Добавить отзыв Найти отзыв

Ариана, салон красоты — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(495) 353-20-74, 8-926-790-48-49
Москва, Шоссейная, 2 к3 - 3 этаж, ТЦ Астория
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ариана, салон красоты. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Оставляю тут отзыв спустя чуть больше пол года, это касается трудоустройства. Пришла на собеседование, которое было самое долгое в моей жизни ( 40 минут). Задавали ситуационные задачи и тд. Затем назначили день стажировки. Мне было ближе как раз на серпуховской. Оформляют не с первого дня, если вообще оформляют. Стажировка бесплатная. Хрен вам кто заплатит. Стажировалась я 5 дней по 12 часов... БЕСПЛАТНО на минутку. Парикмахерская эконом класса, зп дай бог 30 получишь. А обязанностей...... Гоняли пять дней по разным точкам. Нужно было учить сколько стоит 1грамм каждая краска (разной марки ), также с оксидами. Если тебе звонят и просят записаться на окрашивание, ты должен в уме сосчитать, сколько пойдёт гр краски и оксида на такую то длину ( хотя ты просто админ, А не парикмахер, откуда это знать), по прайсу у них идёт цена только за работу мастера!!! Каждый день меня отчитывали, как школьницу, что я ничего якобы не учу, что я уже на второй день должна знать, что сколько стоит и считать всё в уме. Касса древняя. Оплата есть как налом, так и картой, НОООО.... Каждый день ты должен выдавать зп мастерам и только наличными( всё конечно же считаешь сам, расходники, гр краски и оксида, и не дай бог обидеть кого-то из мастеров, сожрут..). Всё в основном платят картой, но зп то выдавать нужно, вот ты сидишь и у каждого выпрашиваешь, чтоб оплатили наличными. А если нала не хватает, выпрашиваешь у директора. Но он может послать и потом разбирайся как хочешь... На пятый день стажиррвки, у меня была проверка. Где позвонила девушка, пыталась записаться на кучу процедур, нужно было рассчитать стоимость и записать её. ( А хотела она стрижку,осветление, тонирование, укладку.... Маникюр, гель-лак, брови.. Вообщем всё и сразу и говорила очень быстро, что я растерялась и уже забыла, что она в начале просила.). В итоге я попросила админа, с которым я стажировалась, помочь мне. И тут мне сказали, что это проверка. Сказали, что я ничего не знаю и при этом очень неуважительно со мной разговаривала, как с маленькой девочкой. Цитата: почему ты не всё выучила??!? ЧЕ ТЫ ДЕЛАЛА НА ВЫХОДНЫХ? ГУЛЯЛА?!!!??!? А ЧТО У ТЕБЯ ЛЕЖИТ НА СТОДЕ?!? ПОДСКАЗКИ ТВОИ??! Она следила всё это время по камерам за мной. Задавала кучу вопросов, и смотрела смотрю ли я в тетрадь с конспектом ( писанины много да). Потом набежали клиенты, и я отошла в каморку, где кушают. Там ещё со мной долго беседовала и спрашивала, как всё рассчитывать, что делать в конфликтных ситуациях, что делать при инвентаризации, как считать расходники мастера и клиента, прайс!!! Это всё приходит не сразу, нужно хотя бы месяц отработать, чтоб всё запомнить А они хотят на третий день уже, чтоб всё знали. За 30 тыс и меньше!!! В итоге мне сказали, что плохо прошла проверку и сказали идти домой, что мне в течении двух дней позвонят и скажут решение... Конечно же никто не позвонил Пять дней бесплатно поработала))) Выслушала кучу говна, какая я якобы бестолковая)) Вообще не устраивайтесь туда на работу, будут грязью вечно поливать..
Нет
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная Хороший коллектив

15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж