Добавить отзыв Найти отзыв

B E R N A S K O N I, архитектурное бюро — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 697-83-79
Москва, Гранатный пер, 9 - 56 офис, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе B E R N A S K O N I, архитектурное бюро. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Тем, кто получил отклик на резюме, и планирует связать свою судьбу с этим архитектурным бюро "Рога и копыта", рекомендую дочитать до конца. ЗП указана исходя из старого курса (±56 рублей за $). Сначала, естественно. При приеме на работу в данную организацию я отметила для себя 4 момента (не особо отчетливо, раз отдала им 5 месяцев своей жизни и 60 000 р.): 1) Финального собеседования с руководителем не было(а в 100% случаев личный контакт принципиально важен). 2) Встреч (любой продолжительности и по любому поводу, даже крайне важному для жизнедеятельности бюро) с еще тогда действующим предыдущим ассистентом Борис (Борис Бернаскони, главный архитектор) избегал любой ценой. 3) Неорганизованность и неадекватность (по словам двух сотрудниц, проводивших собеседование со мной) главного архитектора, руководителя бюро, Бернаскони Бориса (но в данном пункте мне должен послужить оправданием мой опыт работы на радиостанции "Серебряный дождь" и стюардессой - неадеквата более чем достаточно для того, чтобы обзавестись психоаналитиком, но я даже это вынесла с гордо поднятой головой). 2) Что моя ЗП будет сразу 75 000р. СРАЗУ (подчеркнуто). Далее: Обстановка в бюро (для меня, человека, работавшего до этого в большей степени в БЕЛЫХ компаниях с четкой организацией труда и взаимоотношений) более чем не адекватная. При этом необходимо отметить, что "просто" архитекторы - ребята, как люди-человеки, безоговорочно нормальные и приятные. Но некоторые ввиду "творческого" склада натуры не организованы (не в этом суть). Всю неадекватность ситуации создают 3 человека (а если вникать в детали работы архитекторов, то и 4): ген. дир. архитектурного бюро - Филиппов Виктор Петрович, главный архитектор - Бернаскони Борис Викторович (26.02.77 г.р.), зам. ген. директора - Лушникова Виктория. Два первых человека - потому что они отец и сын (бюро - семейный бизнес, против генетики не попрешь), девушка - потому что в принципе на их же волне (работает на апрель 2015 года там около 3 лет). Неадекватность всего состоит в том, что: 1) ведя почти полностью ЧЕРНУЮ бухгалтерию (в том числе и по стройкам в том самом сколково), они старательно обходят и истерично боятся каких-либо упоминаний слов: деньги, зп, зарплата, выдать, нал, наличные даже во внутреннем общении и переписке (видите ли их слушают и читают). И естественно, нет постоянного бухгалтера,- есть Лушникова Виктория, она без даже неоконченного высшего образования профессионально на пальцах высчитывает черную заработную плату сотрудников, затраты бюро (хотя я, как даже несведущий в бухгалтерии человек, знаю, что достаточно запросить в банке выписку по 51 счету - опять же - для БЕЛОЙ компании), в общем "почти" ведет бухгалтерию в экселе; 2) руководитель всех строительно-творческих процессов Борис Викторович Бернаскони (прим.ред.: ампиратор) избегает при удобных обстоятельствах любой личной встречи/ответственности как перед собственными сотрудниками, так и перед контр-агентами (клиентами, подрядчиками - перенося в последствии ответственность на сотрудников), а также уклоняется от решения почти всех вопросов и согласования всех тех моментов/оф.писем под его электронной подписью, где без его согласия/одобрения не обойтись. А ВСЕ эти моменты должны были решиться, как всегда "еще вчера"; 3) при постоянной текучке персонала нет ни кадровика, ни человека, отвечающего за подбор персонала. + Официальное оформление сотрудника происходит только тогда, когда до печенок Вы достанете Викторию Лушникову, а она соответственно руководство и оно соблаговолит ответить утвердительно (это может произойти и через пару-тройку месяцев после первого рабочего дня - соответственно и заработная плата все время будет выдаваться без уплаты налогов, в ЧЕРНУЮ); 4) особенный страх перед налоговой инспекцией испытывает вояка Филиппов Виктор Петрович, генеральный директор данной организации. Он при любом упоминании в смс/imessage слова зарплата начинает крыть матом без разбора. И конечно же, судя по себе, предполагает, что данное сообщение Вы написали лишь с целью, чтобы Налоговая инспекция РФ обратила внимание на и так обсуждаемую в СМИ СЕРУЮ организацию (в связи со стройкой СКОЛКОВО - например http://daily.rbc.ru/special/business/23/03/2015/5509710a9a7947327e5f3a18 ), хотя еще в тот момент Вы относились в ВИПу (так прозвали Виктора Петровича внутри коллектива, благодаря его же сыну, Борису) более, чем преданно, доверив в его руки свое имя и став генеральным директором в другом юридическом лице (по просьбе ВИПа) опять же для разрешения конфликтных вопросов. За эту услугу я договорилась на 5 000 р., вместо за сутки до этого решения озвученных 15 000р. Видимо именно в такую сумму они оценивают свою правоту в конфликте и в принципе свою систему градостроительства 4E+; 5) при первой встрече с ВИПом (ну Вы в курсе) моя заработная плата меня, как человека, на котором висят к сожалению пара кредитов и оплата арендованной квартиры (я лимита из Сибири), конечно же волновала. Особенно ее итоговое соответствие запрашиваемому в резюме окладному минимуму - 75 000 р. В финале встречи с ВИПом я получила от него четкое (конечно же ввиду черной бухгалтерии без трудового договора) подтверждение этой цифры после прохождения испытательного срока - пару (не 3, как при официальном трудоустройстве) месяцев, а там и повышения. Ежемесячно я получала 65 000 р. (не устроившись ни в одном юридическом лице официально), далее став генеральным директором с 19 марта 2015 года плюс к 65 000 р. я должна была получать еще 5 000 р. 6) мне обещался в последствие увольнения сотрудника, отвечавшего за подключение спонсоров издания книги "Гиперкуб", посвященной "первому зданию в Сколково", нормальный бонус в форме 5% от суммы договора подключенного партнера. 7) при написании (НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я) заявления на увольнения и "неполучении" расчета я слышала слова Лушниковой Виктории, что мне не о чем беспокоится: здесь все честные и выплатят всё-всё-всё ровно через неделю. Но и через 2 недели мне пришлось напоминать о себе и моей острой необходимости снабжать себя. 8) по поводу выдачи остатков заработной платы, спустя 3 недели, я слышала, что вот я передам дела (хотя была составлена в любимом экселе таблица с этими делами, чего не было когда я пришла на рабочее место) и мне все довыдадут - при этом Виктория Лушникова даже и не просматривала таблицу, а закидывала меня сообщениями с вопросами о например пароле для AppleID, который был CapsLock'ом прописан в нижней строке таблицы. :( упс 9) поскольку бизнес явно семейный, семейные друг друга прикрывают, не всегда чисто,- в конфликтных ситуациях с сотрудниками, когда сотрудники объективно со всех сторон правы, не пренебрегают оскорблениями, множеством нецензурных выражений и созданием еще более накаленной обстановки (лицемерием - со стороны ВИПа к Борису и конфликтному сотруднику, и склочностью). НЕТ. Не верьте. Не верьте ни в какие обещания и "гарантии", которые они дадут и в принципе Вы потом не сможете подтвердить в суде и т.п. Что в итоге имею я: долгов на 70 000р. за месяц, начиная с того дня (в начале апреля), когда я получила из рук Виктории Лушниковой конверт за март с примерно 40 000р. (вместо 70 000=оклад ассистента 65 000 + оклад ген. директора 5 000) со словами: "ты не справилась с работой - ВИП сказал, что предупредил тебя". Естественно, ввиду генетической трусости или по-другому гипер-занятости никто из руководства не обсудил со мной свои претензии к моей трудоспособности ни ДО, ни ПОСЛЕ (а после Борис даже заявил, что и не в курсе данного вычета из оклада и обязательно разберется со своим отцом). ПРОШУ отметить, что: 1) заработная плата ассистента руководителя (за исключением некоторых позиций ассистента коммерческого директора) - ОКЛАД!!! да, с возможными премиями по желанию работодателя, НО не с вычетами, штрафами и т.д. - это ОКЛАД! Эта позиция "на равно" менеджер по продажам (не выполнение плана и т.д.). 2) на всех собеседованиях, встречах до приема работы не обсуждались обязанность написания профессиональных статей и отсутствие у меня журналистского образования и навыков написания таких статей (узкой, в данном случае архитектурной, направленности), что в итоге как раз и вылилось в это якобы неудовлетворение моей работой за март - одной из миллиона задач в тот момент было редактирование статьи в Википедии о Борисе Викторовиче Бернаскони, которой до этого никто (по данным журнала записи действий со статьей) не занимался 5 лет! При этом мне ежеминутно направлялись примеры статей о мировых миллиардерах, у которых этими текстами занимаются целые отделы ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ с явно не малым опытом, которые только этими текстами в течение рабочего дня и занимаются. Соответственно в принципе данная личная услуга с моей стороны (находясь на больничном в течение 1,5 недель с гриппом и резью в глазах я занималась этой статьей, + я человек не сведущий в архитектуре - не могла писать отсебятину во всемирно доступном "издании") НЕ могла и НЕ должна была быть оценена, как часть моих обязанностей, составляющих с какой-то стати мой четко ограниченный с обеих сторон (как +, так и -) оклад, который можно почти вдвое урезать "по щучьему велению". В общем, я очень терпеливый человек. Но если меня задели, я из кожи вон вылезу, чтобы всем сообщить о необходимости обойти данный омут.
Для архитекторов возможно будет иметь значение, что главный архитектор этого бюро Борис Бернаскони является "со"автором 2 первых зданий в сколково: Гиперкуб и Матрекс (Matrex). Других плюсов лично я не наблюдаю. Но для меня и этот мало что значит.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...