Авес Пежо, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 775-04-05 (единая справочная - пн-вс 8:30-21:30)
Москва, МКАД 47 км, 1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авес Пежо, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве :)). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
Не дорогая столовая
Пришёл туда в марте, сначала даже всё очень нравилось. Даже испытательный срок сократили с трёх до двух месяцев. Но сразу стали происходить весьма непонятные вещи. Началось это с апреля месяца. Сначала я думал, что у меня не всё в порядке с головой, но потом оказалось, что это совсем не так, а не всё в порядке с головой у менеджмента пежо. Так вот, что произошло в апреле месяце: шёл я себе по дорожке в парке на речном вокзале, погода была по-весеннему хорошая, как тут на встречу мне идёт девушка как две капли воды, похожая на наташу парфнюк. То есть той же комплекции, тот же цвет волос, похожее лицо. Когда она со мной сближается, она на меня смотрит (а я смотрел в другую сторону) и, ловя мой взгляд, произносит следующее: «Почему я должна бегать за стажёром?» Рядом никого нет и девушка это говорила явно мне. Что очень забавно, и, одновременно, больше, чем совпадение, как раз в эти дни я оставил бумаги командировочные на столе у натальи, чтобы она их подписала. Командировочные так и остались у неё на столе неподписанными, а после того, как прошла эта блондинка в парке, пришлось за ней побегать по офису (такая занятая, постоянные встречи), чтобы она их, наконец подписала. Такую она из себя строила важную начальницу. При этом впечатление умной женщины она не производит совершенно, типичный комплекс самодуры-королевы. Уж не знаю даже, за какие заслуги роберт прусински сделал её начальницей отдела продаж, но ходили слухи, что за большие сиськи и умение ими пользоваться. Пользуется она не только сиськами, а различными слухами и сплетнями, такое впечатление, что собирает информацию откуда только можно и применяёт её. Такое своебразное психологическое рабство. То есть, когда она принимает тупое решение, совершенно тупое, прекрасно зная страхи, старается запугать. Или для того, что было что-то сделано, что нужно ей, хотя это может противоречить здравому смыслу. Чтобы понравиться, делает что-нибудь приятное, в основном, по моим наблюдениям это заключалось в том, что она подбегала и делала круговые движения вышеупомянутыми сиськами, очевидно считая, что это является отличным поощрением, ну и называла фаворитом.
Так вот с апреля месяца, после той встречи с девушкой в парке, похожей на парфенюк и сказавшей мне слова, которые вполне могли бы принадлежать наташе (вот почему она их в офисе не могла сказать – большой вопрос), такие ситуации стали повторяться. То есть приезжаю я домой после этого чертового пежо, гуляю в парке возле дома, тогда я жил на речном вокзале, и мимо меня проходит девушка или девушки, одна из которых похожа на парфенюк, и глядя на меня, бросает на ходу фразу или несколько слов, которые вполне могли бы принадлежать реальной наташе из пежо и каждый раз эти слова отлично подходили под ситуацию на работе. Потом к такой же манере общения добавился Вячеслав Кузяков – теперь возглавляющий представительство Jaguar Land Rover. Кстати, посмотрите по фотографиям в интернете, как он изменился. Во времена пежо у него на макушке была плешивая и редкая растительность, теперь же башка блестит под стать новой модели Land Rover. Однажды, придя домой, это было в один из летних дней, меня настолько всё достало, что я начал орать благим матом, посылая всех куда подальше. Не сомневаюсь, что это слышали соседи. Через короткой промежуток времени после этого, кто-то проходящий рядом с домом (квартира была на 3-ем этаже) прокричал: «Леха, да иди ты на ….. сам». На следующий день я сидел за столом в офисе Пежо, мимо меня проходил кузяков, который на ходу бросил следующее: «Дома ты можешь разговаривать только в туалете». Ну и пробегающим мимо меня бабам, похожим на парфенюк, добавились типажи а-ля кузяков, главной отличительной особенностью которых была лысина на башке, ну и внешне также было сходство. Правда, не так часто, поскольку с кузяковым я меньше пересекался по работе. Наташа не только этими мудацкими и подлыми штучками раздражала, но и по работе принимала далеко не всегда адекватные решения и начальница из неё на редкость говённая. Вот как раз к лету 2010 года накопилось достаточно поводов, чтобы поговорить с Робертом Прусински – коммерческим директором на тот момент. Поделился этой мыслью с Алексеем Савиновым, тогда он был таким же, как и я региональным менеджером по продажам. Не знаю, сказал ли он об этом наташе или нет, но с разницей в несколько дней произошло следующее: мимо меня прошла блондинка с двумя здоровыми собаками и злобно на меня смотрела. Ну а в пежо, в офисе, наташа парфенюк подбежала к тем столам, где сидел отдел региональных продаж и показала жестами что она держит Дениса Расторгуева и Вячеслава Борисюка – ещё двоих региональных менеджеров по продажам за поводки, совсем точно также, как держала та блондинка тех собак на улице.
Роберт, когда я к нему зашёл по какому-то поводу, такое впечатление, что был готов к такому разговору, и сразу сказал: «Да назначение наташи – это моя ошибка». Более, чем уверен, что роберт был в курсе, хотя и отрицал это потом в переписке в linkedin, заявляя о собственной уверенности, что в когда он был коммерческим директором, в пежо ничего не происходило и происходить не могло. В общем в этом грёбанном societe du grande merde творится (во всяком случае творилось) чёрт знает что. Потом в августе 2010 года я подошёл к Дине Абрамовой сказал, что хочу оттуда уволиться. Дина взяла паузу и потом состоялся разговор с Робертом. Роберт меня долго спрашивал почему, на что я отвечал, что испугался, не уточняя чего именно. По большому счёту никаких последствий после этого не было, кроме того, что меня роберт лишил поездки в канкун. Вся эта вакханалия в пежо продолжалась, при том что «заботливые» коллеги были даже в курсе семейных дрязг, чем изрядно меня удивляли и что демонстрировали совершенно не стесняясь. Слухами и сплетнями там практически всё кишит, и за столом лично слышал как слава борисюк докладывал наташе на какой концерт пойдёт какая-то там сотрудница из бухгалтерии.
Всё там пронизано слухами и сплетнями, индивидуальным подходом в версии натальи парфенюк и реальным мракобесием. Отдельная тема для разговора – это отдел бухгалтерии, но и так уже написано достаточно. И ещё совершенно непонятно за каким хреном в этом офисе нужно быть с улыбками. Реально спрашивают, почему не улыбаешься. Редко там улыбался, да и не с чего, среди такого дерьмища.
К декабрю из-за всего этого мракобесия, которое там творилось, я решил уйти оттуда и Дина Абрамова сказала только: «Это твоё решение, ты пропал». Больше никаких комментариев от неё не было, что довольно странно со стороны теперь уже HR директора. У этой истории было продолжение, но о нём я напишу не здесь. В общем ПежоСитроенРус реальная помойка, а по большому счёту многие там давно чистить снег где-нибудь за северным полярным кругом. Будьте готовы к тому, что, вполне возможно, что за вами будут следить, при чём реально, ну и будут происходить описанные выше события (только малую часть их описал). В таких условиях работать лично мне невозможно.
Социальный пакет, служебный автомобиль (не во всех автомобильных компаниях региональщикам дают машину), бонусы периодические в виде поездок, офис в 2010 году находился в центре, на чистых прудах.
Относительно руководства за несколько лет работы понял только одно - разговор может иметь только грубый характер, по другому не понимают. Предлагать какие-то стоющие мысли и идеи - бестолковая трата времени. Цель компании "повысить качество обслуживания клиентов" не способом создания условий для выполнения поставленных задач, а способом абсурдной штрафной политики.
