Добавить отзыв Найти отзыв

Автодин, автосалон — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 589-15-45
Москва, Полярная, 41 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автодин, автосалон. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Все вышесказанное правда, если начальству что то нужно сотрудник просто перестает существовать, у Вас нет никаких прав и Вы ничего не докажете. Не нравится, пишите "по собственному" з/п по договору (минимальная) будете спорить, ее и получите (а может и вовсе ничего не получите). Если для работы что то нужно, приносите свое, покупать никто не будет и обязательно имейте при себе "нервы" потрепать их там любят.
нет
Был на собеседовании во вторник 20 мая 2014 года на вакансию "Системный администратор" с Бугриной Ириной Вячеславовной. Прошел удачно, ощущения, что та не понравилось у меня не было. Время второго этапа собеседования пообещали сообщить в пятницу 23 мая. Пришлось звонить самому, также пообещали сразу сообщить, когда они определятся с текущими делами и т.п.. Менеджер по персоналу позвонила со своего личного мобильного в понедельник 26 мая. К сожалению звонок был пропущен, не перезвонил, т.к. не думал, что звонок был от потенциального работодателя (в редких случаях звонят с мобильного). Позвонил сам уже во вторник 27 мая. Бугрина Ирина Вячеславовна сказала, что весь день и среда занята собеседованиями.. а в четверг ее не будет. Попросив самому перезвонить, ответила обещанием найти время и позвонить сама. Звонка так и не дождался. Позвонил сам, в понедельник 2 июня в 17:30, и узнал, что вакансия закрыта, а сама менеджер по персоналу Бугрина Ирина Вячеславовна ушла в отпуск.
Уже нет
В компании работал до 2009 года. Минус: Находится рядом с МКАД. От метро пешком 20 минут. Прижимистость руководства и невозможность решать какие-либо вопросы, поскольку все упирается во владельца бизнеса. Никакой корпоративной культуры, обещанная при приеме на работу система премий оказалась обманом. Зарплата менеджера по продажам состоит из оклада и премий за объемы продаж. Но как оказалось позже – если у клиента были проблемы с техникой или если клиент не платит за товар, то премия снимается или уменьшается, можно подумать, что сотрудники могут как-то повлиять на клиента и заставить его заплатить. Как только начинаешь качать права, тебе намекают что будешь получать лишь ту сумму, которая указана в трудовом договоре. Из компании убрали все кулеры, воду надо покупать самому или пить из крана. Пить чай на рабочем месте запретили, но нет даже маленькой кухоньки. Корпоративных праздников нет – дорого, а самим утраивать вечеринки после работы запрещено. В январе когда спад продаж, сотрудников принудительно отправляют в отпуск за свой счет. Посли кризиса даже подарки для ВИП клиентов перестали заказывать. Стыдоба.... Отвратительное отношение к клиентам – компании главное продать, а если запчасти или техника ломается, то никто чинить не собирается. Даже если клиент обращается в суд, то фирму просто кидают и открывают новую. Работникам склада не меняют рабочую одежду по пять лет, ни о какой техники безопасности на складе речи не идет. Показать полностью
Плюс: было рядом с домом : -)
1. Условия труда - автономное электричество от дизельного генератора на хоз. Дворе - отсюда сплошная экономия на топливе ( зимой очень холодно ) и постоянные отключения электричества - вентиляция и кондиционер отсутствуют, можно только открыть дверь ( зайдите туда летом ) - вода в кулере только на втором этаже и она вовсе не покупная ( наливается ) - столовой и буфета нет ( только аппарат с завышенными ценами ) - никакого учебного центра ( обучает только ген. Дир. ) 2. Руководство - Ген. Дир. - Светлана Сергеевна Мартыненко - супруга соучредителя компании Иванова Вадима Валерьевича, есть еще руководить управления персонала Назарук Юлия, которая постоянно фальшивит и улыбается, а за спиной... - Все эти люди вызывают отвращение и резко негативную реакцию у любого сотрудника компании от руководителей подразделений до мойщика или уборщицы, почему ? - люди привыкли только приказывать и повышать голос, отчитывать и штрафовать... каждый день, каждый месяц. Никакого представления об успешном руководстве компанией нет. Никаких тренингов они и не думают проходить или вести диалог с сотрудниками, общение происходит исключительно в одностороннем порядке. - увольнение всегда происходит одним днем, узнаешь о штрафах всегда по факту подучения зарплаты ( в конверте ) - если машина сотрудника стоит на сервисе и она дороже, чем у них, незамедлительно выгоняется из сервиса ( зависть ) - Мои слова проверить легко, если вы слышите это все в первый раз ( спросите у рядового менеджера про премии или бонусы и он улыбнется ) Отсюда все проблемы в компании и такие отзывы... ( рыба тухнет с головы ) Я пытаюсь предостеречь всех кто собирается там работать, поэтому пишу без эмоций и как есть. Показать полностью
Отличный молодой коллектив. ( их все меньше :(( ) Опыт работы у официального дилера.
В компании работал до 2009 года. Минус: Находится рядом с МКАД. От метро пешком 20 минут. Прижимистость руководства и невозможность решать какие-либо вопросы, поскольку все упирается во владельца бизнеса. Никакой корпоративной культуры, обещанная при приеме на работу система премий оказалась обманом. Зарплата менеджера по продажам состоит из оклада и премий за объемы продаж. Но как оказалось позже – если у клиента были проблемы с техникой или если клиент не платит за товар, то премия снимается или уменьшается, можно подумать, что сотрудники могут как-то повлиять на клиента и заставить его заплатить. Как только начинаешь качать права, тебе намекают что будешь получать лишь ту сумму, которая указана в трудовом договоре. Из компании убрали все кулеры, воду надо покупать самому или пить из крана. Пить чай на рабочем месте запретили, но нет даже маленькой кухоньки. Корпоративных праздников нет – дорого, а самим утраивать вечеринки после работы запрещено. В январе когда спад продаж, сотрудников принудительно отправляют в отпуск за свой счет. Посли кризиса даже подарки для ВИП клиентов перестали заказывать. Стыдоба.... Отвратительное отношение к клиентам – компании главное продать, а если запчасти или техника ломается, то никто чинить не собирается. Даже если клиент обращается в суд, то фирму просто кидают и открывают новую. Работникам склада не меняют рабочую одежду по пять лет, ни о какой техники безопасности на складе речи не идет.
Плюс: было рядом с домом : -)
Был на собеседовании во вторник 20 мая 2014 года на вакансию "Системный администратор" с Бугриной Ириной Вячеславовной. Прошел удачно, ощущения, что та не понравилось у меня не было. Время второго этапа собеседования пообещали сообщить в пятницу 23 мая. Пришлось звонить самому, также пообещали сразу сообщить, когда они определятся с текущими делами и т.п.. Менеджер по персоналу позвонила со своего личного мобильного в понедельник 26 мая. К сожалению звонок был пропущен, не перезвонил, т.к. не думал, что звонок был от потенциального работодателя (в редких случаях звонят с мобильного). Позвонил сам уже во вторник 27 мая. Бугрина Ирина Вячеславовна сказала, что весь день и среда занята собеседованиями.. а в четверг ее не будет. Попросив самому перезвонить, ответила обещанием найти время и позвонить сама. Звонка так и не дождался. Позвонил сам, в понедельник 2 июня в 17:30, и узнал, что вакансия закрыта, а сама менеджер по персоналу Бугрина Ирина Вячеславовна ушла в отпуск.
Уже нет
1. Условия труда - автономное электричество от дизельного генератора на хоз. Дворе - отсюда сплошная экономия на топливе ( зимой очень холодно ) и постоянные отключения электричества - вентиляция и кондиционер отсутствуют, можно только открыть дверь ( зайдите туда летом ) - вода в кулере только на втором этаже и она вовсе не покупная ( наливается ) - столовой и буфета нет ( только аппарат с завышенными ценами ) - никакого учебного центра ( обучает только ген. Дир. ) 2. Руководство - Ген. Дир. - Светлана Сергеевна Мартыненко - супруга соучредителя компании Иванова Вадима Валерьевича, есть еще руководить управления персонала Назарук Юлия, которая постоянно фальшивит и улыбается, а за спиной... - Все эти люди вызывают отвращение и резко негативную реакцию у любого сотрудника компании от руководителей подразделений до мойщика или уборщицы, почему ? - люди привыкли только приказывать и повышать голос, отчитывать и штрафовать... каждый день, каждый месяц. Никакого представления об успешном руководстве компанией нет. Никаких тренингов они и не думают проходить или вести диалог с сотрудниками, общение происходит исключительно в одностороннем порядке. - увольнение всегда происходит одним днем, узнаешь о штрафах всегда по факту подучения зарплаты ( в конверте ) - если машина сотрудника стоит на сервисе и она дороже, чем у них, незамедлительно выгоняется из сервиса ( зависть ) - Мои слова проверить легко, если вы слышите это все в первый раз ( спросите у рядового менеджера про премии или бонусы и он улыбнется ) Отсюда все проблемы в компании и такие отзывы... ( рыба тухнет с головы ) Я пытаюсь предостеречь всех кто собирается там работать, поэтому пишу без эмоций и как есть.
Отличный молодой коллектив. ( их все меньше :(( ) Опыт работы у официального дилера.
Все вышесказанное правда, если начальству что то нужно сотрудник просто перестает существовать, у Вас нет никаких прав и Вы ничего не докажете. Не нравится, пишите "по собственному" з/п по договору (минимальная) будете спорить, ее и получите (а может и вовсе ничего не получите). Если для работы что то нужно, приносите свое, покупать никто не будет и обязательно имейте при себе "нервы" потрепать их там любят.
нет
-
Высокая зп, сервис на высоком уровне, скидки сотрудникам, полно плюсов вообщем.
Трудностей нет, все понимающие ЛЮДИ!
Опыт работы у официального дилера один из очень больших плюсов. Коллектив норм, зарплата впринцепи без задержек. Дресс-код. Отпуск и больничный оплачиваемый. Руководство все новое.
жалко , что специалистов не ценят , но не любят повышать зарплату . так какой работодатель любит
Компания не плохая , в ней есть все возможности расти профессионально . все договоренности соблюдают если заработная плата , то во время не одной задержки даже в кризис , и не уволили они весь персонал , просто закрыли несколько отделений , как мне известно многих рекомедовали на работу в другие фирмы . Что касается Слепокурова и Иванова вполне адекватны , и нету у них долгов!!!!
жалко , что специалистов не ценят , но не любят повышать зарплату . так какой работодатель любит
Компания не плохая , в ней есть все возможности расти профессионально . все договоренности соблюдают если заработная плата , то во время не одной задержки даже в кризис , и не уволили они весь персонал , просто закрыли несколько отделений , как мне известно многих рекомедовали на работу в другие фирмы . Что касается Слепокурова и Иванова вполне адекватны , и нету у них долгов!!!!
3 мая | Пятница
Аноним
Есть организационные вопросы, по которым нужен отлаженный маршрут рассмотрения и согласования. Незрелые руководители, которые не могут конструктивно коммуницировать друг с другом и подсиненными
Конечно, это заработная плата. Она по моей должности выше рынка, и мои коллеги также получают достойную оплату за свой тяжелый труд. Коллектив. Да, попадаются токсичные коллеги, но в основной массе со мной трудятся настоящие профессионалы. Компания ...

3 мая | Пятница
Герман
Первые три месяца надо будет совмещать обучение и работу, будет очень мало времени оставаться.
Создают все условия чтобы ты постепенно рос в профессии и мог становиться лучше в выбранной специальности. Я был официантом и почти дорос до менеджера. Знаю, что есть управляющие, которые с самого низа добрались до этой должности. Платят нормально, ...