Добавить отзыв Найти отзыв

Автобам, сеть техцентров — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Тонирование автостёкол

(495) 215-50-94, (495) 215-50-92
Москва, Ермакова Роща, 7а ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автобам, сеть техцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

контора купи-продай,кто ни когда не работал в этом бизнесе,забудьте про эту контору,а кто работал, больше сезона там не задерживаются,(шинники знают о чеи я),профессионалов нет!!! Работают хохлы без потентов и разрешения на работу,которым срать на качество услуг,(маскалям и так пойдет). Трудовой инспекции давно пора заинтересоваться этой конторой,люди работают с трудовыми книжками на руках, но при этом их штрафуют,как официальных работников., ни каких выплат по больничным листам и отпуску.Всем этим бардаком заведует Гаврилина Ирина Владимировна. А самый главный это Жданов И.Г.,который будет проводить идиотские семинары с воспоминаниями из 90х,как он это всё начинал, а в итоге ни куда не продвинулся.,по этому каждый год,месяц,день есть вакансия в автобам.
Нет!!!!!
Но вот сервис га*но.. А если сервиса нет то работникам живётся не сладко. Ну а теперь по порядку.. Заходя на сайт думаешь что попал в солидную контору.. Но приезжая в любой филиал понимаешь что это только ПОНТЫ! Обычная шаражка по обману клиентов, но и тех кто там работает. Я потратил более 2-х лет здесь живя от сезона к сезону (я понимаю что такова специфика и возражения не имею) но! В не сезон 20 т.р. А в сезон 45!!! А на хедхантр обещают 40-120 соответственно!!! Фуфло! Есть "оклад" 7,5 тыс с которого платится налог, но выход в рабочий день стоит 500р + 5%-10% маржи в зависимости от сезона! Т.е. Продаешь комплект 21 колёс на 50000 и думаешь что ты что то заработал, сам ты никак не посчитаешь, потому что маржу ты не видишь!!! Её видят только в отделе закупок! Ну так вот даже если у них узнать приходишь в ужас от двух вариантов развития событий: 1. Либо маржа 100 руб на колесо, т.е. Ты заработал 20-40 руб с комплекта...... Либо, внимание! Маржа в минусе!!!! То естькупили у поставщика за 52000!!!! Как так??? Оказывается! Есть некая система бонусов поставщика - компаниям, который позднее учитывается в неизвестных никому из продажниках размерах) иначе говоря ОТКАТЫ! А теперь юмор! Есть договор где написано в принципе всё как ты зарабатываешь(оклад+процент) и есть прайс на штрафы! И даже через суд ну ты никак не докажешь что они тебе что то должны! Потому что предоставят бумаги где маржа ноль, оклад столько то и продавал ты плохо.. Получил 10 тысяч и подал в суд потому что тебе не заплатили и что то не нравится.. А бумажка с штрафами теряется... И говорят что таковой не существует! Удобно.. И налоговая пролетает.. И менты. А ГЛАВНОЕ НА КАДРЫ КРУТЫМ ЖДАНОВЫМ НАПЛЕВАТЬ, найдут других лохов. Осень 2015 отработали три месяца 5/1 каждый день с 9 до 21 зарплата 45!!! Посчитайте сколько составляет рабочий день... А ведь ещё удивляются почему же вы клиентам не улыбаетесь? Сидя в "красивых" вонючих НОШЕННЫХ свитерах, которые носят ЧОПовцы?? Только коллектив хороший и непосредственный шев на филиале Юрий Михайлович..Жданов приди в себя! Кадры решают всё! С таким отношениям к людям ты вернёшься к тому что сам будешь сидеть и выдавать шины! Да да! Выдавать! А не продавать! Показать полностью
Магазин конечно хороший...
Действительно, контора отвратная, вместе с ее руководителем (громко сказано) А.Ждановым (Автобам Можайка), который ни в чем не участвует (свадебный генерал) и при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами , а они там очень часто возникают по причине расп...ва и некомпетенции установщиков (проходной двор) , посылает на "разборки" своего старшего менеджера (может уже и не старшего а выше, хотя там выше только А.Жданов) Д.Тимашкова, и сам прячется за его "широким" задом. Был свидетелем, когда Жданов Младший еще рассекал на старенькой Бехе, выгоняя машину из ремзоны (он ее там часто ставил, чтобы не пылилась) , повредил заднее правое крыло и бампер нового, только что из салоны, мерседеса GLK. Повреждения были незначительные, но требовали дорогостоящей покраски элементов кузова. Так вот, чтобы не попасть на большие бабки, было решено машину отдавать ст.менеджеру Денису Т., припарковав ее таким образом , чтобы клиент не смог обойти машину кругом и не заметить дефекта. С чем Дениска успешно справился. Клиент уехал, заплатив за коряво установленный техноблок, и больше не появлялся. Толи решил что может где-то в другом месте поцарапал, толи решил не связываться с быдлом, так как сразу не заметил дефекта. Судите сами, что это за "КОНТОРА", когда ее руководитель (директор) ведет себя как шпана. Вместо решения возникших проблем по вине криворуких установщиков, а их там больше половины, процентов 70, действует отговорка -"у вас так было" или наказывается бедняга мастер-приемщик, который в силу загруженности, не обнаружил дефектов на машине. Одним словом - проходной двор и тренировочный центр для новичков. Много новых машин было испоганено дилетантами-установщиками. Туда приходят ( и их охотно берут) люди поучиться на чужих (отнюдь не дешевых) машинах и получив определенный опыт сваливают оттуда. Показать полностью
хорошо продают шины, но не более того!
Рабочее место логистов-ужас, мягко говоря. Грязь, в том же маленьком кабинете раздевалка для шиномонтажников. Канцтовары можно выпрашивать месяцами. При увольнении кидают на ЗП. При половине отработанного месяца и официальной зп 19000, а полной 40000 расчет составил 3500, выплачен был только через 2 недели после увольнения.
Не нашла
Работал месяц бухгалтером, каждый день как каторга. Устраивался на эту низкооплачиваемую должность с учетом поиска нормальной работы, но нет возмутились почему ищу работу. А как иначе? Гл.бухгалтер ни зачем не следит, когда пришёл 45 счёт с отрицательными остатками, там по условиям вообще ни каких не должно быть, на 69 годами плодится сальдо по пени, бухгалтер по поставкам формирует временные разницы на 41 счете!!!! ( если не знает что такое сторно документа, что ж удивляться), затраты по ГСМ в 10 млн. на постоянные разницы- но з/п ни ни норм, дебиторская задолженность, туда же, а зачем резервы, лучше отманим с з/п. Зарплата серая, офтальмологи по минимуму 19 000!! Расчёт идёт от 21 рабочего дня (у них свой график). Зато требования к тебе, позавидова то. Дальше за ноябрь не доплатили, на вопрос почему, мол округление в пользу Автобам в следующем месяце сплюснется, в следующем уволился, месяц вызванивал что б получить деньги, в итоге ещё плюс 1500 не доплатили. В общем если совсем совсем нет работы, как временная или как карьерный рост с кассира в пятерочке , пусть, в остальном крайне не советую, редкостная шарашкина контора. Показать полностью
Из достоинств, день когда ушел
Действительно! Контора отвратная, вместе с её руководителем (громко сказано) А. Ждановым и его компашки семейного подряда. Зарплата в конвертах, белая зарплата минимальная, отпуск оплачивается только через год работы и ещё не факт что выплатят, хотя заявляют что работают по ТК. Сплошные штрафы, в среднем за месяц со всех работающих 200000 рубчиков. О как?! Про себя говорят...у нас свои законы!!! А если что не нравится, либо пшёл вон или будем судится. Им начхать, у них команда юристов работает, чтоб такие вопросы решать. Этим и хвастаются, как они отбеленные из судов выходят. Машина времени ей богу сломалась в 90-х. Ведут себя, как братки, которым всё пофиг, а на законы в частности. Ни каких премий. Уволишься в сезон штраф -10000 р. Не вышел на смену даже по уважительной причине -1000 р. График 4/2, оплата оклад + от 5-ти точек в день раньше было. Потом изменили от 7-ми, то оплата дополнительно. Но не радуйтесь, если обычно на таких доставках 7 точек можно развести за 3-4 часа, то в АВТОБАМЕ у Вас на это легко уйдёт до 9 часов. Распределение дежурств не справедливое, новеньких или попавшим в не милость начальства по разным причинам, постоянно ставят откисать на складе и соответственно зарабатывают они значительно меньше. Очень не советую приходить работать в данную контору, особенно со своим транспортом. Хотя дело каждого. Кто-то учится на своих ошибках. Показать полностью
Да НЕТ их вообще. ШАРАГА семейного дела.
Думал что с собеседованиями стало полегче, а вот хрен! По телефону особо умная HR сильно общаться не захотела мол приезжайте, сообщите на ресепшен - выйду и встречу. Приехал (не сказать что очень удобное для работника расположение, но для СТО - очень даже), девочки с ресепшена нету, но говорят, что HR сейчас подойдет, заполните пока что анкету (за каким йухом??? ей мало полного резюме с сайта вакансий, причем оооочень подробно расписанного). Ладно хрен с ним - заполнил. Приглосила HR манагер(как я понял у нее там не только эта должность). Побеседовав про предыдущие места работы заявила, что мол не губи карьеру - эта работа не для тебя (5-10 минут общения, а по телефону, сцука, не поговорить было). В итоге очень жаль потраченное время, и кстати в тойоте после 4х этапов собеседования выяснилось, что работа как раз для меня!
выгодное месторасположение
Но вот сервис га*но.. А если сервиса нет то работникам живётся не сладко. Ну а теперь по порядку.. Заходя на сайт думаешь что попал в солидную контору.. Но приезжая в любой филиал понимаешь что это только ПОНТЫ! Обычная шаражка по обману клиентов, но и тех кто там работает. Я потратил более 2-х лет здесь живя от сезона к сезону (я понимаю что такова специфика и возражения не имею) но! В не сезон 20 т.р. А в сезон 45!!! А на хедхантр обещают 40-120 соответственно!!! Фуфло! Есть "оклад" 7,5 тыс с которого платится налог, но выход в рабочий день стоит 500р + 5%-10% маржи в зависимости от сезона! Т.е. Продаешь комплект 21 колёс на 50000 и думаешь что ты что то заработал, сам ты никак не посчитаешь, потому что маржу ты не видишь!!! Её видят только в отделе закупок! Ну так вот даже если у них узнать приходишь в ужас от двух вариантов развития событий: 1. Либо маржа 100 руб на колесо, т.е. Ты заработал 20-40 руб с комплекта...... Либо, внимание! Маржа в минусе!!!! То естькупили у поставщика за 52000!!!! Как так??? Оказывается! Есть некая система бонусов поставщика - компаниям, который позднее учитывается в неизвестных никому из продажниках размерах) иначе говоря ОТКАТЫ! А теперь юмор! Есть договор где написано в принципе всё как ты зарабатываешь(оклад+процент) и есть прайс на штрафы! И даже через суд ну ты никак не докажешь что они тебе что то должны! Потому что предоставят бумаги где маржа ноль, оклад столько то и продавал ты плохо.. Получил 10 тысяч и подал в суд потому что тебе не заплатили и что то не нравится.. А бумажка с штрафами теряется... И говорят что таковой не существует! Удобно.. И налоговая пролетает.. И менты. А ГЛАВНОЕ НА КАДРЫ КРУТЫМ ЖДАНОВЫМ НАПЛЕВАТЬ, найдут других лохов. Осень 2015 отработали три месяца 5/1 каждый день с 9 до 21 зарплата 45!!! Посчитайте сколько составляет рабочий день... А ведь ещё удивляются почему же вы клиентам не улыбаетесь? Сидя в "красивых" вонючих НОШЕННЫХ свитерах, которые носят ЧОПовцы?? Только коллектив хороший и непосредственный шев на филиале Юрий Михайлович..Жданов приди в себя! Кадры решают всё! С таким отношениям к людям ты вернёшься к тому что сам будешь сидеть и выдавать шины! Да да! Выдавать! А не продавать!
