АнжЭлль, клуб красоты и здоровья — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметические услуги
(495) 790-71-24, 8-925-506-69-10
Москва, Гризодубовой, 4 к3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АнжЭлль, клуб красоты и здоровья. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
БУДУТ ЗВОНИТЬ ПО ПРЕДЫДУЩИМ МЕСТАМ РАБОТЫ. КОЛЛ-ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (ЧИСЛО МАГАЗИНОВ БУДЕТ РАСТИ), все звонки поступают общим потоком и нет деления на магазины среди операторов. Работал оператором колл-центра (менеджером по работе с клиентами в колл-центре) в отделе продаж. Директор по безопасности звонит по предыдущим местам работы. Офис - все в одной комнате за маленькими столами. Начну с первой встречи: приходите на собеседование. Вам предлагают пройти один тестовый рабочий день (говорят, что если этот день пройдет нормально, будете работать). Приходите на тестовый день, вам показывают принципы работы, вы начинаете сразу делать звонки клиентам и вас слушают, все звонки записывают. Если им нравится, как вы разговаривваете с клиентами, вам предлагают заполнить анкету, высылают анкету на почту, затем вы анкету заполняете и высылаете им обратно. Директор по безопасности звонит по предыдущим местам работы и спрашивает о вас. На основании отзывов делают вывод и приглашают на работу ( или отказывают). Таким образом, тестовый день - полный абсурд, этот день - только один из нескольких этапов отбора, сам этот день ничего не решает. В коллективе много молодых сотрудников, которых берут и обучают, есть студенты, а вот людей с опытом нужно проверять и звонить по предыдущим местам работы, даже на операторскую должность. Показать полностью
платят зарплату
ИРИНА ЯКИМОВА страшное чудовище, не профессионал,жуткий человек нетрадиционной ориентации, извращение, мразь
Нет
БУДУТ ЗВОНИТЬ ПО ПРЕДЫДУЩИМ МЕСТАМ РАБОТЫ. КОЛЛ-ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ (ЧИСЛО МАГАЗИНОВ БУДЕТ РАСТИ), все звонки поступают общим потоком и нет деления на магазины среди операторов. Работал оператором колл-центра (менеджером по работе с клиентами в колл-центре) в отделе продаж. Директор по безопасности звонит по предыдущим местам работы. Офис - все в одной комнате за маленькими столами. Начну с первой встречи: приходите на собеседование. Вам предлагают пройти один тестовый рабочий день (говорят, что если этот день пройдет нормально, будете работать). Приходите на тестовый день, вам показывают принципы работы, вы начинаете сразу делать звонки клиентам и вас слушают, все звонки записывают. Если им нравится, как вы разговаривваете с клиентами, вам предлагают заполнить анкету, высылают анкету на почту, затем вы анкету заполняете и высылаете им обратно. Директор по безопасности звонит по предыдущим местам работы и спрашивает о вас. На основании отзывов делают вывод и приглашают на работу ( или отказывают). Таким образом, тестовый день - полный абсурд, этот день - только один из нескольких этапов отбора, сам этот день ничего не решает. В коллективе много молодых сотрудников, которых берут и обучают, есть студенты, а вот людей с опытом нужно проверять и звонить по предыдущим местам работы, даже на операторскую должность.
платят зарплату
С апреля 2013г. зарплату перестали платить! Процент по продажам всегда платили с задержками.
С апреля 2013г. зарплату перестали платить!
С апреля 2013г. зарплату перестали платить! Процент по продажам всегда платили с задержками.
С апреля 2013г. зарплату перестали платить!
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж
15 ноя | Пятница
Слава
Указал
Указал