АртСнаб, сеть художественных салонов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Художественные товары / материалы
8-910-400-35-40 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Москва, Лаврушинский пер, 15 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АртСнаб, сеть художественных салонов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Согласна с предыдущим отзывом.
Менеджер виноват во всем, всегда, априори, самые частые случаи:
Директор (без информирования менеджера) на стадии производства велит печатникам печатать на другом материале, делать другой цвет в макете (предоставленным заказчиком!)–по мнению директора, так лучше. Претензии клиента принимает менеджер. Директор считает, что он тут не при чем – клиенту надо было сразу догадаться.
Директор может влезть вечерком в почту, прочитать переписку и, не зная всей картины (обычно менеджер созванивается с клиентом, уточняет параметры заказа, предлагает альтернативные варианты и, по итогам переговоров, корректирует расчет) пишет клиенту, что расчет не верный, а менеджер будет наказан. Клиент в шоке – он уже не понимает, что в итоге ему сделают.
Директор лично сам корректирует сайт, в том числе цены. Т к компьютером он владеет на уровне начальной школы, для этого он держит отдельного сотрудника. В итоге на одной странице сайта цены противоречат ценам за то же изделие на другой странице (флаги с логотипом/настольные флаги/знамена, например). Зато всегда можно швырнуть менеджеру в лицо бланк со словами – расчет неверный. Объяснений директор не слушает в принципе.
На сайте полно позиций, которые производством невыполнимы. Отказать клиенту – скандал, ты обязан брать все заказы. Взять заказ – потом 100% возврат денег и испорченные отношения с клиентом (фото на сайте зачастую не соответствуют тому, что делает производство, но клиент то ориентируется на них).
Отношение к сотрудникам можно понять на примере: пожилая работница, очень старательная, исполнительная, делала все и еще успевала помогать другим, легла в больницу с сердечным приступом. Директору предложили позвонить ей, хоть поддержать – она работала много лет, очень дорожила работою. Ответ директора «Вот еще, я не обязан тут звонить всяким …Делать мне нечего!» Показать полностью
не замечено
Отрицательные стороны
- директор - самодур, правила работы меняет в зависимости от настроения (сегодня сотрудничаем с этой компанией, завтра с другой, работник об этой перемене должен догадаться сам), какие-либо чёткие регламенты отсутствуют;
- схема выплат неясна и так же может меняться в зависимости от настроения руководства;
- в компании введены штрафы;
- руководство самовольно уменьшает оклад в одностороннем порядке на 10 тысяч;
- в компании не соблюдается деловая этика (директор, например, может швырять бумаги в лицо работникам)
- в офисе не соблюдаются условия труда и отдыха и требования безопасности (в частности, не чинятся серьёзные поломки потолка, проводка, из-за которой уже было одно возгорание), отсутствует вентиляция, нормальное освещение; в офисе время от времени появляются КРЫСЫ, по поводу которых руководство также ничего не предпринимает;
- в компании процветает протекционизм и непотизм, в соответствии с личными симпатиями и антипатиями руководителя распределяется оплата и обязанности;
- атмосфера в компании нездоровая, чему способствует политика руководства;
- круг обязанностей каждого работника значительно превышает оговоренное на собеседовании, так: менеджеры по рекламе занимаются уборкой офиса, а бухгалтерия - заказом материалов. Показать полностью
не замечено
Руководитель честно говорит, что оно старое и он не соизволил его поправить. Нанимает кого попроще чтобы не платить лишних денег, заказы собирают дети. Как следствие куча косяков и проблем с клиентами, работа магазина не отлажена и не организованна, если кто-то не выйдет в смену вас могут попросить заменить его на другой точке, в другом конце города. На соц пакет на рассчитывайте, на эти деньги руководитель покупает себе очень дорогую и совершенно ненужную технику. Сам открывает заказы по ночам и зачем-то созванивается с клиентами, а потом бросает это дело. И снова получается бардак. С людьми общаться не умеет, может нахамить. Очень просит сообщить ему решение, а потом прячется как нашкодивший школьник, не в состоянии дать нормального ответа.
Красивое и уютное помещение, недалеко от метро. Интересный ассортимент.
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.