Добавить отзыв Найти отзыв

Arts And Sales — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

8- (968) 1942145 (Иванова Мария Николаевна).
Москва,

: Лохотрон еще один
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

го заведения. В 1939 году ей присвоено имя великого русского актёра, любимого ученика Вахтангова — Бориса Щукина, в 1945 году школе придан статус высшего учебного заведения. Носил название Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина С 2002 года — Театральный институт имени Бори
Датой основания Училища принято считать 23 октября 1914 года. В этот день Евгений Вахтангов, молодой ученик Станиславского, провёл первое занятие со студийцами, которые в ноябре 1914 организовали любительскую театральную студию. В 1917, после первой удачной премьеры, появилось первое название — Московская драматическая Студия Е. Б. Вахтангова. В 1920 году она была переименована в III Студию МХТ — Вахтангов, болевший раком, желая сохранить студию, обратился к своим учителям во МХТ и попросил взять его студию в число студий МХТ. Составом этой самой студии Вахтангов ставит свою знаменитую «Принцессу Турандот». 29 мая 1922 года Вахтангов после продолжительной болезни умер, не сумев даже прийти на премьеру и увидеть в зрительном зале свой последний самый знаменитый спектакль «Принцесса Турандот». Оставшись без руководителя, артисты продолжили свой путь, и в 1926 году коллективу удалось, отстояв здание и право на творческую жизнь, получить статус Государственного театра имени Евг. Вахтангова с постоянно действующей при нём театральной школой. Только в 1932 году школа получила статус среднего театрального учебного заведения. В 1939 году ей присвоено имя великого русского актёра, любимого ученика Вахтангова — Бориса Щукина, в 1945 году школе придан статус высшего учебного заведения. Носил название Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина С 2002 года — Театральный институт имени Бориса Щукина.
Содержание [убрать] 1 Биография 2 Творческая карьера 2.1 Театр 2.2 Опера 2.3 Кино 3 Фильмография 3.1 Режиссёр 3.2 Сценарист 4 Премии и награды 5 Примечания 6 Ссылки
Франко Дзеффирелли [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Франко Дзеффирелли Franco Zeffirelli Zeffirelli.jpg 2008, Москва Имя при рождении: Джанфранко Корси Дата рождения: 12 февраля 1923 (91 год) Место рождения: Флоренция, Италия Гражданство: Flag of Italy.svg Италия Профессия: кинорежиссёр, сценарист, театральный режиссёр, режиссёр оперы телепродюсер Награды: Великий офицер Ордена За заслуги перед Итальянской Республикой Медаль «За вклад в развитие культуры и искусства» (Италия) Кавалер ордена Британской империи IMDb: ID 0001874 Commons-logo.svg Франко Дзеффирелли на Викискладе Фра́нко Дзеффире́лли (итал. Franco Zeffirelli, настоящее имя Джанфранко Корси, итал. Gianfranco Corsi; 12 февраля 1923 года, Флоренция)[1] — итальянский художник, режиссёр, продюсер, сценарист, дважды номинировавшийся на премию «Оскар», получивший премию BAFTA, пять раз завоевавший премию Давида ди Донателло, дважды — премию «Эмми».
Я не хочу хвалить любовь мою, - Я никому ее не продаю!
Не соревнуюсь я с творцами од, Которые раскрашенным богиням В подарок преподносят небосвод Со всей землей и океаном синим. Пускай они для украшенья строф Твердят в стихах, между собою споря, О звездах неба, о венках цветов, О драгоценностях земли и моря. В любви и в слове - правда мой закон, И я пишу, что милая прекрасна, Как все, кто смертной матерью рожден, А не как солнце или месяц ясный.
«Лотус», фактически унаследовавший номер от чемпиона 1972 года Эмерсона Фиттипальди, перешедшего в «МакЛарен». Номер 0 можно считать самым маленьким номером участника чемпионата мира. А самый большой номер оказался у Леллы Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году. Итальянка вышла на старт с экстравагантным 208 номером[36], который служил рекламой местной радиостанции, работавшей на частоте в 208 кГц.
Факты[править | править исходный текст] Нумерология[править | править исходный текст] В пелотоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек: Дивина Галика на Гран-при Великобритании 1976 года[33]; Моисес Солана (англ.) на Гран-при Мексики 1963 года[34]; Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах[источник не указан 1271 день]; Карел-Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Нидерландов 1962 года[источник не указан 1271 день]; Мориц фон Штрахвиц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года[35]; C 2014 года за Пастором Мальдонадо закреплен номер 13, под ним он будет проводить все гонки в Формуле-1 С 1973 года принято, что номер 1 должен получать чемпион мира предыдущего сезона, вне зависимости от того, остался ли он в своей команде или перешёл в другую (а номер 2 — его напарник по команде, вне зависимости от занятого им самим места в чемпионате мира прошлого года). В связи с этим правилом в 90-х годах возникла забавная ситуация: в сезоне 1992 года чемпионом стал Найджел Мэнселл, выступавший за команду «Уильямс». После этой победы Мэнселл принял решение покинуть «Формулу-1» и перейти в американскую серию «Индикар». А поскольку номер 2 остался за командой «Уильямс», то молодому тест-пилоту (Дэймону Хиллу), который должен был заменить чемпиона мира, достался номер 0. Ситуация повторилась и в следующем году, когда чемпионом мира стал француз Ален Прост, выступавший в том же «Уильямсе» (под номером 2). Хиллу пришлось провести и весь следующий сезон с номером 0. В то же время, следует отметить, что чемпион того самого 1973 года Джекки Стюарт также ушёл из чемпионата будучи действующим чемпионом. Но в сезоне 1974 года номера 0 не было, а под номером 1 выступал Ронни Петерсон из команды
Френсис Дуда, починщик раздувальных мехов. Дуда Здесь, Питер Клин. Клин
Это обойдется не без слез, ежели представить по-настоящему. Уж если я возьмусь, так пусть зрительный зал присматривает за своими глазами: я вызову ливни, я в некотором роде пособолезную. Читай дальше. А все ж таки главный мой темперамент - это тиран; Рекулеса* я сыграл бы на редкость или этакую роль, где кошку рвут в клочки, так что все трещит. Обломки гор, Разя в упор, Собьют затвор С ворот тюрьмы; И Фиб* с небес Блеснет вразрез, Чтоб мрак исчез И царство тьмы. Вот это было роскошно! Теперь назови остальных актеров. Вот это - рекулесовский стиль, тиранский стиль. Любовник - он соболезненней. Клин
Прочие виды почтовой связи (пересылка писем и бандеролей с объявленной ценностью, посылок, денежных переводов, отправлений наложенным платежом, денежных поручений, дорожных чеков) регулируются дополнительными соглашениями, обязательными только для их участников. Конвенция определяет условия транзита и нормы транзитных расходов, различные виды бесплатных пересылок (например, печатных изданий шрифтом для слепых).
