Добавить отзыв Найти отзыв

Баркари, центр красоты и здоровья — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Парикмахерские

(499) 391-70-88
Москва, Верхняя, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Баркари, центр красоты и здоровья. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ушла по состоянию здоровья, мои вены просто не выдерживали этой нагрузки. То размеры бежишь искать, то модель помогаешь подобрать. Это со стороны кажется, что стоят такие консультанты и ничего не делают, но на самом деле хватает нам.
Молодой коллектив и скидки на обувь для сотрудников. Обувала себя и мужа только здесь. А, ну и график мне нравился 2/2, как у меня ребенок во вторую смену учился, так в выходные свои отправляла спокойно в школу.
Заставляют продавать допники! Бывает допоздна приемка или переоценка. Приходим на час раньше, чтобы зал подготовить.
Выполнимые планы и процент от продаж выше чем в других сетях, оклад и премии платят стабильно в белую
Руководитель-зверь, если выходит из своего кабинета, то у нас все начинают активно что-то делать, так как никто штраф получить на ровном месте не хочется. Ну ещё перечить и не будет никто, себе же дороже выйдет
Коллектив хороший – это раз. Компания деньги платит вовремя нам – это два. Запись есть в трудовой книжке официальная - это три. Оплачиваются отпускные, больничные - это четыре, все по закону.
долгий рабочий день, кроме 12 часов основной работы, нужно прийти до открытия и остаться после закрытия, чтобы подготовиться и разобраться.
платят вовремя и деньгами не обижают, график удобный два через два, и если хочешь подзаработать, можно выходить на подработки
На больничный не уйдешь, т.к. за тебя кто то будет без выходных работать. Большое воровство со стороны покупателей,охрану не дают, а самим за всеми нет возможности усмотреть. Товар плохо намагничен, биперов ничтожно мало. Мало камер видеонаблюдения, нет камер для хранения. И минус то что урезали процент, которыми можно рассплачиваться бонусами кари. Сотрудникам могли бы и оставить...мы все таки недостачи пробивали с этими бонусами....
Почитала много отзывы и просто ужаснулась.....Как много зависит от директора магазина...Директор Вероника очень требовательная к коллективу, так же требовательны и Др к ней, а с него тоже требуют продаж. Это все таки магазин, а магазину в первую очередь нужна выручка. Просто так денег платить никто не будет. Да тяжело, но чувствуем её поддержку,подводить не хочется.По ночам не работаем,переработка от силы несколько часов.
большой поток клиентов, наших рук не хватает всех облуживать, особенно в праздники и выходные, бывают переработки (хотя за них премию дают)
Белая зарплата, легко устроиться даже без опыт работы в зале, учат всему сами и под себя, помогают на первых парах. Дружный коллектив
постоянно идет ротация директоров подразделений и регионов, налаженные вертикальные связи ломаются несколько раз в году. 80% ДП и ДР - выходцы из эльдо, если рассчитываете на рост до этих должностей, думайте об этом, т.к. регионов точно больше не станет, а рост количества подразделений существенно замедлился. Из-за темпов работы, недостатков в бизнесс-процессах или их отсутствия нужно все постоянно перепроверять, от цепочек производственных процессов (начиная с ассортиментной матрицы склад-магазин и заканчивая расчетными листками). Если доказать вышестоящим, что ты прав - все будет ок и если возможно поправят, а если ты прав и этого не доказать - останешься виноват и без денег. Если бы при увольнении не потребовал деньги за неотгулянные отпуска, то ушел бы без них, пришлось писать в ОК и ссылаться на нормативные документы и даты приказов по штатке - и так везде и постоянно.
попал на открытия со второй по четвертую волну (бывшие коллеги поймут) на директора сначала одного, потом нескольких магазинов. плюс и минус одновременно - это то, что все зависит от тебя. задницу никто вытирать не будет, а если будешь сидеть и ждать, то в нее еще что-нибудь и воткнут. Т.е. людям, привыкшим к более или менее европейской, чистой и стабильной модели ведения работы со всеми отлаженными бизнесс-процессами придется туго. Тем, у кого есть голова, руки и желание работать будет не только комфортно, но и интересно превозмогать. Деньги в период развития и постоянного движения получал выше рынка более чем в два раза (премии за открытия магазов, командировки и т.д.). как руководитель добился минимальной текучки младшего персонала в своих магазинах, т.е. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА И ЕГО УМЕНИЯ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В БЕШЕНОМ ТЕМПЕ ЭТОЙ СЕТИ. Если ДМ лошок, то персоналу будет очень тяжело.
поток клиентов, невозможно отлучиться, всегда нужно быть в зале. Много всяких подводных камней с бумагами, переоценками и приемкой. все на нас((
Много всего. Это и отношение директора к сотрудникам. Сама из продавцов и понимает нас)) стабильная зп 2 раза в месяц, выше среднего по городу.
Начальница оч.строгая, требует много. Не только продавай, но и полы мой, полки протирай. Как я считаю, это не мои обязанности
платят без задержек, график стабильный и никто не заставляет на переработки выходить. Скидки на товар в магазине, я пользуюсь
Всю смену стоишь на ногах, выпить чай можно только в коморке, на обед времени дается минут 15-20, от силы
Можно покупать себе классную обувь и сумки со скидками. Все официально. Работа интересная, много всегда покупателей.
Должность директора включает работу и продавца, и кассира, и грузчика только ответственности больше. Выходных мало, работать нужно много и следить за поставками, работой продавцов, что не просто
Пришла сюда работать продавцом, потом выросла до администратора за 4 месяца и сейчас уже директор торговой точки. Так что возможность карьерного роста вполне реальна как и стабильно высокая зарплата от 25.000 рублей
нагрузка большая у всех. Особенно в выходные и праздничные дни. Не закрыта ставка и график уже месяц 3 на 2, а новые люди надолго не задерживаются, не выдерживают.
зп выдают вовремя, премии бывают, бонусом до 40% к зп получить можно. Трудоустройство официальное и стажировку мне оплатили. Испытательного срока как такого нет, сразу в штат берут.
такое ощущение, что нет точного регламента твоей работы. как пришел - так и начинается беготня до самого вечера. толком поесть в выходные не успеваешь платили вовремя, но хотелось бы больше конечно
понравился коллектив, до этого работал в другом месте (быт техника) там вообще все разлагалось на глазах.. наверное повезло в начальством. сотрудникам действуют скидки на обувь, закупался сам и водил девушку - это тоже плюс
Не нравится, что отвлекают от торговли другими поручениями, полы протри, коробки расставь, разгрузи.
Работаем с процентов. В сезон можно норм деньги поднять. Хороший продавец знает, как сделать выручку побольше)
далеко находится работа. Выходные так как выпадут, иногда и в праздники приходится работать, а это никому не нравится и конечно, не подменяется никто, в праздники вообще работать не хотят, а некоторые "кадры" еще и хитрят, звонят и говорят, что заболела
Помимо высокой оплаты труда для сотрудников есть специальные бонусы, которые достаточно выгодные. Это бонусы на весь товар, который сами же и продаем. Уже ради этого можно здесь работать. Ну и мне просто нравится общаться с нашими покупателями, и помогать им с выбором, чувствуешь себя значимой
тяжело на ногах. всегда с людьми. бывают скандалы и прочее - обувь то разная. не хватает человека в штат и сложно найти
нормальная работа. надо работать, это факт. платят неплохо, есть процент от продаж.. в топ сезон заработок выше среднего. график 2 на 2.
люди несут обмен иногда и орут, все разборки на нас, иногда приводим зал в порядок после раб дня (это в выходные, когда людей много)
Взяли без опыта, сразу оформили, учили, отзывчивые коллеги это самое главное)) есть скидки на обувь и премии раз в квартал) от продаж дают реальный процент
директор если видит, что ты без дела, подгоняет "иди работай", это везде так? не знаю,чего ей неймётся
нравится продавать, мне интересно и нескучно, и нравится наш товар. Хорошо, что у нас есть скидки сотрудников, обуваюсь в основном у нас
идеальный порядок надо поддерживать на протяжении всего рабочего дня, независимо от того, сколько народу в зале и ты может не успеваешь - все все равно: порядок должен быть всегда!
Самое основное в нашей работе, это высокие продажи и идеальный порядок в торговом зале. За этим надо следить круглосуточно. А если все выполнять, то можно обойтись без нареканий от руководства и получать за это премии.
Расписание как в казарме, лишний раз не выйти, обед по времени и т.д. Как правило обедаешь один, потому что твои коллеги в это время в зале.
Можно заработать денег не имея опыта, так как всему обучают на месте. Если активный и легко общаешься с людьми,то заработок будет намного выше. Все честно выплачивают, сколько продал.
не дали перевестись в магазин ближе к дому, хотя там была аж два вакантных места. мол у нас тогда некому будет работать. хотя когда устраивалась об этом догаваривалась.
Берут без опыта, учат сами. стажировка неоплачиваемая всего 3 дня, потом сажают на зп с договором и трудовой. много товара, часто обновления, всегда поток клиентов, а значит % к зарплате. от простоя не страдаем тьфу-тьфу.