Баспромо — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
+7 (495) 648 63 21
Москва,
: Реклама в интернете
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Баспромо. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Народ, даже не думайте туда ходить. Гнилая компашка, полное кидалово. Обещают золотые горы, а на деле ерунда. На обучении было 15 человек, обучались неделю, "прошли" 4 человека. Затем, нам дали дозванивать какую-то старую левую базу, оставшуюся от таких же лохов, как мы, которые ушли раньше. Из 4-х человек, еще через неделю, нас осталось двое Как о навыках человека продавать можно судить по неделе работы? . В итоге, то, что мы назвонили за 2 недели, а также тех клиентов, с которыми успели встретиться, передали соучредителю компании, которого запихивают на каждую встречу с нами с целью потом их подрезать. А нам сказали досвидули. По общению сотрудниками, не нашел тм ни одного, кто работает более 3-х месяцев. ЗП - оклад 20к, (обещают 30, но вы их не увидите), остальное - % от сделки. Официально не оформляют. Хрень
НЕ ходите туда
Пригласили на собеседование, сотрудник Виноградова Юлия, номер телефона 7 9514476700. Приезжаю, звоню, телефон сбрасывает, а затем выключает вообще.Захожу сама в бизнес-центр " Плаза",прохожу контроль, поднимаюсь на 2 этаж, кабинет 231. Вижу сидит довольно приветливая дама, начинает проводить собеседование, но так не умело и лицемерно, говорить быстро и тихо, на вопросы отвечает глупо, понимаю, что ей вообще не нужно это. Мораль: зачем занимать время человека, обманывать и так одиозно проводить собеседование. Ребят, никому не советую, просто потеряете время и испортите настрой на весь день!!!!
Не успела оценить!!!!
1. За 3 месяца не удалось получить больше 20тр.
2. Клиенты - потоковые. Хочешь получить хотя бы 35тр - бери по 12-15 клиентов (они будут отваливаться или тянуть с оплатой, а в это время начальство будет настойчиво требовать закрывать счета).
3. Ты должен уметь и делать все. Общаться с клиентами (в офисе отвратительно работает связь, дозвониться можно только с третьего раза), заниматься контекстной рекламой, сео, созданием прототипов и так далее (зачастую, не имея никакого представления о том, как это все работает).
4. У тебя есть наставник, но вспомним, что у него 12-15 клиентов, и забудем про него.
5. Не поддающийся корректному описанию офис.
С осенне-зимнего набора сотрудников ушло больше 50% людей.
Констатация фактов и повод задуматься.
Относительно адекватный коллектив, возможность периодически работать из дома
В вакансиях дизинформация. Нет оформления по ТК РФ. Оклад 30к, при этом за первые 4 продажи вам не платят, тк они входят в оклад. Работа полу в офисе, полу в разъездах по Москве и Области.
У девушки проводившей собеседование был сломанный ноутбук, ну как сломанный, разъем для зарядки в мясо и при этом она на нем работает.
Глядя на это и на ее негатив, желание даже пробовать здесь работать отпадает.
Не успел ощутить. Хотя, близко от метро.
пришел на собеседование на менеджера по продажам, по телефону сказали оклад 30, по факту мне называют 20. ребята, ечли уже на таких этапах обман, что дальше?
пс офис -три засранных маленьких калитушки
офис возле метро
ЭТА КОМПАНИЯ - ЛОХОТРОН..!!!!
Советую ни когда сюда не обращаться ,только потеряете время,деньги и нервы.
их нет!!!
Небольшой офис и не так много сотрудников. Но это дело вкуса
Клиенты - малый бизнес
Работа предполагает достаточно большое количество выездных встреч. Для людей ищущих размеренную неторопливую работу - не то что надо
Регулярные и прозрачные выплаты зп. Чем больше заработал, тем больше получил
Нет потолка зп
Зарплата - значительно выше средней
Качественные услуги предоставляет компания, легко и приятно продавать
Явных отрицательных моментов для себя не выявил, но вот то что может не всем подойти.
- Приходится работать (как бы странно не звучало), на окладе вряд ли получится просидеть,
нет если ты ничего не продаешь, ты получишь оклад и тебе никто ничего не скажет, но зачем тогда вообще идти в эту сферу?
- Опоздания. Любителям поспать тоже вряд ли понравится, т.к. к опозданию относятся серьезно.
- Отсутствие настольных игр, комнаты отдыха и прочих атрибутов крупных компании.
Есть все что необходимо для выполнения твоей работы, но без изысков. Офис простой и из окна нет потрясных видов. Лично для меня не критично, но может быть для кого-то важно.
Ушел из компании исключительно по личным причинам, со многими из коллег до сих пор поддерживаю связь и иногда вижусь.
Может быть кому то будет полезно)
Постараюсь максимально кратко изложить общее впечатление о работе в данной компании.
Из хорошего могу выделить.
- адекватное и лояльное руководство ( никто не стоит за спиной, нет постоянных проверок, вызовов и прочей бюрократии), что-то не устраивает и не знаешь как сделать, лучше подойди и предложи, обязательно выслушают.
- грамотно выстроенная система обучения. Если есть желание изучить сферу не составит труда, материалы даются, у любого сотрудника можно спросить любой вопрос и ответ будет дан в ближайшее время.
- выплаты точно в срок и без задержек. Особенно радует, т.к. лично мне необходимо вносить регулярные платежи за квартиру и обучение. За все время работы не разу не задерживалась зп.
- хороший коллектив. Действительно так, все максимально открыто и дружелюбно, рабочая атмосфера при этом никоим образом не страдает.
Вознаграждение не низкое, но могло бы быть и выше, но отчасти это связано с длительными преиодами моего отсутствия из-за личных причин в последний месяц. Благодарен кстати, что вошли в положение
Реальное положение дел соответствует тому, что было указано в вакансии и на собеседовании. Далеко не всегда так случается
Есть все возможности учиться и совершенствоваться
Есть прямой контакт с начальством
Если вам пообещают золотые горы- не ведитесь, все, на что вы точно можете рассчитывать- это оклад 20к (который, кстати, сгорает, когда процент от оплат следующего месяца дошел до этой суммы).
Возможно доход в один момент и станет более-менее стабильным, но оооооочень не сразу, так что готовьтесь к тому, что в первый месяц у вас будет 50 к, во второй 30 и так далее по колебаниям.
Повторюсь, компания продает услуги не всегда бизнесам, которым подходит такой метод продвижения. А ещё у меня сложилось впечатление, что на старте клиентам не объясняют, что те 3к на кошелек в директ, которые у них первые пару месяцев входят в стоимость пакета, по сути ничто, и деньги на пополнение вам зачастую тоже придется клянчить.
Есть неплохое обучение, но оно линейное и оно для всех, так что если вы только устроились, никаких вам записей уроков, будете нагонять как-то сами. Предоставляют рабочий телефон, что хорошо, учитывая, сколько нужно звонить.
Из минусов можно выделить отсутствие кофемашины, но если учесть, что в офисе нахожусь не так много времени (приезжаю на утреннюю планерку, сделать звонки и подготовиться ко встрече с клиентом), то это не так важно.
Мне работать очень комфортно:
• никаких холодных звонков – работа только с тёплой базой
• удобная CRM – быстро привык и вник в роботу с системой
• отсутствует неоправданно завышенный KPI, а следовательно нет стресса в работе – за первые две недели работы (вышел в середине месяца) выполнил половину плана
• ездить к клиентам нужно часто, около 20 встреч в месяц – это на любителя; лично для меня ритм звонковвстречпоездок вполне допустимый, т.к. самостоятельно продумываю график рабочего дня
Офис не в центре (Дмитровская) . Для меня было неудобно ехать с другого края Москвы . Много времени уходило на дорогу .
Ни разу за два года работы не было инцидентов с задержками или тем более невыплатами . Возможно это и норма, но у меня так было далеко не везде . В том числе в компаниях из этой же сферы .
Хороший коллектив . Я считаю это важным, т.к. работа - большая часть жизни и проводить ее с сомнительными людьми не лучший вариант
Работа с теплыми клиентами, не приходится тратить время на прозвон
Пока что не заметил лично для себя. Разве что печеньки в офисе не помешали бы)
Работаю в компании несколько месяц. Пока что исключительно положительные впечатления. Если умеешь продавать и котелок варит - то стоит идти и продавать. Заработать много можно. Если нет - то не стоит. Коллектив и отношение руководства к сотрудникам отличное, всегда помогают, обучают и любой вопрос решается. Если готов продуктивно работать - welcome.
- нет переговорной комнаты
- офис в 7 минутах от метро
- теплая база клиентов
- ежедневный разбор кейсов
- высокий процент от продаж
- своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- хороший коллектив и лояльное руководство
- офис всё-таки не лакшери, но вполне себе комфортабелен;
- не всегда есть канцелярия (скрепки, файлики, стаканчики, картонки для презентаций) всё появляется, но не сразу;
- нет переговорки;
- нет кофемашины (я не пью кофе, но коллеги жалуются:) )
- не придумал.
Всё прям отлично и нашёл себе место по душе, которое давно искал.
В обязанности входит продажа услуг компании, как правило, разъездной характер работы.
Всё тривиально: позвонил, назначил встречу, поехал к клиенту, помог решить проблему, заключил договор, получил деньги и вернулся к пункту 1.
+ огненный коллектив, который не тащит на дно, а наоборот, всегда поддержит, поможет в сложной ситуации, развеселит, поддержит;
+ всегда в срок выплачивается зарплата и если ты действительно работаешь, а не сидишь ***, то получишь столько, на сколько продал. Отсюда следующий +;
+ высокая ЗП.;
+ не нужно искать клиентов и заниматься холодным прозвоном - база предоставляется;
+ адекватность и гибкость руководства;
+ офис в 9 минутах от метро;
+ интересная работа, офигительный опыт, хорошее обучение, одна из перспективнейших сфер деятельности;
+ никто не вставляет палки в колёса;
+ бюрократия? Не, не слышал;
Если ты хочешь зарабатывать, развиваться, как личность и как профессионал - Welcome. Компания Баспромо предоставляет для этого все условия.
Если ты ленивый, ищешь халяву и страдаешь от "синдрома жертвы" - лучше поищи себе другое место.
Лично мне нужно было привыкнуть к офисно-разъездному формату работы.
Я не так давно работаю в Баспромо, но уже влился в коллектив. У меня есть ясное понимание, сколько нужно закрыть сделок, чтобы выйти на хороший месячный заработок. Самое главное, что для выхода на нужную сумму есть почва - входящий клиентский поток. Компания заинтересована в повышении продаж, проводит тренинги для менеджеров, обучения по продукту и по техникам продаж. Коллектив отличный, все коллеги - деятельные люди.
Печеньки периодически бывают, но хотелось бы побольше.
В компании работаю уже два года,.
За это время прошел путь от менеджера по продажам до SEO специалиста.
Не всегда было легко, но спустя время точно могу сказать, что ни разу не пожалел, что работаю в баспромо.
Здравые инициативы всегда поощряются со стороны руководства, т.к. компания начинает активно расти.
По сути мы одна большая дружная команда.
Если хорошо работаешь, то в конце месяца хорошо получаешь.
Кроме того, что обозначил нет
Мне нравится здесь работать.Я работаю в баспромо меньше года,но за это время не разочаровался в компании.
Дружная команда, есть реальная возможность быстро заработать деньги, если все делать своевременно и случать рекомендации от опытных коллег!
Есть свои минусы - строгая дисциплина в плане опозданий. Но без куда без этого, сейчас по моему везде так.
Общий итог работа мне нравится.
Минус:
Лично для меня офис класса Б, что тут скажешь я привередлив:)
Изучив то, что пишут в отношении компании, где я работаю, решил высказать собственное мнение.
Тружусь в компании почти год.
Из хорошего могу отметить:
1) Действительно высокую зп, меньше 100к не получал
2) 90% теплых заявок из отдела тм, с клиентами реально выстроить нормальные отношения и закрыть их максимум за 3 недели.
3) Нормальных коллектив, нет интриг и "слива" своих.
4) Со сложными задачами всегда можно обратиться к руководителю.
5) Сам планирую свой рабочий день.
6) Приобрел огромные знания в интернет-маркетинге, вырос как специалист.
7) Научился настраивать контекстную рекламу и формировать маркетинговую стратегию.
Есть незначительные минусы, но не существенные.
До моего прихода в Баспромо я работал во всем известном онлайн банке.
Причем, уходил оттуда, как выжатый лимон, поэтому искал работу поспокойнее.
Покатался по собеседованиям и остановился на нынешней компании.
В итоге оказалось, что клиенты поступают из входящего потока и закрыть их достаточно просто, плюс не трачу время на холодные звонки. Понял, что не ошибся.
На второй месяц работы удалось закрыть 7 сделок, а дальше дело пошло веселей.
За все время работы я улучшил свои скилы продажника и плюс ко всему изучил интернет-маркетинг как специалист.
Нет
Баспромо - одна из лучших компаний, в которых я работал. Очень дружный коллектив профессионалов, в котором легко и приятно работать. Коллеги всегда готовы помочь. Достойная и честная зп. Еженедельно проводятся тренинги и обучения для профессионального роста. Гибкий подход к карьерному росту в компании.
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев