Добавить отзыв Найти отзыв

Аттика, торгово-монтажная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автоматические ворота / двери

(499) 638-21-36
Москва, Сторожевая, 30 к2 - 1 офис, цокольный этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аттика, торгово-монтажная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Несоблюдение работодателем правил оформления работника, зарплата полностью черная, сроки поставок запчастей и услуг от месяца и более, заказ запчастей только под заказ при наличии склада, систематическое и необоснованное нарушение сроков поставок и услуг прописанных в договоре. Огромная текучка кадров,ненормированный график работы 7 дней в неделю, не оплачиваются и не предоставляются больничные, отпуска, декретный отпуск, отпуск по уходу.
Нет
Я там работала около года. Дольше не смогла, т.к. не выдержала рабочего напряжения. Вся ситуация заключается в том, что начальство (не будем называть имен) ведется на многие безосновательные жалобы клиента. Зачастую попадаются совершенно неадекватные клиенты и естественно после всех разбирательств виноват менеджер. По моему мнению, руководство должно разумно реагировать на таких клиентов и отстаивать честь компании, а не прогибаться под каждую «хотелку». В итоге это все отражается на зарплате и состоянии коллектива в целом.
В свою очередь не могу не отметить сплоченность и терпеливость команды отдела продаж. Без их поддержки думаю ушла бы раньше.
Работал я там и ушел, т.к. не сошелся с местным руководителем отдела маркетинга - редкостный псих, Шарин Василий Александрович. С другой стороны, говорят, что он проворовался и его уволили, если так - то в компании точно будет намного спокойнее! С одной стороны минус, но есть и плюс в этом же - директор, он немного приблатненный, но тем не менее хоть и как говорится "с красным словцом", но добрый человек, очень часто идет на встречу, когда нужна какая-то помощь или отпроситься. Зарплаты, конечно, могли бы быть и повыше. Да и офису шарма не хватает.
Спокойно относятся к персоналу, особенно если предупреждать о каких-то форс-мажорах. Добрая атмосфера, много шуток. Растущие продажи. Международное сотрудничество. Четкость выдачи ЗП.
Неудобное расположение офиса, да и сам офис так себе. По выдаче ЗП проблем не было, но все же она серая, т.е. часть белая, часть на руки. Периодически бесполезные тренинги от начальства, больше мешающие работать, чем приносящие пользу.
бодрый и адекватный коллектив, достаточно большой опыт работы на рынке, не было проблем с ЗП. Возможность движения по карьерной лестнице
Маленькая ЗП, довольно скудный офис, нет соц. Пакета.
Отзывчивость руководства и коллектива в целом. Удобный, плавающий график работы.
Минусы: Маленький соц.пакет, небольшие задержки по выдаче зарплаты.
Плюсы: Гибкий график, официальное трудоустройство, приятный коллектив и начальство. Тружусь в Москве менеджером по маркетингу. Стажеровка продлилась два месяца, после чего взяли на полную ставку. Оформили официально. Зарплату выдают белую, только не всегда во время. Офис - в порядке. Работа полностью устраивает, т.к. могу выполнять интересные для меня задачи и развиваться. Возможно компании не хватает более полного обеспечения своих сотрудников, но мне в целом всего хватает.
Минусы: неуютный офис, месторасположение.
Плюсы: Короткий испытательный срок, своевременная зарплата, дружный коллектив Устраивалась на работу летом 2016 в Питерский офис. Собеседование прошло хорошо, но сказали, что испытательный срок может достигать до двух – трех месяцев. Но в итоге после первых трех недель успешных продаж, предложили продолжить со следующего месяца работать на полной ставке. ЗП почти никогда не задерживали. Очень дружный коллектив. Единственный недостаток – офис, довольно тяжело добираться если нет авто. Очень приятно было работать в этой компании, но пришлось сменить место в связи с переездом.
Удаленность офиса
Изначально устраивался в компанию как старший менеджер, успешно проработав почти полтора года, получил повышение до директора по продажам. Очень доволен командой и подходом руководства к работе офиса. С оформлением и зарплатой проблем не возникало. Оформлен официально, достатка хватает. Единственное очень далеко ехать до места работы. Офис находится у МКАДа в районе Заречье, я же обитаю в отрадном.
6 мая | Понедельник
Олеся
Сделать больше тренингов для развития сопутствующих скиллов
У меня был хороший наставник, научил всему что я без страха начала сама работать, обязанности менеджера по продажам стандартные, есть план, но вполне выполнимый.

6 мая | Понедельник
Сергей
Ну тут уже тяжелее. Касательно отрицательных сторон для себя я их не выявил.
Отличный работодатель, работала удалённо всему научили, показали, не бросили после выхода в линию, всегда поддержка руководства и более опытных коллег. ЗП платят во время обучения!!! Да, есть план продаж, есть свои нормативы, которые нужно выполнять,...

6 мая | Понедельник
Аноним
Ну что сказать? Компания без какой-либо адаптации, никаких дмс и прочего, никаких бонусов, серая зарплата, ниже чем по рынку, тупые переклички по утрам как на линейке в школе, задач на неделю как на месяц. На днях еще выдали что теперь все должны р...
Нет