Авиакасса на ул. Щипок, 9 — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 724-44-31
Москва, Щипок, 9
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авиакасса на ул. Щипок, 9. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Странно, что про эту компанию так мало отзывов. Наверно, все кто потерял несколько дней жизни, работая в этой мясорубке - просто не хотят вспоминать этот опыт. Большинство руководителей - имбицилы, возомнившие себя небожителями с правом обращаться с людьми, как с тряпками: постоянное хамство, мат , маниакальное стремление уличить собственного сотрудника в нарушении "устава", который раздается всем на половинке А 4 и состоит из пунктов типа "Я начальник - ты дурак". Жесткий контроль за твоим местонахождением - в офисе громкая связь и телефоны по всему офису , поэтому если Великий тебя потрелял из виду на 5 минут, он начинает орать на всю компанию ......... "позвони мне срочно и доложи где ты находишься!" На звонок отводится 3 минуты - если за это время не успела добежать до телефона и доложиться (при этом тел может быть занят самим руководителем) - штраф. От координатора к координатру переходит огромная амабрная книга с записями текущих и предстоящих дел, в которй разобраться нереально. Объяснять как работать с их внутренней программой мне никто не собирался - надо было самой допирать причем в условиях постоянных приказов от менеджеров по продажам типа "принеси - подай - иди на х..., не мешай" и телефонных звонков от разъяренных клиентов, которые требовали вызвать к ним технического специалиста, по словам некоторых из них - уже неделю. Как выяснилось на 2 день работы - заявки на тех специалиста рассматриваются в пордке общей очереди. Т.е. ты ее заполняешь и несешься в другой отдел, чтобы "одеть" ее на штырь, стоящий на столе у менеджера и когда он до нее добереться, тогда тебе скажет. Отношения в колл-ве дикие - неуважение , соперничество, подставы.... Весь день носишься по этажам, пытаясь не нарушить "устав", в установленное время не уходишь никогда, зато за опоздание - штраф был доллар за минуту. Я выдержала неделю, хорошо хоть трудовую отдали.. В так называемом Call-центре девочки отрпашивалиь в туалет и слышали от своего Смотрителя (такого же дебила, который даже говорить связно не мог - сидел, положив ноги на стол, всех называя по фамилиям и ковыряя в носу) , "сначала на звонок ответь - потом иди". А звонки идут сполшным потоком. Как выснилось недавно, бедные придурки попали под прицел государства - т.к. продали почти всем крупным Министерствам, банкам и прочим крупным организациям некачественную технику - китайский брак, который закупали по низким ценам, клеяли свой знак МВ и оправдывали низкую цену собственным производством... Общий ущерб Государству полмиллиарада рублей. Все высшее рук-во находится под следствием, и я очень надеюсь, что эта фирма вообще исчезнет с рынка, потому что так давить народ и наживаться на этом безнаказанно нереально.
Я работала в этой компании 2000-2001г, всего 8 месяцев. Первый неприятный момент был сразу по приезду в московский офис на собеседование - развалившийся в кресле (пренеприятнейшей наружности да и судя по всему гниловатому внутреннему миру тоже) А.Москвитин с грязными ботинками на столе и вопросом"Ну и че ты сюда приперлась?" Первое что пришло мне в голову :"Зачем звали затем и приперлась!" так и ответила ему. Ноги со стола были убраны и фраза "Пойди погуляй", Пошла погуляла, пока не объявили меня по громкой связи, итог собеседования - взяли меня, радовалась первое время, пока не начала понимать в какой дурдом я попала. В Самаре в то время филиал возглавлял Сергей Треножкин, помогал в работе, ему спасибо отдельное, отзывчивый и лояльный, и вторым адекватным человеком была Татьяна Слива. А потом тот же Москвитин начал ко всему придираться что касаемо моей персоны и в итоге свалила я оттуда, чему неимоверно была счастлива. Читаю отзывы и чувствую что спустя столько лет ничего в этой компашке не изменилось...
НЕТ их!!!!
Все предыдущие отзывы - полное соответствие действительности. Проработала в данной "адекватной" компании неделю, больше не выдержала постоянных матюков, надменно-приказного тона и постоянно орущего динамика. А ведь надо было насторожиться еще во время собеседования, когда, войдя в кабинет будущего начальника, я увидела его развалившегося в кресле с ногами на столе. Первый его вопрос был:"Ну и чего ты сюда пришла?" Типа, стресс-интервью. И потом понеслось - дебильные правила, которые надо сдать как экзамен, и чем раньше, тем лучше, т.к. каждый день просрочки - минус 10дол, обучать меня никто не собирался, все хотели, чтобы я сразу начала выполнять свою работу и т.д..
Да ну бросьте!
Уже на собеседовании насторожило то, что неимоверные стоплотворения в очереди на собеседование, ужасный шум и гвалт в кабинетах. А заявление Андрея Корабельникова (или как его там), что у них принято общаться на русском матерном и всем "тыкать" независимо от возраста и ранга просто обескуражило... слышала и в процессе разговоры сотрудников между собой площадной бранью. Мне не перезвонили после собеседования, и оказалось, что этому радоваться надо, а не огорчаться. А прочитав то, что написано здесь, пришла к выводу - по ним там давно психиатр плачет. Дедушка Кащенко с нетерпением их ждет.
Никаких
Полностью поддерживаю выше сказанное Юлией. Когда устроился в данную псевдо компанию, меня смутила огромная текучка... После недели работы все стало ясно. данная компания просто обманывает своих сотрудников, з.п. можно не получать по 2-3 месяца, штат компании - сборище идиотов, начиная от менеджеров, заканчивая руководством. График работы не нормированный, за любой поступок пытаются наказать денежным штрафом. Каждая минута опоздания на работу = 1$ из твоей з.п., если не ответил на входящий звонок менеджера (даже если был в метро и связи не было) = 15$ из з.п. и так далее. Дальше перечислять нет смысла.... Никому не советую пробовать трудоустраиваться в эту шарашкину контору!!!!!!!
их нет!!!!!!!!!
Согласна с отзывами бывших сотрудников данной компании. Никому не советую там работать. Подумайте хорошенько, даже прежде, чем идти на собеседование. Даже 10 лет назад, в этой компании невозможно было работать. Также была белая З\п и черная з/п. Правда тогда получали еще З\п без задержек. Про штрафы - все это правда, опоздаешь на минуту на работу - 1 доллар, 2 мин - 2 долллара и т.д. За то, что у соседа на столе беспорядок - выпиши себе 5 долларов штрафа. Тогда вместо 10 правил, были 4 правила, также их надо было знать наизусть. Не знаешь - штраф. И все в долларах.Кто проработает год - это уже ветеран, потому что многие больше месяца не выдерживали. Набирают в основном специалистов, только что закончивших институт, предлагают хорошую з/п, выжимают из них все соки, а потом пожалуйста, иди ищи др. работу. Политика компании направлена на то, чтобы новый сотрудник заработал для компании много денег, новых клиентов, при этом сотрудника оставить без премии, унизить при всех, показать какой он самый плохой, при этом используют "клички" вместо имени. В правилах компании инструкция директора филиала направлена на уничтожение сотрудника, слаженный и дружный коллектив при этом не приветствуется. Еще раз прошу людей, подумайте, прежде чем туда идти, лучше учиться на чужих ошибках!!!
Единственное положительное впечатление - это коллектив (весь, кроме директора Самарского филиала).
Текучка кадров-каждый день от 1 до 3.Наивно верила,что меня это не коснется.Стукачество,прослушивание,запись телефонных разговоров-все это приветствуется на работе.Задержка зарплаты на 2 мес.При увольнении получаешь копейки-только белую з\п,черную большую-оставляют себе(две ведомости).Штрафы по 100 долларов.Сумма штрафа зависит от настроения начальства.Матные слова начальника-это у них как "здравствуйте".Секретарша должна была знать ответ на любой вопрос из кроссворда,который разгадывает начальство из Москвы.А иначе ей штраф или увольнение.Негатив и отрицательное отношение к ним - осталось на всю жизнь!!!!
