Аптека, ООО Марс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аптеки
(495) 368-83-26
Москва, Владимирская 2-я, 38
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аптека, ООО Марс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ген. директор Мартьянов С.А.
Компания среднего пошиба, численность персонала до 30 чел., торговля спецтехникой.
Отработал около года. Итак, только одни факты.
За последний год из компании уволились - руководитель службы сервиса, инженер по запасным частям, руководитель службы персонала, офис –менеджер, менеджер по маркетингу, 2 менеджера по продажам, 3 конструктора, 4 слесаря-механика.
Готовятся к увольнению еще несколько человек.
Для компании численностью до 30 чел. - многовато.
Причины: их много
1. Авторитарный стиль работы ген. директора. Отличительной чертой руководителя является нетерпимость к чужому мнению, отличному от своего собственного. Все распоряжения носят исключительно директивный характер по принципу: “я начальник - ты дурак”. Рабочие контакты с руководителем носят характер многочасовых монологов ген. директора, который учит как надо работать.
2. В компании полностью отсутствует какая-либо внятная коммерческая политика.
Компания, начавшая свою деятельность в 2008г. с перепродажи строительной спецтехники сменила несколько направлений работы, остановившись в 2012г. на раскрутку нового бренда техники.
Руководство не желает понимать, что при этом первый ощутимый результат приходит через 1,5-2 года. Принятию решения о переходе на новый бренд отсутствовал какой-либо экономический расчет и анализ рынка строительной техники, особенно в условиях возобновляющегося кризиса.
Все неудачи руководство относит исключительно на менеджеров по продажам.
Коммерческий директор, который по определению должен поставить коммерческую работу на должный уровень, занимается большей частью производством примитивнейших навесных приспособлений, которые “втюхиваются”, иначе не скажешь клиенту. В так называемом “производстве” занят один сварщик и 2 Джамшуда.
Парень при всей своей кажущейся корректности и сдержанности явно страдает неким комплексом. Самостоятельно ничего не решает. Своего мнения не имеет. Сотрудников, обратившихся с вопросом, отправляет постоянно к ген. директору. Интересы своих подчиненных отстоять не может, или не желает?
3.Отсутствие кадровой политики, точнее порочная кадровая политика, ориентированная в своем большинстве на привлечение к работе дешевой рабочей силы, иногородних сотрудников, приезжающих в Спб из депрессивных районов России и СНГ в поисках лучшей жизни, в условиях отсутствия жилья готовых работать за 15-18тыс. руб. Такие молчаливые и не требовательные сотрудники весьма необходимы руководителю.
4. Однако и при этом заработная плата выплачивалась с задержками. Бонусы менеджерам от продаж выплачиваются с 1,5-2 месячной задержкой. Сотрудники службы сервиса их не получали более 7 месяцев. Обещанные компенсации за использование личного транспорта приходится ожидать до 2 месяцев, регулярно напоминая руководителю об этом. Эта ситуация оскорбительна и унизительна для сотрудников. Мне кстати, при увольнении, так и не была выплачена компенсация за не использованный отпуск.
5. Не здоровая рабочая атмосфера. Внедрена система тотального прослушивания и записи служебных телефонных разговоров, видеонаблюдения. Менеджерам выданы служебные мобильные телефоны (отлично ведь)! Однако, при этом любые перемещения менеджеров по городу отслеживаются через систему GPS.
Случаи ухода с работы по семейным обстоятельствам на 15-20 минут воспринимаются ген. директором весьма болезненно. Зачастую они являются предметом разбирательств. При этом не замечается, что многие сотрудники вовсе не уходят на обед. Все это создает весьма нервозную обстановку в офисе.
Этот перечень можно еще продолжать, да нет времени и желания все это вспоминать.
Работать или нет в этой компании - решать вам……
Показать полностью
Рабочие условия достаточно хорошие. Отношения в коллективе среди рядовых сотрудников ровные, доброжелательные
Компания среднего пошиба, численность персонала до 30 чел., торговля спецтехникой. Ген. директор Мартьянов С.А.
Отработал около года. Итак, только одни факты.
За последний год из компании уволились - руководитель службы сервиса, инженер по запасным частям, руководитель службы персонала, офис –менеджер, менеджер по маркетингу, 2 менеджера по продажам, 3 конструктора, 4 слесаря-механика.
Готовятся к увольнению еще несколько человек.
Для компании численностью до 30 чел. - многовато.
Причины: их много
1. Авторитарный стиль работы ген. директора. Отличительной чертой руководителя является нетерпимость к чужому мнению, отличному от своего собственного. Все распоряжения носят исключительно директивный характер по принципу: “я начальник - ты дурак”. Рабочие контакты с руководителем носят характер многочасовых монологов ген. директора, который учит как надо работать.
2. В компании полностью отсутствует какая-либо внятная коммерческая политика.
Компания, начавшая свою деятельность в 2008г. с перепродажи строительной спецтехники сменила несколько направлений работы, остановившись в 2012г. на раскрутку нового бренда техники.
Руководство не желает понимать, что при этом первый ощутимый результат приходит через 1,5-2 года. Принятию решения о переходе на новый бренд отсутствовал какой-либо экономический расчет и анализ рынка строительной техники, особенно в условиях возобновляющегося кризиса.
Все неудачи руководство относит исключительно на менеджеров по продажам.
Коммерческий директор, который по определению должен поставить коммерческую работу на должный уровень, занимается большей частью производством примитивнейших навесных приспособлений, которые “втюхиваются”, иначе не скажешь клиенту. В так называемом “производстве” занят один сварщик и 2 Джамшуда.
Парень при всей своей кажущейся корректности и сдержанности явно страдает неким комплексом. Самостоятельно ничего не решает. Своего мнения не имеет. Сотрудников, обратившихся с вопросом, отправляет постоянно к ген. директору. Интересы своих подчиненных отстоять не может, или не желает?
3.Отсутствие кадровой политики, точнее порочная кадровая политика, ориентированная в своем большинстве на привлечение к работе дешевой рабочей силы, иногородних сотрудников, приезжающих в Спб из депрессивных районов России и СНГ в поисках лучшей жизни, в условиях отсутствия жилья готовых работать за 15-18тыс. руб. Такие молчаливые и не требовательные сотрудники весьма необходимы руководителю.
4. Однако и при этом заработная плата выплачивалась с задержками. Бонусы менеджерам от продаж выплачиваются с 1,5-2 месячной задержкой. Сотрудники службы сервиса их не получали более 7 месяцев. Обещанные компенсации за использование личного транспорта приходится ожидать до 2 месяцев, регулярно напоминая руководителю об этом. Эта ситуация оскорбительна и унизительна для сотрудников. Мне кстати, при увольнении, так и не была выплачена компенсация за не использованный отпуск.
5. Не здоровая рабочая атмосфера. Внедрена система тотального прослушивания и записи служебных телефонных разговоров, видеонаблюдения. Менеджерам выданы служебные мобильные телефоны (отлично ведь)! Однако, при этом любые перемещения менеджеров по городу отслеживаются через систему GPS.
Случаи ухода с работы по семейным обстоятельствам на 15-20 минут воспринимаются ген. директором весьма болезненно. Зачастую они являются предметом разбирательств. При этом не замечается, что многие сотрудники вовсе не уходят на обед. Все это создает весьма нервозную обстановку в офисе.
Этот перечень можно еще продолжать, да нет времени и желания все это вспоминать.
Работать или нет в этой компании - решать вам……
Рабочие условия достаточно хорошие. Отношения в коллективе среди рядовых сотрудников ровные, доброжелательные
Учредитель Мартьянов Сергей Алексеевич, он заурядный мошенник и авантюрист. Никаких денег там нет. В лучшем случае, заплатят 1-2 месяца, а потом начинаются задержки, которые не закончатся никогда. Кто первый от туда сбежит, тот выиграет. Каждый год они пытаются стать дилерами чего-нибудь, но ведут бизнес, который полностью построен на обмане клиентов и своих сотрудников. Мартьянов называет себя другом Ходорковского, его любимая фраза: "Втюхал клиенту, а потом посылаешь его на х-й, потому что обманутых клиентов все посылают на х-й". Раньше они пытались работать с ГУДСП, но получали регулярно неисправную технику и отказались с ними сотрудничать. Директор очень хитрый, поэтому с первого взгляда трудно раскусить обман.
Положительные стороны нужно тоже описать для объективности отзыва
разрешают уходить раньше домой - главное выполнение работы на 100%,а в итоге срезают з/п на 25% от полной.т.е 23000 полная, а выплачивают 6000 всего, говоря что недорабытываете. Это как?На идиотов чтоли?
К томуже вешают что не лень.Договоры о местах с директорами,раскладка стоек,приходеться таскать оборудование с дркгого конца Москвы на себе в метро как ишак,на банковскую карту перечисляют зарплату свою + чужую,нужно конечно превозить в офис и отвечай за нее.Полный идеотизм!!!!
з/п вовремя, провод праздников за счет кампании,подбор территории ближе к дому
15 ноя | Пятница
Сергей
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...