Добавить отзыв Найти отзыв

Бакинский пассаж, ресторан — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Рестораны

(499) 973-97-70
Москва, Сущёвская, 19 к4 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бакинский пассаж, ресторан. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Начну с того, что ваша ценность в этом магазине будет зависеть от того, насколько вы умеете прогибаться под начальство. Сначала вам расскажут о прекрасных возможностях роста зарплаты, о том, что вы сможете расти в деньгах, если будете приносить пользу. Как выглядит это на самом деле: 1. Если вы "девочка, которая обслуживает клиентов", то вы сможете зарабатывать, так как % там неплохие, однако вы прольете 2 ведра слез минимум, когда у вас не сойдется касса. 2. Если вы "менеджер по закупкам", то рассчитывать на какое-то увеличение зп не стоит, так как вы должны "прокачать свой уровень", чтобы получать на 5000 рублей в месяц больше (границы определения "прокачки уровня" отсутствуют). 3. Остальные должности упоминать нет смысла, так как там отсутствует любая перспектива роста. График работы: 5/2 (выходные чаще всего в будни), время разное (с 9 до 19, с 10 до 20, с 11 до 21, зависит от должности), обед 1 час. Сотрудники должны ходить на обед по 1 человеку (в смене до 5-6 человек); часто вы остаетесь просто без обеда или в нем уже нет смысла, так как через полчаса уже закончится ваш рабочий день. Вы 100% столкнетесь с переработками (магазин работает до 21.00, на часах 21.10, вам звонит клиент и говорит, что будет у вас через 10 минут (по факту от 20 до 40 минут), просит подождать, и вы будете ждать, потому что в противном случае вы будете уволены). Рабочий процесс: Это отдельная тема. Я не смогу рассказать подробно, так как это уже будет распространение коммерческой информации. Вы будете выполнять не только свои, но и чужие обязанности (магазин покупает у вас не обязанности, а ваше время. И за время, купленное у вас, должности будут меняться от менеджера по продажам до курьера/грузчика). Порядок в работе отсутствует в принципе, все тянется до последнего момента, а потом вы оказываетесь крайним в этой ситуации. Оформление, соц. пакет и т.д.: - подписывается договор, который не имеет никакой юридической силы (за время моей работы (почти год) я так и не подписал этот договор). Если вы уже в этой компании или решили все-таки устроиться, то при подписании договора обратите внимание на подпись со стороны магазина (поинтересуйтесь "кто это и откуда", ответ вы не получите, ну либо сразу уволят); - зп вся серая, выдается тупо наличкой, с конвертами никто не заморачивается; - отпуск 28 дней (ходить в отпуск тоже по одному, как и на обед, при увольнении вам никто не оплачивает неиспользованные дни отпуска, как это случилось со мной); - больничные оплачивают, однако болеть вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА (об этом могут прямо сказать, что сотрудники, которые часто болеют (более 3 раз в год), им не нужны); - понятие государственного праздника не существует (после нового года на работу нужно выходить 3-4 числа). Можно бесконечно рассказывать о том, как работает этот магазин, но это уже будет распространением коммерческой инфы, чем я заниматься не собираюсь.
Плюсы в этом магазине есть: - возможна ежедневная выплата заработной платы; - чай/кофе, конфеты, кулер с водой; - товар по закупочной стоимости; - на время моей работы был просто замечательный коллектив; - отсутствие дресс-кода. На этом, пожалуй, все.
Адекватность начальства зависит от сезона/настроения,не оформляют,зп вся серая,обед только если повезёт.Нет разграничений обязанностей,делать надо будет все что скажут.Постоянные неоплачиваемые переработки.Этой компании нужны безмолвные рабы,которые будут выполнять все что им скажут.
Зп без задержек,удобное месторасположение,отличный молодой коллектив,скидки для сотрудников.
Одна из "фишек" магазина — работа с постоянными клиентами, у которых всегда специфические запросы. Они хотят то, чего нет на сайте, но им это очень хочется и магазин через своих поставщиков закажет это. Почему это сложно? Лично для меня важно было разобраться в том, о чем я говорю с покупателем по телефону. И это большой кусок новой, интересной информации для меня. Это не является минусом ни магазину, ни сотрудники. Скажем, это было самое сложное для меня — быстро разобраться и помочь человеку, но вместе с тем очень познавательно, до сих пор горжусь полученными знаниями.
Я работала оператором, у меня (как и у остальных операторов) был огромный стол с iMac. Некоторые работали за макбуками. Приятно, когда в магазине работают с той же техникой, что и продают. Сама работа была не сложная, холодных звонков вообще нет. Люди бывают разные, конечно, как и в любой работе. День проходит активно, скучать не приходится. Чего я нигде больше не видела, так это возможности доп.заработка — всегда есть доп.работа, выполнив которую можно получить больше денег. Но у меня и своей работы хватало, на звонках, так что я бралась за доп редко. Коллектив очень приятный, хорошо людей подобрали.
Для себя минусов не нашла, ну можно было бы побольше места для расширения ассортимента)
Дружный коллектив, возможность забирать зп каждый день, всякие вкусняшки в офисе))кофе/чай/конфеты/яблоки/газировка, уже 2 раза повышали зп) можно хорошо зарабатывать с помощью доп. продаж) Удобное месторасположение)
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.