Всемирная почтовая конвенция [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Эжен Борель (1835—1892), швейцарский политик, внёсший вклад в создание Швейцарского почтового союза и заключение «Всеобщего единого почтового договора», первый управляющий ВПС Всеми́рная почто́вая конве́нция, или Всео́бщий еди́ный почто́вый догово́р, также известный как Бе́рнский догово́р (англ. Treaty of Bern), — международно-правовое соглашение о порядке международных почтовых связей, заключённое впервые в 1874 году в Берне между государствами-членами Всемирного почтового союза (ВПС). Содержание [убрать] 1 История 2 Описание 3 См. также 4 Литература 5 Ссылки 6 Примечания История[править | править исходный текст] Памятник Всемирному почтовому союзу в Берне (воздвигнут в 1900 году) Усилиями Генриха фон Стефана и правительства Швейцарии, в первую очередь Эжена Бореля, 15 сентября 1874 года в Берне была созвана международная конференция, вошедшая в историю как I Всемирный почтовый конгресс. В конференции участвовали представители 22 стран, в том числе России. 9 октября 1874 года на этой конференции было принято соглашение под названием «Всеобщий единый почтовый договор», который в 1878 году был переименован во «Всемирную почтовую конвенцию». Одновременно был создан Всеобщий почтовый союз (с 1878 — Всемирный почтовый союз). С тех пор штаб-квартира ВПС находится в Берне. Конвенция неоднократно изменялась в связи с развитием почтового дела. Последняя редакция была принята в 2008 году на принятой на XXIV Конгрессе Всемирного почтового союза в Женеве и вступила в силу с 1 января 2010 года[1]. В России Конвенция была утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.03.2011 за № 193[2]. Описание[править | править исходный текст] Марка СССР «Международная неделя письма», 1988 (ЦФА (ИТЦ «Марка») № 5983) Конвенция и её Исполнительный регламент устанавливают общие правила международной почтовой службы и содержат обязательные для всех стран-членов ВПС положения относительно обмена письменной корреспонденцией.
Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Генри Форд, с 1913 года внедривший конвейерную систему сборки автомобилей. В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.
В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.[3] Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем мощностью 35 л. с. и был доставлен Эмилю Еллинеку от DMG 22 декабря 1900 года. Этот «Мерседес» был разработан Вильгельмом Майбахом, главным инженером DMG, и включал инновационные конструкторские решения: длинную колёсную базу, широкую колею и низкий центр тяжести, стальную раму, сотовый радиатор и рулевое колесо. Лёгкий и высокопроизводительный двигатель достигал 75 км/ч и мог набирать от 300 до 1000 оборотов в минуту. В нём было 4 цилиндра и соотношение каждого цилиндра на ход поршня составлял 116×140 мм. Объём — 5918 см³. Для каждой пары цилиндров стоял свой карбюратор, два распределительных вала и контролируемые впускные клапана, низковольтное магнето зажигания.[4] Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса и от железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м годам из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.
Пара ссорилась почти постоянно, и в 1968 году Мария Каллас узнала из газет, что Аристотель Онассис женился на вдове президента США Жаклин Кеннеди.
Личная жизнь[править | править исходный текст] В Вероне Мария Каллас познакомилась с местным промышленником Джованни Баттистой Менегини, вдвое старше неё, страстным любителем оперы. Вскоре Джованни признается в любви Марии, полностью продает свой бизнес и посвящает себя Каллас. В 1949 году Мария Каллас и Джованни Менегини поженились. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером. В сентябре 1957 года в Венеции на балу в честь дня рождения журналистки Эльзы Максвелл Мария Каллас впервые встретила Аристотеля Онассиса. Весной 1959 года в Венеции они снова встретились на балу. После этого Онассис поехал в Лондон на концерт Каллас. После этого концерта он и пригласил ее с мужем на свою яхту. В конце ноября 1959 года жена Онассиса Тина подала на развод, а Каллас и Онассис в это время открыто появлялись в обществе вместе.
Гоночную карьеру все пилоты обычно начинают в очень юном возрасте с картинга. Карты недорого стоят, имеют небольшие размеры и весьма безопасны, что делает эти машины идеальными кандидатами для обучения десятилетних детей. Затем спортсмены переходят в «младшие Формулы» национальных чемпионатов, среди которых по традиции выше всех ценятся чемпионаты Великобритании. Далее следуют европейские чемпионаты.
«Королева автоспорта»[править | править исходный текст] Многие называют Формулу-1 «королевой автоспорта», «вершиной автоспорта», «королевской формулой»[29], «королевскими автогонками». Формула-1 считается наиболее престижной гоночной серией в мире, и для большинства гонщиков выступление в ней становится целью всей жизни. С одной стороны, такое отношение связано с большой популярностью гоночной серии, а с другой — с высочайшими техническими достижениями Формулы-1, делающими её болиды самыми быстрыми гоночными машинами в рамках ограничений, устанавливаемых техническим регламентом. Несмотря на то, что из-за серьёзных ограничений регламента, скорости в Формуле-1 не самые высокие в автогонках, и уступают, например, серии Champ Car (так в этой серии рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 года Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч, а максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 году на треке в Мичигане, когда он разогнался до 415 км/ч во время одной из практик. Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых автогонках), конкуренция между командами способствует повышению технического уровня по другим направлениям. Например, всё большему совершенствованию тормозной и аэродинамической систем. Потраченные миллиарды долларов и работа ведущих технических специалистов приводят к созданию узлов машины, наиболее эффективных при действующих ограничениях регламента. Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Бюджеты успешных команд измеряются сотнями миллионов долларов[30]. Гонорары ведущих пилотов и ведущих специалистов измеряются миллионами (а иногда десятками миллионов) долларов[31]. Быстрое прохождение круга требует от гонщика высочайшей концентрации. В течение полутора часов сердце гонщика бьётся с частотой 180 ударов в минуту, а в квалификации пульс ещё на 50 ударов в минуту выше[32]. Преодолевая жёсткую конкуренцию, почти всю жизнь гонщики движутся к вершине автоспорта, но лишь немногим удаётся достичь поставленной цели.
Ранее подобное ограничение уже применялось к этапам чемпионата мира в классе «Формула-1» и появилось оно в 1952 году после аварии Фанхио на Гран-при Италии. Хуан Мануэль за день до старта выступал в гонке в Северной Ирландии, а затем, после ночи в поезде, прибыл в Монцу за час до старта гонки. В состоянии сильнейшего переутомления Фанхио потерял контроль над машиной на втором круге гонки.
Кроме того, вид автогонок тем выше, чем мощнее участвующие в ней болиды. Во многих видах шоссейно-кольцевых автогонок гонщики выступают на одинаковых машинах, поэтому на первое место там выходит личное мастерство пилотов. Лестница к вершине автоспорта сегодня представлена такими этапами, как: Картинг Мировая серия Рено (2,0), Формула Ford (англ.) Формула-3, GP3 Мировая серия Рено (3,5) GP2 (предшественники — Формула-2 и Формула-3000), А1 Гран-при, Формула-1 Ввиду кардинальных отличий в управлении автомобиля с открытыми колёсами и кузовной машиной, пилоты редко начинают свою карьеру в кузовных чемпионатах. Однако многие пилоты, особенно американского происхождения, начинают карьеру в американских гоночных сериях ChampCar, IndyCar и других. Но чаще всего, они там и остаются, не пытаясь пробиться в Формулу-1. Это связано с меньшей популярностью Формулы-1 в США и Канаде, чем в Европе или Южной Америке. Попав в Формулу-1, пилоты уже зачастую не могут участвовать в других гоночных сериях из-за ограничений, накладываемых на них подписанным контрактом. Здесь играют свою роль и требования спонсоров команды, которых не устраивает выступление «их» гонщика за другие команды (с возможно другими спонсорами), и риск гонщика получить травму при участии в других гонках (и соответственно невозможность выступления за основную команду), и попросту нехватка времени. Гонщик также должен выделять время на общефизическую подготовку, знакомство с трассами и даже регулярно появляться на различных мероприятиях для прессы и спонсоров, организуемых командой. Есть только две гонки, в которой регулярно участвуют действующие гонщики Формулы-1: это «гонка чемпионов» и картинговая гонка в парижском Дворце спорта «Берси» (ELF Masters Karting). Вместе с тем, обычно пилоты, не выступающие непосредственно в гонках (тестеры команды) могут пользоваться определённой свободой в перерывах между сезонами Формулы-1. Единственное ограничение, накладываемое FIA на участие гонщиков в других сериях, было принято в 1958 году. Оно явно запрещало гонщику участие в более чем одной гонке за 24 часа.
Предложение корректируется, перефразируется или дополняется, исходя из отношения к нему принимающих решение. Далее группа снова возвращается к призыву к консенсусу, и цикл повторяется — до тех пор, пока удовлетворяющее всех решение не будет найдено.
Принятие решения методом консенсуса[править | править исходный текст] Так как процесс принятия решения методом консенсуса не так формализирован, как другие (например, Roberts Rules of Order), практические моменты применения этого способа различаются в разных группах. Тем не менее имеет место основная схема, общая для всех случаев. После того, как сформулирована повестка дня и отдельно оговорены общие правила ведения собрания, каждый пункт повестки ставится в очередь. Как правило, принятие каждого решения с момента оглашения повестки идёт по следующей несложной схеме: Обсуждение пункта. Вопрос обсуждается с целью выяснить все мнения и получить информацию по данной теме. Во время этого обсуждения часто выявляются основные настроения группы и потенциальные предложения. Формулирование предложения. Исходя из обсуждения, выносится предложение решения вопроса. Призыв к консенсусу. Фасилитатор группы призывает к консенсусу по предложению. Каждый член группы должен чётко обозначить своё согласие с предложением (например, поднятием руки или цветной карточки), чтобы избежать ситуации, в которой молчание или бездействие будут расценены как согласие. Исследование отношений к предложению. Если консенсус не достигнут, каждый несогласный с выдвигавшимся предложением высказывает своё отношение к этому предложению, начиная, таким образом, следующую часть обсуждения, чтобы передать свои сомнения другим или развеять их. Изменение предложения.
После распада Советского Союза, наметилась тенденция к изменению названий населённых пунктов Молдавии, в частности, началось активное внедрение слова «Кишинэу» в русский язык. В современной Молдавии это название часто используется как в официальных, так и в неофициальных документах на русском языке[6]. В России, в том числе органами, регулирующими русский язык, принято название Кишинёв[7].
Наиболее распространённая версия, отмеченная более 125 лет назад в Новороссийском календаре, относит название города к старорумынскому названию Chişla nouă [кишла ноуэ] — новый хутор. Само слово «chişla» является заимствованием турецкого слова kışla со значением «барак». В Бессарабии это слово употребительно и означает «небольшой посёлок, хутор». Из-за характера образования названия (одна часть тюркская, другая — румынская) современные исследователи сомневаются в справедливости этой точки зрения[4]. Изначально топонимы с элементом кишенёв встречаются в документах родом из тех территорий, которые были захвачены тюрками в XV в. и потом в течение нескольких столетий оставались местом концентрации кочевников, поэтому некоторые исследователи предполагают, что название города имеет не романское, а тюркское происхождение. Они считают, что слово произошло от половецкого слова кишения («kesene»), означавшего «место погребения, мавзолей». Во многих местах, в названии которых находилась составляющая часть кишенёв, например, Кишеньки Оржицкого района Полтавской области Украины, когда-то были внешние признаки древних захоронений — в виде мавзолеев, памятников и надгробий. Такие погребения могли принадлежать печенегам и половцам, обитавшим в Причерноморье в начале II тысячелетия н. э. или же татаро-монголам, занявшим этот край в XIII веке. О существовании в районе современного Кишинёва печенежских погребений свидетельствуют археологические раскопки[5]. Храм Рождества Христова в Кишинёве Другие версии связывают название с венгерским Kisjenő — «маленький Йено» (Йено — одно из венгерских племён, пришедших в Европу в 896 году). В западной Румынии на границе с Венгрией есть город Kisjenő, или Chişineu (en:Chişineu-Criş), но доказательств, подтверждающих связь в происхождении названий этих городов, не найдено. После распада Советского Союза, наметилась тенденция к изменению названий населённых пунктов Молдавии, в частности, началось активное внедрение слова «Кишинэу» в русский язык. В современной Молдавии это название часто используется как в официальных, так и в неофициальных документах на русском языке[6]. В России, в том числе органами, регулирующими русский язык, принято название Кишинёв[7].
является профессиональным танцором, выступая на сцене с 11 лет. Она ранее участвовала в работе с другими артистами, но только в роли «подтанцовки», и, по её утверждениям, работа в группе является для неё особенно ценной, так как здесь она «несёт свою роль»[69].
