Добавить отзыв Найти отзыв

Aurora, ресторан — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(495) 937-10-00, (495) 937-10-13
Москва, Петровка, 11 - 2 этаж, гостиница Moscow Marriott Royal Aurora
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Aurora, ресторан. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ооооо, отрицательных сторон куда больше. Я работал подносчиком багажа. Сразу скажу что и до и после этого я успел отработать подносчиком багажа в огромном количестве московских отелей, так что мне есть с чем сравнивать. Во-первых - ЗП. Такой низкой зп больше нет в Москве нигде. Задумайтесь сами - 11500. Повторяю - 11500! В месяц! Я тогда подумал - ну ладно. Но наверно чаевые? А вот нет. С чаевыми в гостинице полный ноль...Хуже я не знаю только где было...200 рублей за смену средний чай. Гостиница очень маленькая и неудобная, неудобно всё - начиная от малюсенькой и тесной столовой и кончая малюсенькой раздевалкой и низкими потолками. Ещё важный момент! Гостиница получает от гостей деньги за услугу помощи с багажом. Как это выглядит? Приезжает автобус набитый туристами. И у каждого из 20-ти туристов ещё по 2 огроменные сумки. Так вот, и эти туристы не сами свои сумки в номера затаскивают, а вы разгружаете все сумки из автобуса и разносите по номерам. Работа адская. Нет, во многих отелях есть такая услуга, я во многих отелях этим занимался. Но! В других отелях ты, дополнительно к зп, получаешь свой процент с каждой поднятой в номер сумки (отель-то от туристов получает деньги за эту услугу, а ты, грубо говоря, 30% от каждой сумки. И в итоге в некоторых отелях подносчики багажа только такими вот заказами и живут - да, сложно, но вот так вот разгрузишь один автобус с туристами и +5000 рублей к твоей зп). Стоит ли говорить что в этом отеле ты разносил сумки по номерам забесплатно? Но и это ещё полбеды. В других отелях ещё хоть всё это организованно по-человечески. То есть приезжает автобус и трое коллег шустренько всем занимаются. Здесь же ты всегда один, тебе никто не помогает (ещё бы, дураков нет за 11500 в месяц работать), и ты как какое-то проклятое %удалено% сам разгружаешь этот автобус за спасибо. Причём начальство занимается своими делами и смотрит на тебя как на какую-то тупую вошь, которая мельтешит тут рядом, но свою, трудную работу выполняет, ну и бог с ней. Всё, больше ты никого не интересуешь ни капельки Одним словом - для багажистов отель просто УЖАС Показать полностью
Положительные стороны?! Ей-богу, не вижу...Разве только удачное местоположение в центре
набирают на работу хрен знает кого, новое руководство с .......... директором и его шестеркой, вымело весь старый коликтив относятся к персоналу как к скотам, хотят достич успехов и европейских стандартов благом мизерной зарплаты.
платят вовремя
Ооооо, отрицательных сторон куда больше. Я работал подносчиком багажа. Сразу скажу что и до и после этого я успел отработать подносчиком багажа в огромном количестве московских отелей, так что мне есть с чем сравнивать. Во-первых - ЗП. Такой низкой зп больше нет в Москве нигде. Задумайтесь сами - 11500. Повторяю - 11500! В месяц! Я тогда подумал - ну ладно. Но наверно чаевые? А вот нет. С чаевыми в гостинице полный ноль...Хуже я не знаю только где было...200 рублей за смену средний чай. Гостиница очень маленькая и неудобная, неудобно всё - начиная от малюсенькой и тесной столовой и кончая малюсенькой раздевалкой и низкими потолками. Ещё важный момент! Гостиница получает от гостей деньги за услугу помощи с багажом. Как это выглядит? Приезжает автобус набитый туристами. И у каждого из 20-ти туристов ещё по 2 огроменные сумки. Так вот, и эти туристы не сами свои сумки в номера затаскивают, а вы разгружаете все сумки из автобуса и разносите по номерам. Работа адская. Нет, во многих отелях есть такая услуга, я во многих отелях этим занимался. Но! В других отелях ты, дополнительно к зп, получаешь свой процент с каждой поднятой в номер сумки (отель-то от туристов получает деньги за эту услугу, а ты, грубо говоря, 30% от каждой сумки. И в итоге в некоторых отелях подносчики багажа только такими вот заказами и живут - да, сложно, но вот так вот разгрузишь один автобус с туристами и +5000 рублей к твоей зп). Стоит ли говорить что в этом отеле ты разносил сумки по номерам забесплатно? Но и это ещё полбеды. В других отелях ещё хоть всё это организованно по-человечески. То есть приезжает автобус и трое коллег шустренько всем занимаются. Здесь же ты всегда один, тебе никто не помогает (ещё бы, дураков нет за 11500 в месяц работать), и ты как какое-то проклятое чмо сам разгружаешь этот автобус за спасибо. Причём начальство занимается своими делами и смотрит на тебя как на какую-то тупую вошь, которая мельтешит тут рядом, но свою, трудную работу выполняет, ну и бог с ней. Всё, больше ты никого не интересуешь ни капельки Одним словом - для багажистов отель просто УЖАС
Положительные стороны?! Ей-богу, не вижу...Разве только удачное местоположение в центре
набирают на работу хрен знает кого, новое руководство с .......... директором и его шестеркой, вымело весь старый коликтив относятся к персоналу как к скотам, хотят достич успехов и европейских стандартов благом мизерной зарплаты.
платят вовремя
Генеральному директору отеля (Патрик Нотер)плевать на своих соотрудников..Абсолютно не ценят работников. Когда вы прийдете на собеседование (HR manager в лице Варнавской,бойтесь ее) расскажет вам небылицы о том, что берут только избранных.Потом вам пафосно организуют треннинги об отеле и вы начнёте батрачить.Зарплаты мизерные.Еще меньше,чем в мини отелях,но вас будут уверять,что это не так. Оформляют только по договору подряда..Будут лицемерно врать,что это для вашего блага,дабы не увольнять в низкий сезон сотрудников.Не верьте им! По Трудовому договору оформлены только менеджеры и те,кто очень очень долго проработал,также иногда оформляют тех,кто только приходит,но на вакантные должности(например,ивент-менеджером).Есть также фееричная женщина-Нелли,которая мнит себя главнм боссом и нагло и бестактно вмешивается в рабочий процесс.Не умеет слушать,вообще.Вы будете работать сутками,но всем будет плевать,а когда намекнете,что было неплохо в отпуск-вот здесь ждите самого худшего..Вас сразу возненавидят.Не ждите,что ваш альтруизм будет оценен.Это не в этом отеле.Только в первое время вашего прихода менеджеры будут вам мило улыбаться.Из вас выжмут по полной и найдут замену.Само место было бы приятным для работы,отель уютный,но начальство!! Показать полностью
На период работы в этом отеле был хороший коллектив, в котором было приятно работать.Здесь хочется сразу уточнить,что в число "хорошего" коллектива входит обычный персонал,а не высший менеджент и большая часть "хорошей " уже уволилась или была уволена. Сейчас еще остались ребята,но мало. Из плюсов - это опыт работы в гостинице.Вы научитесь многому,включая деловой этикет.Также хорошая языковая практика.