Добавить отзыв Найти отзыв

Автогид, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 229-29-92 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:30), (495) 234-35-35 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:30)
Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 27а ст1 - 6-7 этаж, БЦ Южный порт
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автогид, журнал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Сокращение людей каждые 3 месяца. Пачками. Не стоит даже время тратить. Ничего не отстроено, царит бардак и уныние.
ДМС, Белая зарплата.
-полное не соответствие трудового договора и по факту -делами в конторе заправляют некомпетентные дамы бальзаковского возраста,которыми окружил себя ставленник турков -стукачество стало нормой компании -уход в интернет-издание от газеты и журналов и распродажей всего имущества типографии(странно,что ОБЭП не поинтересовался как?) связан с огромными долгами новых хозяев-турков в Турции.Для такой работы нужны люди с отстутствием нравственных качаств-они и запрвляют всем сейчас в Пронто-Самара
Всё положительное в Пронто-Самара было до 2010 года до прихода казаха-директора в Самару. -хороший коллектив(для меня это больше,чем высокая зарплата) -регулярная индексация зарплаты(до 2010) -своя типография-созданная по принципу хорошей западной компании(она теперь в руинах)
все отзывы помимо моего - реальность, проходила сама. уйти из "Пронто-москва" - лучшее событие начала 2012 года. не быть среди людей забывших что такое быть человеком - счастье)
за очень скромную зарплату приобретаешь бесценный опыт выживания в коллективе "кому глубоко за"
Вообще, я считаю, что минусы можно найти в любой компании, какой бы крутой она не была. Конечно и здесь не обходилось без каких-то локальных конфликтов, но и они разрешались. Единственный для меня минус в том, что новый офис находится в некрасивом и не очень удобном районе. В обед даже негде прогуляться и магазины далековато – одни шины для машин кругом продают. В этом плане на пролетарке в старом офисе было удобней – все рядом было, и кафе, и магазины. Еще одно время в офисе было очень душно, но потом вентиляцию наладили. По мне гораздо важней то, что компания платит нормальную белую зарплату, а не 10-20% официально, а остальное в конвертике.
Могу выделить следующие плюсы: Белая з/п, перечисляют всегда во время, после испытательного срока оформляют еще и дмс. Планы продаж – адекватные (я работала менеджером по продажам). Офис недалеко от метро (в 5 минутах пешком). Сам офис опен-спейс, компания переехала в него летом 2012 года. Кому как, а мне было удобно – по крайней мере я знала почти всех сотрудников, а не только из своего отдела. Есть столовая с микроволновками и холодильниками. На самом деле все не так уж и плохо, как многие тут пишут. Люди в компании работают адекватные. Руководители тоже нормальные, на своих креслах (как кто-то написал) просто так не сидят, если нужно помогают. По крайней мере мой таким и был. =) Если бы не проблемы со здоровьем, продолжала бы работать.
Работала за двоих, получала за 0,5 человека. компания принадлежит семейству, которое пытается выжать из тебя все, что можно, в ответ не дав ничего.
отличный опыт выживания на постоянно задерживаемую зарплату. не смогла оплатить аренду вовремя и была вынуждена сначала жить у друзей, а потом снимать комнату. компания поставила меня в унизительное существование. никогда не забуду!!!
Зарплата маленькая. Не для всех есть возможность роста. Странные игры (игра ИРР - кто играл, тот поймет))). в этой компании лошадь точно не сможет стать председателем))) Короче, как ни старайся, работать в начальниках или рядом (читай зарплату более-менее нормальную имет) будут только те, кто ТЕ!
Отличный коллектив! Мой отдел (т.е. дизайнеры-верстальщики, служба выпуска, главный редактор (всё в пересчёте на ТО время - а точнее 2012 год и ранее) - это Люди! со всеми проблемами, заботами, тараканами, но в то же время добрым отношением, помощью в сложный момент, пониманием... Профессионализмом, там и не пахло, с моей стороны тоже (понимаю это только сейчас через 4 года) - но все в срок, всё "успеть на поезд" - это отличная школа! Как бы там ни было - зарплату мне платили всегда! Всегда в срок! Бывала даже премия. Опыт получила огромный. Причиной увольнения был декрет (всё что полагается мне выплатили и даже помогли в спорных моментах) и дальнейший переезд в другой город.
Всегда готова выслушать конструктивную критику и пообщаться лично по электронной почте: [email protected] или по телефону: +7(495)2321590 С уважением, Ирина Максимова, Заместитель Генерального директора - Директор HR «Пронто-Москва»
Положительные стороны компании Компания стабильно развивается на своем сегменте рынка и активно завоевывает новые. Условия работы в компании – достойные: зарплата у наших сотрудников белая, выплачивается вовремя, ежегодно индексируется и находится на уровне «выше среднего» по отрасли, каждому работнику предоставляется социальный пакет, состав которого год от года улучшается и расширяется. Наш коллектив – сработавшаяся команда. Увольняем мы только нерадивых и недобросовестных работников. Компания успешна, и дела в ней идут хорошо. Подтверждение этому можно найти в публичном отчете медиа-холдинга Trader Media East, в который входит компания «Пронто-Москва»: http://www.tmeast.com/tmeast/images/stories/press/press_release_-_1h12_financial_results.pdf
Сейчас команда в компании довольно сильно поменялась. Но это не значит, что после 2011 года, здесь не осталось никого из «старичков». Они продолжают успешно работать вместе с теми, кто пришел уже после смены руководства. У нас нормальные, адекватные люди и доброжелательная атмосфера. И мы хотим и дальше работать в таком духе, достигая поставленных целей, чего и всем желаем.
Вполне естественно, когда владелец бизнеса продает этот бизнес новым владельцам. Так же вполне естественно, что новый владелец перестраивает этот бизнес так, как нужно именно ему. Это нормально и закономерно. Конечно, естественно и то, что работники, привыкшие к стилю работы старого руководителя, в большинстве случаев негативно воспринимают реформы, проводимые новым владельцем и увольняются. В подобной ситуации, когда «меняется» работодатель и начинает менять всю компанию, оказывался, наверное, каждый. Но это не значит, что на место тех, кто уволился и не хочет работать «по новым правилам», пришли какие-то плохие люди. Возможно, на бывшей работе они попадали в подобную ситуацию. Но, как мне кажется, подобная ситуация – это не повод для оскорблений и словесных унижений, которые мы видели в некоторых отзывах, да и характеризуют они скорее не того, про кого говорят, а того, кто говорит. Некоторые отзывы были действительно удалены. Это были отзывы с оскорблениями и ничем не обоснованными обвинениями. Кроме того, раздел «описание деятельности» - это описание деятельности компании, а не чье-то субъективное мнение об этой деятельности. Компания никому ничего не платила. У нее, как у работодателя, тоже есть определенные права. Даже здесь.
Отрицательные стороны есть в любой компании, конечно хотелось чтобы и зарплата была повыше и социальный пакет, но в наше время на мой взгляд главное стабильная работа в стабильной компании с белой зарплатой.
Стыдно читать подобные отзывы, хотя сами по себе даже они говорят в пользу компании. В Самаре работает более 300 человек и только 17 из них ( судя по количеству отзывов) являются непорядочными людьми. Холдинг работает уже более 20 лет, компания абсолютно белая, все 20 лет белая зарплата выплачивается как по часам в последний день расчетного-месяца-первый день следующего месяца. Отличный коллектив, в настоящий момент работает очень сильный и грамотный руководитель, торговую марку "Из рук в руки" знают в каждом городе России, а это дорогого стоит. Некоторые тут недовольны отсутствием повышения зарплаты, так это не так - в компании нет сплошного повышения заработной платы абсолютно всем сотрудникам ( но я что-то не встречала компаний, которые ежегодно повышают заработную плату всем сотрудникам), ключевым, профессиональным сотрудникам повышение зарплаты производится.
отрицательных сторон в этой организации для меня нет, меня все устраивает
Я работаю в этом медиахолдинге уже третий год. Заработная плата здесь сейчас хорошая у менеджеров, некоторые менеджеры получают по 30-40 тыс.руб. в месяц, некоторые (кто недавно пришел) - 15-25 тыс.руб. У каждого оборудованное рабочие место, офис в бизнес-центре "Форум", хороший стабильный коллектив...
Техническое обслуживание работы в 1С
Работаю в компании ООО «ПМХ» уже почти 5 лет. Могу только поблагодарить ПМХ за бесценный опыт, за возможности, которые каждый может реализовать здесь, за подход к развитию сотрудников ну и конечно же за карьерный рост. За 5 лет я стала Руководителем проекта в 45 человек, принимала участие в открытие огромного Контакт Центра в г. Тамбове. А начиналась моя деятельность в компании ПМХ с менеджера по продажам. Могу сказать одно, только огромный труд, желание, горящие глаза и сердце могут принести плоды. С огромной радостью могу сказать, что в этой компании таких людей ценят, вкладывают в их развитие и дают шанс на воплощение всех своих целей! Да, в период кризиса, компании приходится оптимизироваться, даже в такой период компания готова сохранять сотрудников, которым не безразлично будущее компании. ИТОГ: если ты готов трудиться, полюбить свое место работы и доказывать свою профпригодность снова и снова, то в ПМХ у тебя все получиться.