Добавить отзыв Найти отзыв

Автомаш инфо, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

(495) 302-22-01
Москва, Сапёрный проезд, 6 к1 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автомаш инфо, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не соблюдается трудовой кодекс, принимают на работу без оформления, взяли у меня все документы( только не понятно для чего) но когда уволили дали обходной лист , где я час туда сюда носилась, увольнение мое аргументировали тем, что я медленный сотрудник, хотя ту работу на которую я шла , знаю Вдоль и поперёк и выполняю Быстро. Не было предоставлено такого обьему работы , что бы можно было определить мою компетентность. Но я так поняла сотрудник им не нужен на постоянку. Только в конце месяца , когда идут более/менее продажи. Не рекомендую данный салон тем людям, которые хотят работать и развиваться. Здесь только протирать штаны и никакого развития.
Нет
Был на днях на собеседовании. Потратил пол дня и отстоял огромную пробку после разворота на Лыкарино. На схеме проезда все просто и рядом, а на самом деле... Встретил меня охранник и дал анкету, объяснил как найти девочку - HR. Зашел к ни в кабинет, никто со мной не поздоровался, сидели там вдвоем и смотрели в пол. Потом меня проводили в соседний кабинет и сказали заполнить анкету. На мой вопрос: Зачем? ведь у вас есть мое резюме, сказали что это обязательное требование и если я ее не заполню, то могу уходить. Потом ко мне вышел какой-то человек весь в золотых цепях. Не представился, не поздоровался, позвал в переговорку. Там сидел и минут 10 изучал мое резюме, которое по-моему он видит первый раз. Причем, моего будущего непосредственного руководителя(женщину) даже не позвали. Затем он задал пару абсолютно несущественных вопросов про моих родственников. Интересно, зачем ему знать где они работают?.. После всего этого сказал, что зарплата на испытательный срок в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА НИЖЕ, чем написано в вакансии, а после испытательного- В ПОЛТОРА РАЗА ниже. На мой вопрос, зачем же они обманывают людей и заставляют их тратить свое время просто так ничего внятного сказать не смог, кроме того, что такую зарплату как в вакансии еще надо заслужить. Потом сказал, что я ничем не смогу доказать придумал я свое резюме или нет. В общем итог таков: сплошное хамство, зарплата серая, отношение к людям даже на собеседовании скотское, сплошной обман. Не тратьте свое время на поездку туда. Показать полностью
НИКАКИХ
Хамство от руководства, в АвтоМаше дело обычное и даже привычное. Такое впечатление что на руководящие должности специально ищут быдло и гопоту. Ну это во многих фирмах уже норма. Но вот с зар.платой там кидают конкретно. Озвучивают одну сумму, а когда приходит время з/п получать оказывается, раза в 2 меньше чем обещали. Да и с оформлением по ТК они долго тянут, по по-года, по году (может в трудовую на них стукнуть?) Текучка там соответственно постоянная. Если у вас много лишнего времени, нервов и здоровья, а з/п совсем не нужна то работа в Автомаш для вас)
Нет
в службе персонала работает идиотка. Мое резюме на сайте даже не рассматривалось, но по каким-то необъективным причинам мне отказали в собеседовании. Опыт работы по данной вакансии не требовался, хотя я работал на более высоких позициях. По описанию вакансии я больше чем подходил. Вывод один, служба персонала работать не хочет и очень по хамски относится к соискателям. Отвратительное отношение.
нет
Хамство от руководства, большую часть ЗП платят с задержкой на месяц, готовьтесь работать в выходные и праздники (у некоторых отделов всего три праздника в году, когда они не работают), оформлять по ТК не спешат, захотят оформят, захотят нет, попытки кинуть по деньгам... Люди, не тратьте свои нервы, не советую...
нет
Отрицательные впечатления. Приходил на собеседование в данную фирму, текучка жуткая, никто здесь не задерживается. Отношения к персоналу ужасные. Да и контора стрёмная с кучей недовольных клиентов. Страшно в такие места заходить
нет
Ужасное впечатление от отдела кадров, пришлось ждать почти час, про зарплату и обязанности толком сказать не могут, все какие-то загадки, дорога до автосалона просто кошмар если вы едете не на машине.
Нет
Обман при трудоустройстве. Собеседовались на вакансию оформителя документов остались довольны друг другом Николай Александрович и я. Было рассказано о том, что набирают сотрудников на обучение заранее, т к компания расширяется . На следующий день приехала на стажировку к непосредственному начальнику . Мне распечатали обязанности и тут я поняла , что обязанности совсем не оформителя, а сотрудника на сецепшн, а со слов Николая Николаеаича должность оформителя занята Юлечкой. Естественно я отказалась- мне пожелали идти и искать дальше. Хотя. На собеседовании проговорила с клиентами непосредственно-не работаю. Николай Александрович предложил за отдельную плату совмещать должность оформителя и ресепшн, если позволит мне время. При обратном звонке в день стажировки он перевернул информацию наоборот. Что обязанности ресепшн и в последствии оформитель. Естестаенно я в шоке и отказалась. Уважаемые соискатели будьте бдительны, записывайте свои собеседования на диктофон.;) ну а в эту компанию никому не пожелаю идти, т к обман сразу! Показать полностью
Первичное приятное собеседование.
Что все не очень хорошо, прекрасно видно из шаблонных заказных отзывов, которые пишет отдел маркетинга (здравствуйте, Анна). В организации царит феодализм. Здесь можно работать, если а) у тебя самого хороший начальник отдела, б) тебе не надо непосредственно контактировать с руководством (полномочия директорского состава сформулированы крайне неконкретно, бизнес-процессы отсутствуют, все приходится согласовывать вручную и согласование, например, использования/закупок/списания расходных материалов может происходить месяцами. Или, например, из-за организационного бардака в продажах машину стоимостью 10 млн. не могли продать в течение месяца, клиент охренел) и в) у тебя оклад. На момент моего увольнения в МБ хорошими, по моему мнению, начальниками были руководитель ППО легковых Акимов Р., начальник склада Усачев А. и руководитель продаж грузовых Шестопалов Н. По оплате - лично я не был обижен, а у остальных слова при трудоустройстве и результаты по мотивации расходились. Например, в легковых несколько месяцев не платили процент с продаж, возможно, сейчас что-то изменилось, поскольку там весь отдел собирался писать заявления. В целом в продажах зарплаты заметно ниже рыночных. Давно работающие сотрудники там работают обычно или потому что идти некуда, или потому что ездить в другие организации слишком далеко. Перегрузка сотрудников задачами чудовищна. Если твой начальник не имеет веса у руководства или вообще не является начальником с точки зрения руководства (в запчастях, в диспозиции) - обычное дело переработки по 60-70 часов, может и до 100 часов доходить (в том же отделе диспозиции). Переработки оплачиваются почти честно, то есть по стандартной почасовой ставке. Расширять штаты перегруженных подразделений руководство не намерено. Безумная текучка - за полгода из 150 сотрудников сменилось человек 50. В общем, эта организация может быть хорошим местом для того, чтобы набрать начальный опыт работы в какой-либо сфере, а затем оттуда в ужасе сбежать. После автомаша условия любого работодателя воспринимаются как санаторий. Кажется, это осознанная кадровая политика предприятия, так что ничего личного. Показать полностью
После испытательного срока зарплата целиком белая. Очень хороший коллектив.
Постоянно нарушают договорные обязательства с сотрудниками. АВТО МАШ: - 1. Хамское неуклюжее руководство коллективом. 2. Разводят клиентов. (Заказал покупатель машину в базе а ему полюбому насовывают галимое дополнительное оборудование криво установленный при том что голая машина еще стоит на складе). P.S. Если ВАЗ будет продавать свои посредственные творения через таких горе дилеров, то как производителя авто мы скоро о нем забудем.
Ничего хорошего.
На собеседовании отдельно уточнял про оформление (с учётом испытательного, согласен был на срочный договор на 1-3 мес) - подтвердили, что будет всё, по факту почти месяц прошёл договор так и не подписали. По зарплате - на испытательный сильно ниже рынка, но на то и испытательный, только вот и после него ЗП осталась ниже рынка. Вместо 5/2 пон-пт, график вдруг сместился на 5/2, но вт-суб. Что как бы не критично, но предупреждать надо до того как сотрудник на работу вышел. Учитывая дичайшую текучку - работы делаются как попало. документации ни на что нет. подрядчиков приходится искать и просить хоть что-то прислать. Очень любят говорить. Делать - это про другое. Не рекомендую, в общем.
Выплатили всё, что должны были.
Пригласили на собеседование в салон на Новорязанском шоссе. Приехал, жду...Прошло 50 минут! Зачем назначать тогда время, если такая тягомотина?! Я уже устал, застегнул куртку и хотел уходить, тут пришел РОП трейдин, начали спрашивать стандартные вопросы. Конкретно по условиям: никакого оклада, з/п 4 % с маржи на авто...План 10 авто в месяц. Эмм...Ну это совсем ни о чем, причем дополнительных бонусов никаких. Сказали перезвонят, но не перезвонили. Как обычно, я не расстроился.
Близко к месту жительства.
Руководителей в отделе продаж больше чем продавцов. Распределение обязанностей между этими руководителями мягко говоря странное. На испытательном сроке зарплату надо выпрашивать очень не привычно пока не оформили этот момент очень раздражал. Быстро это не про АвтоМАШ клиент особенно в Мерседесе это всегда долго, т.к. руководителей куча то и за ценообразование отвечает цепочка из 4-5 человек включая учредителей, и если одного из этой цепочке нет на месте или он занят. То процесс встал, люди просто уходят со словами: как все подсчитаете позвоните. Зарабатывают 1-2 человека, те кто на работе с граффиком 7/0 и готов морально терпеть всю эту дичь. Короче если убрать все эти лишние руководящие рты и сократить их в трое, понять что Mercedes Benz это не ГАЗели и привычный колхозный подход здесь не работает. Может тогда у этой конторы появится шанс быть в рынке. Пока дела прискорбны, текучка сумасшедшая, смежные отделы особенно доп. оборудование просто дно. Сам автосалон как бизнес продается т.к. он убыточен а руководители копают не там чтоб вырулить процесс. Показать полностью
Марка и сам автосалон с точки зрения размера, оформления и удобства.
Слабая материальная база - изношенные подьёмники, раздолбаный инструмент который постоянно воруют в цеху. Зимой в цехе нечем дышать отсутствует вентиляция как таковая, автомобили перед вьездом в цех не моются и цех превращается в гиганскую лужу дорожной жижи которая ещё и капает вам за шиворот. Практически вся выполняемая работа - это гарантийный ремонт с мизерными расценками, очень долгое согласование с клиентом и гарантийным отделом (замена лампочки габарита 5минут+ 50минут согласования замены этой лампочки открытие платного заказ наряда и.т.д.) = на выходе вы потратите больше часа зарабатывая 5рублей. Поэтому озвученная зарплата при приёме на работу - это чистая замануха, или фантазия.
Официальный дилер с белой зарплатой, нормальный коллектив.
Напишу как есть! Должность на которую я шла работать называется Офис-Менеджер,по факту работа заключается в оформлении документов по приемке а/м (заказ-нарядов и т.д.)Первое,что бросается в глаза это отсутствие какого-либо минимального ремонта в помещении.Все старое...двери,полы,мебель,оборудование.Туалет отдельная история....Прежде чем зайти в него,надо сделать глубокий вход((( Нет отдельного туалета для сотрудников! Извините меня ,но как девушка я такого "запахана" терпеть не смогла... 2.График обещанный на собеседовании т.е.2/2/3/3 ,как мне объяснили выполняется редко из-за недостатка персонала,т.е.придется постоянно "подмениваться" 3.По з.п. не могу точно ничего сказать, т.к. ее не получила естественно. 4.Оформляют официально действительно не сразу, а через месяц,два,три...видимо на усмотрение руководства. 5.Подтверждаю,что такой сотрудник как Якунин А.В. там есть .Он является нач.тех.центра. 6.Обеды....или с собой в бытовке на улице (где зимой холодно) или есть столовая не далеко от места работы.Выбирать Вам. Выводы делайте сами! Показать полностью
1.Белая зарплата 2.Приятные и отзывчивые девушки ( Светлана,Нина,Регина) в отделе по приему документов на оформление. 3.Внимательный директор Андрей Вячеславович (не Якунин А.В.).Все время подходил спрашивал,как я ...нравится ли работа...
Холодно в цехе, Зарплата только через месяц. Нет инструментов. В одном цехе делают мерседес и газель. На сайте пишут выдаманую зарплату 80000 р. Туалет через улицу в другой цех. Не где помыться.
там только мастер приемки более знает как с мерседесами работать
Рыба начинает гнить с головы, а эта голова Якунин А.В. - отношение к подчинённым хамское. Грязь в цехах, вонь в клиентской зоне и не только. Но он ни чего не может изменить.... Совет: если соберётесь туда устраиваться, готовтесь к конфликтам с этим человеком..
Коллектив отличный, конечно как себя поставить. Зарплата всегда в срок, платят так как работаешь.
постоянно держат в стрессе , все стучат друг на друга , красномордый начальник Илья пытается уличить всех в воровстве, гарантия АД
нет , болото какое то , за меся могут уволится 20-25 человек
Отрицательные стороны воспринимаются каждым по-своему. Для себя я выделяю: - две рабочие субботы в месяц, плюс работа по праздникам и выходным. Чтобы получать всю сумму, оговоренную при трудоустройстве, надо в любом месяце отрабатывать 192 часа, то есть 24 дня (если вы офисный сотрудник с графиком 5/2 6/1). Официальные праздники - 1,2,7 января и Пасха. Всё. Тут ничего не поделать. Либо Вы можете, либо нет. - штрафы за опоздание на работу (можно влететь и на другие штрафы, чего со мной не произошло ни разу) - тут всё зависит только от пунктуальности и от того, насколько Вы привыкли думать головой прежде, чем делать что-либо. 10 минут - 100р, больше - 400 р. - обед не ровно час, вокруг промзона, некуда выйти для того, чтоб прогуляться во время законного обеда. Пообедали быстренько и снова за работу - уйти пораньше или взять выходной можно без проблем, но отразиться на зарплате - ужасно грязно и страшно ходить от ближайшей остановки и обратно, но если вы на машине, то для вас есть парковка и грязь и проезжающие фуры Вам не страшны. - везде установлены камеры видеонаблюдения. И за вами реально следят :) Некоторым может показаться недостатками следующее: - нельзя пользоваться интернетом. Совсем. - не приветствуется использование планшетов, мобильников. - все мониторы просматриваются руководством, играть на рабочем месте, болтать без умолку, заниматься своими делами и халтурить нет шансов. Но Вам и платят за работу! - курсы, обучающие тренинги и семинары отсутствуют - нет дополнительного медицинского страхования, оплачиваемых обедов, оплачиваемого проезда до работы и обратно, корпоративов, каких-либо спортивных или развлекательных мероприятий за счет компании. (социального пакета нет совсем) - премиальную часть зарплаты платят с задержкой в месяц (в конце марта за февраль и тп) Поверьте, всё это не столь принципиально, если идёте работать, а не развлекаться. Просто звучит страшновато :) Но лучше знать правду заранее. Показать полностью
Срок работы в АвтоМАШе чуть меньшего года. Впечатление осталось только самое приятное! В действительности, всё варьируется от отдела и от должности на которую Вы устраиваетесь. И всё зависит от Вас самих и от того, как вы умеете создать атмосферу вокруг себя, насколько коммуникабельны и трудолюбивы! Руководство вполне хорошее и грамотное. Зарплату платят ровно ту, на которую договорились. После официально оформления зарплата полностью белая, без задержек. Коллектив - как повезет, как и везде. От отдела к отделу по-разному. В целом - дружелюбно. К тому же, сотрудники приходят и уходят, всё меняется. Лично мне крайне повезло. Со мной работали профессионалы и просто отличные люди! Полученный опыт сложно переоценить! Переработок не было, в шесть часов все шли домой. Имеется хорошая недорогая столовая. Нормальное оснащение офиса, хорошо организованы рабочие места, без изысков, но объективно очень хорошо, комфортно и чисто! Больничные, отпуска - как положено по закону. Решение о смене работы было принято в основном из-за первого пункта в списке отрицательных моментов. P.S. Догадываюсь, кто автор предыдущего отзыва и могу сказать, что АвтоМАШ это хорошее место для приобретения неоценимого опыта. Но никак ни то, откуда надо бежать не оглядываясь. Если у Вас будет вариант поработать тут, приходите и посмотрите сами! :) Показать полностью
Их нет, на Автомаше всё супер))))
Никаких задержек з/п и премии
2 мая | Четверг
Аноним
Оклад 20к, Ольга, верящая в то, что сейчас все кинутся делать ей продажи. На собес зовут даже тех, у кого опыт более 5 лет, условия хуже, чем после универа в нулевых. Стыдоба и три метра помещения, «серьезная студия» говорили они
Ну недалеко от метро, это факт

2 мая | Четверг
Саша
Вроде и нет как таковых-то.

2 мая | Четверг
Захар
Лично для меня их нет.
Нормальная зарплата, без задержек, лояльное руководство, хорошие коллеги, офис классный и недалеко от метро. Система обучения, возможность карьерного роста, система грейдов. Соц.пакет, бесплатный спортзал и кофе/чай.