Приобрела опыт работы в стрессовой ситуации.
Шарага тюрьма за красивым фасадом. При мне директор всего этого вытер стол галстуком, заметив пылинку, потом швырнул его в лицо уборщице и вычел из зп. Прослушка, говорить "ты" всем, вместо "вы"и иначе штраф. В туалете ты или столовке не взял трубу - штраф. Позорят каждый день прилюдно всех по очереди. Ужас короче.
нет
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Работа в этой компании - это работа на выживание. Проработав 4 месяца (больше не смогла) я получила такую большую школу жизни! Постоянная текучка персонала. Каждый сотрудник сидит и ждет какой-нибудь подставы от своего коллеги. Жалко бедных новеньких которые приходят на обучение. На них сразу наваливают кучу информации, толком ничего не объясняя, которую они должны сдавать. Если во время не сдашь, тогда штрафы. 10 корпоративных правил ты должен знать наизусть. Любой сотрудник может спросить у тебя: "Правило № 3..", если не даешь ответ, штраф. В общем, такой работы и врагу не пожелаешь.
Школа выживания. После этой компании работа в любой другой покажется раем!
Разговор на русском мате, возможность быть избитым, не выплата зарплаты, это догмы МВ-Офисная техника. Без преувеличений, сотни тысяч "кинутых" на деньги сотрудников и миллионы "кинутых" клиентов.
нет
Все что читала все это и было в Ростовском филиале. Две ведомости, прослушка разговоров, стукачество, прилюдное унижение, руководитель считает что может общаться как хочет матом и т.п. Заставляли учить правила наизусть. Штраф 1 доллар за минуту опоздания, на связи нужно быть 24 часа в сутки и не дай бог не ответить на телефон. Штраф за произнесение слова xerox. Кинули на деньги при расчете. Мрак.
узнала что такое возможно в современном обществе
Хвала БОГАМ!!! Мне хватило уже первого собеседования, чтобы во ВСЁМ разобраться))) Да что зря писать, смотрите, тут всё в красках)))))))))))))... http://www.youtube.com/watch?v=-NWbwT2GcPI&feature=youtu.be
Вы шутите?;)
если у кого есть база МВ по региональным дилерам прошу связаться по e-mail [email protected] стоиомсть обсудим
Постоянный прессинг со стороны руководства.По поводу и без повода...Отношение руководства как к сотрудникам как к рабам,никакого уважения..
Принцип работы московского руководства:выжать из тебя все по максимуму за короткий период работы ,когда ты стараешься заявить о себе, а потом выкинуть как ненужную вещь.з/п могут выплатить только официальную часть ,те 15 225 руб ,обещают 30 000 руб ,но всегда найдется причина штрафануть...Уважения к сотрудникам полный ноль,Это метод работы давно известен,всегда нужна свежая кровь,похоже учредители ВАМПИРЫ.Видимо текучка кадров тоже продумана учредителями.Экономия своих ден.средств перед государством(налогов меньше)Поэтому работают методом мясоробки. Будьте осторожны соискатели..
Отличная организация рабочего места на 100%.Программа 1С отвечает всем требованиям для успешной работы менеджера.Предоставляется клиентская база потенциальных клиентов...Всегда в наличии товар на складе,что немаловажно для продаж.Цена производителя.Продажа из "первых рук".
Прочитала отзывы и вспомнила весь ужас, который стараюсь забыть. Всё написанное правда. Самая худшая моя работа, ни кому не пожелаю через это пройти. Если Вы психически неадекватны с уклоном садо-мазо - это Ваша работа. Проработала около 3-х месяцев, похудела на 8 кг, потом долго восстанавливала веру в людей и училась хотеть жить.
Опыт работы в постоянном стрессе, а с корпоративным мобильным - круглосуточном стрессе. Положительных сторон - нет.
я работал "МВ" десять лет назад, и смотрю ни чего не изменилось, зарплата через шредер, штраф за обращение на Вы, копир а не ксерокс, даже весело по моему.. )
положительный момент это опыт, ведь если ты смог в "МВ" сколько то там отработать, значит везде сможешь..
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл