Добавить отзыв Найти отзыв

Automarvel, автосервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-925-001-26-72, (495) 968-06-89
Москва, Академика Опарина, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Automarvel, автосервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отзыв для того, чтобы Вы не тратили сое время и нервы напрасно. Компания в целом не плохая, но очень не везет одному отделу, поэтому важно знать куда Вы идете работать, ЗАПОМНИТЕ! любой отдел, но только не розничный отдел офиса г. Москвы, под руководством Г.С. С приходом в отдел нового руководителя «Г.С.» коллектив выдохнул, но радость была не долгой, прошло время и стало еще хуже чем было. Очень плохо, когда руководителем становится человек, который не обладает необходимыми профессиональными качествами и от этого страдает весь коллектив. Отдел живет по своим правилам, которые не имеют никакого отношения к компании, о чем наверно даже не догадывается руководство выше. Руководителем отдела Вы увидите человека который страдает звездной болезнью, у которого нет проблемы взять новых людей, потеряв опытных сотрудников. За небольшой промежуток правления Г.С. удалось выжить людей, которые долгие годы отдали компании, организовать неблагоприятную атмосферу в коллективе, в этом конечно не только его заслуга, т.к. травлей в отделе занимается Ц.А., а Г.С. является только марионеткой в его руках. Свое максимальное рабочее время, Вы будете заниматься не продажами, принося прибыль себе и компании, а бесконечными письмами и повторением ответов на одни и те же вопросы, т.к. мозг руководителя не справляется со сложными рабочими процессами и требует повторения, при возникновение срочных и важных вопросов ,которые нужно решить в максимально короткое время ,Вам придется ждать, т.к. самостоятельно принимать решения руководитель не может , что будет замедлять рабочий процесс и оставлять к Вам негатив партнеров ,в итоге работа может сойти на нет, но план Ваш от этого меньше не станет. Вопрос только один, зачем было менять одного неопытного руководителя на другого.
Рядом с метро, з/п платят вовремя.
К сожалению, могу сказать только то, что отработав много лет в компании увидел только ее падение и ухудшение. Руководство, которое пришло в последние несколько лет лишь все ухудшило. Гаврилова Ольга так называемый главный бухгалтер не соответствует занимаемой должности! За несколько лет просто уничтожила весь Московский коллектив, который верой и правдой трудился на благо компании! Выживает сотрудников, ставит абсолютно неадекватные задачи, требует выполнения одной работы при этом вдруг появилась, какая-то еще работа, которую можно было бы выполнить другим сотрудником, а вместо этого навешивается все на одного. Абсолютно не умеет распределять поставленные задачи, в общении с подчиненными слышен сплошной мат, как будто человек до этого следил за заключенными в тюрьме. Люди сидят, перерабатывают, а обещанные часы переработки не позволяет отгулять. По ее мнению сотрудники это рабы, которые обязаны работать круглосуточно без каких либо перерывов и отпусков. Вместо того чтобы мотивировать сотрудников только принижает и заставляет добровольно уволиться и набирает на их место если это бывший руководитель то почему-то сотрудника в питерский офис хотя он требуется в Московском офисе, если это рядовой сотрудник, то каких-то студентов на так называемое гпх которые в лучшем случае пробудут пару месяцев и уходят увидев весь этот абсурд. И выходит, что сотрудник приходит его необходимо обучить, чтобы он смог хоть как-то начать работать, а на это минимум уходит месяц, месяц человек работает, а дальше увольняется так как за такие зарплаты, такой объем работы и такие условия никто не готов работать! Пока руководство не одумается и не уберет ее ни кому не советую, устраиваться в отдел Бухгалтерии в данную компанию!
Устоявшийся коллектив проработавший ни один год.
Начну с того, что оправляла резюме еще до НГ 15.12. Ни ответа ни привета, ни просмотра. Ладно, НГ впереди, никто уже не работает. Звонила, договорились, что отправлю резюме на эл.почту отдела кадров и сказали, что резюме отдадут руководителю для ознакомления... после НГ пригласили на собеседование. На собеседовании мне сообщили, что ценят время свое и соискателя и не будут затягивать с решением, на самом деле НЕТ. После первого этапа сказали перезвонят через 3 дня, если не перезвоним наберите сами. Набрала- сообщили, что сегодня- завтра перезвонят... прошло 4 дня, перезвонила сама- сказали, что перезвонят в течение часа... и снова нет. Позвонила сама и выяснилось, что меня не готовы пригласить на след.собеседование с руководителем (Надежда) из-за того, что у меня нет непрерывного стажа работы (2016 год не работала) и нет опыта в IT-сфере (в требованиях к вакансии это не указано). Опыт работы менеджером больше 5 лет, а тут на помощника не берут))) А сразу это сказать было нельзя??? Зачем человека заставлять ждать МЕСЯЦ и кормить завтраками??? В общем, шлю Вам лучи добра...
Вроде крупная компания рядом с метро белая з/п
Офис в здании автодиллера - не могут нормальный офис снять. Предлагали вакансию "Менеджер по продажам IT (федеральные сети) ". Итого - предлагали вакансию в продажах, с окладом 60. и всё. Бонусы % прилетают только после исп. срока 3 мес. и то платятся после еще одного квартала. КАК НА ДЕЛЕ = ты работаешь полгода за 60000руб (копейки!!!!!) и потом тебя увольняют и другого берут. НЕ СЕРЬЁЗНО. Меня не взяли сказали, я типа мало с сетями работал - 5 лет это недостаточно, вот бред то)).
близко от метро - пешком минут 7
Собеседование прошло очень хорошо, мило, дружелюбно. Было обещано в ближайшие пару-тройку дней мне сообщить, берут меня или нет. Времени прошло уже неприлично много, а до сих пор там, похоже, решают брать меня или нет. Если у них такой долгий отбор - сразу бы и предупреждали. Если я не подхожу - сразу бы и сообщали. А то как-то свински выходит по отношению к соискателю...
Приятный в общении кадровик, офис близко к метро
1. С приходом одного из высоких начальников, вся старая корпоративная культура стала убиваться, отношение к людям кардинально изменилось, стал процветать карьеризм. Отменились почти все корпоративные праздники. 2. Начальников стали назначать за выслугу лет. Новые директора, - начальники ни о чем. От ответственности бегут как от огня и все перекладывают на подчиненных. Все трясутся за свое место. Командный дух, который был раньше, - полностью пропал. 3. Рост в компании возможен, либо от 10 лет выслуга, либо по протекции. 4. Социалки - нет.
1. Коллектив, люди хорошие, всегда помогут и в своем отделе, и в соседнем. 2. Платят зарплату стабильно.
Не нормальное руководство,непрофессиональное Бюрократия Очень неуютный офис,коридоры и только Приятный менеджер по персоналу-но на деле все будет иначе
З/п во время рядом с метро
Если ты силен духом, следишь за своей культурой общения и не признаешь личных оскорблений в свой адрес, если хочешь действительно работать под крылом сильного руководителя, у которого есть чему поучиться и который будет для тебя авторитетным человеком, упаси бог тебе попасть в отдел ресселерских продаж на должность рядового сотрудника .
Мир не без добрых людей, но их единицы. Адекватное САМОЕ ВЫСШЕЕ руководство. Близость к метро.
К минусам: 1. Бюрократия во всем, в каждой мелочи, каждый шаг нужно согласовывать со всей компанией, что иногда мешает продуктивной работе. 2. Строжайшая дисциплина приход-уход, обед, все по расписанию. 3. Руководство бывает жестит с планами. 4. Обстановка нервозная, нет чувства комфорта на работе, вечно на нервах ты пушечное мясо что для клиентов что для руководства. 5. Нет нормально соц. пакета как в подобного рода компаниях. В целом если ты любишь офисное рабство и готов посвятить свою жизнь работе за компьютером,быть вечно быть на нервозе, постоянно слушаться старших и подчиняться то это для тебя) Компания, возможно щедро тебя за это отблагодарит.. Если ты человек творческий, или любишь свободу, свободный график и прочее то лучше поискать что то другое. В общем скажу так, работа именно РАБота, я не жалею что меня в этой компании нет. Успехов всем)
И так начну отзыв о компании Марвел, странно что на сайте не встречается ни одного отзыва о этой компании. К плюсам могу отнести: 1. Зарплата во время, без задержек и все что обещали выплачивают. 2. Близко от метро 3. Не плохой коллектив, взаимопомощь. 4. Можно получить хороший опыт 5. Можно развиться в компании
- Руководство. Есть люди просто не на своих местах, работать с ними ад. - Премии урезают, задерживают или вообще не платят. - Устаревшие железо (компы и сервера). Выбить новое железо для работы - огромная проблема. - Бюрократия просто кошмар.
Отработал тут 3 года, уволился по собственному желанию. Из плюсов: + Отличный дружный коллектив (именно рядовые сотрудники, руководство не счёт, это оторванные от мира ребята на своей волне). Это самый жирный плюс Марвел Дистрибуции. Помогают новеньким. + ОРБ и сейлы - очень грамотные спецы. + С зп всё нормальное, платят без задержек. + Парковка, инфраструктура рядом. + Много симпотичных девченок-сейлов и помошниц )))))
28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...

28 сен | Суббота
Максим
Работы завались, устаю конечно, а так без претензий)