Добавить отзыв Найти отзыв

Байкал-Сервис, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 127)
Сфера деятельности: Авиагрузоперевозки

(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Байкал-Сервис, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

та норм работа
Спасибо, что взяли без опыта. Я работой очень даже доволен, платят неплохо, вовремя, что есть главным плюсом, даже стаж идет потому что работаю я официально. Начальство нормальное и в коллективе у нас тоже вполне хороший народ.
за три года не столкнулась ни с чем негативным
Три года работала в «Байкал Сервис» специалистом по работе с клиентами. Вспоминаю это время с удовольствием. Уважительное отношение руководства, официальное трудоустройство, отпуск, больничный, различные бонусы и многое другое. Отличные условия работы, чистый офис, в графике предусмотрен обед. Не могло не радовать то, что даже при малейшем возникновении противоречий с клиентами коллеги всегда придут на помощь. Не раз обращалась к ним как внутри офиса, так и связывалась со специалистами из других регионов. Коллектив очень дружный, что не мало важно для успешной работы компании. До сих пор бы там работала, но случилось так, что сначала я ушла в декрет, а потом мы переехали. К сожалению, подобной работы в месте где я проживаю, пока не нашла.
проблемные клиенты
Вполне надежная компания. Хоть и с большим количеством филиалов по стране, но работа внутри компании организована хорошо. Никаких пробелов нет. Из трудного это проблемные клиенты, а так по условиям очень даже все неплохо: зарплата вовремя, отпуск и выходные дают и никто вас в эти дни не беспокоит.
не обнаружила
Если вам нужна постоянная работа с регулярными выплатами зарплаты, премиями, соцпакетом, оплачиваемым отпуском, то Байкал Сервис все это предоставит. Только работай. Я уже как два года здесь и работа моя мне нравится.
Проблем нет
Компания с весомой репутацией. Существует уже достаточно давно. Работать нравится. Платят для моего города хорошо. Работаю на должности диспетчера. в г. Москва и получаю в срок зарплату.
всё устраивает
Работаю на протяжении 2-х лет в Байкал Сервис и здесь прежде всего мне нравится две вещи. Первое, это то, что зарплату платят вовремя. Второе - хорошее и справедливое отношение руководства к своим подчинённым. Неплохая компания. Рекомендую
снизить нагрузку
Третий год работаю логистом в "Байкал Сервис". Ничего сложного в работе нет, вникла сразу. Коллектив неплохой, склоки редко случаются, в основном, идут навстречу друг другу, всем может помощь понадобится, так что с этим нормально. Платят, как и обещали на собеседовании, я довольна.
мне всё нравится
Условия работы в Байкал сервис хорошие. Работаю менеджером второй год. Нравится, что присутствуют мотивация и хороший уровень зарплаты. Есть возможность улучшить свои имеющиеся навыки и получить новые выполняя интересные задачи. Работа по трудовой, официальный отпуск, больничный лист и соц. пакет.
не обнаружил
Уже 2 года работаю в этой компании. вполне нормальное место. Пришел сюда без опыта. Быстро всему научили. Если возникали какие то вопросы всегда объясняли и подсказывали. В общем к сотрудникам относятся хорошо, что самое главное.
все устраивает
В «Байкал сервисе» меня устраивает и руководитель подразделения, в котором я работаю. Это Томилино. Нормированный график, если приходится задержаться, за это предусмотрена доплата. Нравится, что во всей компании есть корпоративная культура. ЗП вовремя, отпуск оплачивается.
коронавирус
Хоть сейчас работы и прибавилось намного, но она хотябы есть. У меня многие знакомые лишились работы из-за коронавируса. В Байкал Сервис пока всё стабильно и это радует. Нет переживаний, что завтра останусь без работы.
Бывают завалы
Работаю в этой компании приемосдатчиком. Помимо физической нагрузки много бумажной работы. Но зато трудоустройство официальное, ЗП без задержек, выплачивается полностью на карточку. Не знаю, как в остальных филиалах, но у нас в Мск условия работы очень даже достойные.
Тут все норм
Я работаю в компании с июля 2019 года водителем погрузчика. Официальное трудоустройство, белая зарплата. Вот что мне тут нравится так это отзывчивость коллег. Все дружные и помогут в любой момент, благодаря этому и работать в компании нравится.
График роботы
С начала 2019 года работаю в «Байкал-сервис». Пока проблем не было: заявок на доставку хватает, работа есть. Оплата приходит по договору, в срок. У компании большая филиальная сеть и она все больше развивается. И сотрудники все грамотные. Сюда советую устраиваться.
Особых то и нет
Компания "Байкал-сервис" привлекла меня своей репутацией на рынке перевозок. Не смотря на то, что я не имею опыта работы в логистике, эта тема меня всегда привлекала и была интересна. Отличный коллектив, отзывчивые руководитель и коллектив мотивируют меня к развитию и изучению специализации этой работы.
пока не нашла
Работаю в «Байкал сервис» три месяца, хороший старт для начала карьеры. Очень нравится коллектив. Работа на приемке не из легких, часто требует динамики, внимательности и физической выносливости. Всему этому я учусь у коллег. В целом условия труда достойные, ничего плохого сказать не могу.
не обнаружила
Работала в «Байкал-сервисе» полтора года до декрета. За это время особых проблем в работе не возникало. Зарплата стабильная, за время что я работала ее дважды повышали. Коллектив дружный, уважительное отношение среди коллег как к начинающим специалистам, так и среди руководителей отделов и подразделений.
работа как работа
Условия труда меня здесь устраивают. Здесь пятидневная рабочая неделя. Времени хвватает для того, чтобы уделить семье. Есть и больничные, и отпуска, не все работодатели сейчас дают такие условия. По вопросу зарплаты скажу, что она соответствует полностью тому, что написано и указано на сайте компании, есть еще и премиальные. Выплачивается она своевременно. А главное, что нет текучки, а это говорит о многом.
пока нету
Работаю в Байкале менеджером по клиентам. Условия работы вполне устраивают. Отпуск и больничный отплачивают, трудоустройство официальное, зп вовремя. Очень нравится, что компания чтит традиции. Годовщины открытия подразделений всегда помнят. Мелочь, а приятно.
Конечно как и у любой компании есть и свои недостатки. Но как говорится кто не работает тот не ошибается.
Цена товара на полке магазина исходит из затрат на его производство, хранение, планируемой прибыли торгующей организации и конечно транспортных расходов. Если расходы по первым двум пунктам продавец не в силах регулировать, то транспортные расходы напрямую связанны со способом и правильной организацией доставки от пункта отправления до конечной точки назначения. Возросший грузооборот между странами ЕС и Россией, трактует новые стратегии для транспортных компаний по организации доставки грузов из стран Евросоюза. Перевозка грузов по Европе имеет свои специфические требования и нормы. Создавая внутри ЕС единую транспортную сеть, страны участницы, тем не менее, постарались защитить собственные транспортные компании от возрастающей конкуренции. Сами каботажные перевозки грузов по Европе из-за различия в развитии того или иного транспортного сектора отдельных стран, породили необходимость введения ограничений. Некоторые страны ЕС ввели полный запрет на каботажные перевозки внутри страны иностранными транспортными компаниями, другие строго лимитировали количество перевозок за определенный промежуток времени. Необходимо отметить о введенном жестком законодательстве стран ЕС в отношении иностранных транспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов по Европе. Тут и требования к транспортным средствам, персоналу осуществляющему перевозку, погрузку, средствам безопасности, контроля и многому другому. Нарушение одного из этих пунктов при перевозке грузов по Европе, влечет за собой незамедлительные штрафные санкции вплоть до ареста груза. Еще в середине прошлого века, в Женеве были приняты правила и подписано Соглашение регламентирующее порядок транспортировки грузов, а так же состояние механических транспортных средств и оборудования выполняющего данный вид работы. В 1987 году СССР подписало данное соглашение. На Россию, как правопреемницу Советского Союза, целиком и полностью легли требования по выполнению условий данного Соглашения. Этим обусловлено введение сертификации транспортных средств в нашей стране. С каждым годом требования к транспортным средствам ужесточаются. С момента введения этих правил в 1957 году, дополнительно разработано и введено более 90 нормативов ЕЭК ООН, а с образованием ЕС к ним добавилось еще 50 директив разработанных странами ЕС. Все эти правила непосредственно касаются перевозки грузов по Европе и состоянию транспортных средств допускаемых к такому виду деятельности. Несмотря на то, что единой комиссией по транспорту ЕС приняты основные нормативы и ограничения по габаритам перевозимого груза, нагрузки на ось, полную массу и длину автопоездов, в некоторых странах Европы эти нормативы могут существенно разница друг от друга. К примеру, разрешенная полная масса автопоезда в одной стране запрещена к проезду в другой и т.д. Это обусловлено желанием некоторых стран повысить эффективность грузоперевозок на внутренних линиях. Поэтому что бы выполнять перевозки грузов по Европе, грузоперевозчик должен быть осведомлен о принятых нормах транспортировки груза в каждой из стран ЕС. Впервые сталкиваясь с необходимостью доставки грузов из стран ЕС, может показаться, что данная операция не представляет большой сложности. На самом деле это не так. В начале статьи было не зря указано о прямой связи конечной цены продукции со многими факторами, в том числе и затратах на транспортировку. Неправильная политика компании в отношении способа доставки груза, может привести к неконкурентоспособности вашего товара по ценовому диапазону. Доставка груза из стран ЕС подразумевает под собой транспортировку по территории нескольких стран. Важно понять, что перевозка грузов по Европе может осуществляться различным видом транспорта, речным, железнодорожным, автомобильным, авиационным. В настоящее время во всем мире все большее количество грузов транспортируется автомобильным транспортом. Исходя из этого, новичок может попасться на данную тенденцию. Другое дело если транспортировкой занимается серьезная транспортная компания, имеющая в своем наличие большой штат высококвалифицированных сотрудников. К примеру, многие транспортные компании, особенно если это касается консолидационных грузов, нередко используют одновременно несколько видов транспорта, значительно сокращая расходы, связанные с транспортировкой. Что же касается негабаритных или опасных грузов, здесь не раздумывая, стоит обратиться к услугам профессионалов. Мало того, что вы значительно сэкономите на транспортных расходах, вы обережете свою компанию от возможных последствий по ликвидации ЧС и огромных штрафных санкциях. Одной из таких компаний, является транспортная компания ООО "Байкал-Сервис Транспортная Компания". Обратившись сюда, вы получите полный спектр услуг связанный с транспортировкой и оформление грузов, в том числе и перевозкой грузов по Европе. Специалисты компании согласованно с вами, подберут оптимальный маршрут и способ доставки. При необходимости может быть осуществлено полное сопровождение груза до получения его Заказчиком. ООО "Байкал-Сервис Транспортная Компания"
Дороги
Взяли водителем в Байкал сервис 4 года назад. Здесь нормально работать, всем хорошая зарплата идёт, официальное устройство. Хоть и с дорогами сложно, но в целом условия нормальные. Рекомендую эту компанию.
15 ноя | Пятница
Антон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.

15 ноя | Пятница
Атон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.

15 ноя | Пятница
Аноним
Не хватает коммуникаций напрямую с другими отделами, было бы хорошо немного поднять часовую ставку
Стабильные выплаты, удаленная работа, хороший коллектив