Добавить отзыв Найти отзыв

Белфан, сеть салонов мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.21) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

(495) 727-07-00 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00), (495) 215-19-49 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00)
Москва, Румянцево д (Румянцево), ст1 блок Б - 720Б офис, бизнес-парк Румянцево
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Белфан, сеть салонов мебели. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Мой возраст уже не позволит выйти на работу продавца, а вот в белфане бы хотелось. Востребованный товар продавать все таки легче...
Мой отзыв не совсем обычный, конечно, но тоже имет право на жизнь, я считаю. В ТЦ "Мебельный континент", где есть экспозиция Белфан прихожу убирать. По состоянию здоровья более сложную работу мне пока нельзя. Поэтому наводить чистоту и порядок мне вот сейчас нравится. Так вот, могу сказать, что мне в белфане очень нравится. Зарплата не директора, конечно, но и не обижают. Девочки коллектив чудесный, не слышала от них нареканий руководству. Ну, может быть по каким-то рабочим мелочам, как и везде))
Нет.
В Белфане работаю чуть больше года и пока меня все устраивает. Зарплату платят достойную. Да, нужно вкалывать, а не сидеть и ждать чудес. Зарплата зависит только от стараний продавцов.
нет
С утра до вечера в мебельном салоне приходится работать на ногах. Думаю, что за смену километров 5 накручиваю. Присесть удается обычно, когда клиенту надо что-то в компьютере показать.
мне кажется их вообще нет
Работаю продавцом в салоне. До этого работала тоже в мебельном бизнесе, но в небольшом магазине. Здесь все на порядок организованно лучше. Современная система обучения, завязанная на получение результата. Но чтобы заработать, надо прикладывать для этого немало усилий. Я пока стараюсь надираться опыта.
нет
В Белфане тружусь несколько лет. За эти годы, я много чему научилась. Раньше с продажами не ладилось, теперь все отлично. Благодаря обучению, я прекрасно общаюсь с покупателями и разбираюсь в мебели.
нет
Работаю на должности продавца несколько месяцев. Пока все устраивает. Руководство адекватное. Зарплата зависит только от моих стараний. Правда, иногда подолгу нужно стоять на ногах, но это скорее на выходных.
Я вообще не согласен с негативными отзывами о компании Белфан. Сам работаю в офисе несколько лет поэтому, знаю о чем говорю. Чтобы получать деньги, нужно не ленится, а стараться. Лично я доволен всем.
Пока не видела
В Белфане работаю продавцом около года и очень довольна условиями работы.Главное преимущество - это зарплата, благодаря мотивации, и вкалыванию иногда получается заработать намного выше рынка. Работа активная, рабочий день насыщенный, иногда слишком. Но менять пока ничего не планирую.
Большой объем работ Нужно успевать успевать
Уже несколько лет работаю в мебельных салонах. Сменила три места работы, на последнем –в компании Белфан задержалась, работаю уже 1,5 года и планирую развиваться здесь и дальше. Отличная компания, где я могу проявить свои творческие способности и заработать хорошие деньги. Заказов очень много. К слову, из других салонов ходила именно из-за отсутствия клиентов. Не трудно продавать товар, за который не стыдно, когда точно знаешь, что людям эта мебель прослужит долгие годы.
При увольнении не выплатили 25000 руб. Общаются между собой менеджеры/управляющая/кладовщик матом, постоянные сплетни и негатив за спиной обо всех подряд (о тебе, о руководстве, о других сотрудниках, о покупателях). Текущие 2 менеджера в салоне и управляющая, не готовы к новым сотрудникам, процветает «дедовщина»: - после разговора с покупателем, предлагаешь оставить покупателю номер телефона для отправки подборки мебели, ответов на их вопросы, мало кто соглашается, поэтому даешь визитку салона, на визитках указаны имена менеджеров (стареньких) и сотовый номер, свое имя я добавить не могу, свой телефон оставить нельзя; - были случаи: когда ты консультируешь, потом подходит «опытный продавец» и перебивает клиента на себя (давайте пойдем к моему компьютеру, на ноутбуке тут долго, не удобно). - если звонит на городской номер или сотовый покупатель (по визитке, с сайта), трубку берет «опытный» продавец и дальше это уже их клиент, соответственно и деньги не Вам (даже если до этого Вы его консультировали, на визитке Вашего имени нет, покупатель не помнит с кем он говорил в салоне); - есть основное рабочее место, за которое новенького не допускают (выдали ноутбук, стой или сиди где хочешь, второго рабочего места нет); - когда покупатель приходит для заказа мебели, идет к основному месту и там его покупку оформляет «опытный» продавец (если покупатель заранее телефон Вам не оставил, все это не Ваш клиент). Пример: в мою смену пришла покупать стеллаж женщина, которую я консультировала в другую смену и купила стеллаж (но оформила эту продажу менеджер на себя, а не на меня, сказав «Она же телефон тебе не оставила»). Сколько еще было таких случаев, не известно, график сменный. - «опытный продавец» спокойно может себе позволить уйти из салона на другой этаж и по 30-40 минут болтать с другими продавцами из других салонов.
Не прозрачная система мотивации. Часть зарплаты серая и будьте готовы, что ее не выплатят. Так же размер зарплаты будет ниже рынка и заявленной Вам на собеседовании. Отвратительные отношения между коллегами/руководством, постоянные сплетни за твоей спиной и негатив. Ни о какой деловой этике речи не идет.
Удобный график работы. Есть отдельное место для приема пищи.
Сложно и энергозатратно общаться целый день с клиентами. Нужно быть в хорошем расположении духа, не уставшей, подкованной в технических вопросах, досконально знать модельный ряд и нюансы той или иной коллекции.
Ради интереса перечитала все отзывы. Мне кажется, как положительные, так и отрицательные моменты можно найти в любой компании. У меня есть личный опыт работы в Белфане, он имеет как хорошие, так и не очень моменты. Но в целом я хочу заметить, что продавая тот или иной товар, ты по сути, сам формируешь свою зарплату. И это нужно учесть ещё, что мебель хорошего качества, а не какие-то неизвестные добавки или таблетки и при этом холодным клиентам. У меня не сразу получилось выйти на достойный уровень оплаты, прошла достаточно много тренингов, обучения, сама читала в инете разные нюансы мебели из натурального дерева, в общем занималась и саморазвитием тоже.
---
В нашей компании "Белфан" отличное отношение к сотрудникам, поэтому мы работаем в практически идеальных условиях. Начальство нормальное коллектив дружный. Зарплатой не обижают, получаем хорошие деньги за свои продажи. График работы удобный, можно подобрать для себя выходные. Работа требует большой активности и ответственности.
Нет
Работаю в офисе полгода. В работу втянулась быстро, так как опыт работы с клиентами получила в другой компании. На новом месте мне нравится больше. У нас большой дружный коллектив, работа организована гораздо лучше. Есть удобная и большая парковка. Каждого работника вместе поздравляем с днем рождения, проводятся нередко конкурсы и спортивные соревнования.
нет
В Белфане я работаю около пяти месяцев в должности продавца. Не могу сказать, что у меня все и сразу получалось. Если бы не различные тренинги, я бы вряд ли получала такую зарплату. Салон в котором я работаю, красивый. Мне приятно приходить с утра на работу. График меня устраивает. Коллектив дружный. Никто ни с кем не скандалит. Мне приятно, когда меня благодарят покупатели.
Нет
Про свою работу в мебельном салоне Белфан я могу говорить много и только хорошее. Изначально думала, что не потяну. Слишком много нового. Новый коллектив. Но все оказалось проще и лучше чем я думала. Сейчас я вышла на достойный уровень заработной платы. За место за свое, держусь двумя руками. От своей работы я заряжаюсь только позитивными эмоциями. Пока ничего нового даже не рассматриваю.
не отмечено
На работу в мебельный салон Белфан я устроилась не так давно. Отзывы оставлять я не люблю, но ради своей новой работы, решила сделать исключение. Когда проходила собеседование, то сомневалась, возьмут ли меня на работу. Но когда мне перезвонили, я была рада. За работу взялась с удовольствием. Коллектив у нас хороший, дружный. Все объяснят, расскажут и покажут. С заработной платой не обманывают. Мне нравится людям помогать выбирать мебель. Приятно, когда люди тебя благодарят за помощь.
Их нет
Работала на экспозиции Белфана два года назад, потом муж увёз меня в Сибирь. Стала искать тут работу, нашла мебельный офис, дай думаю, попробую, в Белфане вроде получалось. Через 2 недели предложили провести мастер-класс по продажам. Всё-таки хорошо, что в Белфане такое внимание уделяют обучению продавцов. Знания получаешь действительное крутые, с ними потом куда угодно. Про саму работу в Белфане ничего такого сверхъестественного не могу сказать, зарплата как везде, постоянные корпоративные мероприятия, салоны сделаны аккуратно.
Не обнаружил
Первое время работал в офисе, но такая работа немного не по мне, поэтому вскоре перешел работать продавцом-консультантом в магазин. Несмотря на то, что почти весь день приходится проводить на ногах, получаю от работы с клиентами большее удовлетворение. К тому же здесь гораздо больше возможностей хорошо заработать нежели в офисе. Мне стало гораздо проще работать с клиентами после пройденного тренинга у Е. Котова , который проводился с нашими продавцами. Получили на нем массу ценной и полезной информации, которую теперь пытаюсь применить на практике. И надо сказать, что у меня это стало получаться. По крайней мере, вижу это по возросшей зарплате.
Пока нет.
В Белфане можно действительно зарабатывать неплохие деньги. Мебель качественная. Люди покупают ее с удовольствием. Что мне нравится, не приходится навязывать продукцию. Клиенты обычно знают уже, за чем пришли. Их остается только «подтолкнуть» или помочь с выбором. У меня лично проблем ни с зп ни с руководством не возникало. Читала отзывы старых «обиженных» сотрудников – некоторых даже знаю. Могу сказать, что если пытаешься хитрить и левачить, то это всегда всплывет и ни одному руководителю это не понравится. Кто нормально работает – тот и таких отзывов не пишет и грязью всех не поливает. Выводы каждый делает сам.
Обычно люди жалуются на свою работу, но я этого делать не буду. Работу продавца мебели, выбирала сама. Слышала, что платят достойно. Когда шла на собеседование в Белфан сильно волновалась. Но уверенность в том, что меня возьмут, была сто процентная. И действительно, меня взяли. Не буду кривить душой и говорить, что вся информация давалась мне легко. Нет-это не так. Информации очень много. Все нужно учить и знать. Зато обучение, было интересным. К работе приступила с огромным удовольствием. От общения с людьми я чувствую только позитив. О другой работе пока даже не думаю.
Долго оформляли пропуск на охране :(
Приветливая и общительная девушка, которая занимается подбором :) Пригласили на собеседование в главный офис в Румянцево. Переживала, что от метро еще нужно добираться на чем-то. Как это обычно оказывается. Но тут меня ждала приятная неожиданность - офис напротив метро! В офисе кроме меня было еще несколько человек на эту должность. И тут оказался еще один сюрприз :) Встретила 2 своих коллег, с которыми работала в другой мебельной компании. Говорят, что у них продаж нет. Не буду называть их компанию, но она очень известна среди мебельщиков. Говорят у Белфана в этом смысле проблем гораздо меньше. А это значит есть возможность заработать! Дальше было немного нестандартное собеседование. Нам очень подробно рассказали о компании в картинках и, самое главное, о системе мотивации. В других компаниях об этом говорят мало и узнаешь реальную только когда выходишь на работу :( Набирают персонал, потому что расширяются. Сегодня должны дать ответ. Надеюсь, пригласят на обучение с понедельника. Кстати, обучение 5 дней. Ну а если еще и моих знакомых пригласят, то будет интереснее :)
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет