Автосервис, ООО Сервис-авто — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 955-90-63, (495) 764-02-04
Москва, Малая Калужская, 15 ст21
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автосервис, ООО Сервис-авто. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
график работы 5/1 с 9 до 19, официального трудоустройства нет, обеда нет, праздничных дней нет, отпуск не оплачивается, больничный не оплачивается, под любым предлогом заплатят меньше, чем положено. Зарплата выдаётся не раньше 15 числа последующего месяца. Если увольняешься-зарплату не отдадут совсем. Работают или местные, или хохлы с таджиками. Обещают при трудоустройстве золотые горы, на деле-платят копейки. Оклада нет, оплата за фактически отработанные дни. Норма-25 дней в месяц. В зимний период выгоняют на выходные, естественно за свой счет, делают не более 15 раб. дней, то есть 12 000 руб (вместо обещанных 22000). Делайте выводы сами.
нет
Не оформляется ни каких документов.работаешь на честном слове.увольнение без предупреждения в одлюбой момент без выплаты двух зарплат( первая зарплата платится с отсрочкой в месяц и так далее). Директор и непосредственный руководитель Даллада Константин Владимирович просто индюк амбициозный.в конверты с зарплатой не докладывает по 5-10 тысяч. Про налоги и отчисления нет даже и речи. При всем этом его контора обслуживает телеканал ТВ- центр
Хорошая возможность подработки для пенсионеров
Много работы и мало времени
Отмечу только то, что в этой фирме хорошо платят. И очень удобно, что частичная оплата ежедневно. Основную зарплату платят вовремя.
Время поваляться перед телевизором, есть только по выходным
за время что я работаю ни разу не разочаровался. Денег всегда хватает, в других местах ремонтом столько не зарабатывал. А сейчас 70т. это нижняя планка. И работа не сложная, с моим опытом. Диспетчер передаёт заявку, а моя задача приехать и починить.
Много времени уходит на собрания и обучение.
Это то место где нужно работать по настоящему. Не искать недостатки, а вкалывать. Иначе по-другому заработать приличные деньги не получится. Коллектив нормальный, начальник адекватный. По зарплате все зависит от того как работать.
Минус в том что нужно работать. Было бы проще если бы деньги платили просто так
Недавно задумался и осознал, что как же мне повезло с этой работой, в плане зарплаты. Раньше постоянно занимал. У друзей. Сейчас такого нет. Платят хорошо работаю третий месяц, рассчитался с долгами и кредитами. И начал откладывать по 10% от зп )) могу себе позволить. Пока не знаю на что откладываю. Скорее всего машину буду новую брать
Мне сложно находить общий язык с клиентами
Работаю 4 месяца, и сейчас самый кайф работать. Когда уже привык и к объёму месячного плана, и не чувствуется напряженной усталости в конце смены, как в начале работы. Ремонт компов у меня получается и за это хорошо платят. Совсем не жалею что работаю здесь а не где либо еще.
Не нравится общаться с некоторыми клиентами.
Работа выездная. Нужно принять заявку от диспетчера и выехать на вызов. По этому по сути, ждать выезда можно откуда угодно. В этом и минус может быть. Однажды не дождался заказа в кафе и поехал к клиенту. Платят на этой работе хорошо. У меня за мою работу получается примерно 90. И я работаю честно и по совести.
Не очень много свободного времени по будням остается.
Не просто было перестроится на работу разъездного характера. Раньше сидел в кабинете и чинил то, что приносили. Но быстро привык, и не получал я раньше столько. Здесь зарплата значительно больше. Платят вовремя, начальник адекватный. Регулярно проводят тренинги. Поэтому есть возможность подтянуть знания и навыки. Что большой плюс у тех у кого не большой опыт.
Нехватка времени.
На этой работе хорошо платят. Но знаю мастеров которых увольняют без выплат. За воровство. И не понимаю, зачем воровать с такой зарплатой. И всегда есть возможность заработать больше.. Я в компании 5 месяцев и я всем доволен.
Часто проходят собрания!...
В фирме Сервис платят отлично. Я рад что не пропустил собеседование сюда и начал здесь работать. Хотя были знакомые которые отговаривали, потому что им в объявлении на «hh», она показалось «мутной конторой».. Сейчас я работаю тут, и она мне кажется совсем нормальной организацией.
9999
Работа не спокойная. Приходится много ездить по городу и много общаться с клиентами. Что в целом нормально, но иногда есть реально агрессивные личности. Но в этой компании мне нравится. Особенно оплата!!!
----
Так как работа выездная, то нужно много ездить, и не только от клиентов к клиентам. Еще, нужно часто бывать в офисе. Где часто проводят тренинги по повышения уравня у мастеров и собрания, примерно раз в неделю.
Минусов пока нет
Так получилось, что за полгода я меняю третий город. И каждый раз устраивался, в похожие организации. И не скажу, что они кардинально отличаются друг от друга. Но вот эта выгодно выделяется в размере зарплаты. Работаю тут И как удачно что мне больше не нужно переезжать, и я задержусь в этом городе и в этой фирме.
Все хорошо!
Когда устраивался, предупредил что учусь в универе и на сессию буду часто не работать. Меня успокоили, но все равно думал получиться ли у меня. Ну, вот сессию я закрыл и на работе все в порядке, когда нужно было, отпускали без проблем. И по количеству заявок в месяц сильно не проиграл.
Все достаточно ровно
Читал отзывы об этой фирме, и они достаточно противоречивые. Рискнул и сходил на собеседование и не пожалел. По сути, как и писали, если читать все отзывы между строк, не придавая эмоциональный окрас. Работы много, заявок много, есть тупые клиенты и платят очень хорошо. За месяц работы получил 80 000. Это если объективно оценивать себя, специалист я средний.
Уже написал выше
Не люблю сидеть в стенах. Поэтому такая работа по мне. Диспетчер связывается со мной и передаёт заявку. Я уже в свою очередь выезжаю и ремонтирую. В день эта процедура повторяется раза три- четыре. А вообще, чем больше заявок, тем больше зарплата!!!))) Если смотреть на минусы, это то что фирма не оплачивает бензин. И бывает мудаковатые клиенты. Но с такими я умею разговаривать, не теряя профессионализм. И такие моменты мы отрабатываем на обучение, которое проводит руководство
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.