Апельсин, рекламное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Разработка / поддержка / продвижение web-сайтов
(499) 703-39-78
Москва, Обыденский 2-й пер, 12а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Апельсин, рекламное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Осторожно ! Много букв!
Чтобы только откликнуться на эту вакансию надо пройти идиотский тест, из серии: кем я вижу себя через 5,10, 150 лет, почему именно наша кампания и бла бла бла, вся хрень, которую обычно спрашивают в нормальных компаниях на СОБЕСЕДОВАНИИ.
Потом обязательное сопроводительное письмо и о чудо, я прошла отбор и получила шанс встретится с руководителем или директором (без понятия кто это, не представилась). Моему счастью просто не было предела. НО и это был ещё не конец. Придя в офис мне дали заполнять опять огромную анкету, в которой было очень много личных вопросов: данные паспорта, сведения о родителях. С какой стати мне оставлять данные паспорта если мы с вами ещё не "замужем"? Оставила анкету полупустой. Сразу же насторожило то, что сотрудники радовались какому то поступлению денег, наверно, он клиента, и слова: ура, мы будем что-то кушать на следующей неделе! Это сразу говорит о том, что по заработной плате раз на раз не приходится, бывают задержки.
Сама атмосфера в офисе мне показалось тяжёлой, не комфортной. Места мало, сотрудники сидят чуть ли не на головах друг у друга.
Далее меня пригласили в кабинет руководителя этого колхоза..
И тут началось интересное - ни одного слова не спросили обо мне, о моем опыте и тд, ни одного нормального вопроса, касаемо моей сферы деятельности. Хотя зачем? Я же до этого исписала кучу бумаг на эту тему, ну да ладно. На анкету, к слову, она даже не взглянула.. Наверно специально так много надо писать сначала, чтобы потом королеве не пришлось общаться с этими мелкими, ничего не знающими людишками. Анкет, кстати, на столе лежало оочень много, целая стопка ..
Наше "собеседование" (с трудом сюда подходит это слово) началось с проверки знаний. Больше вопросов было направлено именно на техническую часть, хотя я пришла не на seo-специалиста вроде? Сама манера общения - отвратительная, высокомерная. Мой собеседник несколько раз прерывалась на телефонные разговоры личного характера, что сильно сбивало. После этого странного опроса, мне стали рассказывать о том, как в целом построена система работы.. 10 дней обучение, потом сдача огромного теста на 150 вопросов, внимание!! в бумажном виде Показать полностью
2 минуты пешком до офиса, но скорее это относится к расположению БЦ, чем к этому РА))
плюсов НЕТ
Будьте готовы заполнить огромную кипу документов, со своей родословной и вопросом "чем вы можете помочь нам?".
Чистый офис
Почему не остался? Слишком много информации, много работы в отделе с клиентами, все очень интенсивно. К тому же ведущий менеджер готовился к отпуску, и как-то для меня слишком много всего. Но в целом впечатление очень положительное. Агентству желаю всего хорошего и хороших сотрудников!
Прошел собеседование и попал на стажировку. Что могу сказать - коллектив отличный и любит руководителя, это сразу видно. Я как раз попал на день рождения, что очень показательно.
Многозадачность, текучка, странный выбор клиентов
Проработала в агенстве порядка двух лет. Это агенство очень хорошее для новичков и старта. Если вы уже имеете какой то уровень высокий, то просто будет не интересно. Был прекрасный коллектив, сейчас не могу ничего не сказать. Работаешь с людьми профи.
В целом я осталась довольна работой в данном агенстве
Многозадачность. Особенно это сказывается в сезон, когда проектов по традиции становится больше. Но если есть желание, то всегда можно организовать работу.
Уютный и светлый офис в центре города. Когда еще пришла на собеседование, очень понравился зеленый уголок с растениями и аквариум с рыбками. Приятно сделать небольшой перерыв, сесть на диван и просто наблюдать за ними)))
Коллектив. Мне нравится как сложившаяся команда в отделе, так и коллектив компании в целом. Очень творческие, интересные и отзывчивые люди. Молодые, но каждый профессионал своего дела. Всегда подскажут и проконсультируют, если есть вопросы. Да и просто поговорить приятно.
Руководитель отдела, который действительно заботится о своих сотрудниках. Проводит обучение по таргету, по ведению соцсетей и другим темам. Рассказывает об интересных курсах, делится полезными в работе материалами. Поддерживает и помогает, если нужно.
Сама работа тоже предполагает постоянное обучение, т.к. мир SMM очень переменчив, постоянно происходят какие-то нововведения, соцсети вводят новые функции, добавляют больше возможностей. Надо держать руку на пульсе))
Кстати, у нас не принято задерживаться. Все стараются успевать работу вовремя и остаются дольше только в крайних случаях.
Что еще отметить.. Отпуск, зарплата - всё в порядке. Если у каких-то компаний часто задержки, то у нас в этом плане спокойно.
А если вдруг приболели, можно поработать из дома денек-другой.
В плане корпоративной культуры - отмечаем ДР компании, ездим летом на природу. Зимой играем в Тайного Санту и отмечаем новогодний корпоратив. Директор иногда проводит игры по психологии, это бесплатно, можно прийти и разобрать какой-то вопрос. В повседневной жизни - в офисе есть своя кухня, печеньки в свободном доступе, чай и натуральный кофе. Показать полностью
нет
Я очень рада, что я работаю здесь на позиции SMM-менеджера.
Самое главное преимущество - коллектив. Добрые, позитивные, классные люди, у которых хочется учиться. Апельсин очень быстро стал мне семьей :)
Еще один плюс - отличные условия труда и лояльное руководство.
Зп нормальная, местоположение офиса - тоже.
14 янв | Вторник
Алексей
Много государственных проектов, уровень ответственности высокий.
14 янв | Вторник
Стас
Пока нет
Хорошая компания для начала карьеры. Я пришел на работу сюда без опыта, но со временем вошел в курс дела и рабочий процесс. Зарплата и остальные условия устраивают.
14 янв | Вторник
Анна
Нет.
Условия труда, график, коллектив.