З.п. - мистическое существо, завернутое в резиночку с прикрепленной маленькой канцелярской бумажкой с загадочными цифрами, которое вылазит из ящика. Недосчитать в з.п. несколько тысяч - это нормальное явление. Говорят "штраф!", на вопрос "за что?" в ответ получаешь невнятную речь и разведенные руки в сторону. Неоднократные просьбы увидеть своими глазами рассчет з.п. успехом не увенчались.
Общая атмосфера в компании ужасная. Дальше своего отдела можно не уходить, потому что смысл в этом просто отсутствует - зря потратишь время. Главное правило: "хочешь чегото сделать - сделай сам!". Автосалон и тех.центр каждую минуту на грани сорваться в массовую драку стенка на стенку.
За каждым углом стоит завербованный стукачок, желающий выслужить свою задницу. Причем "стукачок" это личность заворовавшаяся на столько, что стучит на других она для того, чтобы наперед выполнить план поимки "неких серых сотрудников" и тем самым уберечь себя. Отсюда и сами понимаете кто занимает верха, не тот, кто умеет выполнять свои обязанности на 200%, а то кто мало работает но много "чешет языком".
Относительно корпоративных вечеров. Он один - в новый год, да и тот за вашу вполне кругленькую сумму. Кароче говоря, можно сказать, что их нет.
Мораль сей басни такова: "Если вы готовы работать, зарабатывать, и со своей зарплаты спонсировать кошельки начальства - Вам туда. Если Вам не жалко своего здоровья, и своих нервных клеток - то Вам тоже туда. А если Вы здравый человек - то нечего там делать!"
P.S. Есть в компании и очень хорошие люди, но их очень мало и их очень жаль, что они гниют в этой дыре.. Показать полностью
Для себя я вынес оттуда только большой опыт, по той простой причине, что руководство там умеет только говорить "хотим" и "надо", не создавая никаких условий для реализации поставленных задач. Отсюда и вынужденное саморазвитие на уровне обязанностей других отделов, для того чтобы хоть както попытаться спасти свою заработную плату, и свою совесть перед клиентами.
начальство не даёт работнику заработать выше определённой суммы.ты зарабатываешь проклятые нормочасы чтобы получить денег и прожить-а тебе урезают ставки за нормочас-и расценки на работу.за 3 с половиной года работы-урезали зарплату 5 раз.НОВЕРНО ЗАВИДУЮТ ТАМ НАВЕРХУ.не хотят чтобы у них люди работали хорошо-не ценят сотрудников вообще-тогда пусть у них работают УЗБЕКИ.относиться к начальству нужно так -как оно относиться к тебе.все работодатели не понимают-что они держуться за счёт своих сотрудников.никакой карьеры не предлогали и не намекали.прислушиваться к твоему мнению не хотят.
для меня было положительным-это отношение между работниками друг к другу-уважение.возможность заработать денег по-началу.
Относительно руководства за несколько лет работы понял только одно - разговор может иметь только грубый характер, по другому не понимают. Предлагать какие-то стоющие мысли и идеи - бестолковая трата времени. Цель компании "повысить качество обслуживания клиентов" не способом создания условий для выполнения поставленных задач, а способом абсурдной штрафной политики.
З.п. - мистическое существо, завернутое в резиночку с прикрепленной маленькой канцелярской бумажкой с загадочными цифрами, которое вылазит из ящика. Недосчитать в з.п. несколько тысяч - это нормальное явление. Говорят "штраф!", на вопрос "за что?" в ответ получаешь невнятную речь и разведенные руки в сторону. Неоднократные просьбы увидеть своими глазами рассчет з.п. успехом не увенчались.
Общая атмосфера в компании ужасная. Дальше своего отдела можно не уходить, потому что смысл в этом просто отсутствует - зря потратишь время. Главное правило: "хочешь чегото сделать - сделай сам!". Автосалон и тех.центр каждую минуту на грани сорваться в массовую драку стенка на стенку.
За каждым углом стоит завербованный стукачок, желающий выслужить свою задницу. Причем "стукачок" это личность заворовавшаяся на столько, что стучит на других она для того, чтобы наперед выполнить план поимки "неких серых сотрудников" и тем самым уберечь себя. Отсюда и сами понимаете кто занимает верха, не тот, кто умеет выполнять свои обязанности на 200%, а то кто мало работает но много "чешет языком".
Относительно корпоративных вечеров. Он один - в новый год, да и тот за вашу вполне кругленькую сумму. Кароче говоря, можно сказать, что их нет.
Мораль сей басни такова: "Если вы готовы работать, зарабатывать, и со своей зарплаты спонсировать кошельки начальства - Вам туда. Если Вам не жалко своего здоровья, и своих нервных клеток - то Вам тоже туда. А если Вы здравый человек - то нечего там делать!"
P.S. Есть в компании и очень хорошие люди, но их очень мало и их очень жаль, что они гниют в этой дыре..
Для себя я вынес оттуда только большой опыт, по той простой причине, что руководство там умеет только говорить "хотим" и "надо", не создавая никаких условий для реализации поставленных задач. Отсюда и вынужденное саморазвитие на уровне обязанностей других отделов, для того чтобы хоть както попытаться спасти свою заработную плату, и свою совесть перед клиентами.
начальство не даёт работнику заработать выше определённой суммы.ты зарабатываешь проклятые нормочасы чтобы получить денег и прожить-а тебе урезают ставки за нормочас-и расценки на работу.за 3 с половиной года работы-урезали зарплату 5 раз.НОВЕРНО ЗАВИДУЮТ ТАМ НАВЕРХУ.не хотят чтобы у них люди работали хорошо-не ценят сотрудников вообще-тогда пусть у них работают УЗБЕКИ.относиться к начальству нужно так -как оно относиться к тебе.все работодатели не понимают-что они держуться за счёт своих сотрудников.никакой карьеры не предлогали и не намекали.прислушиваться к твоему мнению не хотят.
для меня было положительным-это отношение между работниками друг к другу-уважение.возможность заработать денег по-началу.
Готов подписаться под каждым словом предыдущего отзыва, за исключением разьве, что вражды между сервисами и подразделениями. Драки на корпоративах по признаку принадлежности в мои времена там еще не практиковались. Может в 2006ом уже всё пошло совсем плохо - довели людей! Профи и аксакалы начали потихоньку увольняться еще во времена моего там пребывания. Жалко было приёмщиков, которые уже и не знали кому из механиков лучше поставить машину на обслуживание, чтобы потом не краснеть перед клиентом. Зарплату "выравнивают" придирками и увеличением сумм штрафов. Скажу одно - уважающие себя профи в таких условиях не работают и уходят к неофициалам.
Также никому не рекомендовалбы устраиваться в эту контору, разьве что только опыта поднабраться.
Было очень много хорошего, пока не грянул гром в лице Светланы Соловьёвой. Прийдя в компанию в 2003 году, человек полностью зомбировал руководство , стал "серым кардиналом" и, от некогда дружного коллектива единомышленников, ничего не осталось. Очень жаль - остались фотки с совместных междусобойчиков по праздникам - сердце сжимается от досады, золотые были денёчки.
Готов подписаться под каждым словом предыдущего отзыва, за исключением разьве, что вражды между сервисами и подразделениями. Драки на корпоративах по признаку принадлежности в мои времена там еще не практиковались. Может в 2006ом уже всё пошло совсем плохо - довели людей! Профи и аксакалы начали потихоньку увольняться еще во времена моего там пребывания. Жалко было приёмщиков, которые уже и не знали кому из механиков лучше поставить машину на обслуживание, чтобы потом не краснеть перед клиентом. Зарплату "выравнивают" придирками и увеличением сумм штрафов. Скажу одно - уважающие себя профи в таких условиях не работают и уходят к неофициалам.
Также никому не рекомендовалбы устраиваться в эту контору, разьве что только опыта поднабраться.
Было очень много хорошего, пока не грянул гром в лице Светланы Соловьёвой. Прийдя в компанию в 2003 году, человек полностью зомбировал руководство , стал "серым кардиналом" и, от некогда дружного коллектива единомышленников, ничего не осталось. Очень жаль - остались фотки с совместных междусобойчиков по праздникам - сердце сжимается от досады, золотые были денёчки.
зарплату задерживаю.Начальство вроде улыбаться,но за спиной собаки те еще.Не идите в эту компанию,если не хотите быть униженным потом при уходе.Там нужно пресмыкаться перед всеми,но это тоже не помогло в итоге.Уволился,не жалею.Такой гадюшник .
Я сразу нашёл общий язык с сотрудниками .хороший коллектив,много весёлый ребят.В столовке вкусный крабовый салат .
ВСе плохо. Начальство те еще "хорошие люди". Тьфу на вас всех .Гореть в Аду всем.
Крабовый салат ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ. Столовая порадовала.
Недостатки не обнаружены за время работы
Опыт работы в АВЕС у меня почти 5 лет. Прежде всего, работа недалеко от дома, а для меня это важно, не люблю долгие поездки. ЗП средняя по городу, грех жаловаться. Работа интересная, так что выгорания нет, начальство адекватное. Если вам нравится подобное, то вариант неплохой.
вроде нет, работа как работа
Завод обеспечивает людей работой и хорошей зарплатой. У меня есть уверенность в завтрашнем дне. Оформлен официально, зарплату получаю вовремя, могу взять отпуск в удобное время. Условия хорошие однозначно. Руководство радует своим отношением к подчиненным.
Пока нет.
Абсолютно доволен своей новой работой, устроился в АВЕС на производство. Более всего радует, что зарплата зависит от меня. Если сделать много и без брака, то зарплата выше. и ее не задерживают, выплачивают всегда вовремя.
нет пока
Я сам работаю в Авес, в принципе доволен. Бывает устаешь после смен, но от работы вообще устаешь )) зарплата тут хорошая и выдается вовремя, зависит от выработки и количества брака. Я даже кредит побыстрее закрыл, пока тут работал зарплата позволяет, работал интенсивно. Нормальные условия.
нет
В АВЕС платят хорошо и честно, сколько заработал, столько и получил. А если без брака делаешь, то зарплата увеличивается. Новичков обучают, не бросают на произвол судьбы. Вообще дружный и хороший коллектив у нас.
нет
Меня позвал сюда бывший коллега и я был рад устроиться наконец в хорошее место. Завод постоянно получает заказы, и у нас есть работа, без простоев. Оплата хорошая. Еще главное, что без задержек и все честно считают.
нет
Авес – мое место работы, условия устраивают, нет задержек по зп, все как должно быть. Коллеги отзывчивые, можно рассчитывать на помощь. Зарплату можно самому себе поднять, если работать активнее, она сдельная.
Нет
Про работу в АВЕС могу говорить долго, но впечатление у меня однозначно положительное. Зарплатой доволен, коллегами тоже. Работа есть всегда, ее много, можно брать дополнительные смены, если хочешь подзаработать. И за работу без бракованных деталей платят больше.
Нет
Мое третье место работы и пока самое лучшее, начиная с зарплаты и заканчивая хорошим коллективом. Многие с большим опытом, приличные люди, к которым есть уважение. Трудимся в хороших условиях, начальство не притесняет. Сейчас я поднялся, уже сам обучаю новичкой, как и меня когда-то.
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж
15 ноя | Пятница
Слава
Указал
Указал