Магазин конечно хороший...
Действительно, контора отвратная, вместе с ее руководителем (громко сказано) А.Ждановым (Автобам Можайка), который ни в чем не участвует (свадебный генерал) и при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами , а они там очень часто возникают по причине расп...ва и некомпетенции установщиков (проходной двор) , посылает на "разборки" своего старшего менеджера (может уже и не старшего а выше, хотя там выше только А.Жданов) Д.Тимашкова, и сам прячется за его "широким" задом. Был свидетелем, когда Жданов Младший еще рассекал на старенькой Бехе, выгоняя машину из ремзоны (он ее там часто ставил, чтобы не пылилась) , повредил заднее правое крыло и бампер нового, только что из салоны, мерседеса GLK. Повреждения были незначительные, но требовали дорогостоящей покраски элементов кузова. Так вот, чтобы не попасть на большие бабки, было решено машину отдавать ст.менеджеру Денису Т., припарковав ее таким образом , чтобы клиент не смог обойти машину кругом и не заметить дефекта. С чем Дениска успешно справился. Клиент уехал, заплатив за коряво установленный техноблок, и больше не появлялся. Толи решил что может где-то в другом месте поцарапал, толи решил не связываться с быдлом, так как сразу не заметил дефекта. Судите сами, что это за "КОНТОРА", когда ее руководитель (директор) ведет себя как шпана. Вместо решения возникших проблем по вине криворуких установщиков, а их там больше половины, процентов 70, действует отговорка -"у вас так было" или наказывается бедняга мастер-приемщик, который в силу загруженности, не обнаружил дефектов на машине. Одним словом - проходной двор и тренировочный центр для новичков. Много новых машин было испоганено дилетантами-установщиками. Туда приходят ( и их охотно берут) люди поучиться на чужих (отнюдь не дешевых) машинах и получив определенный опыт сваливают оттуда.
хорошо продают шины, но не более того!
выплаты по зарплате, КУСКАМИ максимум по ПЯТЬ т.р. При увольнении если оформлен на ПОЛ.СТАВКИ, а по факту получаешь ПОЛНУЮ, КИДАЮТ НА ПОЛОВИНУ З/П!!!! Набор в кантору ведется только на СЕЗОН!!! 2-3 МЕС. ПОТОМ ИЩУТ КОСЯКИ У НОВЫХ СОТРУДНИКОВ И УВОЛЬНЕНИЕ ПО СОБ.ЖЕЛ.
ТАКОВЫХ НЕТ!!!
Проработал чуть больше месяца. Понял, что данная работа меня не устраивает, ни по графику, не по З\П. (да и на другую работу уже позвали) Подошел объяснил ситуацию, написал заявление. В итоге заплатили 11500. Основные минусы: - Серая заработная плата (Об этом Трудовая инспекция будет уведомлена) - Штрафы за каждое ваше движение ( например 1 минута опоздания 10 руб.) - Плохо оборудованное рабочее место. - Работа в праздничные дни (оплачивается по как обычный рабочий день)
Есть неплохие специалисты.
Зарплата в конвертах,белая зарплата минимальная,отпуск оплачивается только через год работы,хотя заявляют что работают по ТК,сплошные штрафы,про себя говорят...у нас свои законы!!!ни каких премий.Уволишься в сезон штраф 10000.
Нет в принципе
Обман. Прошел четыре собеседования.Сказали, что ищут нового сотрудника в связи с расширением компании. Утвердили. Уволился с предыдущего места работы, где худо-бедно, но платили. Оформил документы. Оказалось, что меня взяли на работу вместо сотрудника, которого еще не уволили (ему только собирались сообщить, что его увольняют). Тот, конечно же, отказался увольняться. В итоге - две недели просидел я здесь. И сказали мне: "Забирай документы". Обещают золотые горы. Но как оказалось, это не место для заработка (клиентов нет, а зарплата основывается на выработке). В этой компании вас могут поставить перед фактом: пиши заявление - вместо тебя взяли человека. Никаких условий для обеда, питание бутербродами всухомятку, нет даже чайника, чтобы кофе попить.
Нет
Думал что с собеседованиями стало полегче, а вот хрен! По телефону особо умная HR сильно общаться не захотела мол приезжайте, сообщите на ресепшен - выйду и встречу. Приехал (не сказать что очень удобное для работника расположение, но для СТО - очень даже), девочки с ресепшена нету, но говорят, что HR сейчас подойдет, заполните пока что анкету (за каким йухом??? ей мало полного резюме с сайта вакансий, причем оооочень подробно расписанного). Ладно хрен с ним - заполнил. Приглосила HR манагер(как я понял у нее там не только эта должность). Побеседовав про предыдущие места работы заявила, что мол не губи карьеру - эта работа не для тебя (5-10 минут общения, а по телефону, сцука, не поговорить было). В итоге очень жаль потраченное время, и кстати в тойоте после 4х этапов собеседования выяснилось, что работа как раз для меня!
выгодное месторасположение
На собеседование обещают золотые горы,по факту все печально. Полное не соответствие ТК РФ стораються по максимуму экспортировать сотрудников!!! Всяческими способами пытаются не доплатить штрафы и прочее. Не советую связываться сезонная работа
Нет, всмысле вообще нет
Условия труда отсутствуют, ЗП в конверте с левой кассы и то не всегда!!! ставят непонятные лимиты в день на выдачу ЗП, были месяца когда получаешь ЗП в конце месяца так-как начальству Жданову И.Г надо быстрей получить наличку чтоб обналичить ее и рассчитаться с поставщиками, ООО Автобам сервис и все другие компании которые принадлежат Ждановым все в долгах и очень больших!!!!! Уволиться нормально не дают, я когда увольнялся в 2021 году, на меня хотят повесить д/с, якобы я украл их из кассы, трудовую не выдавали 5 дней, благодаря юристу это получилось! кадры не знают законов ТК и гнабят вас, СРАЗУ СКАЖУ ЧТО С ЗП ВАС ТУТ ОБМАНУТ!!!! были случаи когда работникам просто недоплачивали по 40к, пересчет у них не дождёшься !! расчет по увольнению только белая ЗП(про отпускные можете забыть и про черную) ОДНИМ СЛОВОМ ДУРДОМ И УРОДСТВО!!!!! Постоянно вешают пересортицы! кто-то украл шины или просто принял не верно то на тебя вешают все так как ты МОЛ или склады не хотят искать шины которые находиться у них и приходится ехать на ЦС(центральный склад) и искать самому!!! а когда находишь данные шины то они говорят что мы не видели а у тебя уже висит ДОЛГ!!! Показать полностью
ИХ НЕТ!!!!!! НЕ СОВЕТУЮ УСТРАВОТЬСЯ РАБОТАТЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! ЛУЧШЕ ПОЙТИ В ПЯТАК ГРУЗЧИКОМ ЧЕМ СЮДА МЕНЕДЖЕРОМ ИЛИ ЕЩЕ КЕМТО!!!!!!!!!!
Зарплата в конвертах,белая зарплата минимальная,отпуск оплачивается только через год работы,хотя заявляют что работают по ТК,сплошные штрафы,про себя говорят...у нас свои законы!!!ни каких премий.Уволишься в сезон штраф 10000.
Нет в принципе
График 4/2, оплата оклад + от 5-ти точек в день то оплата дополнительно. Но не радуйтесь- если обычно на таких доставках 5 точек можно развести за 2-3 часа, то в автобаме у Вас на это легко уйдёт до 9 часов, т.к. колёса или допы надо развозить по всей Москве и области по 3-м 4-м разным шоссе да еще и товар иногда (вернее постоянно) надо забирать с 3-х разных складов которые разбросаны по всей Москве. Также 2 из 4 рабочих дней можно просидеть на складе дежурным с 9 до 21 за оклад без переработок. Средний пробег 150 км в день, бывает что при 5-ти точках доставки пробег был 250 км., ездишь весь день с 9 до 21, а зарабатываешь оклад. Но бывает и такое что 12 точек успеваешь до 19.00 но это бывает раз в месяц. Машины Фиаты, HD (кат С) но в основном конечно портеры, старые и полудохлые, поэтому кто поопытнее ездять конечно на фиатах (их мало), ну а кто только пришёл будут гонять на хундаях. Навигаторы есть но мало и толком не робят, прошивки старые и новых развязок нет. Диспетчеры (логисты) как и везде хамовитые но общий язык найти со временем можно. Маршруты составляются по направлениям а не по районам и разрыв между точками вполне может быть 70 км. Вообще логистика здесь не фонтан. Солярки дают лимитированное количество, примерно на 200 км пробега и если ты взял машину утром с пустым баком и твой пробег за день перевалил за 250, это твои проблемы. Распределение дежурств не справедливое, новеньких постоянно ставят откисать на складе и соответственно зарабатывают они значительно меньше, хотя я не считал как у них сейчас. Много заморочек с отпускными и больничными. В целом работа нудная и крайне нервная ( бывает что приходится ехать через пол Москвы на другой склад за резиной которая есть на основном складе и терять до 1.5 часов ) никто не понимает зачем это делается и главное что нельзя эту ситуацию исправить звонками менеджерам. А начальству это по видимому нравиться, гонять машины туда сюда в холостую Отдел доставки начинает работать с 9, пока суть да дело с первого склада выезжаешь в 11 часу а иногда и в 12-ом, пока обьедешь все склады уже час-два !!!! По уму конечно отдел доставки должен начинать работать в 5- 6 утра чтобы водители к первому клиенту приезжали в 9 утра... но в нашей конторе этого нет, будьте готовы начать работу в самый час пик и закончить её там же. Показать полностью
- если много точек то размер чаевых вполне может перевалить за рубль в день если конечно не стараться дать всем сдачу ))) - оплата практически всегда честная, никаких лишних заморочек 2 раза в месяц строго. - свободный доступ к wi-fi и к компам с интернетом в офисе и на складах, свободно можно проложить себе маршрут. - безлимитный телефон - если очень сильно постараться то можно купить резину или диски со скидкой. - можно мыть свою машину и чинить со скидкой ( но все равно не дешево ) - коллектив водил и кладовщиков очень адекватный и вполне дружный, работать комфортно, с остальными по разному. - на Туле есть качалка - машину на которой поедешь берёшь каждое утро и в принципе можно выбирать, это важно особенно если надо брать портер, там то фара одна не робит, то ручника нет, то коробка не втыкается, то магнитолы нет....много разных косяков.