Группа образовалась как дуэт, где каждый участник выполнял свою роль. Анна отвечала за вокал, Алексей — за музыку. Позже к ним присоединилась танцовщица Мия, которую впоследствии заменила Светлана Иванова[66]. Алексей Романов ранее пел в группе «Амега», а после начал сольную карьеру под руководством Юрия Усачёва, но его карьера не удалась. Музыкант вернулся в группу, и был издан сингл «Убегаю», который получил определённую популярность, но вскоре Алексей отказался от попыток реанимировать коллектив: «Песня „Убегаю“ уже начала штурмовать радиочарты, надвигался новый взрыв популярности, и все вроде бы шло по плану… Но Алексей не видел себя в сольном проекте. Он пришёл к выводу, что невозможно чем-то заниматься, если в конечном итоге от тебя ничего не зависит»[67]. Он также отмечал, что у него не получается исполнять собственные композиции: «Меня очень трудно заставить петь. Я больше люблю работать в студии, писать песни. Выходить на сцену для меня тоже — страсть, но меньшая. Свои песни у меня петь не получается, я очень хорошо пою песни Андрея Грозного, композитора и продюсера группы „А-мега“. Мне кажется, он вообще лучший композитор для меня»[68]. Анна Плетнёва, выступая в группе «Лицей», смогла в то время устранить «монопольное право Алексея Макаревича на создание песен группы и принесла в девичий коллектив собственный материал», став не просто вокалисткой, но и автором песен[66]. Отмечалось, что Анна хотела стать не просто «девочкой с гитарой из группы „Лицей“», а нуждалась в самореализации и хотела стать полноценной артисткой[22]. Светлана Иванова
шоу-бизнеса, прежде всего — за счёт полноценных хитов (хотя новых хитов на альбоме так и не нашлось) и грамотного вкусного саунда», но всё же задавался вопросом: «Сможет ли долго существовать проект с многодетной мамой на высосанном из пальца образе дивы в чёрной коже и с плёткой в руках?»[81]
В отношении выхода второго альбома группы Алексей Мажаев писал, что «Группе „Винтаж“ оказалось мало репутации одного из самых интересных российских поп-проектов современности». Он отметил, что группа, по-видимому, решила занять место t.A.T.u. в российском шоу-бизнесе и вполне имеет на это все шансы, однако на данном альбоме «Винтаж» перешли определённую грань, и «эротика перевесила музыку». В этом контексте журналист вспомнил о «порно-периоде» Мадонны и её скандальный альбом Erotica[90]. На сайте проекта «МирМэджи» группа была раскритикована за эксплуатирование темы секса в творчестве. В издании писали, что «если группа „Винтаж“ хочет славы, она её получит. Грязь — самый хорошо усваиваемый продукт людьми во все времена»[86]. Борис Барабанов из газеты «Коммерсантъ» плохо оценил концерт-презентацию альбома. Он писал, что группа использовала «все стандартные приемы, из которых в понимании отечественных эстрадных артистов складывается понятие „шоу“», при этом отметив плохой звук на концерте[97]. Андрей Житенёв из Muz.ru положительно описал альбом, отметив, что творческий тандем Романова и Плетнёвой создал «нечто выдающееся»[95]. По итогам 2009 года Muz.ru внесли альбом в свой список «ТОП 50 лучших альбомов 2009». Альбом был помещён на 4 место списка, уступив лишь альбомам Леди Гаги, Бейонсе и сборнику песен Евровидения[98]. В списке сайта «Топ 100 композиций 2009» песня «Ева» заняла 3 строчку, а композиция «Девочки-лунатики» — 25 место[99]. Положительную оценку альбому дали на сайте проекта «Карта Музыки». «Группа задаёт стандарты качества, которые в настоящее время утратило большинство артистов в погоне за деньгами и модой. „Винтаж“ — яркий пример того, что можно оставаться верным своей идеологии и при этом быть популярным и успешным» — отмечали в издании[94]. Гуру Кен писал, что «новый альбом наверняка вознесет „Винтаж“ в высший эшелон
Все За это нас повесят, всех как есть. Моток
Ты - Пирамов отец. Я - Фисбин отец. Пила, столяр, - в роли льва. Итак, по-видимому, пьеса получается. Пила Есть у тебя список львиной роли? Если есть, дай, пожалуйста, а то я медленно заучиваю. Клин Ты можешь импровизировать, потому что требуется только рычать. Моток Дайте мне сыграть также и льва. Я так зарычу, что всякой человеческой душе приятно будет меня послушать. Я так зарычу, что герцог скажет: "Пусть еще рыкнет разок, пусть еще рыкнет разок". Клин Если ты рыкнешь слишком страшно, ты напугаешь герцогиню и дам и они поднимут крик; а этого достаточно, чтобы нас всех повесили.
