АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Автозапчасти для иномарок
(495) 741-44-00
Москва, Перерва, 19
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АВТОМИР Hyundai Марьино, официальный дилер автомобилей Hyundai. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В нашем отделе работает начальник отдела- самый мерзкий человек,которого я когда-либо встречала.Зовут его МИХАЙ МАКСИМ.Дерганый,жирный урод(извините эмоции,но таковым он является) который всех строит,вплоть до того,что учит руководителей салона как нужно работать.Пока он там работает будет текучка в этом отделе.НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ,ИНАЧЕ БУДЕТЕ ТАКИМИ ЖЕ ДЕРГАННЫМИ,КАК МИХАЙ
Из положительного только могу выделитьобеды
Предложили работу автоэлектриком в данной компании.
Первичный разговор происходил с будущим “напарником”, на мой слух –скорее учеником авто электрика.
Спрашивал о условиях труда, он мялся, мялся.
Потом сознался, после того, как я попросил говорить честно, так как все равно узнаю, что это за компания.
Условия:
Оклад 12 000 рублей + 35% заказа в конверте.
Таким образом, уважаемые налоговики посетите данную компанию.
Не знаю, только собеседование проходил первичное.
профессионалов не держат. Карьерный рост сомнительный. Заработная плата не соответствует выполняемой работе. Черная з/п. ДМС ужасный. Питание отвратительное. Руководители не соответствуют своему уровню, не профессионалы.
возможен коллектив на ТСК
Штрафы, отсутсвие должного контроля со стороны руководства, что превращается в ваши штрафы, воровство, клиенты.
ДМС, питание,
обманывают клиентов, обманывают сотрудников.вознаграждение берет каждый сотрудник ОП
нет такого
График конский! З.п. раньше была хорошая, но со сменой руководства ((ФИО) пришел) зарплату могут урезать в несколько раз. Отношение к сотрудникам - как к мясу! Настроение у руководство меняется стабильно! Вначале месяца делайте план - будет все! В конце месяца - вы мотивацию видели! Мотивация тоже может поменяться в середине месяца! Готовьтесь к штрафами больше половины зарплаты!
После смены руководства достоинств не осталось
Прошел собеседование в офисе с девушкой,которая сказала мне что я ничего в ремонте не понимаю...,но тем не менее пригласила на прохождение испытательного срока.
Пришел как положено к 8.00,в 11.30 мне выдали форму и объяснили что 3 дня мне работать бесплатно,чтоб вникнуть...,согласен...
Мотаю на ус-перекур в неположенное время-2000р,ключ на полу-1000р.,присесть негде,даже в раздевалке.,обед положен-не колышет,но до 21.00 тебе этого должно хватить.
Парни понятное дело привыкли-им нормально.,а мне воля милее.
График нормальный-сопоставим с обещанной з.п.,льготное питание.
Ну автомир, это копия нашей страны, коррупция, блат, воровство, пьянство. Вот к примеру мастер кц Алексей, увольнялся на хорошую зп в 70 тыс, а потом опять вернулся в автомир на 35 тыс., а почему? потому что воровать можно, воруют все. Начиная от директора кончая трудягой. Вот Алексей уже вторую Витару прикупил, покупают у клиентов битую и делают нахаляву в кц, чем не воровство. А трудягам деваться не куда, расценки низкие, зарплата черная, наверно у компании бальшая волосатая рука в правительстве. Раздутый штат сотрудников выполняющих бестолковую работу. Кумовство, землячество. Инструмент старый, а новый покупают говно, На 1 рабочего приходится 5 манагеров, Свою машину загонишь с трудом, всем нужно поклониться. Работаю там трудягой. Начальство не одекватное, Существует план по выработке н\ч который трудягам нах не нужен, гонят поток авто в кц , а потом качество спрашивают.
да, это обеды--750 руб в месяц. Коллектив трудяг ( рабочих) .
Вышел на работу так сказать посмотреть что да как итог зарплата маленькая в связи с реформами пришло новое начальство норма час 190р на момент моего прихода уже уволилось много людей остались ребята те которые любят выпивать да это там практикуется выпивать на рабочем месте ученики механиков ну и как везде всегда есть люди которых все устраивает я не остался пошел искать счастья дальше
обеды
Мой бывший начальник советовал мне попробовать руководящую должность, на которую в Автомире претендовал и он сам, так что впечатление суммарное. Собеседование проходило в два этапа, сначала руководитель кадровой службы, затем коммисия из руководителей (итого 4 человека).
1) Много народу в отделе кадров, прием-увольнение, впечатление огромной текучки.
2) Нам обоим отказали, типа нашли более подходящего кандидата. При чем вакансия висела с лета и после нас уже месяц как продолжает висеть на сайте. Мы оба пришли в выводу, на собеседовании не ищут человека. Это всего-лишь сборка опыта в копилку Автомира от руководителей разных автоцентров. Вы приходите, делитесь своими наработками на собеседовании, за вами все записывают. Вам отказывают через пару дней, а ваши мысли идут на разработку и обновление методик работы (есть данные о внедрении в виде приказа) в фирме. Собеседование для них, это халявная кладезь информации.
Начальник отдела кадров и руководство с общении весьма адекватны. Но...
Их просто мало все нравится бесплатно кормят в отличие от авес пежо.
Все супер
При устройстве на работу говорил всем сразу что являюсь плательщиком алиментов. В итоге пробыл на стажировке неделю и мне отказали в трудоустройстве из за этих самых алиментов. нельзя было сказать раньше? Или это такая политика компании? Я не знаю. Но отношение руководства к подчиненным не понравилось. Категорически не рекомендую связываться с этой компанией.
Хороший, дружный коллектив. Хорошие условия труда
1) Компания серого типа.
2) Зарплату ласково сказать не додают,воруют.
3) Инструмент как таковой отсутствует,люди работают своим.
4) Руководителям просто насрать на своих людей.
5)Текучка кадров огромная.
6) Качество через штрафы.
Сплаченный коллектив низшего звена.
Автомир Ниссан в Крылатском полное гавно. Обратилась туда по Каско. Сделали все за один день. Но когда мне вернули машину, я пребывала в шоке, у меня машина была в трех местах поцарапана. и царапины были немаленькие. Когда ко мне вышел какой то черт и сказал, что он якобы зам.начальника по Кузовному ремонту, мне было, если честно наплевать кто он...Он просто начал прикрывать совю задницу. В общем, не обращайтесь туда, это пустая трата времени, денег и поберегите свои нервы.
Положительных сторон нет.
Автомат - это самая быдловатая Компания, в которой я когда-либо работал. Механики, мойщики, охранники самые маргинальные личности, которых я когда-либо видел. Стоит обратить внимание на начальника цеха и на начальника охраны. Учитывая, то что они никак к вам не относятся, общаются они так, как будто они ваши хозяева, а вы обслуживающий персонал. Безусловно сразу обрубал такое общение на Корню, общаясь с ними на их языке. До драк конечно ещё не доходило, но как говорится: ещё не вечер. Никакой рабочей субординации, общаются исключительно через мат на повышенных тонах. Я думаю есть такие кто молчат и терпят это, но мне их жаль. Безусловно так же халатное отношение в автомобилям. Где-то забыли ключи, где-то что-то потерял и так далее. Постоянные выяснения отношений в рабочих чатах и не только. Это лишь малая часть от общей картины, так что делайте выводы
Удобный график
Ну, может быть неплохая зарплата, кому как
Если попадётся нормальный коллектив, то будет комфортно работать
Пришел на позицию менеджера по продажам авто с пробегом.
Имею большой опыт в продажах автомобилей, как новых так и с пробегом. Проходил кучу тренингов и имею множество сертификатов, занимался обучением продавцов, в родном городе был старшим менеджером и отвечал за продажу новых, оценку, приемку и продажу трейд-ин.
Но, руководитель ОП с пробегом, судя по всему имел мечту играть в театре или кино, по этому на все бессмысленные тестирования говорил: все вроде хорошо, все пункты выполнил, но ты меня не убедил, ты не жил этой продажей!
(СОВЕТ! Если вдруг каким-то чудом поставите себе цель работать в ОП с Пробегом в Автомире СПБ, то запишитесь на курсы актерского или театрального)
А теперь чуть-чуть об увиденном там...
Наплевательское отношение в компании к машинам. (В машине спустило колесо, она грязная и сдохший аккум) Я новый сотрудник бегаю пытаюсь узнать как решить это, мне что в ОП, что Техники со смехом отвечают: тебе это надо? забей и продавай другую.
Отношения в коллективе на Б\У ИНТЕРЕСНОЕ... Как пришел, в принципе я сразу поставил себя нормально, объяснив что не дружить пришел, а работать и пусть что угодно вливают в уши, выводы делать буду свои. Но, парень который там 3 месяца работает, является там поводов для шуток, скидыванию на него "Мотылей", и инструментом для грязной работы. Его было жалко, сам молодой парнишка не плохой, еще как продавец не сформировался, но ему коллеги уже закладывают истины торгаша на рынке.(Возможно не хотят себе конкурента). Мои попытки подсказать ему по общению по телефону, по презентации авто, про взятие обязательств с клиента, сразу же разрушали коллеги... и самое забавное не только деревянные продавцы(точнее сотрудники по работе с перекупами), а Старшие Менеджеры, которые не слышали о стандартах работы, клиентоореинтированности...
Принцип построения в Б\У в Автомире прост... и тут не будет сейчас об планах, KPI, показателях и прочих вещей которые фигурируют только в отчете РОПа. Принцип прост: заморозь хорошую машину, слей ее ПЕРЕКУПУ, поделись заработком с нее с РОПом, Успех! Все неинтересные машины, с точки зрения бизнеса в слив перекам за вознаграждение, ждут своего покупателя(правда к ним никто особо подходить не хочет)стоят пылятся, пока молодой парнишка пытается их продать. А там хоть в минус пусть уйдет, свое все уже заработали. В общем работают по схеме из 2005 года, когда в стране Трейд-Ин только зарождался, и в нем не видели перспективы для заработка компании, использовав его исключительно как инструмент продажи новых авто.
Думаю эта схема там во всех отделах успешно процветает, но утверждать не буду... скажем так, видел там достаточно...
Грустно, что владельцам бизнеса нет дела до этого.
Грустно, что такое место, с таким брендом как КИА, в таком районе является не более чем Коррупционным адом, без перспектив, развития, роста и расширения...
Условия как здания нормальные работать можно...
Если правда не пересадить гнилую голову, в обмен на ЗДОРОВУЮ. Показать полностью
достоинства локации в Питере:
-расположение в Московском районе(достаточно платежеспособный район)
-недалеко станция метро Звездная ( 10-15 минут прогулочным шагом)
-на локации два бренда КИА и Сузуки (КИА достаточно хорошо работает, СУЗУКИ больше для лояльности учредителя к бренду)
-имеется склад автомобилей с пробегом(о нем отдельно)
-имеется столовая в которой кормят почти бесплатно (с вас списывают в начале месяца на питание около 1000 рублей)
Отработав ,тебя просто выживают и выкидывают за дверь.На работу ходишь как зомби.Достают разными распорами и стандартами.Руководящий состав постоянно "загуливает".
частично оплачивают обед,дмс
серая зп, начальники - мудаки, золотые горы только обещают, компания говно, если вы хотите попасть в рабство то вам сюда, приходите на работу на улицу кетчерская д.13 на главный склад зап частей, где вас ждёт бывший майор - Тесленко Андрюша, быдло каких я еще не встречал, этот человек не умеет связать 2 слова без мата, пообщавшись с ним, я начал ценить всех своих предыдущих начальников),
только собеседование
Обеды не вкусные, бывали случаи отравления! Несмотря на размер компании З/П чёрная, раз в 3 года меняется юр. лицо, что бы налоги не платить, работа по выходным приветствуется, начальство не понимает как нужно продавать и руководить, только штрафами закидывать умеют! БЕГИТЕ далеко от этой компании!
Обеды
Руководство как в колхозе! Хочу то что не знаю что! Положительные отзывы пишут сами! Не тратьте своё время!
Чисто в помещении !
15 ноя | Пятница
Сергей
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...