BE!MA — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Дизайн, рекламные материалы
Москва,
: продвижение товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса,разработка концепций и реализация корпоративных мероприятий на территории России и за её пределами,организация масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе BE!MA. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Иногда казалось, что топы случайно оказались в этом бизнесе (судя по кол-ву бухгалтеров и финансистов на единицу менеджера, кто реально приносит деньги в компанию, складывалось ощущение, что это не медийный холдинг, а финансовая корпорация). Все системы и процедуры противоречат здравому смыслу и никак не нацелены на эффективную реализацию проектов. Сотрудники убивают драгоценное время на согласования различного рода. Вся работа постоянно происходит в режиме цейтнота, в жутком напряжении и гонке непонятно куда. Сильные менеджеры, уважающие себя и знающие себе цену, там не задерживаются. Постоянно какие-то интриги, оч много лозунгов и красивых цифр на бумаге, но на деле это тонущий корабль. Денег в холдинге нет. Задержки зарплаты более месяца. Из-за бездарного управления из одного агентства в холдинге ушла одна из самых сильнейших и титулованных креативных команд в Москве, ресурс которой бездарно палили на бредовые идеи руководящего состава. Выхлоп удручающий. Репутация среди профессионалов рынка как со стороны работников BTL-индустрии, так и клиентов серьезно подмочена. Это можно судить по выигрышам тендеров и по притоку сильных менеджеров в агентства холдинга. На работу периодически привлекают крупных специалистов, но это либо коньюктурщики, цель которых высокая зп, либо действительно достойные люди, которые там надолго не задерживаются. Для меня этот год был потерянным, на протяжении которого приходилось с печалью наблюдать, как рекой утекали в другие агентства или на сторону клиентов талантливые менеджеры, в то время как бездари и интриганы продолжали торжествовать и чувствовать себя вольготно на этом пепелище, не иначе. Все, кто рьяно пытается защищать МА, как правило, блюдолизы - часть корпоративной культуры МА, очень поощряется на высоком уровне.
медицинская страховка
Не смотря на все обещания не заплатили зарплату, телефон, по которому созванивались, пока работала, отключен. Вроде бы серьезная компания, а все равно обманывает подростков. Стыд и позор!!
Приветливые сотрудники
Перечислять все не буду, ибо не стоит оно того, но вот руководству хотелось бы уделить пару строк.
СТОЛЬКО некомпетентных аккаунт директоров я не видела нигде!! А те нормальные, которые приходили, уходили еще до окончания их испытательного срока ибо отказывались работать в такой бардачной компании с клиентами, доведенными до ручки. Позиция рук-ва компании не искать выход из сложившейся противоречивой ситуации, а найти виноватого, причем конечно же среди старших менеджеров, которые ведут проекты, а почему-то не аккаунт директоров, которые по сути отвечают за свой отдел.
Аккаунт директора не везде конечно лентяи, есть адекватные и работоспособные, которые ведут отдел вперед. В агентстве холдинга МА такое большаааая редкость. Чаще всего АД (аккаунт директора, во истину АД)) скидывают всю работу + свои прямые обязанности по общению с клиентами и решению вопросов высшего уровня на менеджеров и не участвуют в процессе вообще никак. Перед вышестоящим руководством и клиентами в (прямо на встречах или конф коллах) они с радостью топят, душат и порочат добрые имена менеджеров из-за своих собственных промахов и незнания проекта. К счастью клиенты более разумны и в моем случае, было 2 клиента, которые просто отказывались работать с АД из-за их неадекватности. Хороший показатель, правда?
В остальном: коллектив очень недружный (мб из-за текучки), все сидят по своим отделам и общаются только между собой, в спорных вопросах аккаунтов с креативом встают прям стенка на стенку
Канцтовары, которые заказала как только пришла в компанию, отдали только через 2,5 месяца!! (нет, мне не жаль принести свой блокнот и ручку, но как-то это ненормально для серьезной компании)
В 2013 году ввиду кризиса в компании выдали очень убогую страховку, в 2012 была замечательная
Компьютеры позапрошлого века, еле работали. У некоторых менеджеров уходило несколько часов работы в день на то, чтобы открыть нужные документы или перезагрузить компьютеры при зависании. Компы стационарные, конечно же
Проводятся периодические тренинги и семинары (на один из таких я кстати не пошла по вине АД, которая сказала, что если пойду на тренинг, то придется поработать сверхурочно и назавтра придти к 9)
Полностью белая ЗП
Хороший офис в центре
В компании можно вырасти в должности (в отличие от многих сетевых агентств)
Не смотря на все обещания не заплатили зарплату, телефон, по которому созванивались, пока работала, отключен. Вроде бы серьезная компания, а все равно обманывает подростков. Стыд и позор!!
Приветливые сотрудники
Истерии начальства у всех в печенках, они нарушают ТК и считают, это в порядке вещей. Плетут интриги, не приходят на работу. Постоянно подставляют. Кричат как резаные и по телефону и в кабинете - отношение ужасное! Все в компании об этом знают. Люди уходят из-за хамского обращения.
Платят зп. Стараются соответствовать западному образцу.
Не заплатили той зарплаты, что была обещана на собеседовании, ужасное отношение начальства, плохие условия для работы, нервная обстановка, большая текучесть кадров.
Получила опыт работы
до 2011 г. был отличный менеджер по подбору персонала, у нее был нюх на хороших сотрудников.
Руководители мало времени уделяют новым сотрудникам, не объясняя структуру Холдинга, и, как следствие, негативные отзывы.
можно построить карьеру за короткий срок, страховка, з/пл, коллектив на всех уровнях.
Личное наблюдение: любой компании необходима не звездность/титулованность сотрудников, а результат. Не важно бухгалтер ты или менеджер, все мы работаем на прибыль. Если у тебя не получилось - учись дальше, будь благодарен за опыт.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.