Добавить отзыв Найти отзыв

BIG BEN, сеть языковых школ — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Школы иностранных языков

(495) 984-83-31 (единая справочная), (499) 248-74-11, (499) 248-74-47, (499) 248-76-90
Москва, Смоленский бульвар, 24 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе BIG BEN, сеть языковых школ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не отвечают телефоны, указанные в приглашении на собеседование и на сайте. Договорилась о собеседовании с Ириной Максимец (хотя насторожило то, что в ответ на мой отклик на вакансию меня попросили перезвонить. обычно работодатель звонит понравившемуся кандидату, когда кандидат откликается на вакансию), специально уточнила - это время Вас устроит? Да! - сказала Ирина и бросила трубку (хотела спросить, какие телефоны работают). В результате прождала 2 часа и не дождалась! Извинений тоже, впрочем
какие же?
Я хотела устроиться преподавателем немецкого языка. Пришла на собеседование. Сразу подсунули бумагу с уставом школы. Штрафы-тысячи рублей за опоздание на урок, за конфликт с учащимися и сотрудниками. Даже было написано, как нужно одеваться и краситься. Сразу захотелось встать и уйти с собеседования.
Никаких
1. Девушку-секретаря на телефоне спросил как к ним пройти, и ответ был "Я вам не навигатор" 2. Дали тест из 100 вопросов (3-4 страницы А4) и личную анкету для заполнения. Я это делал час и пять минут. это время дважды заходили и спрашивали закончил ли я. Когда я им вернул тест, пришла директор и сказала, что у них назначено собрание и предложила прийти еще раз, когда она позвонит. Я предложил сделать это после собрания и спросил когда оно закончится, но ответа мне не дали.
девушка на ресепшн была доброжелательна
Ну как начать можно с того, что у них постоянная текучка менеджеров. Никто не хочет оставаться работать в этом месте за такие копейки. Я работала в школе на Таганке. Директор - Романова О.Н., вечно недовольная, озлобленная тетка, которая проблемы в своей личной жизни компенсирует на работе. За время моей работы там (4 месяца) ушли 3 девочки, 3 приходили на собеседование, одна из них осталась, но ушла на 4(!!) день. И первым ее вопросом ко мне было "Почему у О.Н. такой вид? Что с ней?" Вечно сидит, ничего не делает, всех всегда обсуждает. Скидывает свою работы на менеджеров и старшего преподавателя. Ни одна девочка не захотела тут остаться. Не знаю кому в таких условиях понравится) Мой личный совет вам - ни при каких обстоятельствах не идите сюда работать, а если есть нужда, то точно не школа на Пролетарке
Из достоинств, только если коллектив в школе попадется хороший. Больше ничего:)
Не отвечают телефоны, указанные в приглашении на собеседование и на сайте. Договорилась о собеседовании с Ириной Максимец (хотя насторожило то, что в ответ на мой отклик на вакансию меня попросили перезвонить. обычно работодатель звонит понравившемуся кандидату, когда кандидат откликается на вакансию), специально уточнила - это время Вас устроит? Да! - сказала Ирина и бросила трубку (хотела спросить, какие телефоны работают). В результате прождала 2 часа и не дождалась! Извинений тоже, впрочем
какие же?
Работала в Биг Бен преподавателем. Если хотите что-то заработать, то есть смысл идти только на ставку (24/ак.ч в неделю), иначе предлагают в основном замены, причем в разных филиалах школы. Работа в осн. заточена под детей и подростков, летом учеников немного. Из плюсов - довольно хороший коллектив педагогов, иногда приходят ученики, с которыми интересно заниматься. Неплохая подработка для молодых учителей или тех, кто готов много работать за невысокую ставку.
Отдельные хорошие преподаватели, методическая поддержка.
Я бы не советовала поступать к этим людям на работу: Я про
Не указаны
1. Девушку-секретаря на телефоне спросил как к ним пройти, и ответ был "Я вам не навигатор" 2. Дали тест из 100 вопросов (3-4 страницы А4) и личную анкету для заполнения. Я это делал час и пять минут. это время дважды заходили и спрашивали закончил ли я. Когда я им вернул тест, пришла директор и сказала, что у них назначено собрание и предложила прийти еще раз, когда она позвонит. Я предложил сделать это после собрания и спросил когда оно закончится, но ответа мне не дали.
девушка на ресепшн была доброжелательна
Устроилась в Биг Бэн с большим желанием и надеждами. Оказалось, что вместо преподавания, учителя должны выполнять роль уговорщиков поехать ученикам в англоязычные страны. Чтобы ехать за границу для практики английского, необходимо сначала учить учеников. И именно этого в школе не происходит. Сплошной обман - носители собирают деньги и сваливают учеников на русских преподавателей, которые учить не умеют, поскольку нет правильных учебных материалов. Получается, что это не школа английского, а шайка кунсультантов туристической фирмы.
Извините, но ничего положительного не было, если не считать, что у учеников было большое желание выучить английский, но им только давали обещания и успокаивали, что английский придёт позже.
Самый главный недостаток - огромные задержки зп. Причем, когда им надо, нагло врут, что задержек не будет! Без зазрения совести. Задерживают на 2-3 месяца, потом выплачивают кусочками, как подачки какие-то. Типа, чтоб вы там совсем не померли с голоду. Зп низкая при этом, но это не секрет, сами увидите, что платить вам будут 350р за ак.час. Правда, сначала было 500, потом урезали. Сейчас ничего не поменялось. Пишущие принадлежности в класс - за ваш счёт, это вам надо, а не компании. Группы собираются по принципу "здесь чёт мало учеников, закинем этого сюда. Он, правда, читать не умеет, а эти уже три года учатся, но что ж поделаешь, надо уметь работать с разноуровневым классом, вы что, не профессионал??" Нельзя расторгнуть договор, если вы вдруг поняли, что хотите получать зп почаще или хотели часов побольше. Ваши деньги вам не выдадут, ещё и с вашего кармана потребуют, типа нанесли ущерб компании. Не смотря на все минусы, я действительно рекомендую это место, оно очень хорошо подойдёт выпускникам вузов, туда с охотой берут приезжих и требования минимальны в целом. Это отличный старт, чтобы научиться профессии преподавателя, а потом можно устроиться в другую школу с этим опытом или уйти в репетиторство. Показать полностью
Берут всех, кто хоть как-то говорит на преподаваемом языке, с опытом, без опыта - неважно. Нет бумажек, после локдауна так вообще никаких, отчёт один раз в месяц и электронный журнал заполнить кратко. 95% клиентов очень приятные люди Коллектив без дедовщины, помогут, объяснят, покажут, не серпентарий. У меня была замечательная ст.преп., нравилось работать с ней, профессионал своего дела. Оснащение классов неплохое, интерактивная доска, телевизор, кондиционер. Поначалу были хорошие девочки-менеджеры.
Устроилась в Биг Бэн с большим желанием и надеждами. Оказалось, что вместо преподавания, учителя должны выполнять роль уговорщиков поехать ученикам в англоязычные страны. Чтобы ехать за границу для практики английского, необходимо сначала учить учеников. И именно этого в школе не происходит. Сплошной обман - носители собирают деньги и сваливают учеников на русских преподавателей, которые учить не умеют, поскольку нет правильных учебных материалов. Получается, что это не школа английского, а шайка кунсультантов туристической фирмы.
Извините, но ничего положительного не было, если не считать, что у учеников было большое желание выучить английский, но им только давали обещания и успокаивали, что английский придёт позже.
Я бы не советовала поступать к этим людям на работу: Я про
1. Бонусы за весь срок работы получила наличными только при увольнении, да и тогда тоже не поняла, как вообще бонусная часть рассчитывается. Поэтому по сути всё, что вы получаете — это оклад, а бонусы — если повезёт. 2. Неудобная, очень громоздкая CRM-система, в которой приходится работать (1С). По состоянию на лето 2019 года руководство школы упрямо не хотело полностью переходить в современный и интуитивно понятный HOLLIHOP (там у нас было только расписание, которым пользовался колл-центр). В той CRM-системе, что в Биг Бэне, приходится очень долго разбираться. 3. Приходить нужно за 15 минут до начала рабочего дня (и обязательно отзваниваться руководству), а уходить через 15 минут после окончания смены, передавая ту второму менеджеру. В совокупности выходит 30 минут рабочего времени, которые не оплачиваются (не путать с переработками, за те всё же идёт оплата). 4. Периодическое повышение цен за образовательные услуги, которое отпугивает не только новых клиентов, но и заставляет уходить старых. В связи с этим продаж становится всё меньше. 5. Если на день задач нет, то нужно заниматься обзвоном. В моём филиале нормой были минимум 30 звонков в день. На собеседовании говорят, что обзвон по "тёплой базе" — набираешь действительно только тех, кто уже к нам обращался, но по факту обзвон получается едва ли не в холодную, потому что это контакты с 2011-2018 года, и практически все действительно не заинтересованы в изучении языков сейчас. Поэтому, по сути, время тратится в пустую. 6. Очень. Много. Бумаг. Весь учебный процесс отражается на бумаге — и оплаты, и посещения, и если менеджер случайно не отметил или неверно рассчитал количество академических часов в оплате, то это может привести к плохим последствиям. Нужно быть крайне внимательным. 7. Для меня одновременно минусом и плюсом также стал график работы. 6/1 по 6 часов в день — звучит заманчиво, однако чёткого закрепления смен за днями нет, по выходным работаешь так, как договоришься, в будни может быть четыре утренние смены и одна вечерняя (либо наоборот), никогда не угадаешь заранее. Директор и другой менеджер обычно стараются идти навстречу твоим пожеланиям, но стабильностью в режиме дня при таком раскладе и не пахнет. Показать полностью
Я год работала менеджером в филиале на Ленинском проспекте до его закрытия. Несмотря на перечень недостатков, я действительно РЕКОМЕНДУЮ эту компанию для трудоустройства. Она учит жизни и продажам не "в лёгкую". После Биг Бэна не страшно работать уже нигде в принципе. Плюсы: 1. Оформление, зарплата, больничные, отпуска — действительно по ТК. Переработки тоже оплачиваются (ведётся табель учёта рабочего времени сотрудника). 2. Большой плюс — обучение, скрипты звонков, тренинги. Учат общаться с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями. Особенно интересно это для соискателей, которые хотят работать в подобной сфере — лично меня научил техникам общения и продаж именно Биг Бэн. 3. График работы (и плюс, и минус): работу по 6 часов в день можно совмещать с учёбой и другими видами деятельности. 4. Моё повышение до старшего менеджера произошло через 4 месяца после приёма на работу. Карьерный рост действительно есть. А для того, чтобы стать директором филиала, необходимо отработать минимум пару лет, и я не вижу в этом ничего странного. 5. Коллектив. Мне с ним повезло — что с педагогами, что со сменщицами, что с директором. 6. Никто не ругается, если тебе нужно перекусить на кухне, сбегать в магазин или просто на перекур. 7. Можно бесплатно обучаться иностранным языкам в действующих группах (во внерабочее время). Показать полностью
Последние 2 года регулярно задерживают зп. Я оформлена по внутреннему договору, платят в таком случае раз в месяц. Чтобы оформиться в штат, надо работать от 24 академов в неделю, плюс в обязанности добавляются замены заболевших педагогов. В штате никогда не была, не за чем, все отчисления в ПФР и так исправно идут. Главный минус, помимо задержек, - ставка. До дурацкого карантина в апреле 2020-го поулчала 460₽ за академ, после, когда все филиалы ушли в онлайн (Zoom/Skype), стали платить 350₽ за академ. Смешные деньги просто) Так в 2007 году в языковых школах платили. Могу ещё кучу всего написать, но пожалуй остановлюсь на этих основных моментах)
Работаю училкой английского в одном из маленьких филиалов с 2014 года, первая и пока последняя работа после университета) Из плюсов однозначно преподавательский состав и стар.преп., золотые люди, чесслово. Мало бумажной работы (после урока заполнить attendance с присутствующими и домашкой, раз в месяц workload с отработанными часами и 2 р/год результаты тестирования групп). Планы по идее надо писать, но у меня их ни разу никто не смотрел. За все 6 лет у меня на уроке была только стар.преп., да и то меньше 10 минут. Программы вполне хорошие, но уж очень короткие, непонятно, почему бы не увеличить каждую часов на 20, от этого все в плюсе были бы, прибыли больше, а педагогу и студентам можно не гнать галопом.
Невысокие зарплаты, что в принципе свойственно образовательной сфере...
Отличный преподавательский состав Хорошее местоположение школ и главного офиса Приятный административный персонал Домашняя атмосфера Кажется,что люди, работающие здесь - любят свое дело
Задержка в зп! не выплачивают своевременно бонусы! Нет карьерного роста (если вдруг кто-то об этом мечтает)! Нужно постоянно осуществлять звонки, почти в холодную работать.
Постоянство в работе, увольнений без причин практически не бывает. Была менеджером. Действительно отличный педагогический состав, реально учат людей. Менеджеры имеют право бесплатно заниматься любым языком на выбор в группе. Отличная подработка для тех, кто не может сидеть сиднем на рабочем месте и бегает на занятия, на спектакли, учебу и тд, можно даже совмещать (6-ти часовой рабочий день). Как правило, приятный рабочий коллектив во всех филиалах, всюду приятные директора школ.
Невысокие зарплаты, что в принципе свойственно образовательной сфере...
Отличный преподавательский состав Хорошее местоположение школ и главного офиса Приятный административный персонал Домашняя атмосфера Кажется,что люди, работающие здесь - любят свое дело
Лучшие по рейтингу компании в г. Москва
5 Окт | Среда
Аноним
Нет
Всё хорошо

5 Окт | Среда
Саперави кафе
Даже не думайте устраиваться туда, положительного ничего не будет, выгорания рекомендовано, ещё и без денег останетесь. Они платят только "своим". Вас же попрут, как только надоешь.
Нет ничего положительного