АрДи-строй, ООО, строительно-монтажная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Металлоконструкции для строительства зданий / сооружений
(495) 517-83-66
Москва, Полярная, 33 - 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АрДи-строй, ООО, строительно-монтажная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
2 раза приглашали на вакансию "менеджер по продажам недвижимости".
Первый раз отказался. Компания располагается в 9 км от мкад, весьма не удобно добираться от моего места жительства.
На второй раз, решил всетаки рассмотреть кто это такие и с чем их едят.
Я молодой специалист на рынке недвижимости - общий стаж порядком 3х лет в этой сфере.
ЭйчАр оказалась весьма милой девушкой. Побеседовали, обсудили, перешли к собеседованию с руководителем. И тут началось что-то невразумительное. Ожидал я начальника без малого 40 минут, сидя в коридоре на "стульчике". После этого, меня проводили в переговорную. Молодой человек лет 28-32, манеры напрочь отсутствуют, при знакомстве не представился. Перешли к беседе, не успел я и 2х слов вставить, как мне было обьявленно, что я ему не нравлюсь, как
продавца он меня не видит и вообще "что я тут делаю?". Огорошенный таким открытым хамством к еще даже не поступившему на работу сотруднику, попытался построить хоть какой-то диалог, дабы отбить свое потраченное время хоть как-то, но мои попытки были впустую.
В общем минус только в этом. Возможно мне не повезло и моя "Морда лица" действительно не понравилась руководителю(хотя в моем резюме есть и фотография на такой случай) или день у него был напряженный, но чтобы так открыто хамить человеку (потенциальному сотруднику, которого же сам и пригласил на собеседование, причем дважды), такого я не встречал даже в ИНКОМ и МИЭль.
Как итог - полностью потеряные 5 часов личного времени.
Время в пути на корпоративном транспорте от станции Щукинская 30 минут БЕЗ УЧЕТА ПРОБОК! Обратно я добирался до этой же станции без пары минут час. Загруженность дорог была средняя.
Общая продолжительность разговора 35 минут. 20 минут с эйчаром, 15 минут с руководителем.
p.s.: В общем минус, быть может не самой компании, но такому вот сотруднику, руководителю.
Хорошый эйчар Анна. Сам бизнес центр не столь плох, охрана вежливая и приветливая.
Началось все с приглашения на собеседование.
Пришло приглашение, и когда набирал номер телефона, указанный в приглашении, пришел отказ. Ну думаю и фиг бы с вами. Но(!!!), через минут 20-30, снова приходит приглашение на собеседование. Видимо "сорварся" классный соискатель и снова решили пригласить меня.
НУ думаю может HR просто ошибся (или просто аутист). Позвонил, вроде бы все нормально, договорился о собеседовании.
И вот в назначенный день, уже подъезжая на собеседование, раздается телефонный звонок. Как вы думаете кто звонил? Правильно, все тот же уже непонятный HR, и отменяет собеседования, мол вакансию у них закрыли, а ему не сказали.
Вот так работает HR-специалист в их компании.
P.S. вот ещё отзывы про них orabote.biz
P.S.S. не могу выставить оценку, видимо из-за того что не работал в данной компании. Но поставил бы твердую 2
Транспорт до места работы
Компания - наше родное Отечество в миниатюре. Вроде все есть: земли под застройку дофига , административный ресурс соотвествующий маштабу компании (уровень губернатора и выше), финансирование проектов посредством кредитов и др. способами налажено. Нет только самого главного - УМА.
За 3 с лихуем года работы Генеральных директоров поменялось 5 шт, руководителей конкретно моего проекта - 5 шт, начальников УКСа, Сметного отдела и др. генералов помельче - уже и не упомнишь (новый начальник - новая команда). В таком долгом бизнесе как инвестиционно-строительный такая частая смена топов проблемы не решает, а лишь обостряет их.
Все процессы в конторе максимально забюрократизированы (теоретики взяли западные стандарты управления, модернизировали их как им показалось в лучшую сторону и теперь все страдают от этого). На бумаге все хорошо получается, на практике же в девелопменте такой подход снижает эффективность проектов в РАЗЫ.
Из-за частой смены руководства вырасти нереально - приходит новый чувак со своими чувачками, работают от 3 до 9 месяцев, их увольняют, все снова здорова.
В офисе не работал, но общаясь с планктоном тезис таков: 10% работают за себя и за того парня, 90% сами понимаете че делают. Это относится только к производственным подразделениям, юристы, бухгалтерия, др. бэкофис - такой же как везде.
Главная проблема ардиай - низкая неэффективность проектов (маржа могла быть в разы выше). Но, владельцев и нынешний доход вполне устраивает, поэтому перемен НИКОГДА здесь НЕ БУДЕТ (добровольных). Как, впрочем, и в России.
белая з/п
коллектив хороший
проекты уникальные
во время работы Васильева А. на посту Генерального был дух работы в единой команде (незнакомое, но приятное ощущение).
Хотелось бы отметить так же отдел HR, в особенности Станислава,такое впечатление создал, что он главный специалист по протоколированию, а не специалист по персоналу.
Компания вызвала отвращение, так смотрят на тебя как будто ты ничтожество полное, а они сами боги.
Соглашусь с транспортом
В начале проекта было супер, но с приходом нового руководства компания начала разваливаться. З\п упали в разы, было уже 3 сокращения, наваливают работы и все за три копейки, работать некому, но это никого не волнует, постоянные тайные покупатели на объектах. отчет на отчете и отчетом погоняет, нет времени на клиентов и хорош тот, кто каждый шаг заносит в CRM. Тупые топы, как уже было написано в другом отзыве, все боятся за свое место.
Полностью оборудованные офисы как на объектах, так и в центральном офисе, была очень крутая дружная команда, интересные проекты, белая з\п, всегда во время. На этом пожалуй все и это было в начале проекта, сейчас все идет на спад.
Не советую идти работать в казначейство, где две подруги Соболевых..это просто... что-то с чем-то..
Заработная плата во время , без задержек. Большинство коллектива - отличные люди. Задержки на работе есть, редко, в рабочем порядке. Офис не плохой, оборудование новое. Перспективы были до кризиса, сейчас тяжелее вырости.
аццкий объем бумаг, отчетность, дедлайны, спрос с каждого по результатам, ну как в типичном офисе.
Плюсов больше, самые главные это оформление без бюрократии и действительно конкурентоспособная з/п. В офисе работа с людьми, на телефоне и лично, оформление документов и подобные прелести. Но нет задержек на работе, классный офис и очень крепкий коллектив. На счет текучки не скажу, сама тут недавно, но за мое время работы никто уходить не планировал. И от старичков советы были типа таких – работай на результат и все будет ок. С руководством напрямую не контактирую, сама работа кажется не сильно стрессовой))) В такое жесткое время как сейчас, я вижу, что нашла тихое местечко.
На обед строго час, строгое расписание и индивидуальный KPI сотрудника.
Крупная стабильная контора, которая делает то, что реально нужно на рынке – жилье на разный кошелек. Работала в похожей конторе, но год как зарплата упала из-за кризиса. Искала хоть что-то, но считаю, что повезло, вся деятельность по ТК, по-белому, расписание стандартное, пятидневка. На работе не задерживаемся, сверхурочки не бывает, довольно спокойно. Коллектив и начальство в общем-то обычные, ничего плохого сказать не могу. Да и времени на обычное общение не так много.
Коллектив все же не идеален. Поднятие по карьерной лестнице - дело долгое.
Наверно, мое мнение будет слишком субъективным, но я свою работу люблю. Работаю тоже в отделе продаж, 8 месяцев, и очень рад, что удалось попасть в крупную и довольно устойчивую фирму. С коллективом мне в целом тоже повезло, всегда поддержат и подменят ребята. Ясный круг обязанностей, лишнего делать не нужно, иерархия должностей и их сфера работы вполне прозрачная. Оформляют тут сразу, это нонсенс, то есть зп сразу идет «по-взрослому», толковое введение в работу. От меня плюс в общем и целом.
15 ноя | Пятница
Борис
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана