Добавить отзыв Найти отзыв

АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Автозапчасти для иномарок

(495) 741-44-00
Москва, Перерва, 19
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Богемия - Автомир (г. Нижний Новгород) - Шкода - для работы та ещё контора. Назначенное иногороднее руководство не знает специфики местного рынка и своей неадекватностью губит салон. Репутация у салона всё хуже и хуже с каждым днем. Отношение к сотрудникам как к быдлу бесправному. Условий труда никаких: множество дополнительных обязанностей, зарплата ниже плинтуса да и та в конверте, мотивации работать нет, постоянная текучка, нормальные сотрудники надолго не задерживаются. Проработал 1 месяц в этом гадюшнике. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Коллектив
Ужасная компания. Менеджеры пашут там за всех, в итоге платят копейки, в свои же выходные приходится работать . Переработка по часам . Не стоит портить свою жизнь этим говном.
Нет
Ведение учета в Украине (использование дешевой рабочей силы), а самое главное, набирают только "зеленых" студентов без опыта работы (нужно задуматься почему ...)
нет
Долгое время работал в компании Автомир Ниссан на ярославке, в принципе обещали хорошую зарплату при выполнении плана по ряду показателей, оно так и получалось, но штрафы, которые раздаются всем менеджерам по причине и без - заметно снижали мою з\п и моих коллег. Клиентская служба работает отвратительно: на доске при входе всегда висят менеджеры, которые соглашаются позвозить двух этих барышень до дома. Так же не для кого не секрет, что они удаляют негативные отзывы тем, кому удалось угадить этим дамам. Мой постоянный покупатель пару раз даже не годовал по поводу их постоянного присутсвия в отделе продаж. Ему было очень забавно наблюдать как две немаленького размера бабы бегали между авто и зазывали в курилку народ (при том что повсюду висят таблички о запрете на курении). Вывод - не ходите в зоопарк,приходите в автомир.
Хорошее питание
1)В столовой полно тараканов,еда после которой не выйти из туалета 2)Руководители,отвратительные,много обещают (хорошо поют) а на деле х......й 3)коллектив в отделе продаж полностью продажен,в глаза тебе одно говорят за спиной другое про тебя,одни крысы,называющие себя командой ))))) 4)директору вообще помойму по.....й что творится в салоне ему дачу надо достраивать,и экономить на все чтобы получить премию в карман,даже на вывозе мусора(заставляя клининг закапывать мусор за забором салона на земле не принадлежащей салону)))) 5)самая отвратительная компания где зарплата всегда с задержкой,всегда разная,всегда ты остаешься нае...ным с деньгами )))),грузят лишними обязанностями,которые не касаются твоей должности ))) Середа,Жалилов, там и многие кароче полная шляпа !!!)))) теперь желею о потерянном времени )))) а и еще всегда остаешься крайним абсолютно во все ))) вешают все ))) шляпа ) скорее бы закрыли эту озерку )))
Достоинств нет !!!
Система приёма на работу. Обещают трудоустройство с 1-го дня, а в результате можно "просидеть" просто так несколько дней. История с моим трудоустройством стала полным абсурдом. В течение месяца на собеседования приходила два раза (в первый для заполнения анкеты, затем, что бы ознакомиться с участком, на который была претендентом на трудоустройство). Затем была приглашена уже непосредственно на работу, два дня просидела там просто так, а как вопрос коснулся моего трудоустройства, оказалось, что двумя годами ранее я уже оставляла анкету на должность в другой отдел, и по словам работников ГК Автомир, я была там трудоустроена, хотя никаких заявлений о приёме на работу и записей в трудовой у меня нет, короче говоря, в связи с этой бредовой ситуацией в трудоустройстве мне было отказано. В общем, сделала вывод для себя, что в компании бардак (в отделе кадров точно), и работать в данных условиях никому не советую!
Не успела заметить.
Вот захотела я поменять работу: -), искала именно рядом с домом - нашла! Это Автомир. Поскольку предыдущее место меня всем устраивало, но зарплата оставляет желать лучшего да и дорога напрягает. Постоянные пробки а если общественным транспортом то от зарплаты шиш без масла. Что-то я отвлеклась! Ну так вот на тот момент я отрабатывала 2 недели о чем предупредила на собеседование, меня уверили что это не страшно. Заставили 2 теста пройти один бумажный, второй на компе, все вроде удачно. Озвучили место работы, з/п, ДМС и отправили с миром домой, мол ждите Вам позвонят, прошло 3 дня телефон - молчит. На 4 день я сама позвонила, догодайтесь что мне сказали... : -) Вакансия закрыта, осталось место в Подмосковье. Вот как так... Я называю это - свинство. Зачем обнадеживать человека. Вывод - перед тем как общаться с этой компанией, ожидайте чего угодно! И это печально: -(
АВТОМИР - и всё( пшик
Руководство быдло которое гребет только под себя, отношение говно, З.П. серая в конвертах никогда не знаешь сколько получишь, нормо часы сложно отследить из за больших объемов их постоянно списывают чтобы много не платить особенно новичкам, ощущение что компания загибается из за огромного количества нахлебников которые привыкли на BMW и ленд роверах рассекать. В целом заурядное говно только ЗП серая, уровень дохода ниже среднего при этом объемы не маленькие, если вы готовы вкалывать за копейки и получать столько же сколько охранники которые спят то вам сюда, причем ситуация одинаковая во всех производственных частях что слесарка что кузов там еще и повкалывать надо так же и все продажи что машин что запчастей, у крупных дилеров у всех такое говно потому что очень раздуты штаты там где не надо например секретарш больше чем перегонщиков и т.д. а нормальное место найти очень сложно.
опыт и больше ничего.
Руководитель подразделения психически неуравновешен. Любое собрание - это оскорбление, унижение сотрудников. Чванливая показуха "себя красивого". Думаю что скоро ему просто набьют лицо за такое поведение и хамское отношение к людям. По доходам: мотивации нет, только штрафы. Заработать нереально. Постоянно в напряжении и в "чёрном теле". Зарплата в конвертах.
Не увидел
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве ). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
Близость к интересующему тебя продукту. Занятие любимым делом. Недорогая столовая.
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве ). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
Близость к интересующему тебя продукту. Занятие любимым делом. Недорогая столовая.
Хотите почувствовать себя полным униженным дерьмом - за мизирную зп? Приходите в автомир ниссан на ярославке!!!!
Нет
График 3/3, с 8-20, час обед? Да хер вам... 5/2 выходные как карта ляжет, с 8 до 21 часа, а можно и в 23 часа закончить, и не успеть пообедать. Кстати за это не доплатят, и даже спасибо не скажут. Зато автомир - это бренд! Это название! Это... Это то, что Данте описал в "божественной комедии" - на объявлении так и надо писать - (оставь надежду всяк сюда входящий). Колеги прям человек человеку брат... Вернее сделай за меня работу по братски. И таких братье и сестёр во всех отделах каждой %удалено% по паре, а то и по три. Карьера в автомире это ТОП. Лучшее решение для карьеры, не устраиваться в автомир. Руководство, вам как отец... Когда придёте спрашивать, а спрашивать вы придёте по любому, где обещенная зп, то отец ваш, будет гаситься как злостный неплательщик алиментов. А будете настойчивей, скажут прямо - не нравится, уёбывай. Вы найдете много новых друзей. Только таких друзей за %удалено% и в музей. Подлянок будет, на целый блог хватит. Что бы заработать хоть что то, разводить клиентов нужно по чёрному... При чём-то, вы будете разводить клиентов, а автомир будет разводить вас... По логике, кто то должен разводить автомир, но тут ХЗ. Ремонт автомобилей тут, отдельный выпуск КВН. Неверно специально наберают рукожопых, потому что, такое скопление альтернативно одарённых, случайно образоваться не могло. Вообщем автомир - работа мечты, пусть даже для мазохиста. Показать полностью
В столовой пока ещё никто не отравился.
Полая Ж.....А., с начала на собеседовании все оК (сразу оговорюсь что З.П. после испытательного не соответствует не от 40т.р. за 100-120часов, а за 100 где то 33-34т.р) итак пробных 2 дня и если бы не Димон К... (спасибо ему единственный нормальный человек в кузовном) меня взяли без опыта работы, поскольку с опытом 99% не задерживаются больше чем на пол дня. Итак 1 мес., в любом случае ты ученик у тебя нет выработки и пахая как конь получишь около 27т.р. и наработаешь своему наставнику часы, потом пахая без передышек с перерывом на обед постоянно задерживаясь особенно в крайний день с графиком 4-4, самый ужас когда машина срочная т.е. либо про нее забыли и когда клиент орет по тел.вспомнили,либо клиент е...ет мозг, либо клиент от начальства, начанается ор, мат, давай быстрей мастер стоит над душой и ты понимаешь что за быстрей тебе никто не платит а причина в бардаке мастеров хочется плюнуть и уйти. К радости цеха Степанова Б. выперли пинком под зад и вот уже 2мес. новый начальник Андрей (раньше работал в мусе и кларус трейдинг) никак не может войти в курс и так же запомнить как кого зовут и в целом живет своей отдельной от цеха работой иногда приходя давать напутствия либо что то разъяснять. В целом если бы платили еще как то работать можно но З.П. это пи..ц мало того что черная в конвертах за такой конвеер и работу на приделе возможностей цеха и своих получать как охранник или перегонщик это слишком. Цех не большой точнее их 2 их разделяют по бредам со января, в коллективе полно быдла у которого просто нет мозгов и элементарного воспитания, и самый раздражающий момент мастер цеха и его коронная фраза " а ты что дрочишь что ли" и так весь день, день за днем это раздражает и постоянный конвеер только закончил на тебе еще, цех постоянно забит так что по нему невозможно пройти какие там посты машины даже в слесарке стоят, на подъемниках вечно тоталы висят и по этому всегда приходится валяться в грязи других вариантов нет.А самое интересное это новая схема начисления З.П. итак, у каждого есть свой риппер (что это- это потолок З.П. при выполнении плана! это при сделке!??) т.е. у каждого есть план по выработке и он у всех одинаков в зависимости от специфики: маляр 180ч арм.140ч и так далее, но при этом в зависимости от разряда внутри компании это уже зависит сколько ты там трудишься и в каких ты отношениях с начальством, тебе начисляют З.П. например: если у тебя 1-й разряд сделав 140ч. ты можешь получить около 45 а если 5-й то за эти же часы ты можешь получить в 1,5 раза больше где то 70-75 при этом все это считается как у продажиков в % выполнения плана целиком без оклада сделал 100ч ага высчитываем это в процентах 71% и значит 71% от 45т.р получишь ЗДОРОВО!!!правда весело?но это только на словах на деле сделав 150ч люди получили 37, абсолютно ничего не понятно и никогда не знаешь сколько получишь как в лотерее тяни конверт, а нормо часы это вааще что-то с чем-то мало того что нормативы занижены дальше не куда и сделать 140ч это нужно постараться и когда люди с 15 летним стажем с трудом нарабатывают 160 , а за частую и меньше часов, нужно постоянно записывать и отслеживать заказ наряды в которых практически ни где нет предварительной калькуляции и ты не знаешь сколько тебе должны закрыть и закрывают когда машину уже забрали а не сколько ты сделал и некоторые заказы могут висеть по нескольку месяцев не закрытыми. В общем никому не советую туда идти З.П. низкая начальство быдло и грузит без остановки условия так себе инструмента и формы не дождешься кормят не качественно и не вкусно, но если ты японский робот и готов работать за копье на благосостояние мастеров набивающих себе карманы и начальства то тебе сюда здесь море работы и минимум зарплаты, и все нужно делать быстро о качестве молчу это какой клиент попадется и на сколько кривой жестяньщик.
никаких! только собеседование и опыт работы который приобрел.
С приходом нового зам. директора по производству, Колесова Владимира, работать стало не возможно.Дружная команда начинает распадаться. Уважаемое руководство, Александр Георгиевич! Вы возглавляете компанию со своими друзьями.За многие совместные годы работы Ваша дружба только крепла. Неужели Вам не интересно,что происходит на площадках? Кого Вы назначаете на руководящие должности? Работаю в руководстве( начальник по производству) те, которые даже не могут гайку прикрутить, а строят из себя всемогущими. Ребята работают вместе годами и коллектив подобрался.А с приходом НАЧАЛЬНИКА, вместо того чтобы облегчить и наладить работу, он вынуждает уходить. Назначьте его механиком и посмотрите, что он умеет.Да ничего!!! Кроме как заниматься не своей работой.РУКОВОДИТЕЛЬ из него никакой. ПОЗОРНИК!!!
Дружная команда Марьино.
Проходила собеседование на позицию Специалист по логистике. К сожалению нет опыта работы в данной должности, но в ходе беседы руководитель предложил пройти стажировку, познакомиться с компанией, сотрудниками ,понять суть работы.В итоге выяснилось ,что таким образом руководитель набирает сотрудников в отдел продаж.Не ведитесь)
не увидела
"Автомир" Ниссан Крылатское - сложно выбрать, с чего начать: 1. черная з/п (платят минималку - 19к- "в белую". остальное - в конвертах и не под подпись) 2. график работы 5/2 по 10-12 часов (12 - если ты - дежурный) 3. система штрафов за каждый "неровный чих" - без перчаток в салоне, видно на камере, как ты общаешься по сотовому (начальник очень любит просматривать камеры и потом писать "письма счастья", опоздание на 5 минут - хотя какие штрафы (ст. 192 ТК РФ. но, видимо, их HR вообще законов не читает)? Полный беспредел по части документов: не дают подписать ни трудового договора, ни должностной инструкции, ни приказа о приеме - ничего. Когда попросил предоставить мне хоть что-то - начальник закатил от смеха глаза и это после полугода работы!!! 4. девиз руководства " не нравится - завтра придет 10 на твое место. привыкай - это автобизнес" 5. наценку на авто в Крылатском - самая высокая по всей Москве. Причем ценник на авто меняется вне зависимости от курса доллара, а по желанию Коммерческого директора. Это очень осложняло сами продажи. 6. планы продаж растут от месяца к месяцу. не выполнил - на улицу. В общем, посмотрел я на весь этот ужас и написал заявление по собственному желанию. Сейчас работаю в BMW - успешная стажировка и один из лучших показателей в продажах, белая зарплата, официальный бонус и ДМС. А главное - адекватное руководство и строгое соблюдение ТК РФ. Удачи тебе, Святослав, с твоими рыночными замашками. А нормальные менеджеры - обходите этот салон стороной!!! Показать полностью
Их нет. Кроме пары-тройки менеджеров из коллектива.
Хотел написать отзыв, но прочитав предыдущие понял, что добавить нечего. Все недостатки соответствуют действительности. Причем в любом городе и из года в год. Не теряйте свое время. Вас ждут унижения, ненормированная работа несправедливая оплата труда и все остальное, что было уже сказано. Перед устройством в эту контору меня предупреждали. Я не поверил. Считаю устройство в Автомир самой большой глупостью которую совершил в своей жизни. Не повторяйте чужих ошибок!
Красивый Фасад.
Что можно улучшить: Работал в отделе трейд ин екатеринбург. Что могу рассказать о компании, директор привозит своих друзей-перекупов из Новосибирска, и попросту продает им с минимальной наценкой хорошие ликвидные варианты. т.е. Я работал, принимал машины дешевле, чтобы компания и я могли заработать, а по итогу дирик сам их сливает за свои интересы. Тем же самым занималась замдиректора Ксения , у нее так вообще муж перекуп, работал на одном из авторынков екатеринбурга. Все сотрудники об этом знают, но никто и пикнуть не смеет, т.к. увольняют на раз-два. Зарабатывать можно только путем обмана клиентов, просишь с них n-ую сумму, и принимаешь у них машину по дороже, так же и с продажами, хотят скидку, пожалуйста, давайте мне 5тыс, я вам сделаю скидку в 15. Зарплату платят вовремя, только в начале месяца, директор и ко ставят планы, говорят при выполнении получите премию, а как планы сделали, так никому ничего не платят. Работают сотрудники с 9 утра до 9 вечера, график 4-2. Никаких доплат нет за переработку. ЗП серая, по договору получаешь 12 тысяч и все. Крайне не рекомендую ни работать там, и покупать машину в ТИ ни в коем случае, возьмете "кота в мешке" да еще и денег менеджеру отстегнете. Коллектив "бешеный". Все уставшие злые. Стукачество и лизоблюдство приветствуется. Показать полностью
Плюсы: зарплата на карточку. вот и все плюсы
Зп в конверте и то заплатят, когда захотят! Начальство за людей не считает. Обеды гавно.
Нет
Я проходила собеседование сначала в офисе, служба по персоналу вообще не профессиональная, обманывают на собеседовании насчет зарплаты, не верьте ни единому слову. После я прошла собеседование в салоне шкода на дмитровском шоссе, впечатление от салона ужасное, пообщалась с сотрудниками, все замученные, в грязной одежде, неопрятные. Я для себя отметила что колхозная компания
Их нет совсем
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...