Добавить отзыв Найти отзыв

Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работать Просто некому. Постоянные дежурства Днями и ночами новогодние праздники майские постоянно сидишь с телефоном ждешь звонка. Причём за это даже спасибо не говорят не говоря уж об оплату. Работать Просто некому стало. За такой ... зарплата просто копеечная. Никому бы не советовал идти работать в шч электромехаником тем более учиться на эту профессию. А сейчас ещё на юго-восточной железной дороги сменился начальник 8 июня ждем объезда работаем и по выходным и после 17:00 как по словам так он неадекватный как впрочем и все остальные.
Отсутствуют
Работая вдолжности дежурного постанции нам ввели час обеда, просто час обеда оперативному работнику, повозмущались, норуководству ипроф кому икадрам плевать нанас, сидите иРаботайте всвоей комнате иникуда невыходите, хотя явсвой час куда хочу могу уйти, станция 2 класса, грузовая, сократили операторов стц, составитель диктует составы, просто людей загоняют вбезвыходную ситуацию! Упутейцев тоже бардак, один работает дообеда, потом идёт домой отдыхать ивыходит вночь наснегоборьбу, ЗАОТГУЛ! Выможете себе где-нибудь такое представить, работать вночь забесплатно, ожидая когдаж стобой потом руководство рассчитается! Просто накипело
Один бесконечный минус.
Улучшить уже не получится. Так как дорога строилась более 170 лет.хорошее истребляют,а плохое само на ружу выползает. коррупция,безграмотность руководителей,большая текучка кадров,низкая зарплата у среднего и низкого звена...не о какой безопасности вообще не идет речь.запчасти поставляются крайне редко и те очень быстро выходят из строя.ревизорский аппарат просто душит,проверка на проверке.и что бы не написали дают денежку.и так везде от билетного кассира до начальника поезда.мне стыдно своим друзьям и знакомым говорить ,что я работаю в Москве на железной дороге.профком вообще отдельная история(поборы поборы поборы) мне за 20 лет работы достается подарок к новому году за 200р. если куда то поехать отдохнуть подлечится то цены такие что можно в Тайланд слетать.вообщем многое не напишешь.молодежи советую забыть железную дорогу.кроме гемороя и потерянного времени с кучей болячек ты не заработаешь.....ну а если честно менять надо кадры на верху.жесткая политика и набор работников профессионалов....
Во время оплачивается зарплата....ну вот пожалуй и все из плюсов.
Вопрос хороший, но только ни кто не пошевелится чтобы что изменить (начальство). Самое главное в РЖД это карман начальника и его родственников. Работники здесь ни кто и звать их ни как поэтому зачем о них думать. Обидно, что уходят хорошие специалисты которых затюкали и загнобили и еще хотят чтобы молодежь которая приходит чему-то научилась если конечно это не "золотая" молодежь которую папочка или мамочка туда превели. Рыба гниет с головы!
НЕТ.
Не продавать своих людей в частные компании на аутсорсинги и пр. .... В результате "оптимизации" на ГВЦ и на местах, с ИВЦ ушло 90% технарей - электроников.... Это опытнейшие люди! Костяк любого производства! Скоро уйдут последние.... На работу принимают мальчиков-однодневок с улицы, но с "желанием" работать.... Нужно говорить как "улучшилось" качество обслуживания и пр.? Но, на железке это никому не нужно! Главное это ТУПЫЕ, но молодые руководители готовые на всё, и абсолютно безграмотные мальчики работающие по "инструкциям" и по телефонным консультациям оставшихся, пока, специалистов из старых кадров. И ещё много, очень много разного рода отчётов, согласований и пр. ерунды отнимающей большую часть рабочего времени! Оплата.... Везде растёт, у нас обрезали.... Сейчас на уровне сторожа или "мастера чистоты".... В Москве не хотят работать за 50 штук, а нам в регионах - сойдёт! Так оценивают нашу работу в "дочке"-квочке.... Собственно и она разваливается....
На сегодняшний день я не вижу ни одной причины трудоустройства на РЖД
Работа вржд это каторга. Всё становится только хуже. Рабочих сокращают, зато набирают всё больше людей ксебе наверху. Работаешь без выходных запросто так. Медкомиссию дак вообще 3 дня езди проходи. Вотделе кадров сидит хамло, угрожает иунижает при каждой встрече. Принудительно заставляют вступить впрофсоюз иблагосостояние. Каждый месяц какие-то зачёты, экзамены, деловые игры, тех. учёбы иэто когда работаете без выходных натрёхсменке.
Нет.
Улучшать нечего, развалили всё. Оплата труда никакая, начальство пытается с экономить на всём ради своей квартальной премии, устраивают постоянные внезапные проверки в ходе которых приписывают нарушения которых и не было вовсе. Локомотивы все убитые, из всего хлама что находится в депо ищем самый лучший хлам. Начальству плевать на работника, если придёшь отстаивать свои права то 100% получишь такой ответ -"Не нравится, увольняйся". Зарплата уравнена, за 25 будешь жить в дэпо, постоянно интруктажи, СДО, АСПТ, АСград, и конечно же тех учёба и постоянные собрания в красном уголке по средам и не важно что у тебя выходной. В общем не рекомендую.
Стабильная и скромная зарплата
5 лет назад имел дело с электровозами - ушёл. Зап. частей нет, рабочее место - ужас. Только здоровье высасывает за просто так. Через эти пять лет имел неосторожность снова окунуться в это, только в электропоездах: графика нет, нормы часов нет (недоработка за свой счёт), сверхурочных не разрешают, времени на отдых - с гулькин нос, отношение работодателя к работнику как к подножному корму (один даже сказал:"старая шелуха отвалится, новая прилипнет"), смены урезают - на работу ходишь чаще (домой только поспать, поесть и помыться), а в зарплате никаких прибавок. Подвижной состав разваливается. На каждом углу пасут, всё что-то вынюхивают, высматривают, как бы премию состричь. Что ни делай, как ни старайся - всё не так, и всё не то. ПОЗОРНАЯ КОНТОРА: даже обыкновенные сгоревшие лампы накаливания в салонах вагонов заменить не могут . Зато инженеров - целая куча (бумагомаратели - в депо бумаги даже не хватает на самое необходимое ), начальников ещё больше, и на каждого свой зам. И все они получают денежку да немалую. Ответственность от своей мадам "Сижу" вешают на плечи работяг, заставляют писать расписки. Отпуск и тот разорвали.
язык не поворачивается, вернее пальцы не сгибаются посоветовать кому-либо это гиблое место.
Кадровую политику пересмотреть. На должности назначают чьих-то сыночков и дочек, которые смеют учить специалистов с большим опытом работы. Как ни ругают сейчас коммунизм, но все ступени карьерного роста работник проходил честно. В ржд вакханалия и полнейший развал. Топовые должности продаются, либо надо быть чьим-то родственником или просто блатняком. Зарплаты хорошие только в аппарате управления дирекций, в центральном аппарате. У простых специалистов зарплата по уровню Москвы ниже среднего. Постоянно меняют показатели в положении о премировании, внося невыполнимые условия. Полагаю, так зарабатывают звезды на погоны.Не рекомендую для трудоустройства.
Лет 10 назад ещё были, сейчас нет
Лишь пыталась устроиться на вакансию "инспектор входного контроля "... Принцесса - кадровичка (а судя по манере общения , и вовсе королевна !)рот не дала раскрыть с вопросами о возможной работе - условия , режим и так далее ...Сразу же стала забивать никчёмными вопросами об образовании , том , сём , как - будто на эту вакансию где - то обучают в вузах ! Когда я попросила ответить хотя бы на пару моих вопросов , услышала ответ , что ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ ЗАДАЁТ ЕДИНСТВЕННО ОНА !!!Меня что , уже арестовали ??? Или прямо бегут к ним сутки за 17 тысяч обеспечивать безопасность огромного вокзала ???Знаю я , сколько там на эту вакансию людей требуется ...С хороших мест не тикают ...Да ещё если с первого шага с человеком так будут обращаться , эти же грубиянки - кадровички сами же будут ещё и охранниками подкалымливать ! А казалось : уважаемая организация ...
Стационарная контора - не сбегут завтра с деньгами работников
Толку от работы 0. Сидишь и тупеешь. Даже если стараешься и работаешь лучше всех толку тоже 0. Повысят тебя вряд ли. Тут все говорят про "волосатые руки" и "папенькиных и маменькиных детях",которых повышают. Я из таких. Этим не пользовалась никогда,но регулярно выслушиваю нападки из-за своей "громкой фамилии". Разве я виновата,что мой родственник успешный человек? Сижу на средней должности, не жалуюсь уже,так как поняла,что повышают тут либо конкретных "лизунов",либо стукачей,но все равно регулярно слышу насмешки, что мне далеко до "родственничка" и "в семье не без урода". Такие дела
Большая компания, хороший соц пакет
Не стоит идти в РЖД. Нехватка простого рабочего персонала и плюсом умудряются сокращать его (или же просто ставки забирать в контору), зато начальников,проверяющих у нас уйма. Этакие бесполезные тела. График работы оставляет желать лучшего, могут вызвать в любое время, день на работу, а самое интересно за БЕСПЛАТНО. Так же различные дежурства в выходные, праздничные дни идут за спасибо. Профсоюз, хм, просто для галочки по мне он, пару раз в году подарят чаек с шоколадкой, но с ЗП деньги за это благое дело отщипывают ежемесячно. Работу выполняешь разную, причем бесполезную я бы сказал. Приборка, покраска, покос травы (ммммм армия вспоминается), заместо действительно важной работы, от которой зависит движение поездов. .
Небольшая белая ЗП, сомнительный плюс в общем.
Профсоюз. Голутвинской дистанции пути нуждается в капитальном перестроении.так как работники получают мат. помощь и путёвки только по бумагам .(пользуются одни и теже.-приближонные).Зато у руководителя. имеется частный бизнес -свои кофейные автоматы расположенные в Коломне.Вместо того, чтобы снабжать работников ж/д водой в кулерах она снабжает свои авто кофейны за счёт работников дистанции.т.к. вода в ржд не поставляется.Кулеры с питьевой водой на участках тоже отсутствуют.
стабильная з/п
Необходимо в корне изменить кадровую политику, иначе компания не сможет двигаться вперед, просто не с кем будет. Работают люди, в основном, малокомпетентные, следовательно, неуверенные в себе. Отсюда страх сделать что-то не то, сказать неправильно и т.п. Я сталкнулась с тем, что люди,движимые страхом, подписали клеветническое обращение о нежелании со мной работать. Я понимаю, что с отмены крепостного права, прошло всего 157 лет, и раб -это призвание, но таким не место в международно ориентированной компании. Такие личности подрывают имидж компании, принося больше вреда, чем пользы.
Стабильная заработная плата.
Инструмент, которым приходится работать, сохранился от МПС, больше не выдавался (что жизненно необходимо приходится приобретать за свой счет). Жизнь в постоянном страхе увольнения (о чём начальник не забывает напоминать почти на каждой планерке). Отношение высшего руководства к подчиненным аналогично отношению буржуев к африканским рабам. Острая нехватка обслуживающего персонала из-за оптимизации (на станции к примеру раньше обслуживали 5 человек, сейчас всю работу взвалили на двоих, они не могут естественно выполнить весь объем работ за пятерых, за что получают наказания в виде лишения премии, а это 40% зарплаты). Огромное количество добавилось записей всяких бумаг, что дополнительно еще должно дублироваться в компьютере, а он старый и постоянно зависает, еще каждый шаг в программах передается на сервер, следующий шаг можно сделать лишь после подтверждения предыдущего с сервера. Скорость ж.д. интернета очень маленькая и за компьютером приходится проводить огромную часть рабочего времени, теряя не только время, но зрение и нервы. Высшее руководство приказывает враждовать между собой все службы. Машинистов заставляют писать замечания (бывают и откровенно лживые) на работников других служб, за что тех наказывают. Служба ШЧ на службу ПЧ. Движенцы на тех и других. Если замечаний не будет, то накажут самих. Зачем сеять эту вражду, ведь железная дорога должна работать как единый организм. Появилась целая огромная служба мониторинга, чтоб оперативно из Ярославля и Москвы находить малейшие недочеты, которые могут сделать рядовые работники ввиду неукомплектованности штата (хотя зачастую просто физически нет возможности сделать всё что требуют даже если работать каждый день по 10-12 часов в сутки) и оперативно наказать. На работу могут вызвать в любое время дня и ночи за бесплатно сверх рабочего времени. Я привел только малейшую часть всего негативного на железной дороге, еще можно писать и писать. Раньше каких-то лет десять назад на работу шёл с энтузиазмом, а сейчас нет никакого желания, идешь как на каторгу. Если бы была возможность найти другой способ добытия средств к существованию, народ бы давно разбежался, но в нашей глуши работы больше нет. Молодёжи рекомендую искать работу не связанную с железной дорогой. Медкомиссия как в космонавты, если не пройдешь то выкинут с работы, как использованный презерватив. Даже никто не вспомнит, что медкомиссию не прошёл из-за того, что подорвала здоровье железная дорога.
Стабильная зарплата без задержек, преданность компании раз в 5 лет, бесплатный билет по России 1 раз в год по личным надобностям (с последующей оплатой 13% от тарифа), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатная рабочая одежда (хоть часто и не по размеру) и МЫЛО.
- работа в выходные и праздничные без приказов, отгулов и оплаты; - бесконечные дежурства; - постоянные "особые режимы", месячники, декадники, усиленные режимы работы - и как следствие гора отчетов. - сокращение штата -процесс бесконечный; - отсутствие материалов для текущего содержания пути (краска, кисти, ГСМ, шлифовальные и отрезные круги, запчасти для механизмов - все покупается за свой счет); - вопросы охраны труда на 90% фикция (СИЗ практически не получаем, спецодежда - отвратительная, форменная одежда - мешки, сшитые по непонятным лекалам) - никогда не скажут "спасибо" за выполненную работу, но если недочет - то унижение полное. - Необходим режим управления МПС. Все было распределено, штат - расчетный, управление - единое, отсутствие никому не нужных отделов статистики, дирекций, вице президентов и их штатов,
Из положительного - стабильность в сроках выплаты заработной платы.
Объединить все подразделения, а не продолжать раздёргивать на мелкие компании.Ведь это давно известный факт и проверен временем и историей, что самая мощная компания должна быть единой. Заставляют писать на понижения разряда, не дают выработку нормы-часов, заставляют писать дни за свой счёт. Если так продолжится, то через два года грамотный народ уйдёт с ржд, и я побоюсь после этого сесть в вагон и ехать куда либо. Ибо шансов доехать вовремя и целым будет всё меньше и меньше.
Плюсы были раньше.
В с гнилым отношением начальства всё понятно! Простых работяг за быдло держат! Последний мой поход не увенчался успехом! Жалею что на диктофон не записал! Все маты и крики. Ответил тем же самым! Вот так хотел выбить свои командировочные! А их уже давно не платят никому!!! ТЧ 21 Волховстрой. Экономисты все разваливают за свои премии. Экономя на заработной плате простых рядовых! Хотя ОАО" "ржд" в убыток себе работают только пару дней! Ничего живого уже нет!!! Со спецодеждой все печально, лампочек нет. Да и вообще ничего нет! Технику гробят, на всём экономят! людей ни во что не ставят! Сплошное хамство. Зарплаты урезают! Если это можно назвать зарплатой конечно! Проще назвать, работаем за Кость. Только зарплату урезает всем как они считают! а. Люди держитесь!!! Простые люди!Дай вам всем Бог здоровья!
Их вообще нет!!! Полагаю и не будет! Пока на вышке сидят людишки
Полностью сменить всё руководство. Сократить безграмотных дармоедов. Никаких условий для нормальной работы, одни проверки, причём проверяют абсолютные бездари, у которых чья-то мохнатая лапа наверху. Устраивают экзамены, а у самих все ответы на компе открыты, сами ничего не знают.По пустякам пиши объяснительную, следовательно лишают премии. Ни инструмента, ни запчастей. А качество им подавай. Если у вас есть чувство собственного достоинства, даже не думайте сюда устраиваться!!! Полнейший отстой!!! По другому не назовёшь!!!
Вовремя копейки приходят.
Улучшить положение в РЖД способны только следственный комитет и прокуратура. Воровство, мошенничество,организация фирм-посредников для перепродажи всего,чего угодно самим себе, постоянные переименования организаций структуры РЖД для ухода от налогов, устройство на высокие должности всех своих родственников - вот только маленькая часть списка того, чем занято руководство компании РЖД. 12 вице-президентов с миллионными окладами и премиями и их бесконечная, бестолковая свита уже практически уничтожили стратегически важную для страны компанию. Проходите мимо люди... Кроме седых волос, болезней и унижений вы ничего здесь не увидите. И напоследок реальная история из жизни : Вышел машинист с "разбора", идёт по лестничному пролету управления РЖД. Стоят два железнодорожных управленца, курят... Один у другого спрашивает : блин, куда бы здесь свою дуру пристроить? Тысяч хотя бы на 100... Занавес.
Официальная з/п, своевременные выплаты, субсидия по ипотеке. Вот и все плюсы.
Покупку инвентаря! Не хватает ЗП чтобы всю зиму покупать снегоуборочные лопаты за свой счёт, я за год скидывался 4 раза!!! Руководство относится к рабочим, как к рабам!!! Выдадут лопаты, которыми картошку копать и требуют результат!!! Куллер который предназначен дежурным по жд, почему- то стоит в конторе у начальства, приходилось на смену с собой воду носить в бутылках! Одним словом скотское отношение! Такое чувство, что эти отзывы никто не читает!
Своевременно зп.
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Доверие, карьерный рост, поддержка