Arts And Sales — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
8- (968) 1942145 (Иванова Мария Николаевна).
Москва,
: Лохотрон еще один
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Arts And Sales. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Сюжет[править | править исходный текст]
Старик с женой живут у моря. Старик добывает пропитание рыбной ловлей, и однажды в его сети попадается необычная золотая рыбка, способная говорить человеческим языком. Рыбка молит отпустить её в море, и старик отпускает её, не прося награды. Возвратившись домой, он рассказывает о произошедшем жене. Она обругивает его и заставляет вернуться к морю, позвать рыбку и потребовать награду, хотя бы новое корыто. Старик зовёт рыбку у моря, она появляется и обещает исполнить его желание, говоря: «Не печалься, ступай себе с Богом». Возвратившись домой, он видит у жены новое корыто. Однако «аппетиты» старухи всё возрастают — она заставляет мужа возвращаться к рыбке снова и снова, требуя (для себя) всё новых и новых наград. Море, к которому подходит старик, каждый раз изменяется от спокойного ко всё более взволнованному, а под конец — штормящему. В определённый момент старуха демонстрирует презрение к супругу, который является источником её успехов, и требует, чтобы рыбка сделала её «владычицей морскою», причём сама рыбка должна была бы служить у неё «на посылках» (то есть в услужении). Рыбка не отвечает на просьбу старика, а когда он возвращается домой, то видит старуху, лишённую всего дарованного, сидящую у старого разбитого корыта.
В русскую культуру вошла поговорка «остаться у разбитого корыта» — т. е. остаться ни с чем.
Источники сюжета[править | править исходный текст]
Сюжет сказки основан[2] на померанской сказке «О рыбаке и его жене» (нем. Vom Fischer und seiner Frau) из сборника сказок братьев Гримм[3][4], с которой имеет общую сюжетную линию, а также перекликается с русской народной сказкой «Жадная старуха» (где вместо рыбки выступает волшебное дерево)[5].
В конце сказки братьев Гримм старуха хочет стать римским папой (намёк на папессу Иоанну). В первой рукописной редакции сказки у Пушкина старуха сидела на Вавилонской башне, а на ней была папская тиара:
Говорит старику старуха: «Не хочу быть вольною царицей, а хочу быть римскою папой».
Стал он кликать рыбку золотую
«Добро, будет она римскою папой»
Воротился старик к старухе. Перед ним монастырь латинский, на стенах латинские монахи поют латынскую обедню.
Перед ним вавилонская башня. на самой верхней на макушке сидит его старая старуха: на старухе сарочинская шапка, на шапке венец латынский, на венце тонкая спица, на спице Строфилус-птица. Поклонился старик старухе, закричал он голосом громким: «Здравствуй ты, старая баба, я, чай, твоя душенька довольна?»
Отвечает глупая старуха: «Врёшь ты, пустое городишь, совсем душенька моя не довольна — не хочу я быть римскою папой, а хочу быть владычицей морскою…»
— Бонди С. М. Новые страницы Пушкина. — М.: Мир, 1931.
Однако Папа Римский фигурирует также и в некоторых других произведениях русского эпоса, например, в знаменитой Голубиной книге.
На примере данной сказки, хочется отметить умение Пушкина выделить главное в произведении-источнике, отсечь лишнее, облечь в легкую для восприятия стихотворную форму и привнесть в сказку тот самый «намек», который добрым молодцам «урок».
Театрально-музыкальные и экранизированные постановки[править | править исходный текст]
В 1937 году на студии "Мосфильм" был снят цветной (по методу П.М.Мершина) кукольный мультфильм "Сказка о рыбаке и рыбке". Автор сценария и постановщик А.Л.Птушко, художник - П.Баженов, композитор - Л.Шварц, оператор - Ф.Фирсов [1]
В 1950 году на киностудии «Союзмультфильм» по сценарию Михаила Вольпина выпустили рисованный мультипликационный фильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Михаил Цехановский, композитор — Юрий Левитин.
В фильме «После дождичка в четверг» (1986) Иван-царевич и Иван-подкидыш разыгрывают перед Кощеем кукольное представление этой сказки.
В 1997 году в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО был поставлен музыкальный спектакль по мотивам сказки (постановка Геннадия Егорова).
В 1998 году театром кукол Московского Городского Дворца детского (юношеского) творчества был поставлен спектакль-опера «Сказка о рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Елена Плотникова, композитор — Елена Могилевская.
