Добавить отзыв Найти отзыв

БИНБАНК, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-200-50-75 (круглосуточная единая справочная)
(495) 755-50-75 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Дмитровское шоссе, 13а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе БИНБАНК, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Из отрицательно, могу выделить переработки
Пишу, как бывшей сотрудник Банка. В БинБанке я проработала около 2 лет. В нем выросла как специалист. В Банке большое внимание уделяют обучению и развитию персонала.Есть свой Учебный Центр, предусмотрено дистанционное обучение.Можно поучаствовать в тренингах по повышению квалификации, например я проходила тренинг по Execl(очень пригодилось в дальнейшей работе)
программное обеспечение, не всегда дозвонишься в тех поддержку, а так все нормально.
первый раз на этом сайте, но столько интересного тут о Бине:) Работаю по сей день в этом банке.Так же как и все, приходил на собеседования, все было интересно, все новое для меня лично.Правда пройдя последний тест в начале сказали, что не сдал, но потом оказалось перепутали, но это мелочь, главное что взяли.В начале было сложновато, но освоился.Сейчас чувствую себя уверенно и понимаю что делаю.могу долго рассказывать, но буду краток, з\п зависит только лично от вас.Чтобы нормально получать нужно просто работать, не больше.Тут в з\п нет потолка.и не слушайте душераздирающие истории про маленькие з\п на этом сайте.За то, что сидишь на заднем месте никто не будет платить.скажу честно лично для меня все очень сложно было потом привык и пошло все как надо.главное первое время выдержать, будет сложно сразу говорю, но потом все окей будет..Зайду на другие сайты, посмотрю что еще там пишут:)Всем удачных стартов в этом банке, спасибо за внимание.
Пока не заметила.
Понравилась кадровик Надежда Чуракова. Несмотря на то, что собеседование продолжалось минут 5-10 (из чего я делаю вывод, что шансов у меня нет), от нее не было ни хамства, ни какого-то негативного отношения. То есть, даже если она с первого взгляда поняла, что я им не подхожу (на мне не было "обязательной" белой блузки и были "яркие" зеленые тени (хотя их яркость оспорима)), она не подала виду, вежливо со мной пообщалась и отпустила.
Я протестую против всей этой чуши, которая размещается на этом портале. Полный бред. Согласна только в одном, работать очень тяжело. Специалистов мало, заболеть страшно и покинуть участок свой. Точно знаешь, что все равно придется самой все доделывать после отпуска. Но и платят хорошо, гораздо больше чем в других банках. Так что, каждый определяет сам, что делать. Или пахать, или....И скажу одно, злые Вы люди, кто пишет все это. Ну что Вам сделала Галяутдинова А.?Такая жизнерадостная, всегда умеющая четко и понятно поставить задачу. Человек, который просто излучает энергию и оптимизм. Рядом с ней всегда чувствуешь себя как за каменной стеной, никогда зря не отругает. Все по делу. Поддержка со стороны сотрудников у нее всегда. За ней можно следовать везде. Она талант мудрого руководителя и немалого банковского опыта. А Губайдулина Л.? Открытый очень человек. Любит свою работу. Чутья финансиста мне кажется в ней в 1000 раз больше, чем у любого крутого бизнесмена. ЕЕ честно жалко. Нет у нее единомышленников. Сидела бы дома лучше , зачем она работает не пойму. Ну наверно и все. Я верю в старт филиала.И в наш колектив.
Прочитала все три статьи бывших сотрудников. И могу сказать, что всех трех "писателей" я узнала. Среди них есть "библиотекарь", который считал себя банковским работникам (кстати, по нему при приеме на работу было отрицательное заключение всех служб ни на одном листе формата А4), второй "писатель" обиженный на весь свет сокращенный центральным офисом сотрудник.Относительно третьего "писателя" не могу сказать точно.Есть предположение,но нет уверенности. В Бинбанк я пришла в период когда был руководителем Валиев Р.Н. Говорить о том что с приходом новых руководителей стало плохо работать не могу .Наооборот могу сказать, что жизнь в ОО закипела. В банк стали приходить клиенты, требовалось их обслуживать быстро и качественно. Конечно, мы все допускали ошибки, но не ошибается, кто не работает.У меня у самой проколов было достаточно.Со стороны руководства со мной велись беседы о необходимости работать внимательно,стараться сделать так, чтобы клиент остался доволен. Никаких замечаний и выговоров письменных я не получала, хотя,наверное, иногда заслуживала. Если мне срочно нужно было по семейным делам уйти, Лилия Минихановна всегда с пониманием относилась к этому, что крайне всегда важно. Также поразил тот факт, что "писатели" пишут от имени всего коллектива. А я вот точно знаю, как ценят и верят в своего управляющего, не побоюсь это слова, все сотрудники филиала. А ее методы руководства называют "модель сотрудничества", что не встречали еще ни в одном банке.Также хочется отметить, что коллектив у нас нормальный. Все стараются работать хорошо. Хотя накладки бывают из-за большой нагрузки и отсутствия взаимозаменяемости.Могу пояснить почему я написала это письмо, Я не против критики в адрес руководителей, но все должно быть обоснованным и самое главное быть правдой.Все что я прочитала от "писателей" - грязно, пошло и просто не должно существовать.Я не знаю какиеруководители были у них, но у наснормальное, а главное "адекватное" руководство, которое нас, к сведению, не унижает и не оскарбляет. Я думаю просто у них очень большое желание стать лучшим офисом в сети (что всегда обсуждается и с нами сотрудниками) и мы все сотрудники должны поддержать только наше руководство и стать лучшим Банком в Казани. А относительно "пьяного" зама могу сказать, что знаю ее почти два года и пьяной в офисе никогда не видела и "спать" ни с кем не призывала, а если видит"аврал" в работе, садится и с нами вместе шутками-прибаутками разгребает завал. Позитивный настрой Галяутдиновой А.Р. очень помогает в работе. А в защиту Губайдулиной Л.М. могу констатировать, что более интеллегентного человека найти сложно (это Вам скажет любой сотрудник и клиент). Ее сопереживание за всех нас порой не знает границ, а ее знания повысили квалификацию не одного сотрудника банка. Про нее можно сказать, что управляет с помощью ума, а ведет с помощью сердца. Все очень просто. Наши руководители классические "трудоголики" и от нас требуют того же самого. И еще хочется сказать, что людей опорочить и грязью облить большого ума не надо и верить всему тому, что пишут "писатели" наверно не следует. Нужно общаться с людьми и выводы делать самим. Спасибо за внимани. Всем добра, мира и процветания. Мы Филиал - это здорово!
18 ноя | Понедельник
Абдулхаким
Работал заправщик тут 6 месяц. Сейчас еду на родину. работа класс, зп норм

18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера