Добавить отзыв Найти отзыв

АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Автозапчасти для иномарок

(495) 741-44-00
Москва, Перерва, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационный лист по Рав 4. Антон мне сказал, что если я надумаю покупать, то мне необходимо внести символический аванс, чтобы забронировать авто. На мой вопрос, будет ли достаточно 50 тыс руб, менеджер ответил, что достаточно. На следующий день я приехал в Автомир, нашел Антона, попросил показать авто с двигателем 2.5 л. После осмотра сообщил, что готов внести аванс в размере 50 тыс. руб. и начал обсуждать детали сделки. В ходе диалога "вдруг" выяснилось, что стоимость авто 1 млн 612 тыс руб., а не 1 млн 600 тыс руб., что он подобную цифру не озвучивал! На все мои доводы, что это откровенный "развод" Антон с совершенно каменным лицом меня убеждал, что я ошибаюсь, такой цифры не звучало. Понимая, что разговаривать с Антоном больше бессмысленно, я уехал из салона. 15.12.2015 моя супруга приехала в Автомир на тест-драйв Рав 4 с двигателем 2.0 л и общалась с менеджером по продажам Юлией. После тест-драйва супруга сказала Юлии, что машина ей понравилась, но все же больше склоняется к покупке авто с двигателем 2.5 л, попросила еще раз пообщаться с руководством на счет минимальной стоимости авто и подарков, поскольку в Тойоте в Екатеринбурге стоимость авто с двигателем 2.0 л также 1 млн 500 тыс руб, а 2.5 л стоит 1 млн 630 тыс руб и дополнительно предлагают на выбор подарки. Но поскольку в Екатеринбург придется ехать, как минимум пару раз, хотели бы приобрести авто в Челябинске. На следующий день Юлия позвонила моей супруге с телефонного номера Автомира (хочу отметить, что все разговоры у них записываются) и сообщила, что руководство готово еще уступить на 2.0 л и отдать авто за 1 млн 492 тыс рублей + подарить брызговики (?!), а стоимость 2.5 л составляет 1 млн 612 тыс руб. 17.12.2015 моя супруга в 10:00 вновь разговаривала с менеджером Юлией по телефону, та ей сообщила, что по стоимости ничего не изменилось, одна машина стоит 1 млн 492 тыс руб, другая 1 млн 612 тыс руб. В 10:40 я приехал в Автомир, подошел к руководителю отдела продаж Евгению, объяснил ситуацию с Антоном, сказал, что склоняемся к покупке авто 2.5 л, что готов прямо сейчас внести за нее залог 50 тыс. рублей, если цена будет как и обещали 1 млн 600 тыс руб. Евгений мне сообщил, что с ситуацией с Антоном он в курсе, что авто 2.5 л уже забронировано, что если мы хотим, то можем приобрести 2.0 л за 1 млн 500 тыс руб. я был искренне удивлен, как опять за 40 минут цена выросла на 8 тыс! Евгений мне сообщил, что цены 1 млн 492 тыс руб нам никто не обещал и аванс у них 10 % от стоимости. Я предложил ему послушать утренний тел разговор между Юлией и моей супругой. Евгений разговор послушал, подтвердил, что, действительно, звучала сумма 1 млн. 492 тыс, после этого куда то убежал. Вернувшись Евгений сообщил, что та стоимость была для другого авто с другим VIN и его больше нет, что есть авто только за 1 млн 500 тыс. Тут моему возмущению не было предела!!! Да это что за откровенный "развод"!!! Вы почему меня пытаетесь выставить каким то идиотом!!! В данной комплектации и цвете у вас был всего один авто. И совершенно понятно, что увидев нашу заинтересованность в покупке, вы просто откровенно нагло врете, в расчете на то, что мы это "проглотим". Это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, административно наказуемое деяние!!!! Высказав Евгению, что это не красиво и не порядочно, поступать подобным образом, что такое поведение не красит ни его, как руководителя, ни его подчиненных, ни имидж компании Автомир., я покинул эту "шарашкину контору". После этого я решил довести сложившуюся ситуацию до руководства Автомира и позвонил к ним по телефону. Меня соединили с руководителем клиентской службы Натальей. Я в подробностях рассказал ей обо всем произошедшем и попросил сообщить руководству. Наталья пообещала разобраться и перезвонить. Через несколько часов Наталья перезвонила и начала откровенно выгораживать сотрудников центра, что чуть ли не я сам виноват, что не забронировал авто. Я ей еще раз объяснил, что я как раз и приезжал бронировать авто, но оба раза, когда я доставал деньги, цена менялась в большую сторону. Посоветовал ей послушать все телефонные переговоры менеджеров с нами и доложить руководству. После разговора с Натальей я лишь укрепился в мысли, что подобный способ завлечения клиентов - это политика самого Автомира. Если подобное происходит уже при покупке авто, то что ждать в дальнейшем..... Никому не советую обращаться в Автомир! Показать полностью
Нет
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!! Представляются Автомир г. Находка Тел. 8-964-444-59-75 и 8-962-336-8313 Карта на которую просят оплату 4276 5000 1488 7184 Ирина Викторовна А. (вроде как Асташина) Случилась неприятность с моей машинкой, привод развалился. Выложила объявление о покупке на дроме и сама стала искать варианты по авторазборам. На меня вышли ребята из Находки представились компания Автомир г. Находка. Тел. 8-964-444-59-75 и 8-962-336-8313 скинули фотки привода в вотсап, сами в разговорах очень вежливые и воспитанные. Погуглила на них информацию по телефонам да номеру карты все чисто... Попросила на всякий случай расписку от них, не хотя скинули. Ну а дальше классика жанра :) После оплаты на карту 4276 5000 1488 7184 Ирина Викторовна А. (вроде как Асташина)... Да да щас вот собираю груз отправим.... На следующий день... Да я вот в порту немного занят скоро буду отправлять Ваш груз... На следующий день... Телефон недоступен.... Знаю, что сама виновата, но хоть других предупрежу, ну а завтра придется идти в прокуратуру :( Показать полностью
Нет
БАРДАК !!! Добрый день! Отсутствовал на рабочем месте с 05.09.2014г. Написав и отдав заявление на отпуск Р.О Саранцеву Владимиру 14.08.2014г.(сделал копию заявления). Отпуск с 05.09.2014г. по 18.09.2014г. На работу должен был выходить 21.09.2014г - это первый рабочий день смены Бузаджи Николая старшего мастера кузовного цеха,то есть моей смены. Написал смс Саранцеву В. 20.09.2014г. с вопросом, мне выходить завтра на работу,вы на меня еще рассчитываете. Получил ответ - на работу выходить не нужно,с тобой в понедельник 22.09.2014г. хочет пообщаться тех.дир. Васюков С.М. Никто не общался, моими вопросами не занимались, звонил не однократно. Мне бы хотелось! 1) Разобраться с з/п за июль, при закрытых 114 з/н получил з/п меньше (42 000 р.) - это меньше чем на период испытательного срока (45 000 р.). Таблица расчета з/п работала не верно, о чем есть подтверждение нач.куз.цеха Чернышова А, по электронной почте. Программы CAS (куда поступают направления С.К ) - никогда не было,объем работы распределял старший мастер. 2) Разобраться с з/п за август. Таблица расчета з/п не работала вообще, о чем писал Чернышову,Саранцеву,Васюкову,Бузаджи. Откатить и правильно закрыть некоторые з/н,закрытые на другого мастера,по ошибке или намеренно (воровство).Таких з/н порядка 5-8 шт за август, это только те,которые мне попались случаянно, я не отслеживал. 3) Разобраться с закрытыми з/н ,на а/м которые вел самостоятельно,а закрылись в виду моего отсутствия (отпуска) на других мастеров приемщиков, с сентября месяца по н.вр. Работа мной по данным а/м была произведена соответствующая статусу а/м в полной мере,напомню,когда Бузаджи Н.уходил в отпуск,я вел его а/м и фамилию мастера в з/н на момент выдачи а/м,не менял. Так же всегда было с мастерами другой смены.Список а/м приведен в самом конце. 4) Разобраться с полным расчетом перед увольнением, разобраться с отпускными и после этого выдать трудовую книжку. Обходногй лист,подписывать я не обязан ,принуждать меня к этому не законно (компания не предоставляла мне никаких мат.ценностей, даже зимняя куртка мне не выдавалась), что я должен сдавать?! 5) Из конверта с премией за август самовольно у меня забрали около 5 000 рублей. Требую вернуть. Нет оснований. Забирал Саранцев В. перед ресепшен в шоуруме, просто вскрыв мой конверт. Статусы а/м на 01.09.2014г. Мастер приемщик Штаханов А- В РАБОТЕ (принятые, в ремонте ): у618ре197 у934ер50 м480ем750 к638ур197 у570рр190 (2 з/н) у384св190 н639вс190 р775ев50 (2 з/н) х058ву750 у285кх77 о952те197 о676нр197 с385вх750 р519еу750 у806св190 р991те150 х944тх197 р409нв190 к848ко77 о069ес777 с945хх190 (2 з/н) р600ус177 м291нн197 у278кк777 е031ра190 е852хт190 н035ке50 (3 з/н) НА ЗАКРЫТИЕ (з/н у расчетчика, работы выполнены, а/м выданы): х755ем750 м326са190 о179се190 (2 з/н) н630не40 у806св190 н728хе197 ОСМОТР (направления получены,а/м записаны на дефектовку): е052мв123 к154тм197 х265ак777 х368ву50 у518та199 н546ет777 н671те77 е759ву50 в803кн50 у843мм177 р913ев190 СОГЛАСОВАНИЕ (отдефектованы,на согласовании в с/к по скрытым повреждениям): а143кн777 к308хх152 ЗАПИСЬ В РЕМОНТ ( вызванные в ремонт при наличии всех з/ч и согласований от с/к): к029ев50 м037уе197 с064хо190 о156еа750 (2 з/н) к196то190 р225мм190 р247ху190 к284ус77 а414тс190 в478мм123 (2 з/н) н491оа50 м496ум177 е569сн190 (2 з/н) м606тс190 р615ус197 х621ву50 т643хв77 (2 з/н) м666нт32 (2 з/н) у679км50 а702хо197 (3 з/н) р719мс197 (2 з/н) о726ет750 а727ом197 с742хс77 х746ву750 в783ес50 м816уе190 м818аа777 р881кв190 (2 з/н) т927те190 у994рн190 ДОП.СЧЕТ (закрыть з/н, а/м выданы): р287вр750 х252ко197 с385вх750 р032кв50 ОЖЗ (а/м ждут з/ч, все согласования с с/к пришли,з/ч заказаны, по приходу з/ч вызвать а/м в ремонт): с680ук Кобальт о803еу Каптива е622хт Пежо о873оу Пежо н582ем Пежо н505уе Пежо н411вр Пежо х468ву Мокка м055нт Пежо т589ар Авео (2 з/н + антигравийная наклейка за счет СТОА рекламация) е695ее Зафира Считаю на собственном опыте, что компания обманывала и обманывает своих сотрудников,особенно перед увольнением ( о чем можно удостовериться и из отзывов уже уволенных сотрудников компании в интернете). Так например г-н Саранцев В. вручив мне раскрытый конверт с премией за август месяц - сказал,что это мой окончательный расчет вместе с отпускными. Не будь, я такой настойчивый, не став упорно разбираться с этим беспределом, мои заработанные деньги так и остались бы в чужом кармане. Это воровство. Я не перед чем не остановлюсь пока справедливость не будет востановлена. По моим скромным рассчетам, мне не доплатили порядка 200 000 р. на 23.10.2014г. В трудовую инспекцию я уже обратился с заявлением от 07.10.2014г. По итогам проверки,будет направлен иск в суд. Я пойду до конца. Все обвинения легко доказуемы (письма в эл.почте, все изменения в программе 1С - легко можно проверить.Обманывать и дезинформировать Вас не имеет никакого смысла. Однако обманутым оставить себя просто не позволю. Показать полностью
БЛИЗОСТЬ К ДОМУ !!!
Я (ФИО) работаю в Автомир Богемия профессиональным арматурщиком. Ну и что я могу сказать отданном заведений плохо, мастера своей работы не выполняют один спит все время, другой в телефон играет все им пофигу.Что тут говорить о мастерках если нач цеха (ФИО) он же и бухгалтер в этом шараж монтаже как специалист полный ноль работу оргонезовать он не может! Только хи-хи хаха в кабинете с дружком нач рем зоны.Отношение нижи плинтуса вот есть ихние дружки и родственники как (ФИО) 6терка и подлиза начальника но ему платят больше всех. Делают как попало все, если что то сломали на клей. Есть там такой сотрудник арматурщик (ФИО) Это в Воронеже Космонавтов 6.Вечно он теряет все раскидывает,и ломает а потом на стикольный клей все лепит.Мастера это вообще что-то с чём-то особенно (ФИО) полный ноль как сотрудник вечно спит,заказ наряды теряет,не заполняет ужас полный.Вечно они боятся проверок с Москвы постоянно прячут наворованное от проверок в зоне подкотовке авто к покраске в приямках.В столовой еду жрать невозможно, бегают тараканы начиная с душевой,в раздевалки,и столовой.Заралата из 3рех частей 3ретья часть чёрная дают сколько хотят!1,2части получки ибо это не зп 15000р официальные чтобы налоги меньше платить.Дурят во всем.На больничный ходил палец на рыбалке крючком проколол заманили каждыйдень (ФИО) который все время на работу на 1опаздывает,и мастерок (ФИО) на мастера он не тянет так мастерок!Я не советую это заведение сам буду увольняется зря потраченное время!!! Показать полностью
Их нет!
После того , как меня уволили из Автомира не за что на Щелчке (ул.Иркутская), я попыталась устроиться на Краснобогатырскую, но там не лучше, я стажировалась 2 дня по 13 часов после чего мне не перезвонили, без всяких на то причин, хотя Светлана Лернер (рук. кл. службы) обосрала сотрудницу Алину Миникаеву мне на собеседовании с ног до головы, и сказала, что возьмёт меня на её место. По итогам я поработала бесплатно. Люди не идите работать В Автомир, и клиентам не советую обслуживаться там сплошной обман. Где они только набирают всех как один руководство %удалено%. Из- за такого руководства ни кто не может работать там. Нарушение прав и Эти %удалено% и овцы не знакомы с трудовым кодексом вообще походу.Почему у меня высшее образование, а ко мне такое отношение?
нет!
Здравствуйте, я работал менеджером в АВТОМИРЕ ТОЙОТА отдел б/у автомобилей в Новосибирске. Проходил 13 дней обсолютно бесплатно разве что кормили бесплатно от дома до автомира мне добираться 1.50 часа с двумя пересадками. По началу считал серьезная компания. В начале обещают что походишь 3 дня после чего конкретно скажут берём тебя или нет. После сказали берём тебя но устроим с 1го числа, а пока так походи, за отработанные дни 15го добавим в конверт. После всех отработанных дней, мне говорят 1ое это суббота даваю 3го точно устроим. В итоге 3го числа меня не устраивают, а на следующий день говорят мол спасибо что ты походил, попробовал, попытался, но мы тебя не берем, соответственно и денег ни каких, так как я работал подобно волонтёру. Новичков приучают следить за ценниками (там порядка 100 авто а цены постоянно меняются) и не позволяют нарабатывать свою клиентскую базу (мол первые 2 месяца у тебя и так стабильная за в итоге все твои продажи уходят "старичкам" которые еле свой план выполняют и то за счёт своей разработанной базы перекусив). Перед своим выходным руководитель попросил меня проверить актуальность ценников на Все авто и я исправил обсолютно все ценники на несколько раз перепроверив их. После выходного я вышел на работу мне говорят, что за время моих выходных кто то из менеджеров нашёл не актуальный ценник, а потому мы не устроим тебя к нам и спасибо что поработал у нас. Большая текучка во Всех отделах, штрафуют за все, кидают на деньги (девочке администратору выдали уже распечатанный конверт в котором не хватало несколько тысяч, хотя её не штрафовали) , кидают на авто (видел как клиент ругался потому что его автомобиль, не битый не крашенный, в идеале, оценили на 300 000 р. ниже рыночной, а ему чуть не продали крашенный авто). График работы мягко говоря тоже не превлекательный, 4/2 с 8.30 до 21.00 и частенько выдергивают с выходных так как твой клиент хочет купить авто в твой выходной, а это твои продажи (за месяц нужно умудриться продать по 20 авто каждому менеджеру), сам автосалон можно сказать находится за городом до него без личного автомобиля добираться трудно, так как ходит только один автобус с интервалом в 30 минут. Карьерного роста нет( наблюдал как менеджерам не позволяют перевестись со словами ты и на своем месте нормально работаешь) Не устраивайтесь в этот автосалон, на много выгоднее было бы не ездить к ним а искать другую работу. Если в пересчёте на деньги мне пришлось купить офисные туфли, брюки, рубашки, тратить уйму времени и денег на дорогу, кстати столовая теперь стала платная. И в добавок ты приезжаешь домой только ради того чтоб выспаться и рано встать. Показать полностью
Кормят не плохо.
Воровство денег компании и у сотрудников достигает огромных масштабов. Директор говорит, что ему нужно выплатить ипотеку за год - "будут штрафы". Зарплата выдается в конвертах, без ведомости, и сколько оттуда вынул, в т.ч. и директор узнать невозможно(((. Больничные оплачиваются по "белой з/п" - это копейки. Перед уходом в декрет, заставили перейти на полставки, - в результате пособий нормальных не получила, к тому же, по окончанию декретного отпуска, предложили только белую з/п (6 000 рублей) и сказали, что лучше увольняйся. Все руководство ремонтирует свои автомобили бесплатно (выписывая запчасти на авто клиентов), КЗОТ не соблюдается. Махинации с продажей тест-драйвовых автомобилей, ремонт автомобилей своих знакомых мимо кассы. Хотите работать без перспективы, терпеть неуважение руководства, получать пенсию в виде прожиточного минимума, быть обманутым - вам сюда.
Питание
Ужасная шарага. Все держится и делается на плечах менеджеров, которых при этом ни во что не ставят - парадокс. Руководство. Чувство собственной важности у директора всегда находится на уровне космоса. Разговоры в стиле "вы у меня тут ночевать будете и домой не уедите!" и эти слова были вовсе не метафорой. Оплата. Система демотивации в разы больше системы мотивации, при том, что зп серая. Коллектив. Не знаю, как в других городах, но в Ярославле, на момент моей работы там, атмосфера напоминала серпентарий, где каждый на друг друга стучит и помогает лишь с перспективой взаимовыгоды. Проще говоря - ужасная организация, никому не советую ни покупать там, ни работать.
Обеды.
Чрезвычайно некомпетентные сотрудники HR, договорились о собеседовании на пятницу, 29 июня, на 11:00 с некто Жаркова Екатерина Евгеньевна ([email protected]). Приехал в назначенное время, позвонил, сказали, что она вышла, перезвоните позже! Ладно, подумал я, подожду ... Через 5 минут еще раз перезваниваю, говорю что я к Жарковой Екатерине на собеседование, говорят, что она вышла. Тут уже терпение лопнуло, начал разговор уже с другой сотрудницей, говорю, что назначено собеседование на 11:00, я уже приехал, куда мне идти и как подняться к вам в офис? Мне рассказали, как добраться к офису, как подняться на лифте и так далее. Поднялся, подошел на ресепшн, спрашиваю охрану, где "уважаемая" Жаркова Екатерина, никто не знает. Звоните сами, говорят. Простоял на ресепшн минут 40, так и не дозвонился. Меня никто не встретил. Итог: Полный бардак, чрезвычайно некомпетентные сотрудники, в итоге просто уехал. Прошло уже 5 часов, никто не перезвонил.
Не увидел
все отстой и отношение и еда и оснащение, а главное З/П в черную и ничего не докажешь крутят как хотят, а если уволиться собрался то в последнюю З/П обдерут тебя как липку за все что можно и нельзя вычтут и ничего не докажешь, ну кто будет судиться за 10т.р. когда все не официально и все свободен, мучает только один вопрос как в Москве в крупных компаниях твориться такой бес придел и трудовым инспекциям и налоговым просто срать!? когда же на рынке труда под носом у власти порядок будет? но скорее всего раньше гражданская война начнется чем на рынке труда порядок будет видно история ничему не учит и каждый думает что это его не коснется видно забыли ведь уже больше 100лет прошло, а тех кто работает уважали очень давно а сейчас все и все продают друг другу и ничего не производят а кто обслуживает все это тех за людей не считают.И когда все это кончиться?
не далеко
Хочу сказать что компания не серьезная! При собеседовании обещают одно. на самом деле все по другому. Зарплата в конвертах, никогда не знаешь сколько получишь!!!! Даже при перевыполнении плана з/п не увеличивается. Их критерий больше 60000 руб не выплачивать продавцам и свыше 90000 руб не выплачивать руководителям среднего звена. Кучу распоряжений выпускает отдел "нахлебников". В день может приходить на почту до 10 распоряжений. Комп проверяют, штрафуют если оставишь инфо интересную налоговую.... Бред полный!!!! Сложилось такое впечатление что директора ДЦ при выдаче з/п хорошенькую сумму оставляют себе. Доказать ничего не возможно! Большинство людей работает для получения стажа после чего с огромным удовольствием увольняются. Прежде чем пойти работать в ГК Автомир, попробуйте устроиться в другое место!!! Всем удачи!!!
Столовая!
1) Как начисляется зарплата и зависит ли ее объем от конкретно Ваших успехов/неудач в работе совершенно непонятно,ибо каждый месяц зарплата разная (оклад на карту,всё остальное в конверте) 2)при малейшем несоответствии правилам (неважно относиться это к Вашей непросредственной деятельности или нет) будете отвечать перед "местным" законом руководителей по полной программе(штрафы,штрафы и еще раз штрафы за всё!) 2)В руководящем составе,такое впечатление, работают товарищи, которых набрали не по их профессиональным способностям и качествам,как руководителей,а просто потому что они знакомые ген директора автосалона.В частности, рук-ль отдела запчастей ГК Автомир(площадка Мытищи) Журавлев Сергей - редкостное Г...НО как человек и как руководитель,способный мало того,что уволить человека одним днем без объяснения причин,просто потому что ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!!!!так при этом не заплатив за месяц полноценной работы,аргументировав это словами: ТАК НАДО!!!!!!....А это только один из многих в этой шайке дегенератов.Вообщем, полное отсутствие уважения и честности как к работнику, так и к человеку Вам будет обеспечено. Так что, уважаемые соискатели,будьте аккуратны в выборе этой,с позволения сказать компании, в качестве своей будущей работы! Показать полностью
Близость к дому!
Телицын Андрей-руководитель отдела продаж мазды на Варшавке. Позор такому руководителю!!! Весь коллектив от него разбежался,кроме двух стареньких. Самодур. Придумывает правила и штрафы за их невыполнение по 10 тыс. Условия трудаиникакие. Обедать ходили в Фаворит Киа. В дц на варшавке даже комнаты для принятия пищи нет. Склад авто мизерный,продавать нечего. И то,что есть нельзя продавать в прайс, сверху нужно накрутить доп.оборудование на пару сотен.Без этого Телицын не разрешает продавать. Денег по максимум не заплатят при увольнении. Полный кошмар!
Их нет!
1. ЗП в конвертах 2. сумма в конверте не соответствует заработанной 3. Слабый руководящий состав (тупо просиживают штаны) 4. От еды в столовой тянет блевать 5. и еще много минусов Обходите стороной эту компанию
нет
Вышел на работу так сказать посмотреть что да как итог зарплата маленькая в связи с реформами пришло новое начальство норма час 190р на момент моего прихода уже уволилось много людей остались ребята те которые любят выпивать да это там практикуется выпивать на рабочем месте ученики механиков ну и как везде всегда есть люди которых все устраивает я не остался пошел искать счастья дальше
обеды
БАРДАК !!! Добрый день! Отсутствовал на рабочем месте с 05.09.2014г. Написав и отдав заявление на отпуск Р.О Саранцеву Владимиру 14.08.2014г.(сделал копию заявления). Отпуск с 05.09.2014г. по 18.09.2014г. На работу должен был выходить 21.09.2014г - это первый рабочий день смены Бузаджи Николая старшего мастера кузовного цеха,то есть моей смены. Написал смс Саранцеву В. 20.09.2014г. с вопросом, мне выходить завтра на работу,вы на меня еще рассчитываете. Получил ответ - на работу выходить не нужно,с тобой в понедельник 22.09.2014г. хочет пообщаться тех.дир. Васюков С.М. Никто не общался, моими вопросами не занимались, звонил не однократно. Мне бы хотелось! 1) Разобраться с з/п за июль, при закрытых 114 з/н получил з/п меньше (42 000 р.) - это меньше чем на период испытательного срока (45 000 р.). Таблица расчета з/п работала не верно, о чем есть подтверждение нач.куз.цеха Чернышова А, по электронной почте. Программы CAS (куда поступают направления С.К ) - никогда не было,объем работы распределял старший мастер. 2) Разобраться с з/п за август. Таблица расчета з/п не работала вообще, о чем писал Чернышову,Саранцеву,Васюкову,Бузаджи. Откатить и правильно закрыть некоторые з/н,закрытые на другого мастера,по ошибке или намеренно (воровство).Таких з/н порядка 5-8 шт за август, это только те,которые мне попались случаянно, я не отслеживал. 3) Разобраться с закрытыми з/н ,на а/м которые вел самостоятельно,а закрылись в виду моего отсутствия (отпуска) на других мастеров приемщиков, с сентября месяца по н.вр. Работа мной по данным а/м была произведена соответствующая статусу а/м в полной мере,напомню,когда Бузаджи Н.уходил в отпуск,я вел его а/м и фамилию мастера в з/н на момент выдачи а/м,не менял. Так же всегда было с мастерами другой смены.Список а/м приведен в самом конце. 4) Разобраться с полным расчетом перед увольнением, разобраться с отпускными и после этого выдать трудовую книжку. Обходногй лист,подписывать я не обязан ,принуждать меня к этому не законно (компания не предоставляла мне никаких мат.ценностей, даже зимняя куртка мне не выдавалась), что я должен сдавать?! 5) Из конверта с премией за август самовольно у меня забрали около 5 000 рублей. Требую вернуть. Нет оснований. Забирал Саранцев В. перед ресепшен в шоуруме, просто вскрыв мой конверт. Статусы а/м на 01.09.2014г. Мастер приемщик Штаханов А- В РАБОТЕ (принятые, в ремонте ): у618ре197 у934ер50 м480ем750 к638ур197 у570рр190 (2 з/н) у384св190 н639вс190 р775ев50 (2 з/н) х058ву750 у285кх77 о952те197 о676нр197 с385вх750 р519еу750 у806св190 р991те150 х944тх197 р409нв190 к848ко77 о069ес777 с945хх190 (2 з/н) р600ус177 м291нн197 у278кк777 е031ра190 е852хт190 н035ке50 (3 з/н) НА ЗАКРЫТИЕ (з/н у расчетчика, работы выполнены, а/м выданы): х755ем750 м326са190 о179се190 (2 з/н) н630не40 у806св190 н728хе197 ОСМОТР (направления получены,а/м записаны на дефектовку): е052мв123 к154тм197 х265ак777 х368ву50 у518та199 н546ет777 н671те77 е759ву50 в803кн50 у843мм177 р913ев190 СОГЛАСОВАНИЕ (отдефектованы,на согласовании в с/к по скрытым повреждениям): а143кн777 к308хх152 ЗАПИСЬ В РЕМОНТ ( вызванные в ремонт при наличии всех з/ч и согласований от с/к): к029ев50 м037уе197 с064хо190 о156еа750 (2 з/н) к196то190 р225мм190 р247ху190 к284ус77 а414тс190 в478мм123 (2 з/н) н491оа50 м496ум177 е569сн190 (2 з/н) м606тс190 р615ус197 х621ву50 т643хв77 (2 з/н) м666нт32 (2 з/н) у679км50 а702хо197 (3 з/н) р719мс197 (2 з/н) о726ет750 а727ом197 с742хс77 х746ву750 в783ес50 м816уе190 м818аа777 р881кв190 (2 з/н) т927те190 у994рн190 ДОП.СЧЕТ (закрыть з/н, а/м выданы): р287вр750 х252ко197 с385вх750 р032кв50 ОЖЗ (а/м ждут з/ч, все согласования с с/к пришли,з/ч заказаны, по приходу з/ч вызвать а/м в ремонт): с680ук Кобальт о803еу Каптива е622хт Пежо о873оу Пежо н582ем Пежо н505уе Пежо н411вр Пежо х468ву Мокка м055нт Пежо т589ар Авео (2 з/н + антигравийная наклейка за счет СТОА рекламация) е695ее Зафира Считаю на собственном опыте, что компания обманывала и обманывает своих сотрудников,особенно перед увольнением ( о чем можно удостовериться и из отзывов уже уволенных сотрудников компании в интернете). Так например г-н Саранцев В. вручив мне раскрытый конверт с премией за август месяц - сказал,что это мой окончательный расчет вместе с отпускными. Не будь, я такой настойчивый, не став упорно разбираться с этим беспределом, мои заработанные деньги так и остались бы в чужом кармане. Это воровство. Я не перед чем не остановлюсь пока справедливость не будет востановлена. По моим скромным рассчетам, мне не доплатили порядка 200 000 р. на 23.10.2014г. В трудовую инспекцию я уже обратился с заявлением от 07.10.2014г. По итогам проверки,будет направлен иск в суд. Я пойду до конца. Все обвинения легко доказуемы (письма в эл.почте, все изменения в программе 1С - легко можно проверить.Обманывать и дезинформировать Вас не имеет никакого смысла. Однако обманутым оставить себя просто не позволю.
БЛИЗОСТЬ К ДОМУ !!!
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве ). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :) Показать полностью
Близость к интересующему тебя продукту. Занятие любимым делом. Недорогая столовая.
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве ). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :) Показать полностью
Близость к интересующему тебя продукту. Занятие любимым делом. Недорогая столовая.
Полая Ж.....А., с начала на собеседовании все оК (сразу оговорюсь что З.П. после испытательного не соответствует не от 40т.р. за 100-120часов, а за 100 где то 33-34т.р) итак пробных 2 дня и если бы не Димон К... (спасибо ему единственный нормальный человек в кузовном) меня взяли без опыта работы, поскольку с опытом 99% не задерживаются больше чем на пол дня. Итак 1 мес., в любом случае ты ученик у тебя нет выработки и пахая как конь получишь около 27т.р. и наработаешь своему наставнику часы, потом пахая без передышек с перерывом на обед постоянно задерживаясь особенно в крайний день с графиком 4-4, самый ужас когда машина срочная т.е. либо про нее забыли и когда клиент орет по тел.вспомнили,либо клиент е...ет мозг, либо клиент от начальства, начанается ор, мат, давай быстрей мастер стоит над душой и ты понимаешь что за быстрей тебе никто не платит а причина в бардаке мастеров хочется плюнуть и уйти. К радости цеха Степанова Б. выперли пинком под зад и вот уже 2мес. новый начальник Андрей (раньше работал в мусе и кларус трейдинг) никак не может войти в курс и так же запомнить как кого зовут и в целом живет своей отдельной от цеха работой иногда приходя давать напутствия либо что то разъяснять. В целом если бы платили еще как то работать можно но З.П. это пи..ц мало того что черная в конвертах за такой конвеер и работу на приделе возможностей цеха и своих получать как охранник или перегонщик это слишком. Цех не большой точнее их 2 их разделяют по бредам со января, в коллективе полно быдла у которого просто нет мозгов и элементарного воспитания, и самый раздражающий момент мастер цеха и его коронная фраза " а ты что дрочишь что ли" и так весь день, день за днем это раздражает и постоянный конвеер только закончил на тебе еще, цех постоянно забит так что по нему невозможно пройти какие там посты машины даже в слесарке стоят, на подъемниках вечно тоталы висят и по этому всегда приходится валяться в грязи других вариантов нет.А самое интересное это новая схема начисления З.П. итак, у каждого есть свой риппер (что это- это потолок З.П. при выполнении плана! это при сделке!??) т.е. у каждого есть план по выработке и он у всех одинаков в зависимости от специфики: маляр 180ч арм.140ч и так далее, но при этом в зависимости от разряда внутри компании это уже зависит сколько ты там трудишься и в каких ты отношениях с начальством, тебе начисляют З.П. например: если у тебя 1-й разряд сделав 140ч. ты можешь получить около 45 а если 5-й то за эти же часы ты можешь получить в 1,5 раза больше где то 70-75 при этом все это считается как у продажиков в % выполнения плана целиком без оклада сделал 100ч ага высчитываем это в процентах 71% и значит 71% от 45т.р получишь ЗДОРОВО!!!правда весело?но это только на словах на деле сделав 150ч люди получили 37, абсолютно ничего не понятно и никогда не знаешь сколько получишь как в лотерее тяни конверт, а нормо часы это вааще что-то с чем-то мало того что нормативы занижены дальше не куда и сделать 140ч это нужно постараться и когда люди с 15 летним стажем с трудом нарабатывают 160 , а за частую и меньше часов, нужно постоянно записывать и отслеживать заказ наряды в которых практически ни где нет предварительной калькуляции и ты не знаешь сколько тебе должны закрыть и закрывают когда машину уже забрали а не сколько ты сделал и некоторые заказы могут висеть по нескольку месяцев не закрытыми. В общем никому не советую туда идти З.П. низкая начальство быдло и грузит без остановки условия так себе инструмента и формы не дождешься кормят не качественно и не вкусно, но если ты японский робот и готов работать за копье на благосостояние мастеров набивающих себе карманы и начальства то тебе сюда здесь море работы и минимум зарплаты, и все нужно делать быстро о качестве молчу это какой клиент попадется и на сколько кривой жестяньщик. Показать полностью
никаких! только собеседование и опыт работы который приобрел.
Обеды не вкусные, бывали случаи отравления! Несмотря на размер компании З/П чёрная, раз в 3 года меняется юр. лицо, что бы налоги не платить, работа по выходным приветствуется, начальство не понимает как нужно продавать и руководить, только штрафами закидывать умеют! БЕГИТЕ далеко от этой компании!
Обеды
Богемия - Автомир (г. Нижний Новгород) - Шкода - для работы та ещё контора. Назначенное иногороднее руководство не знает специфики местного рынка и своей неадекватностью губит салон. Репутация у салона всё хуже и хуже с каждым днем. Отношение к сотрудникам как к быдлу бесправному. Условий труда никаких: множество дополнительных обязанностей, зарплата ниже плинтуса да и та в конверте, мотивации работать нет, постоянная текучка, нормальные сотрудники надолго не задерживаются. Проработал 1 месяц в этом гадюшнике. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Коллектив