График 4/2, оплата оклад + от 5-ти точек в день то оплата дополнительно. Но не радуйтесь- если обычно на таких доставках 5 точек можно развести за 2-3 часа, то в автобаме у Вас на это легко уйдёт до 9 часов, т.к. колёса или допы надо развозить по всей Москве и области по 3-м 4-м разным шоссе да еще и товар иногда (вернее постоянно) надо забирать с 3-х разных складов которые разбросаны по всей Москве. Также 2 из 4 рабочих дней можно просидеть на складе дежурным с 9 до 21 за оклад без переработок. Средний пробег 150 км в день, бывает что при 5-ти точках доставки пробег был 250 км., ездишь весь день с 9 до 21, а зарабатываешь оклад. Но бывает и такое что 12 точек успеваешь до 19.00 но это бывает раз в месяц. Машины Фиаты, HD (кат С) но в основном конечно портеры, старые и полудохлые, поэтому кто поопытнее ездять конечно на фиатах (их мало), ну а кто только пришёл будут гонять на хундаях. Навигаторы есть но мало и толком не робят, прошивки старые и новых развязок нет. Диспетчеры (логисты) как и везде хамовитые но общий язык найти со временем можно. Маршруты составляются по направлениям а не по районам и разрыв между точками вполне может быть 70 км. Вообще логистика здесь не фонтан. Солярки дают лимитированное количество, примерно на 200 км пробега и если ты взял машину утром с пустым баком и твой пробег за день перевалил за 250, это твои проблемы. Распределение дежурств не справедливое, новеньких постоянно ставят откисать на складе и соответственно зарабатывают они значительно меньше, хотя я не считал как у них сейчас. Много заморочек с отпускными и больничными. В целом работа нудная и крайне нервная ( бывает что приходится ехать через пол Москвы на другой склад за резиной которая есть на основном складе и терять до 1.5 часов ) никто не понимает зачем это делается и главное что нельзя эту ситуацию исправить звонками менеджерам. А начальству это по видимому нравиться, гонять машины туда сюда в холостую Отдел доставки начинает работать с 9, пока суть да дело с первого склада выезжаешь в 11 часу а иногда и в 12-ом, пока обьедешь все склады уже час-два !!!! По уму конечно отдел доставки должен начинать работать в 5- 6 утра чтобы водители к первому клиенту приезжали в 9 утра... но в нашей конторе этого нет, будьте готовы начать работу в самый час пик и закончить её там же.
- если много точек то размер чаевых вполне может перевалить за рубль в день если конечно не стараться дать всем сдачу ))) - оплата практически всегда честная, никаких лишних заморочек 2 раза в месяц строго. - свободный доступ к wi-fi и к компам с интернетом в офисе и на складах, свободно можно проложить себе маршрут. - безлимитный телефон - если очень сильно постараться то можно купить резину или диски со скидкой. - можно мыть свою машину и чинить со скидкой ( но все равно не дешево ) - коллектив водил и кладовщиков очень адекватный и вполне дружный, работать комфортно, с остальными по разному. - на Туле есть качалка - машину на которой поедешь берёшь каждое утро и в принципе можно выбирать, это важно особенно если надо брать портер, там то фара одна не робит, то ручника нет, то коробка не втыкается, то магнитолы нет....много разных косяков.
Много если не жуликов, то недобросовестных работников, таких как Кавалев Алексей. Зная что на шино-монтаже ЮГ-2 капитану 1 ранга, купившему 8 шипованных колес, при шино-монтаже всучили заведомо неисправный золотник, промолчал и обвинил во всём покупателя. Это уже пахнет подлостью. За это на флоте в морду лица бьют.
Хорошие специалисты на Б.Тульской 10: это и менеджер Марков Андрей и специалисты шино-монтажного отделения
Теперь о ГРУСТНОМ...В большей части компанией руководит Жданов Игорь Геннадьевич(погоняло ИГ и далее по тексту) и его жена Жданова Елена Николаевна (аналогию с кликухой проведите сами). К ИГ как к мастеру своего дела и понимании шинного бизнеса претензий почти нет, как и к жене, она в целом очень умная женщина но чисто с человеческой стороны данные персонажи полное Г...О. Сотрудников за людей не считают, это просто каменная брусчатка дороги по которой они идут к успеху (но по ходу брусчатка кончилась как и успех, не успев начаться). То, что в компании абсолютно нормально 10 числа, в день зп получать еще только аванс за прошлый месяц,,а ЗП в аванс сл. месяца это норма(не есть места и похуже). То, что выдачу денег (серой части зп) каждый раз ограничивают 100 000р или сейчас уже 50 000 р в день, хотя насколько мне известно сейчас нельзя выдать более 50% от находящихся в кассе денег. Т.о. мало того, что вы НЕ получаете свою зп вовремя, дак еще и получаете ее частями, пока семейство Ждановых, вашей ЗП оплачивает свои долги и живет не думая о вас. Переходим на следующий уровень маразма. То что в компании оформление по ТК, претензий нет, но отпуск вам оплатят только в ЗП следующего мес.И считать его будут не как 14 дней, а по количеству вами отработанных дней за 1 год работы, кстати за 1-й год работы отпуск вам полагается только за свой счет! За увольнение в сезон штраф 10 000 р. ЭТО СЕРЬЁЗНО, мои коллеги уходя заплатили ему этот штраф и при этом с них еще вычли траты на обучение типа(нас вызвали на 5 дней в Москву на обучение). Сроки "сезона" устанавливает лично ИГ при чем только у себя в голове никому их не сообщая, исходя из этого постоянно думаешь начался он или нет, это проклятый сезон. Всю наличную выручку возят водители из Москвы и инкассатор в единственном числе, ну или ИГ лично заставляет менеджеров или водителей из СпБ отвести деньги и положить на карту кого-то из его доверенных лиц, отмыв бабла редкостный. Штрафы за малейшие проступки, если начальство считает, что ты дофига заработал, придумают, за что тебя штрафануть. Так было в Воронеже с одним из менеджеров. Сейчас после сезона контора не выполнила план и начались сокращения, гонят всех подряд даже тех кто работал на эту контору не один год. Денег в компании нет основной склад с Духовского пер-ку переехал на Перовское ш 9. Самый большой филиал и ЦО на Тульской из-за долгов съехал в Дубровку, короче говоря контора наконец начала платить кармические долги и разваливаться на глазах у счастливых уволившихся оттуда сотрудников, которых так или иначе кинули на деньги, а кинули всех. Как говорил ИГ -"мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому увольняющимся ЗАРАБОТАННАЯ ПРЕМИЯ - НЕ ПОЛАГАЕТСЯ"!!! Можете поверить в этом отзыве не описана и 10-я доля того, что твориться в этой компании и чем вас могут удивить ее руководители. Резюмируя все это скажу однозначно - Эта компания в которой вы научитесь терпению и смирению, потому что это "шарага" ни чего более не предлагает!!! Никому не рекомендую данную компанию, как "техцентр Автобам", так и их дочерку интернет магазин "Best-Tyres" Показать полностью
Они разумеется есть. Но их крайне немного, в частности одна. Это коллектив компании, за небольшим исключением жадных хапуг и рвачей, а так же жополизов руководства. В частности хочу отметить: Жданов Г.В. Жданов А.Г. (Да, это семейный бизнес отца и 2-х сыновей и жены старшего брата).Барбышев Р.В. Кувычкин А.А. Бочарова В.Н. Рябова Л.А. Кто бы в отзывах не "хаил" Гаврилину И.В. у меня с ней были отличные отношения и взаимопониманиие, Бухарев К. Хорошев Л. Отдельно хочу выделить некоторых из менеджеров, если в наставники к Вам попадется кто-то из них, знайте они вас научат всему и сделают из вас мастадонтов этого бизнеса: Крюков Дмитрий, Шмитько Дмитрий, Бухун Александр, Волков Сергей и почти любой из сотрудников кто в этой "шараге" продержался более 2-х лет. А так же ОТДЕЛЬНО хочу отметить ВЕСЬ филиал Санкт-Петербург, его коллектив созданный по крупицам, Всех менеджеров когда то тут работавших и продолжающих, во имя своей чести работать на эту компанию, кладовщиков которые могут и умеют абсолютно все, монтажников лучше которых я еще не видел, не без косяков, но куда без них то, да!?Ну и разумеется водителей которые в любую погоду возили эти долбанные колеса по различным "жопам города" и общались с разными дебилами.Господа и дама, вы лучшие сотрудники с кем я только работал!!! На этом с положительными сторонами ВСЁ!!! Показать полностью
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная Хороший коллектив

15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж