Bianca, сеть химчисток-прачечных — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.42) (Количество проголосовавших: 41)
Сфера деятельности:
Прачечные
(495) 232-43-93 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00)
Москва, Щукинская, вл42 - 2 этаж, ТРК Щука
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Bianca, сеть химчисток-прачечных. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Иногда очень большой поток клиентов, и работать действительно сложно как морально так и физически. нужно привыкать.
Хороший соц пакет, хорошее начальство которое всегда пойдет навстречу (хотя очень строгое, халявы тут нет), график работы 2х2 (лично мне это в плюс), приятное современное здание и техника.
часто смены в приемке выпадают на празники или выходные, работать все время в маске тяжело, из-за этой причины я решила сменить профессию на удаленную
мне хочется много рассказать об опыте работы в этой фирме но скажу о самом главном. Лояльность чувствуется во всем. Доброе отношение администрации и часто могут пойти на встречу и помочь найти подмену на смену (пришлось посидеть с больным родственником - приняли без проблем).
Несколько раз были проблемы из-за автоматизации на фабрике, терялись бирки на изделиях, а те кто вещи принимает фотографируют криво и смазанно
Проработала в швейном цеху полтора года. Машинки новые, в цеху частичная автоматизация. Рядом вся инфраструктура, от метро вообще минута. В целом никакого осадка после сотрудничества не осталось. ЗП не задерживали. Опыт работы с дорогими тканями в большом потоке заказов очень пригодился
- иногда бывают неадекватные клиенты
- иногда устаешь работать весь день с 10 до 22
- директор клиентоориентирован и потому строг, если что не так (только на фоне вольницы в прошлой компании можно считать недостатком, это уже придирки)
Работаю в Бианке, удовлетворена. Отношения строгие - все для клиента, конечно, не благодаря вниманию к сотрудникам. Каждый месяц обучение - знакомят с новыми технологиями и особенностями новых услуг (прямо гордость охватывает, настолько все технологично :) ), тренинги - как общаться с клиентом, разбор сложных случаев. Клиенты в основном приятные и достойные люди, много постоянных - не орут, не хамят. В целом, конфликты случаются редко, хотя куда без них, но есть старшие менеджеры, на которых сложный случай можно "перевесить" - наше дело "не разжигать" :)
- иногда бывают неадекватные клиенты
- иногда устаешь работать весь день с 10 до 22
- директор клиентоориентирован и потому строг, если что не так (только на фоне вольницы в прошлой компании можно считать недостатком, это уже придирки)
Работаю в Бианке, удовлетворена. Отношения строгие - все для клиента, конечно, не благодаря вниманию к сотрудникам. Каждый месяц обучение - знакомят с новыми технологиями и особенностями новых услуг (прямо гордость охватывает, настолько все технологично :) ), тренинги - как общаться с клиентом, разбор сложных случаев. Клиенты в основном приятные и достойные люди, много постоянных - не орут, не хамят. В целом, конфликты случаются редко, хотя куда без них, но есть старшие менеджеры, на которых сложный случай можно "перевесить" - наше дело "не разжигать" :)
Явный недобор кадров, из-за высоких требований берут не всех.
почти всегда работы много, в условиях высоких требований к результату и авралов ошибки недопустимы.
Хорошая сеть для постоянного трудоустройства. Зарплаты платят вовремя и руководство ориентированно на конструктивный диалог со всеми. Приятный бонус в виде компенсации за переработки, с этим начальство никогда не жульничает, все прозрачно и честно.
почти всегда работы много, в условиях высоких требований к результату и авралов ошибки недопустимы.
Хорошая сеть для постоянного трудоустройства. Зарплаты платят вовремя и руководство ориентированно на конструктивный диалог со всеми. Приятный бонус в виде компенсации за переработки, с этим начальство никогда не жульничает, все прозрачно и честно.
высокий порог вхождения, без опыта и базовых знаний по профилю не возьмут
искала подработку на время, осталась на 2 с лишним года. Хорошая кампания, непростые профильные задачи с дорогими материалами, много нервов в завалы, но работаешь бок-о-бок с настоящими мастерами. Это бесценно.
частый завал из доставок, Москва резиновая а рабочий день нет.
Был в Бианке на доставке. К процессу доставки требований выше крыши, сроки сжатые и заказов целые очереди, потому что клиентов довольно много. Часто приходиться напрячься и успевать работать в короткие сроки. Но в целом претензий нет, машины обслуживаются, бензин оплачивается, девочки операторы не портят настроение, на зп не жалуюсь
претензий не имею
пришёл техспецом по обслуживанию аппаратуры, не жалею. Рад, что ко всем рабочим запросам относятся с пониманием. Если надо - не экономят, меняют/чинят/закупают дорогие комплектующие, а не ждут, когда все полетит, и не вешают это на нас.
Не наблюдала.
Работала до пенсии на сортировке изделий Условия чуть лучше чем в других химчистках, в плане зп, требований от соискателей и за счет отношения к сотрудникам. Хороший подход к набору в коллектив, собирают исключительно дружные команды.
Нет
Бьянка полностью устраивает. С деньгами, отпусками и другими преимуществами - полынй порядок. Более двух лет отработала, пока не перевелась в другую профессию.
нет
Большой спрос от сотрудников, требуют много, пробиться тяжело.
18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.
18 дек | Среда
Роман
18 дек | Среда
Антон
Нет таких
Классная структура обучения, понятные и выстроенные процессы. Главное - возможность достичь результата и получить хорошие бонусы за продажи.