В 2002 году на киностудии «Союзмультфильм» по сценарию Наталии Дабижи вышел мультипликационный фильм «О рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Наталия Дабижа, композитор — Григорий Гладков.
Примечания[править | править исходный текст]
↑ Перейти к: 1 2 А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке // Библиотека для чтения. — 1835. — Т. X. — № 5. — С. 5—11.
↑ Азадовский М. К. Источники сказок Пушкина // Пушкин: Временник Пушкинской комиссии / АН СССР. Ин-т литературы. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1936. — Вып. 1. — С. 134—163.
↑ Гагарина А. И. Народные и литературные сказки разных стран. Программа факультат. занятий для VI класса общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. языками обучения с 12-летн. сроком обучения.
↑ Von dem Fischer un syner Fru — текст сказки на немецком языке.
О рыбаке и его жене — перевод под ред. П. Н. Полевого.
↑ Пропп В. Я. Исторические корни Волшебной Сказки в библиотеке Максима Мошкова.
Ссылки[править | править исходный текст]
См. также[править | править исходный текст]
Золотая рыбка
Сказка о рыбаке и его жене (мультфильм)
Золотая рыбка (балет Минкуса) — балет на музыку Л.Минкуса
Золотая рыбка (балет Черепнина) — балет на музыку Н. Н. Черепнина созданный в 1937 году
[скрыть] Просмотр этого шаблона Произведения Александра Сергеевича Пушкина
Роман в стихах Евгений Онегин
Поэмы
Руслан и Людмила • Кавказский пленник • Гавриилиада • Вадим • Братья разбойники • Бахчисарайский фонтан • Цыганы • Граф Нулин • Полтава • Тазит • Домик в Коломне • Езерский • Анджело • Медный всадник
Стихотворения
Стихотворения 1813—1825 (список) • Стихотворения 1826—1836 (список)
Драматургия
Борис Годунов • Русалка • Сцены из рыцарских времён
Маленькие трагедии: Скупой рыцарь • Моцарт и Сальери • Каменный гость • Пир во время чумы
Сказки
Жених • Сказка о попе и о работнике его Балде • Сказка о медведихе • Сказка о царе Салтане • Сказка о рыбаке и рыбке • Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях • Сказка о золотом петушке
Художественная проза
Арап Петра Великого • История села Горюхина • Рославлев • Дубровский • Пиковая дама • Кирджали • Египетские ночи • Путешествие в Арзрум • Капитанская дочка • Роман в письмах • Повесть о стрельце
Повести Белкина: Выстрел • Метель • Гробовщик • Станционный смотритель • Барышня-крестьянка
Историческая проза
История Пугачёва • История Петра
зки
• Русские сказки
• Немецкие сказки
• Итальянские сказки
• Шотландские сказки
• Украинские сказки
• Белорусские сказки
• Английские сказки
• Восточные сказки
• Армянские сказки
• Болгарские сказки
• Грузинские сказки
• Греческие сказки
• Докучные сказки
• Китайские сказки
• Молдавские сказки
• Сказки А. С. Пушкина
• Французские сказки
• Японские сказки
Я курил 15 лет и бросил за 1 день, навсегда! Помогло народное средство! Делюсь...
Секрет бабушек, как за неделю помолодеть на 15 лет! Косметологи поражены!
Быстро и эффективно избавляет от ЖИРА! - 10 кг за 7 дней, просто каждое утро ...
Анита Цой: "Жир уйдет безвозвратно! Минус 7 кг за 3 дня, если натощак выпивать..."
Надоел свисающий живот? Минус 9 кг за 7 дней, если по утрам...
Терёшечка
У старика со старухой не было детей. Век прожили, а детей не нажили.
Вот сделали они колодочку, завернули ее в пеленочку, стали качать да прибаюкивать:
— Спи-тко, усни, дитя Терёшечка, —
Все ласточки спят,
И касатки спят,
И куницы спят,
И лисицы спят,
Нашему Терешечке
Спать велят!
Качали так, качали да прибаюкивали, и вместо колодочки стал расти сыночек Терёшечка — настоящая ягодка.
Мальчик рос-подрастал, в разум приходил. Старик сделал ему челнок, выкрасил его белой краской, а весельцы — красной.
Вот Терешечка сел в челнок и говорит:
— Челнок, челнок, плыви далече.
Челнок, челнок, плыви далече.
Челнок и поплыл далеко-далеко. Терешечка стал рыбку ловить, а мать ему молочко и творожок стала носить.
Придет на берег и зовет:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терешечка издалека услышит матушкин голос и подплывет к бережку. Мать возьмет рыбку, накормит, напоит Терешечку, переменит ему рубашечку и поясок и отпустит опять ловить рыбку.
Узнала про то ведьма. Пришла на бережок и зовет страшным голосом:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терешечка распознал, что не матушкин это голос, и говорит:
— Челнок, челнок, плыви далече.
То не матушка меня зовет.
Тогда ведьма побежала в кузницу и велит кузнецу перековать себе горло, чтобы голос стал как у Терешечкиной матери.
Кузнец перековал ей горло. Ведьма опять пришла на бережок и запела голосом точь-в-точь родимой матушки:
— Терёшечка, мой сыночек,
Приплынь, приплынь на бережочек,
Я тебе есть-пить принесла.
Терёшечка обознался и подплыл к бережку. Ведьма его схватила, в мешок посадила и побежала.
Принесла его в избушку на курьих ножках и велит своей дочери Алёнке затопить печь пожарче и Терешечку зажарить.
А сама опять пошла на раздобытки.
Вот Аленка истопила печь жарко-жарко и говорит Терешечке:
— Ложись на лопату.
Он сел на лопату, руки, ноги раскинул и не пролезает в печь.
А она ему:
— Не так лег.
— Да я не умею — покажи как...
— А как кошки спят, как собаки спят, так и ты ложись.
— А ты ляг сама да поучи меня.
Алёнка села на лопату, а Терешечка ее в печку и пихнул и заслонкой закрыл. А сам вышел из избушки и влез на высокий дуб.
Прибежала ведьма, открыла печку, вытащила свою дочь Аленку, съела, кости обглодала.
Потом вышла на двор и стала кататься-валяться по траве.
Катается-валяется и приговаривает:
— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.
А Терешечка ей с дуба отвечает:
— Покатайся-поваляйся, Алёнкина мясца наевшись!
А ведьма:
— Не листья ли это шумят?
И сама — опять:
— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.
А Терёшечка все свое:
— Покатайса-поваляйса, Аленкина мясца наевшись!
Ведьма глянула и увидела его на высоком дубу. Кинулась грызть дуб. Грызла, грызла — два передних зуба выломала, побежала в кузницу:
— Кузнец, кузнец! Скуй мне два железных зуба.
Кузнец сковал ей два зуба.
Вернулась ведьма и стала опять грызть дуб. Грызла, грызла и выломала два нижних зуба. Побежала к кузнецу:
— Кузнец, кузнец! Скуй мне еще два железных зуба.
Кузнец сковал ей еще два зуба.
Вернулась ведьма и опять стала грызть дуб. Грызет — только щепки летят. А дуб уже трещит, шатается.
Что тут делать? Терешечка видит: летят гуси-лебеди.
Он их просит:
— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,
Унесите к батюшке, к матушке!
А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами еще летят — поголоднее нас, они тебя возьмут.
А ведьма погрызет-погрызет, взглянет на Терёшечку, облизнется — и опять за дело...
Летит другое стадо. Терешечка просит...
— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,
Унесите к батюшке, к матушке!
А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами летит защипанный гусенок, он тебя возьмет-донесет.
А ведьме уже немного осталось. Вот-вот повалится дуб.
Летит защипанный гусенок. Терешечка его просит:
— Гусь-лебедь ты мой! Возьми меня, посади на крылышки, унеси меня к батюшке, к матушке.
Сжалился защипанный гусенок, посадил Терешечку на крылья, встрепенулся и полетел, понес его домой.
Прилетели они к избе и сели на травке.
А старуха напекла блинов — поминать Терешечку — и говорит:
— Это тебе, старичок, блин, а это мне блин.
А Терешечка под окном:
— А мне блин?
Старуха услыхала и говорит:
— Погляди-ка, старичок, кто там просит блинок?
Старик вышел, увидел Терёшечку, привел к старухе — пошло обниманье!
А защипанного гусенка откормили, отпоили, на волю пустили, и стал он с тех пор широко крыльями махать, впереди стада летать да Терешечку вспоминать.
Поделиться
Читать другие русские сказки
• Вещий сон
• Петушок - золотой гребешок
• Лиса и журавль
• Как лиса училась летать
• Снегурочка
Статьи
• Значимость сказки. Познавательное значение сказки
• Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
• Особенности русских народных сказок
• Сказка как жанр народного творчества
• Функции сказки
Как бронировать отели со скидками
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь.»
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
«Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
338
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе».
Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась чем только пожелаю.
Не посмел я взять с нее выкуп;
Так пустил ее в синее море».
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось».
Вот пошел он к синему морю;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новое корыто».
Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
Еще пуще старуха бранится:
«Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу».
339
Вот пошел он к синему морю,
(Помутилося синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою:
Избу просит сварливая баба».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: изба вам уж будет».
Пошел он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светелкой,
С кирпичною, беленою трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит мужа ругает.
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть черной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».
Зайкина избушка
Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из сыпучего снежка, а зайчик — из сыпучего песка. Перезимовали они в новых избушках. Настала весна, пригрело солнце. Лисички-на избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Пришла лисица в зайкину избушку, выгнала зайку, а сама в его избушке осталась.
Пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и плачет. Идёт волк. Видит — зайка плачет.
— Чего ты, зайка, плачешь? — спрашивает волк.
— Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу.
— Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы.
Пошли они. Пришли. Волк стал на пороге зай-киной избушки и кричит на лисичку:
— Ты зачем залезла в чужую избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи. Не испугалась лисичка, отвечает волку:
— Ой, волк, берегись: мой хвост что прут, — как дам, так и смерть тебе тут.
Испугался волк да наутёк. И зайку покинул. Сел опять зайка под берёзкой и горько плачет.
Идёт по лесу медведь. Видит — зайчик сидит под берёзкой и плачет.
— Чего, зайка, плачешь? — спрашивает медведь.
— Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу.
— Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы.
Пошли они. Пришли. Медведь стал на пороге зайкиной избушки и кричит на лисичку:
Согласитесь, сейчас очень сложно где либо развиваться, я имею ввиду, крупные компании. Для того, что бы работая там получить хорошее продвижение по карьерной лестнице, нужно как минимум иметь знакомых, т. е. связи, которые могут обеспечить протекцию в компании. Одним словом, пробиться очень сложно. А всю жизнь сидеть за компом в офисе, выполняя монотонную работу и получая небольшой фиксированный оклад, лично для меня перспектива сомнительная. Я хочу развиваться, и я нашла эту возможность в агентстве премьера. Ну да, сначала у меня не очень получилось и я даже думала, что не мое это и нужно искать, что то еще. Но позже, когда я стала принимать активное участие в тренингах и семинарах, которые проводятся в агентстве, у меня начало все получаться. Просто я стала относиться к этому как к шансу чего либо достичь. Потому что, я очень хорошо понимаю, что сейчас выстроить достойную карьеру ох как не просто. А сейчас я точно знаю, что через пару месяцев я открою свой филиал, у меня будет собственный офис и команда таких же целеустремлённых и инициативных молодых людей, стремящихся достичь своих целей. Конечно, если вы безынициативны, изначально настроены на неудачу, не ставите перед собой целей, вы не проработаете у нас и месяца. А нам такие и не нужны. Мы строем свою команду из лучших. сильных людей, стремящихся к успеху, высокому заработку и самореализации, стремящихся сделать карьеру, и таким людям предоставляются все шансы на успех в театральном агентстве Премьера! Для тех, кто пишет тут всякие гадости – бесплатный совет: проходя мимо – проходите мимо, вам стоит поискать себе другую работу, а не писать такой негатив, только потому, что у вас лично, что-то не получилось. Каждому свое, если не получается продавать, пробуйте другую профессию, просто не нужно писать так, будто всех кто пришел к нам работать ждет неудача и разочарование, это не так!
Барин и мужик
Поехал старик в поле пахать и выпахал клад денег, много золота - целый воз. Привез клад домой и спрятал его. А сам говорит жене:
- Старуха, никому не сказывай! - И начал он следить за старухой.
А старуха-то пошла к соседке и говорит:
- Соседка, старик клад нашел, только ты никому не сказывай.
Старик услыхал, что она про клад рассказывает, и велел ей напечь пирогов и блинов. Утром, как встал, позвал старуху, сели они в телегу и поехали в поле. И пироги с блинами старик захватил. А старуху посадил задом наперед. Раскидал он пироги по дороге. Старуха увидала и кричит:
- Старик, пирогов-то сколько! А он говорит:
- Собирай, старуха, это туча пирожная. Старуха собрала и поклала все в мешок. Поехали дальше. А старик и блины раскидал. Старуха кричит:
- Старик, а блинов-то сколько! А старик говорит:
- Это туча выпала, старуха, блинная, собирай. Старуха и блины собрала. Поехали они лесом.
- Погоди, старуха, - говорит старик. - Я пойду погляжу: сеть тут у меня стоит.
Пошел и принес рыбу. До речки доехали. Старик пошел и принес оттуда капкан с зайцем.
День проработали. Вечером с поля поехали. Старик повез старуху мимо барского дома. А у барина бал был. Старик и говорит:
- Вот как орут; видно, барина черти дерут.
Отсутствие общения - оно происходит только в письменном виде в скайпе - в офисе стоит гробовая тишина, частенько перебиваемая орами неадекватных клиентов.
Начальство (во главе с "настоящим мужчиной") никогда не заступится за работника - нужно смиренно сидеть и терпеть всех клиентов, даже если они переходят рамки дозволенного. В случае чего потом оправдывайся, почему от тебя ушел клиент.
Тотальный контроль над сотрудниками, вплоть до прочтения переписок в скайпе. В особенности жаль тех, кто сидит в непосредственной близости от директора: контроль каждого слова, каждого действия.
Очень напряженная и нездоровая атмосфера в офисе.
Обман самих же клиентов.
Никаких перспектив карьерного роста.
Серая зарплата.
Просто неадекватное начальство, у которого частенько крутятся в голове самые бредовые идеи и выводы, какие только можно выдумать.
нет
На цвет и вкус - фломастеры разные. По мне, так все прекрасно) Это реально именно тот бизнес, с помощью которого можно заработать деньги не нарушая закон (а это в наше время ОГРОМНАЯ редкость). Те кто не смогли продвинуться в этом бизнесе...ну что ж, значит это действительно не его ( хотя я считаю чему научился один - научится и другой) Любая работа кому то нравится, а кому-то нет (профессию уборщицы кто-то считает унизительной, а кто-то считает "хм, круто, утром отмыл все полы, и весь день свободный"). Вот и всё! )))
Одно хочу сказать всем - какие бы вы отзывы не оставили - не распинайтесь на злость, Здоровее будете!)
Счастья всем! И удачи в работе))
Сначала неделю назад прислали смс-ку с ХХ с номером, что в шапке от этой компании. Погуглил, так и не нашёл такой конторы нигде в городе, даже не стал звонить, тем более, что данная должность, мягко говоря, отличается от ИТ Специалиста. Сегодня же прислали снова смс-ку, но на этот раз номер телефона другой - +79602838419. Вообще с недоверием отношусь к конторам у которых нет даже сайта.
нет
Кидают в резюме приглашение в ХеадХантере или других с телефонами там как я помню какие-то граждане с еврейскими фамилиями Роберман и еще какая-то Софья,отвечает по набранному номеру уже другая -Мария,голос ссыкухи Лет 19-ти,+7 (968) 1942145 (Иванова Мария Николаевна) после этого поняв что лоханулись мне присылается новое приглашение на собеседование на хэдхантер от выше приведенной дамочки,и самое главное номера телефонов разные все время.Приглашают на собеседование в 19.00 в Бизнес-Центр на Фонтанке,59,оф 352,короче официального сайта в интернете нет,отдел кадров на собеседование в 19.00-даже легенду не продумали лохотронщики.=)))Короче разводилово полнейшее=))))Неведитесь на эту тему!!!!=)))
никаких положительных впечатлений,кроме названия ..=)))
4 июля 1945 были образованы земельные администрации (Landesverwaltung) в Мекленбурге-Передней Померании, Саксонии и Тюрингии. 27 июля 1945 года были основаны центральные администрации (Zentralverwaltung) игравшие роль министерств, президенты которых играли роль министров. 11 июня 1947 года была создана Германская экономическая комиссия (Deutsche Wirtschaftskommission), в которую вошли президенты центральных администраций, председателем (Vorsitzender) которой в 1948 году стал социалист Генрих Рау. Президенты центральных администраций и председатель Германской экономической комиссии назначались Советской военной администрацией.
13 июня 1946 года были сформированы временные ландтаги (в каждом было равное количество представителей от СЕПГ, ЛДПГ, ХДС и ССНП и общественных организаций), были восстановлены ландтаги, получившие право принимать земельные конституции и земельные законы, крейстаги, городские и общинные представительства выборы в которые были назначены на 20 октября 1946 года, а также земельные правительства, крейсраты, городские советы и общинные советы, которые должны были быть сформированы представительными органами соответствующего уровня, высшие земельные суды, земельные суды и участковые суды которые должны были быть сформированы земельными правительствами. 20 октября 1946 года прошли выборы в ландтаги, большинство на которых получила СЕПГ. 20 декабря 1946 года была принята конституция Тюрингии, 10 января 1947 года — конституция Саксонии-Анхальт, 6 февраля 1947 года — конституция Бранденбурга, 28 февраля 1947 года — конституция Саксонии, 16 января 1947 года — конституция Мекленбурга-Передней Померании. Законодательными органами земель стали ландтаги, исполнительными — земельные правительства, состоящие из земельных премьер-министров и земельных министров, представительными органами местного самоуправления стали крейстаги и общинные представительства, исполнительными органами — крейсраты (состоящие из ландратов и районных советников) и общинные советы (состоящие из бургомистров и общинных советников), судебными органами остались высшие земельные суды, земельные суды и участковые суды, органы прокуратуры — генеральные прокуроры земель и прокуроры земельных судов. При этом земли советской зоны не выпускали валюту (эмиссионные банки земель выпускали Марку Союзного военного командования) и не имели своих вооружённых сил.
Советская зона оккупации (1945—1948)[править | править исходный текст]
Основная статья: Советская зона оккупации Германии
В 1945 году была образована Советская зона окуппации, которая состояла из пяти земель — Мекленбург-Передняя Померания, Бранденбург, Саксония-Анхальт, Саксония, Тюрингия.
Туни́с (араб. تونس), официальное название — Туни́сская Респу́блика (араб. الجمهرية التونسية) — государство на средиземноморском побережье Северной Африки. Относится к странам Магриба. На севере и востоке омывается Средиземным морем, на западе граничит с Алжиром, на юго-востоке — с Ливией. Около трети территории страны занимают восточные отроги гор Атлас, остальная территория покрыта саваннами и, в основном, пустынна...
Карфаге́н (финик.
Кинули приглашение на хх на собеседование на абсолютно разные позиции два их сотрудника. Я, разумеется, не отреагировала. На этом не остановились.
Через месяц позвонил явно не трезвый юноша в 21:00 на позицию "секретарша" ( с его слов), назвал меня уменьшительно-ласкательным именем, и после того как я сообщила, что не заинтересована, тут же предложил еще одну "более заманушную"(цитирую) - менеджер по работе с клиентами. Сказала, что меня интересуют совершенно другие вакансии, например персональный помощник. А он мне: "а в чем разница, одна херня!" Я: с Вашего позволения я не буду объяснять Вам разницу, всего доброго. Он: "да пожалссстааа, больно надо".
Вот и думайте, идти ли работать в эту супер компанию шарлатанов...
Абсолютно никаких положительных сторон, жуткий негатив после общения всего лишь по телефону...
1) Жёсткий контроль начальства
2) Постоянные штрафы
3) Прослушивание скайпа
4) Серая зарплата
5) Обман клиентов
6) Директор сидит в одном помещении со всеми(!) подчинёнными
7) Вся дирекция "не в себе"
8) При увольнении вы вряд ли получите хоть что-то за отработанные дни
9) Постоянная текучка
Крайне НЕ рекомендую туда устраиваться.
Приличный офис, есть кулер.
Это "Премьера"!!!!
Смотрите отзывы об этой компании, тут их достаточно!!!!
Узнала по описанию и по вакансиям! Т.к. работала там пол года, ни с чем не спутаю!!!
Самые ранние печатные формы с текстом использовались для производства набивных тканей[22]. Книги, так же, как набойку, игральные карты и религиозные изображения, начали производить ксилографией. Поначалу бумажные листы печатались лишь с одной стороны, а их пустные стороны склеивались. Печать с обеих сторон листа стала возможна после изобретения станка. Создание книги было кропотливым процессом, так как для каждой страницы нужно было делать свою резьбу (на что уходило около месяца). Кроме того, дерево было недолговечно — оно легко стиралось и трескалось, а после того, как деревянные формы были использованы для печати, их выбрасывали[23].
Печатные книги, отдельные листы и иллюстрации, созданные в Европе по 31 декабря 1500 года, известны как инкунабулы (лат. incunabula — «колыбель»)[24].
С широким распространением бумаги, известной Европе с XII века[25], удешевилось книгопечатание. Первые книги, в которых использовалась бумага, содержали также и листы пергамена: обыкновенно бумажная тетрадь из 4 листов оборачивалась листом пергамена[26].
Наборная форма[править | править исходный текст]
Воспроизведение текста оттисками отдельных штампов было известно с давних времён (самый ранний известный пример — Фестский диск). В монастыре Прюфенинг хранится запись на латинском языке об основании церкви, оттиснутая отдельными штампами в 1119 году[27].
Изобретателем печати с наборной печатной формы считается китайский кузнец Би Шэн (990—1051). Его способ печати сотен и тысяч оттисков с одной формы, набранной литерами из обожжённой глины, был описан учёным Шэнь Ко в «Записках о ручье снов»[28]. Однако в связи с тем, что китайская письменность идеографическая, печать с наборной формы в Китае не получила широкого распространения, так как наборные кассы со всеми необходимыми литерами достигали огромных размеров[29].
Ксилография и инкунабулы[править | править исходный текст]
В начале XIV века в Западной Европе появилась ксилография (она была разработана задолго до этого на Востоке (один из самых ранних образцов датируется VIII веком), издавна ксилографические книги печатались в Корее)[21]. В ксилографии матрица с изображением страницы вырезалась из куска древесины. Её можно было окунуть в чернила и использовать, чтобы сделать несколько копий страницы.
Западной Европе и в США, включая, например, немецкую классическую философию, французскую философию и др. Исторически, вследствие языковых и пространственных барьеров, различные философские школы оказывались локализованными внутри конкретных стран и народов, как, например, древнегреческая философия, китайская философия или немецкая философия. Начиная с ХVII века с постепенным развитием глобализации национальные и географические различия стали играть меньшую роль, и различные философские течения, становясь интернациональными, стали получать названия, не привязанные к географии и к культуре, как, например, марксизм, экзистенциализм, и другие. Вместе с этим на сегодняшний день сохраняются некоторые культурно-языковые различия, формирующие различные философские направления. Одним из важнейших таких разделений является разделение современной философии на континентальную философию, включающую в себя главным образом работы французских и немецких современных философов, и аналитическую философию, которая преимущественно развивается в англоязычных странах.[21]
Второе измерение выделяет различные философские школы и методологии.[⇨] Наиболее крупным таким разделением является, например, выделение в отдельный сегмент всей западной философии, то есть совокупности античной философии и всех философских школ и направлений, впоследствии возникших в
В XI веке русские мореплаватели вышли в моря Северного Ледовитого океана. В XII—XIII веках открыли острова Вайгач, Новая Земля, а в конце XV века — острова архипелага Шпицберген, остров Медвежий. В первой половине XVI века появилась первая карта бассейна Ледовитого океана, составленная по чертежу Д. Герасимова, к этому же времени относится и освоение западного участка Северного морского пути — от Северной Двины до Тазовской губы в устье Оби (так называемый «мангазейский морской ход»).
Долгое время Арктика считалась территорией, не приспособленной для жизни людей («мёртвая земля»), непроходимой ни водным, ни наземным путём.
портное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 3 колёсами. Термин включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл.
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автотранс
Внимание!!! Мошенническая компания!!! Скрывают отзывы о себе спамом!!! Не связывайтесь!!!
разогнался до 416 км/ч. В 2010 году Bugatti Veyron опять заняла нишу самого быстрого серийного автомобиля, создав Bugatti Veyron Super Sport, увеличив мощность до 1200 сил. В передаче Top Gear Джеймс Мэй разогнался на Bugatti Veyron Super Sport более чем на 407 км/ч. А тестовый пилот Bugatti показал среднюю скорость в 431 км/ч, проехав в одном направлении со скоростью 427 км/ч и 434 км/ч в обратном.
Мировой рекорд скорости установил британский суперкар Keating TKR с 7-литровым мотором мощностью 1500 л.с. — автомобиль
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев