Балчуг 5, ресторанный комплекс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Рестораны
(495) 956-77-75
Москва, Балчуг, 5 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Балчуг 5, ресторанный комплекс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Как работник ресторана «Большой» хочу поделиться впечатлениями изнутри. КУХНЯ:
блюда так себе,много пафоса.В других ресторанах можно найти тоже меню ниже по цене и не хуже по качеству.Ничего оригинального,остатки работ бывшего шеф-повара француза.Но продукты для приготовления хорошего качества,ведётся жесткий контроль.Сроки хранения заготовок соблюдаются.А если подходит к концу срок хранения,то готовиться питание для персонала.
ИНТЕРЬЕР:
за столько лет работы ресторана мебель и оформление поизносились,залы и обстановка давно требуют ремонта и хотелось бы заметить ,хорошего ремонта или замены.Все таки Novikov групп.
ПОВАРА:
шеф-повар с замом знающие ребята,прошедшие обучение ещё у бывшего шефа француза,но не имеют профильного образования.Персонал кухни набирается с улицы по принципу «берём и всему научим»,медкнижки у 90% куплены,а то и нет вообще.А их руки готовят нам пищу.Все граждане Таджикистана.Были ещё граждане Киргизии ,но уволились.Так что кухня «Европейская».
ОФИЦИАНТЫ:
работают в основном на 80% ребята с Украины,стараются заработать,но не всегда у них получается.Заработок у них складывается из «чаевых»,т.к. ЗП у них 6000₽,которую они не получают,т.к. она уходит на штрафы.Штрафует их гендиректор по любому поводу.Бизнес есть бизнес.Поэтому они и стоят у столов,«заглядывают вам в рот» по требованию руководства и чтобы самим заработать.
МЕНЕДЖЕРЫ :
толковые ребята,знающие и умеющие делать свою работу.Но нет слаженности в работе в виду постоянного прессинга.График работы «сумбурный» в виду текучки кадров.Не каждый выдерживает постоянные необоснованные придирки,крики,мат,штрафы со стороны гендиректора.Пока долго держатся старший менеджер Николай и Максим Абрамов.
ОХРАНА и Безопасность :
охраняет ЧОП,график работы у них по двое-трое суток и ещё без права сна.А ресторан работает до последнего посетителя,который может уйти и в 5 утра.Ресторан открывается в 8 утра,т.к. предлагаются завтраки.Хотя приходят 5-7 человек.Нерационально.А продукты с кухни и склада выносятся легко через КПП работниками в любое время.
ТЕХСЛУЖБА:
нет инженера,который бы координировал ремонт и техническое обслуживание ,а это главное в работе.Он работал долгое время,знал все тонкости работы ресторана,но ушёл из-за неадекватности управляющей и гендиректора в одном лице.И с ним ушла вся команда техников.И вот около двух лет ресторан без инженера,что сказывается на техподдержки работоспособности оборудования.Сейчас работают 3 техника, не имеющие технического образования и опыта работы(хотя есть «дядя Володя»,который разбирается во многом,но думаю что надолго его не хватит) ,по графику сутки-двое без прав сна,что контролируется гендиректором.Техники не сидят на одном месте ,а делают все, вплоть до уборки и натирки полов,что входить в обязанности уборщиков .Применяются необоснованные штрафы,мат,оскорбления по принципу «я хозяйка,я вам плачу,вы должны!!!!В других ресторанах нет подобной практики.Не хотелось бы мне работать техником здесь........
ГЕНДИРЕКТОР и управляющая в одном лице:
Сумбурная,молодящиеся и неадекватная женщина,старающаяся показать всем что она все может и все знает и ей остальные не указ.Кроме Аркадия Новикова,которого она боится.С Токаревой Еленой очень тяжело работать,она никогда не прислушивается к правильному мнению знающих людей.Самое спокойное время когда её нет на работе,всё делается правильно и в спокойном режиме.
ЗамГЕНДИРЕКТОРА:
Адекватный,рассудительный,спокойный и грамотный руководитель,во многом разбирается и знает.С ним можно всегда решить любой вопрос.И самое главное что Михаил Лебедев порядочный и справедливый,хотя и не всегда серьёзный.Это не подхалимство с моей стороны,а то что есть на самом деле.
Хотелось бы мне чтобы мой краткий отзыв о работе в ресторане «Большой» прочитал господин Новиков и пообщался бы с всеми работниками Ресторана ,так как нездоровая психологическая обстановка сильно сказывается на работе .Я описал все как есть хоть и кратко,но без всяких обид.Просто «за державу обидно».И зарплаты серые,уход от налогообложения и т.п. Показать полностью
Хороший коллектив
Я техник Ресторана Большой,уволившийся месяц назад.Хочу рассказать свои впечатления о работе на данной должности в этом заведении.
Согласен с предыдущим описанием Кирилла и хотелось кое что мне добавить по работе в техслужбе.
С первого дня работы я понял что нет единоначалия и компетенции в управлении процессом по обслуживанию и ремонту,так как отсутствует должность инженера.Имея два высших технич.образования,я поражался руководству ведения всех процессов выполнения работ,сроков и целесообразности.Хотелось бы чтобы люди далёкие от техники «не лезли не в свои сани»,а занимались чем нибудь другим,хотя бы ТСЖ.Это я имею ввиду гендиректора и управляющую в одном лице госпожу Токареву.
По поводу графика работы—сутки через двое.По трудовому законодательству количество отработанных часов в месяц 164,а по факту 240.Заработная плата 40000₽,из них 20000₽ официальная.Ремонтные работы выполняются постоянно в течении смены,а после закрытия ресторана и ночью.В общем смена без права сна,т.к. надо выполнить весь объём запланированных руководством работ.Невыполнение карается необоснованными штрафными санкциями.Много работ выполняется нецелесообразно и без логики.Живой пример:указание отремонтировать и отреставрировать ножки всех стульев и кресел,я затратил на это время порядка 6—7 часов,а через день проводился банкет.Официанты ,вынося неаккуратно мебель, привели её в «первоначальный вид»,если не хуже.И таких примеров можно привести массу.
Обеспечение материалами,инструментами и всего, на высоком уровне благодаря снабженцу Дмитрию.На все реагирует оперативно.
Качество питания для сотрудников на уровне периодической таблицы Менделеева .Устраивает работников из СНГ и тех кто подсел на продукты из магазинов «5—ка».
В общем, техник занимается всем,всегда и везде.Даже пересадкой цветов и растений ,их поливом и подрезкой.
На моё место пришёл новый работник,но его хватило на месяц и он уволился.Другой техник сейчас на больничном,но по выходу тоже уволится.Третий пока держится,у него своя ситуация .Вакансии свободны,ЗП высокая,а «дураков» нет.
И все боятся управляющую,заискивают перед ней.Очень самовлюблённая,глупая ,недалёкая «хабалка».Ну что взять с дамы с генетикой торгашки.За все время работы она поздоровалась со мной пару раз,всегда я с ней первым,хотя и был по ситуациям не обязан по нормам этикета.А как она любезничает с гостями,особенно с богатыми и важными,просто море улыбок и комплиментов!
Ресторан и коллектив хороший,ложка дёгтя может испортить и цистерну мёда.............
Я бы за тройную ЗП не вернулся работать в этот ресторан,пока им управляет Т.Е.Ю. Показать полностью
Хороший коллектив
Ну во-первых,будьте готовы к тому,что менеджер Екатерина даже имени вашего не спросит. Затем,забудьте о том,что вам расскажут рабочие моменты,проведут экскурсию,всем плевать,кроме самих девочек хостес. Если вы хотите задать вопрос-то будьте готовы к тому ,что вас проигнорируют,развернутся и просто уйдут . С рабочего места уходить нельзя,за вами следят ежесекундно,курить нельзя(вернее это может кому-то не понравится) ,сидеть тоже нельзя -никогда! Стоишь 12 часов без перерывов вот и стой дальше. Хочешь поесть?ну тут такая система:кто не успел,тот опоздал. А информация о том,что еда готова в зал приходит последней. После того,как вы отработаете несколько дней,будьте готовы к увольнению без причины(например кому-то не понравилось,что у вас расспущены волосы,или на вас белая рубашка,но какая-то вот не такая!или вы,что-то не так сказали,не так посмотрели,не так встали,не так моргнули or не так прошлись. Но об этом вам не скажут,что самое интересное!) как мне сообщил менеджер о моем увольнение: "Ну кто-то там из учредителей сказал,кому-то что-то не понравилось, ну как-то так". Но самое веселое это то,что когда вы захотите,чтобы вас рассчитали -директор просто не будет брать трубки,отвечать на смс,к телефону не подойдет ни один менеджер, и не перезвонит,когда вы попросите об этом.
В случае если вы хотите пойти работать туда официантом,то будьте готовы занять зоны на которые гости не садятся вооообще. И никто вас не отпустит домой,в случае отсутствия в ресторане гостей,вы от работаете до ночи и поедите на такси за свой счет)
Жаль,заведение хорошее,красивое,пафасное.
Но вот руководство бы на мыло!!!
Не плохой коллектив. Приятная обстановка.
Директор бухает и нюхает.
Зам директора Яна неадекватная, психованная истеричка и хабалка. Удивительно, как такое заведение держится на таких вот непрофессиональнальных сотрудниках.
Отношение к персоналу как к рабам и "нелюдям"
Работа не по ТК РФ. Медкнигу нужно делать за свой счёт. Никто ничего не компенсирует. Зарплата в конверте на руки.
Дружный коллектив,престижное место и все !!!!
Всем доброго времtни суток . Работал я у Новикова в ресторане балчуг 5, его закрыли месяц назад, зарплату поварам не выплатили до сих пор ..... На телефоны бухгалтеры не отвечают , офиса нету ..... что делать ?
Не указаны
гнилая харчевня... с гнилыми людьми
Достоинств 000000000000000000000000
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита