Бизнеслэнд, консалтинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(495) 933-74-33 (многоканальный)
Москва, Трубная, 29 ст4
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бизнеслэнд, консалтинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Загрузка большая и похожие задачи, от них в какой то момент устаешь, и даже рост по карьере не меняет задачи. Много разъездов к разным клиентам по городу. Подневка и куча разных стандартов, которые надо соблюдать, нигде еще столько не видела.
Работала около 1,5 лет кадровым админом, затем руководителем группы. Рекомендую именно с профессиональной точки зрения – получить знания и закрепить их на опыте. Интересные знакомства у клиентов и их принципы работы, для HR считаю, это важно. Команда хорошая, мне понравилось, отзывчивые коллеги, хамства, зависти и грубости нет, готовы помочь, посоветовать, даже когда стала руководителем, но опыт был меньше, чем у некоторых. Очень понравились обучение – вебинары, интересные в зуме. Если готовы активно работать и учиться, и получать опыт, то рекомендую.
была напряженка и нет соцпакета, но спустя годы это не помню, знания и навыки остались. с бывшими коллегами даже совзаниваемся
если есть желание работать и не лениться, то сделают профи. из меня сделали крутого спеца почти полсле вуза. из кадрового администратора после 2 лет работы ушла в крупную компанию в HR. бывают напряженки и куча задач. но я скажу спасибо за обучение, поддержку и драйв. ушла дальше, но Блс большое спасибо
небольшой офис
Доброжелательная атмосфера, хорошая зарплата, дисциплина, возможности обучения, офис в центре, вкусный кофе))
маленький офис. обучение интенсивное, не все сразу запоминается. Пишешь тест в окружении работающих и обсуждающих работу людей. переписать тест второй раз, чтоб улучшить оценку нельзя((.
прошла обучение и конкурс на кадрового администратора, итоговый тест написала ниже проходного балла. но если пригласят еще раз, то пойду. это первое место куда меня пригласили без опыта работы, с готовностью обучить для дальнейшей работы у клиентов. была довольно большая группа, сколько по итогу взяли на работу не знаю. как мне кажется ничего очень сложного в работе нет для новичка и для людей без опыта есть возможность этот опыт получить сразу в престижной компании из клиентов БЛС, куда с улицы тебя не возьмут. с чего то надо начинать. Хотя большая ответственность.
задачи одинаковые, их много и строго соблюдать план, очень много стандартов, нет страховки
Работаю полгода кадровым администратором, удаленно, веду несколько клиентов. нравится - что постоянное обучение даже онлайн, вебинары, известные клиенты, зарплата вовремя и хорошая, к колегам можно обратиться за советом. платят премии или выполнен. kpi
переработки, сложно без ошибок, чтобы получить премию, переезд между клиентами, строгое подчинение, соцпакет
работа в центре удобно, можно быстро профессионально вырасти, а если повезет, то и карьерно (хотя это реже), знания, которые точно пригодятся потом. известные клиенты, есть много чему поучиться у руководителей. очень хорошая работа для начала карьеры, чтобы из администратора стать сильным специалистом, но надо работать и быть стрессоустойчивым
Из минусов могу написать, что рано или поздно люди растут и идут дальше. И даже это плюс! Вырасти можно хоть до крупного руководителя в европейской компании получив огромный опыт в Бизнеслэнд!
Вот смотрю на ваши отзывы и смешно! Если Вас не взяли на работу из-за Вашей некомпетентности, то есть повод задуматься... а не хаять компанию, и что еще противнее людей! Почему отзывы оставляют соискатели? Только один ответ - несколько неграмотных соискателей, по все видимости заломившие высокую ЗП в своем резюме, узнали, что они не соответствуют требованиям и знаний у них не достаточно для работы. И давай наговаривать на людей! Задумайтесь, ребята, может подучиться для начала нужно, на курсы походить, ЗП попросить ту, которой соответствуют ваши знания?
Я там работала, очень дружный коллектив, очень хорошие перспективы, интересная работа! И огромные компании с мировым именем просто не станут платить деньги за плохую работу! Или по-вашему руководство мировых компаний тоже глупые?
соцпакета нет, подневка и постоянные отчеты, очень много стандартов и правил
обучение новичков, коллеги помогают,много работы без дела не сидишь, профессионально растешь - поняла по себе за полгода, коллеги отзывчивые и добрые, клиенты крутые известные, зарплата вовремя и полностью, премию даже 1 раз успела получить, офис в самом центре здорово
для себя пока не вижу, оценить сложно, тк удаленно и в офисе еще не была. С начальством пару раз совещания были конструктивные
Для удаленной работы я считаю, отличные условия. Сначала взяли в 2020 на проект по кадровым документам для одного клиента, удаленно делала документы-шаблоны. После проекта договорились продолжить работу дальше. График стандартный, конференции и совещания по зуму и конференц звонкам. Оформили в штат удаленно, все чисто и вбелую, зп вовремя, премию заплатили. Девочки в кадровом департаменте общительные и добрые, готовы помочь и объяснить. Негатива и конфликтов не было, все нравится
Из минусов могу написать, что рано или поздно люди растут и идут дальше. И даже это плюс! Вырасти можно хоть до крупного руководителя в европейской компании получив огромный опыт в Бизнеслэнд!
Вот смотрю на ваши отзывы и смешно! Если Вас не взяли на работу из-за Вашей некомпетентности, то есть повод задуматься... а не хаять компанию, и что еще противнее людей! Почему отзывы оставляют соискатели? Только один ответ - несколько неграмотных соискателей, по все видимости заломившие высокую ЗП в своем резюме, узнали, что они не соответствуют требованиям и знаний у них не достаточно для работы. И давай наговаривать на людей! Задумайтесь, ребята, может подучиться для начала нужно, на курсы походить, ЗП попросить ту, которой соответствуют ваши знания?
Я там работала, очень дружный коллектив, очень хорошие перспективы, интересная работа! И огромные компании с мировым именем просто не станут платить деньги за плохую работу! Или по-вашему руководство мировых компаний тоже глупые?
Для тех, кто планирует "соскочить" по-быстрому - отработать надо минимум год. Ну и довольно высокие требования даже к людям без опыта работы.
Скажу честно, с печалью покидаю компанию. Не за горами последний рабочий день и захотелось прочитать отзывы, потому что буду просить рекомендацию у руководителя. На рынке BLS знают, как хорошего провайдера, но негативные отзывы людей, которые даже не работали в фирме, могут повредить репутации бывших сотрудников. Я хотела бы обратить их внимание, что если они описывают свою работу плохо, то это и для работодателей в будущем, увы, знак, что вы ничему не научились и "потратили" время зря на своей бывшей работе. Наверное на собеседованиях в другие места все бывшие недовольные работники рассказывают совсем не то, что пишут в отзывах! Мне хотелось бы быть честной. Спасибо BLS за строгость и системность, за возможность "окрепнуть" в новой специальности.
нет медстраховки, не хватает корпоративных тренингов и обучения, несмотря на плановость много внеплановых и срочных задач
Хочу сказать спасибо компании и коллегам. Проработал 2 года в маркетинге. Планирование, которое тут есть, очень большой плюс. хотя сам думал иначе и даже боялся, когда взяли на работу. Реально же, очень здорово - помогает и в работе, и в жизни. Четко знаешь, что делать, понимаешь, что нужно и уверен, что сделаешь. На самом деле помогает и в жизни - планировать и добавиться. не так много проектов и ресурсов, но это помогает расти как профессионалу. после предыдущих работ совсем все по-другому. то есть реально надо работать, а не сидеть.
хорошие и отзывчивые коллеги, у всех много дел, но найдут минуту, чтобы подсказать и научить.
И хочу сказать спасибо руководству за целеустремленность, верность идеям и наставничество. заряжаешься их энергией и сам начинаешь по другому смотреть на свои дела и на жизнь. Шикарный опыт, многому научился. Спасибо
много стандартов, подневный план, много поездок к клиентам, график отпусков
зарплата вовремя, премии, известные клиенты, дружный коллектив, офис большой и новый
для себя таких не вижу, мне все нравится
Много разноплановых и неординарных задач, варишься не в собственном соку или в пасьянсе, а каждый день новые вопросы. работы реально много, особенно сейчас и у юристов. бывает и задерживаться приходится, и командировок немало к клиентам в регионы. и споры в коллективе бывают. но если хотите быть профи, несмотря на трудности, то рекомендую
Единственный минус (и то с натяжкой) -- отсутствие расширенного соцпакета (ДМС, фитнес и т.п.). Ну и офисы небольшие (возможно, для кого-то это имеет значение).
Начитавшись отзывов после первого собеседования, на второе думала и не идти, но решила всё-таки проверить. Шла с ужасом и замиранием сердца, особенно боялась встречи с Еленой Кожемякиной, о которой по отзывам сложилось крайне нелестное мнение. Каково же было моё изумление, когда я попала в дружелюбное место и общалась с интеллигентными людьми... Всё ждала подвоха, что вот-вот выскочит какая-то чертовщина и неадекват. Но ничего подобного не произошло! Я не жалею, что не повелась на плохие отзывы и проверила на личном опыте. Особенно приятно было узнать в процессе работы, что Елена — настоящий профессионал и очень приятный в общении харизматичный человек. Работа в компании налажена хорошо: на всякий тип работы есть регламенты и инструкции, не надо голову ломать над тем, как выполнить свою работу правильно. Если есть вопросы, всегда можно подойти и уточнить всё у руководителя. Коллектив хорошо подобран, никаких конфликтов, все исключительно трудоспособные, квалифицированные, воспитанные и приятные люди. Инициативы приветствуют. Задерживаться после работы не приходится, объём работы хорошо дозирован. Я такое вижу впервые. В общем, не знаю, чем так были недовольны авторы отзывов. Специально вернулась на сайт, чтоб сказать тем, кто будет просматривать отзывы, что не так страшен чёрт, как его малюют!)) Тем, кто привык проводить полдня в курилке или в разговорах по мессенджерам, испытывает проблемы с концентрацией внимания, идти не советую: в компании есть стабильный рабочий ритм, годовые, квартальные, месячные и ежедневные планы: отвлекаться и витать в облаках не выйдет, нужно качественно выполнить поставленные задачи строго в рабочее время. С помощью разработанных инструкций сделать это несложно.
1) ежедневный отчёт xD
1) отличная работа для начинающих специалистов.
2) Современный подход к рабочему процессу
3) Дружилюбный коллектив
4) Руководство идет на встречу в спорных вопросах
5) удобный офис
Ограничены перспективы роста внутри компании.
Крутые клиенты, офис в центре. Начитавшись плохих отзывов, вообще не собиралась идти, но узнала, что у моей подруги работает там родственница, созвонилась с ней. Мнение конкретного живого человека меня успокоило. От вакансии в итоге отказалась в пользу другого предложения, но в целом ощущения от собеседования остались положительные. Порекомендовала бы попробовать свои силы тем, у кого нет или мало опыта, кто нацелен "набить руку", освоиться в профессии.
нет недостатков
классные клиенты, много нетривиальных задач, постоянно новый опыт, отличный профессиональный рост, хорошие коллеги, зарплата и премии, офис в центре, сильные руководители.
для себя не нашла
Около года на удаленке бухгалтером по РЗП. задачи технические и исполнительские, но все было четко, вовремя и понятно. зарплата тоже всегда вовремя. иногда были совещания онлайн. пришлось уйти, так как не хватало времени, а так бы осталась. по мне, компания нормальная
отсутствие ДМС, корпоративной мобильной связи
Проработала в компании 4,5 года. Работа интенсивная, иногда стрессовая, но интересная. За время работы в компании я получила бесценный опыт: от планирования рабочего времени до лидирования HR-проектов; неоднократно приходилось сталкиваться с нестандартными ситуациями, которые редко встречаются в in-house. Коллектив отличный, не только в ДСКА, но и в смежных департаментах: все были готовы помочь, со многими коллегами продолжаю общаться и сейчас.
Если вам необходимо получить опыт работы в администрировании «с нуля», то работа в BLS - один из лучших вариантов: такой опыт не получить в in-house, уровень профессионализма будет выше других специалистов на рынке.
Спасибо всем коллегам за помощь и поддержку.
ну разве что соцпакет
спасибо блс за отличный опыт, который я получила. 2,5 года пролетели на одном дыхании, спасибо моей команде за поддержку и классные проекты, которые прошли. очень замечательный коллектив и руководство. опыт который я получила, просто бесценен, чувствую тебя профессионалом с большой буквы и спасибо большое Блс за. осталась бы с удовольствием еще, но по семейным обстоятельствам пришлось уехать. удачи вам.
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев