Бега, гостиничный комплекс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 946-10-51, (495) 946-10-52, (495) 946-10-70
Москва, Беговая аллея, 11
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бега, гостиничный комплекс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работал в гостинице долго. Около 12 лет.Начинал работать при Ольге Владимировне.Сейчас гостиницей управляет ее сынок .Наверное про него можно даже не сказать,а спеть----"Просто человек ,человек ГАВНО!
Вот что написано на сайте гостинице---" которые воплощает в жизнь сплоченный и дружный коллектив. Руководство гостиницы поощряет и приветствует карьерный рост сотрудников."----
Не верьте,никакого коллектива здесь нет и в помине. Когда руководила Ольга Владимировна,вот тогда был коллектив! Люди работали годами,причем на руководящих должностях и простые рабочие.и в ресторане,и в охране. Каждый месяц вывешивался список у кого в этом месяце день рождения.На юбилей Ольга Владимировна выписывала людям премии. Давала работникам беспроцентный ссуды!
И как же все изменилось когда у "руля" встал ее сын--аркадий.(даже по отчеству его не хочется называть).
За людей он никого не считает. Думает раз платит зарплату,то все должны ему ноги целовать. Запросто может себе позволить наорать на человека матом. И это ген. менеджер!!!
Когда он стал у "руля" люди работавшие годами стали увольняться. Вернее он стал всех выдавливать. Уволились почти все работники бухгалтерии(осталось два человека)Сотрудники охраны,ресторана. Уволил всех горничных.
Не знаю по какому принципу,наверное выдавливал людей которые работали при Ольге Владимировне.Боялся ,что люди будут сравнивать как было при ней,и стало при этом горе-руководителе!!! Как звали Ольгу Владимировну за глаза--"ХОЗЯЙКА". А как зовут его за глаза---"аркаша". Причем называют его так и простые работники и руководящий состав .
"Хозяйка"---здесь звучит и уважение,и доброе отношение.
И "аркаша"!!!---кроме презрения тут ничем и не пахнет.Нет вру пахнет---ГАВНОМ!
Власть и неуверенность в себе---довольно гнилая комбинация!К сожалению,на руководящей должности оказался закомплексованный и сомневающийся в себе человек,который начал бороться со своими тараканами и самоутверждаться за счет подчиненных! Поэтому травля и запугивание идет сверху вниз.Наезды ,откровенное хамство,крики все сходит ему с рук. Он чувствует себя хозяином!!!
Говорят когда тебя ненавидят люди ,то их энергетика передаст этому человеку. Пока что-то я не вижу этому подтверждения. Никто в гостинице не то,что не уважают "аркашу" ,а просто ненавидят его. Даже руководство за его спиной ,считает его "дебилом". И не стесняются об этом говорить в беседах с подчиненными.
Первый раз в жизни сталкиваюсь с такой ненавистью к руководителю! Каким же говном надо быть,чтобы настроить против себя абсолютно всех---от простого дворника до главного инженера!!!
Людям которые собираются здесь работать,я бы посоветовал при имении выбора устроиться в другое место.А если нет вариантов рискните---"аркаша" вас с удовольствием поимеет.
Сейчас в гостинице текучка страшная. Особенно в охране. Объявление о наборе сотрудников в охрану не снимают уже месяца три.Люди приходят,отрабатывают две-три смены и уходят!
Да,принимают всех в левую фирму на оклад 2500-2700. Т.к. основную зарплату платят в конверте , вероятность,что тебе не выплатят зарплату очень высока.
Советую очень сильно подумать при устройстве в это место.
Абсолютно ничего положительного!!!
Раньше было нормальное место работы. Сейчас всем управляет генеральный менеджер, сын хозяйки должность себе сам придумал. Человек мнительный и закомплексованные, в более чем 40 лет всё маменькин сынок. Разрушил весь устоявшийся коллектив, думается из-за какого-то собственного комплекса неполноценности, видимо мстит маме за что-то, может какие детские обиды или ещё что... Раньше люди работали годами, сейчас среднее время работы 1-3 месяца. Текучка кадров во всех направлениях, особенно в ресторане, как ещё кормят кого-то не понятно. Гастеров уже 50 % персонала, и дальше хуже.
Пытаются перевести сотрудников на чёрную зарплату, через какую-то фирму, заставляют писать заявления по собственному. Но это уже работа для налоговой и прокуратуры, есть уже коллективная жалоба, собираются подписи, надо только время.
Не советую данное место работы, ни кто здесь ни кого не ждёт, и платить за работу не хотят. Да и г. менеджер, одно слово на Г., да ещё по ходу и с головкой проблемы, и с самооцекой, короче маменькин сынок он и есть маменькин сынок.
Стирают форменную одежду, кормят.
Прочитала отзывы, решила добавить свой.
Вновь устроившихся сотрудников оформляют через компанию Матрешка, естественно с черной зарплатой, раньше все работали по белому, но так как начальник в гостинице не хочет платить государству за работников налоги, то он и решил уйти в черную зарплату. Начальник - ген.менеджер, это его выдумка.
В гостинице большаяу текучка кадров, кому то необоснованно снизили зарплату, и это уже черную, тот увольняется. Устраивается следующий, и так по кругу. Коллектива нет, все из-за текучки друг друга не знают. При увольнении были скандалы из-за нежелания руководства выплачивать черную часть зарплаты. Говорят уже даже есть иски в различные структуры за обман по зарплате и за то что она черная. Думаю это массово будет происходить и дальше.
Ещё бы, если бы узнала заранее как здесь работают, не устроилась бы. Не надежное место работы.
Хорошая транспортная доступность.
Я много лет проработала в гостинице и все было хорошо.Зарплата вовремя.Колектив дружный.Пока не пришла в ресторан управляющая Хан.(Якиторьевна).Весь русский персонал убирают предлагают перевестись в фирму Матрешка..с черной зарплатой...без оплачиваемого отпуска... кто не согласен.. На переход гнобят навязывают работу не по спецальности.Шеф (плюшка)вообще ничего не умеет..такое чувство что она работала до этого в совковой столовке...целыми днями сидит на попе.Хороших поваров убрали и набрали чучмеков.Грязь везде.Нелегально держат пекарню и столовую.Вообщем что хотят то и творят.
Раньше были .Теперь их нет.
Зарплата чёрная. Не поверите, но 2 500 р. Нарушены все существующие законы РФ и Москвы о минимальной заработной плате. При увольнении будут лишать, каких только можно, денежных выплат.
Жадное руководстве в лице генерального менеджера только и думает - как сотрудников лишить заработанных денег.
Хотите беззакония? Тогда вам в эту гостиницу.
Нет.
Лысый сходи пописай, так я сказала после проведенного им собеседования.Абсолютная не компетентность, и безграмотность, как будто лысый куда-то бежал,как и его гостиница наверное на бега.Категорически не советую даже пытаться устроится туда,а то тоже будете бегать как лошадь на эподроме.
Гостиница говно.Собеседование не умеют проводить. Работают на ресепшене много человек. Не советую ездить в эту гостиницу. Никому. Может скоро она развалиться эта гостиница. Генеральный менеджер не умеет работать.Посадили его на место и он сидит. Маменький сынок.
Даже если в вашей жизни полная задница, сто раз подумайте прежде чем идти туда работать. С деньгами полный обман. Штрафы по поводу и без. Всем заправляет (с разрешения управляющего) новый начальник охраны-конченный дэбил. Кирпич по нему плачет уже второй год.
Девченки на ресепе и сисадмин.
Просят клиентов за бонысы что бы они оставили положительные отзовы,текучка большая кушать там бы не советовал так как видел все внутри,аркадий уебок редкосный,считает себя выше всех а на деле сыкло хитрое,чуть силнее на него надовить и он очкует кинул строителей которые делали там ремонт. С охраной вообще ужас,появился там обиженой жизнью дима и ребята сразу ушли.
Девченки на респшене
Сейчас все изменилось в худшую сторону. У руля встал "маменькин сынок" аркадий георгиевич. Лезет в работу всех служб, а сам ни в чем не разбирается. Развалил все что мог. Нормальные работники уволились.Заставил,тех кто остался перейти в аутсорсинг,чтобы не платить налоги. Кроме руководящего состава,все работают в черную. Зарплату охранникам выдает сам. Где налоговая,прокуратура и т.д.?
Коллектива нет,всем по х...
Работают в основном киргизы и узбеки,но и они меняются постоянно.
Раньше было хорошо. Когда руководила гостиницей Ольга Владимировна.
При трудоустройстве оформляют на левую фирму. Уволили без объяснения причин. Не выплатили зарплату за два месяца. Сейчас подаю заявление в прокуратуру, трудовую инспекцию. У кого есть желание присоединиться пишите на почту: [email protected]. Негодяев надо наказывать.
Стирают форму одежды.
Сейчас у руля Аркаша (сын хозяйки), человек далекий от отельного бизнеса, не профессионал, все жизнь просидел под крылом мамы. Знаний нет, опыта нет, в управлениии полный ноль. От сюда и все проблемы в отеле. Работать там не советую, с деньгами обманывают, уважение к людям отсутствует. Так как сейчас прокуратура занимается Аркадием Георгиевичем, то долго эта организация не протянет.
Когда управляла хозяйка - Ольга Владимировна, то работа и оплата в отеле была достойная.
За людей здесь никого не считают.Когда увольняли,просто сообщили по телефону.Даже не удосужились сказать лично.
Сейчас таких отзывов не осталось
При трудоустройстве оформляют на левую фирму. Уволили без объяснения причин. Не выплатили зарплату за два месяца. Сейчас подаю заявление в прокуратуру, трудовую инспекцию. У кого есть желание присоединиться пишите на почту: http************ Негодяев надо наказывать.
Стирают форму одежды.
ничего хорошего если хочешь там работать. обман при устройстве. кидают с зп при увольнении
-обед, раньше был вкуснее, но что-то пошло не так(сырники вкусные)
-дружный коллектив,который всегда поможет и выручит ,если у тебя что-то случилось
- з/п выплачивают во время,если день з/п выпадает на будний день ,потому что на любом предприятии бухгалтерия не работает по выходным
- главный менеджер отеля также очень отзывчивый человек, ни разу не слышал(а) от него криков или то что он принижал сотрудников
- довольно все лояльно,например,в сетевых отелях все довольно строже
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.