Я все забыл, дышу лишь ею, Всю жизнь я отдал ей во власть. Благословить ее не смею И не могу ее проклясть.
Стихи о любви и стихи про любовь Алексей Апухтин Версия для печати Любовь Яндекс.Директ Новый Chevrolet Spark в кредит Выгодный автокредит от 7,5%! Взнос от 0%. По двум док-м. Скидки и подарки Онлайн заявка·Контакты·Каталог Адрес и телефон severgrad-spb.ru Ремонт обуви: набойки за 5 минут Европейская химчистка Apetta в ТК Континент Звездная.NEW: ключи, обувь apetta.ru Санкт-Петербург До 50 000 руб в Петербурге Займы от 10 000 до 50 000 руб. Решение за 15 мин. Для всех. Отказов нет! unionfinance.ru Когда без страсти и без дела Бесцветно дни мои текли, Она как буря налетела И унесла меня с земли. Она меня лишила веры И вдохновение зажгла, Дала мне счастие без меры И слезы, слезы без числа... Сухими, жесткими словами Терзала сердце мне порой, И хохотала над слезами, И издевалась над тоской; А иногда горячим словом И взором ласковых очей Гнала печаль - и в блеске новом В душе моей светилася моей!
Принято делить историю английского языка на следующие периоды: древнеанглийский (450—1066), среднеанглийский (1066—1500), новоанглийский (с 1500 до нашего времени). Некоторые лингвисты выделяют также ранненовоанглийский (англ.)русск. период (конец XV -середина XVII вв.)[8].
---
Сайт orabote.biz публикует ненастоящие негативные отзывы о компаниях с целью "вытряхивания" денег с этих компаний за удаление этих отзывов. Админ собственноручно каждый день пишет негативные отзывы и неплохо зарабатывает на этом. Не верьте негативным отзывам, опубликованным о компаниях здесь.
Европейский театр[править | править исходный текст] См. также: Театр в Западной Европе
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты – флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.
Пак Мой повелитель, я на все готов. Уходят.
Оберон Дай его сюда. Я знаю грядку, где цветут в избытке Фиалки, дикий тмин и маргаритки И где кругом густой шатер возрос Из жимолости и мускатных роз. Титания там любит спать порой, Укачанная пляской и игрой; Там часто кожу сбрасывают змеи, - Удобнейший ночной покров для феи. Я этим соком трону спящей вежды И ей внушу противные надежды. Часть сам возьми. Отправься в лес глубокий. Прелестную афинянку жестокий Отверг юнец; помажь ему ресницы, Но так, чтоб утром он лицо девицы Увидел тотчас. Помни: то юнец, Одетый на афинский образец. Ты так помажь, чтоб в нем любовь сильней Вспылала к деве, чем пылает в ней, И возвратись до первых петухов.
труппа с известным австрийским актёром Иосифом Скала. С 1840-х годов Киев начинает славиться как театральный город. В 1841—1842 годах здесь снова гастролирует драматический театр из Франции — во главе с м. Жорж, в Контрактовом доме выступали балет из Испании, оперные труппы из Италии и Польши[8].