какой-то страховой фирмы на Шаболовской(внизу кафе"Башня").Приглашают на собеседование обычно в 18-30.,мол у руководителя не времени...Дают задание,теорию Майкл Бэнга по продажам,мол...нам нужен успешный продажник.Директор Игорь Владимирович,хитрый молодой парень...Что самое интересное,резюме не просят,,об опыте расспрашивают мало.В конце озвучивают место работы-м.Кунцевская,обещают оклад 40 000 руб,и прогрессирующий % с продаж.Согласитесь,платить 40 000 руб.,даже в Москве мало какой работодатель,только очень успешному менеджеру!!!!Мне стало интересно,я залез на яндекс,набрал отзывы о МТК...И ТУТ ОТКРЫЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Не указаны
Те, кто работают на рынке транспортных услуг прекрасно знают РосВнешТранс и другие "фирмы" Вайсфельда, Гамильтона и Ко. Их методы работы очень просты. Нанимают людей, которых подставляют для работы с клиентами, берут у клиентов предоплату, благополучно "проедают" полученные средства живя на них, а для оплаты услуг фактических исполнителей работ (фрахта, экспедиции в портах, вывоза и доставки контейнеров клиенту) используют средства, полученные в качестве предоплаты от следующих клиентов. Таким образом строится некая пирамида. Но они это все заумно называют принципом "динамической стабильности" или чем-то вроде этого. В один "прекрасный" момент, естественно, средств для оплаты услуг нехватает, поскольку прожирают они всегда намного больше, чем фактически зарабатывают. Тогда виновником объявляют одного из нанятых логистов (или таможенного брокера, другого крайнего из числа нанятого персонала), вешают на него "всех собак" и предлагают несчастному грузовладельцу вторично оплатить уже понесенные транспортные расходы (морской фрахт, портовые расходы, доставку от порта до склада и т.п.). Именно по этой причине у них нет постоянного персонала, хотя они себя везде рекламируют как "стабильную, динамично развивающуюся компанию". Вы не найдете у них ни одного сотрудника, который проработал бы в компании, хотя бы, полгода. В РосВнешТрансе и прочих многочисленных компаниях этой шайки жуликов нет никаких активов. Все, что у них есть - это несколько комплектов оргтехники, которую они используют для работы и в качестве имущества для формирования уставного капитала при регистрации своих фирм-помоек, ну и, конечно-же, наглость, бессовестность и агрессивная маркетинговая политика для привлечения клиентов, которых можно "облапошить". В интернете, на некоторых сайтах периодически появляется информация, проливающая свет на деяния этого жулья, но вскоре владельцам сайтов приходится ее удалять. Причина одна. Вайсфельд и компания организуют массированную информационную атаку на руководство, звоня по телефону буквально ежедневно и ежечасно, грозят судами и санкциями "за ложь и клевету, порочащие честь и достоинство". В результате, все негативные материалы о них, даже подкрепленные документально, удаляются, поскольку у руководства этих сайтов нет желания выслушивать ежедневные, по несколько часов бред и стенания звонящих, а тем более, доказывать грехи Вайсфельда в судах. На самом деле, суды с участием РосВнешТранса и других фирм Вайсфельда были неоднократно. Но они там выступали как-раз ответчиками. И всякий раз решения выносились не в их пользу. В качестве примера могу привести решения Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа (Дело № А32-25579/06-19/485-71АЖ 13 июня 2007 г. Заявитель - ООО "Восток-Моторс"), Арбитражного суда Москвы (Дело № А40-79125/06-22-617 09 апреля 2007 г. Заявитель ООО "МЦ Экология Медицина"), Арбитражного суда Владимирской области (Дело № А11-3268/2008-К1-6/166 23 октября 2008 г. Заявитель ООО "ТехАвтоСнаб"), Арбитражного суда Москвы (Дело № А40-31644/08-55-259 27 октября 2008 г. (Заявитель ЗАО "Гимекс"). Во всех этих делах рассматривались как раз такие случаи, о которых упоминается выше - т.е. заявителей просто "кидали" заставляя дважды оплачивать услуги по доставке груза. Но это - капля в море, ничтожная часть всех реально имевших место случаев. Надо сказать, что очень многие клиенты просто не могут обратиться в суды, поскольку сами пытались обойти закон, сэкономить используя серые схемы доставки и таможенного оформления своих грузов, обращаясь к услугам Вайсфельда, а в результате "влетали" на определенные суммы. За свои делишки Вайсфельд уже неоднократно был бит, но до сегодняшнего дня ему все еще удается проворачивать свои мерзкие дела.
Никогда ни при каких обстоятельствах не ходите работать в мтк. Нигде. Ни в Кургане. Ни в Тюмени. И вообще где есть терминалы. Шаражкина контора. Официально никого не устраивают. Зарплату вечно задерживают. И каждый раз приходится чуть ли не выпрашивать свои заработанные деньги. Мотивацию меняют практически каждыый месяц. На собеседовании могут сказать одно. Заплатить в разы меньше по факту. Сейчас сделали все, чтобы работники получали как можно меньше. Проценты всем урезали. Планы поставили такие, что их никогда не сделать. Вообщем сделали все, чтоб работники ничего не заработали! Зам дира Елена полный неадекват. Невоспитанная жадная баба. С людьми разговаривать не умеет. Мутится как может, чтобы не упустить каждую копеечку в свою зп. Изменение мотивации ее рук дело. А директор соглашется, смотрит ей в рот, как марионетка в ее руках. Короче жесть.Ген дир тоже человек достаточно хитрый. Любитель переобуться на ходу. Бухгалтера вечно злые. Но это похрен. Особо всерьез их никто не воспринимает.вцелом коллектив хороший. Крысы есть. Но как без них?))соцпакета нет. Неважно болеешь ты или подыхаешь уже, если нет на работе минус от оклада. От того все сидят дохнут на рабочих местах.Вообще делать там нечего. Отношение к работникам скотское. Куда не плюнь везде одни начальники. И все говорят по разному. Все такие важные. У президента выражение лица проще. Условий для работы, для этого же выполнения плана нет. И не сделают. Ты должен въебывать, но денег за это ты не получишь. Все пойдет в карман зам диру. А она то уж поверьте за 50 р перегрызет вам глотку. Не рекомендую эту компанию никому. Показать полностью
Что то было. Не могу вспомнить
Руководитель Елена и Никита, мошенники и обманщики. Как по отношению к к лиентам так и к своим подчененным. Сейчас решили в Тюмени контору лохотрон сделать. Подумайте перед тем как к ним обращаться!!! Или отработаете и не заплатят вам или грузоперевозчик не увидит свои деньги или увидеть то через долгое время и не вовсе объеме. Кидают конкретно всех почти. Раньше они назывались МТК УРАЛ. Теперь просто МТК. У них своего автопарка нет. Одна газелька. Все остальные наемники. Которых время от времени кидают на деньги. Вообще что там этот Никита балабол что эта Лена кидок.
Нет достоинств.
Все , что вы можете представить себе самое страшное!!!Не Платят остерегайтесь!
Нет
Миша! Игорек от тебя прячется, достал ты его своей любовью))
YTN
Я там слава богу работать не осталась,так как хватило собеседования. Мерзкая бабенка с отдела кадров задаёт такие же отвратительные вопросы где то около часа,при этом ведёт себя как ген директор предприятия. Потом начинает рассказ о работе в целом . Оклад толи 10 толи 15 тысяч. Ненормированный рабочий день. Может на час,два, а может и до ночи. Сами ищите и нарабатываете перевозчиков,спите с сотовыми , ну и зарплату вы может получите к третьему месяцу. Вывод мой один - рабство. Всем кто ещё не сходил на собеседование, лучше не идти. Ну а если уж так распирает, то постарайтесь принести короткое резюме. А то долгая беседа о каждом месте работе,не относящаяся к делу не нужна
Место расположения. Самый центр города
Был на собеседовании,приглашает девушка,некто марина есенина,находится почему-то не в офисе компании,а в офисе какой-то страховой фирмы на Шаболовской(внизу кафе"Башня").Приглашают на собеседование обычно в 18-30.,мол у руководителя не времени...Дают задание,теорию Майкл Бэнга по продажам,мол...нам нужен успешный продажник.Директор Игорь Владимирович,хитрый молодой парень...Что самое интересное,резюме не просят,,об опыте расспрашивают мало.В конце озвучивают место работы-м.Кунцевская,обещают оклад 40 000 руб,и прогрессирующий % с продаж.Согласитесь,платить 40 000 руб.,даже в Москве мало какой работодатель,только очень успешному менеджеру!!!!Мне стало интересно,я залез на яндекс,набрал отзывы о МТК...И ТУТ ОТКРЫЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет. Всё сово в слово - чистая правда про этих прохиндеев. В 2008 году заключили договор с "МТК" директором был Виноградов Петр Александрович. Заплатили денег, груз они не привезли, обещали деньги вернуть, как только закончится кризис:)). Я так понимаю с сотрудников трясти долги-дело неблагодарное, может кто подскажет, где искать учередителей-оборотней? С перевозками сейчас не лохотронят?
нет
Я слышал что эти козлы в Канаду перебрались? Гамильтон проституцией якобы занимается, а Вайсфельд так же дурит народ и в секте местных саентологов околачивается.... кто-нибудь скажет: правда это?
Положительных сторон нет.
Я слышал что эти козлы в Канаду перебрались? Гамильтон проституцией якобы занимается, а Вайсфельд так же дурит народ и в секте местных саентологов околачивается.... кто-нибудь скажет: правда это?
Положительных сторон нет.
Вся МТК один сплошной недостаток
Просто нет
Относятся хуже чем к животным
Хороший роботники
Миша! Игорек от тебя прячется, достал ты его своей любовью))
YTN
Как у каждой развивающейся компании они есть, просеивается множество лентяев и крыс!!!
Сплошная клевета!!! Вы просто ленивые не удачники!!!
27 апр | Суббота
Аноним
я водитель. логисты здесь мертвые. могут срезать график. нет обратной связи. обман во всем. все что говорят на собеседовании п..жь. труд тяжелый, а ты скот не вые... ся и фигачь. будешь вые... не выпустят на линию без причин. странная контора
зп хорошая и вовремя. работа для тех кому некуда деваться

27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.

26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.