Добавить отзыв Найти отзыв
Бутик Полной Моды, интернет-магазин женской одежды

Бутик Полной Моды, интернет-магазин женской одежды — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Женская одежда

(495) 510-83-13
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бутик Полной Моды, интернет-магазин женской одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Было задание, было собеседование. Общение при встрече в скайпе было приятным. Обещали дать обратную связь и....ничего. Я не долюбливаю компании, в которых менеджер по персоналу даёт обещания и не сдерживает их. Можно отправить письмо, написать смс или даже ограничиться сроком положительного ответа. Я сама работала менеджером по персоналу, я знаю какие бывают «запары». Но нет ничего сложного составить шаблон и разослать его после принятия решения. Это формирует репутацию компании. Если на входе в «компанию» находится безответственный человек, то стоит задуматься что внутри. Реальная ЗП будет отличаться на 25% от указанной на работных сайтах.
- удаленная работа
По началу вам будет интересно, но потом вы будете просто зашиваться от того количества работы, которое на вас повесят. При этом выставляя какой-то нереальный план по обработкам в день, который вы, естественно, физически не сможете выполнить. Не выполняете - лишают вас денег. Вот так вот. Разделения обязанностей между менеджерами там нет, вы будете делать ВСЕ. Скажем так "все занимаются всем". И принимать заказы по телефону, и возвратами заниматься, и обменами, и все это идет нескончаемым потоком, еле попить будете успевать отойти. Может даже не покушаете ни разу за день. При чем работа тут чаще всего со старшим поколением. т.е. с людьми, которые любят поболтать, на жизнь пожаловаться. историю рассказать..это конечно мило все, но это будет отнимать время, план не будет выполняться, за что вам будут недоплачивать.. За оберткой милых улыбок будут скрываться просто какие-то нереальные требования. Даже общаются все на вы. Жуть какая-то. Все молодые и ВЫкают. Брррр, в каком вы веке??? Единственный плюс. В этом бесконечном потоке работы вы не заметите как быстро будет проходить время. Так что 500 раз подумайте, прежде чем устраиваться. Если вы гребаный зайчик-дюраселл, то тут вам место, ибо надо успевать делать ВСЕ. Ибо тут нет разделения у менеджеров на входящие/исходящие звонки. Вы будете делать всё и сразу (тут соответственно вспоминается вопрос о многозадачности, который вам будут задавать). И в чат ответить и доставку оформить, и на склад сходить вещь промерить, и заполнить данные возврата. Да-да, все и сразу, а главное все сделать безупречно и без ошибок. И не забывай про план! Вам конечно будут читать тирады про качество и поощрять вежливость с клиентами. Но если вдруг вам позвонит какая-нибудь тётенька подтвердить заказ и на полчаса затянет рассказ о своей тяжелой жизни, а вы пять секунд назад обещали перезвонить другой женщине.. Получается та ждёт пока новая вам выговорится. Уходит время, потом вопросы от начальства почему план не выполнен. Пытаешься объяснить почему так происходит перебивают фразой "ну вы же придумаете что-нибудь" и всё это с натянутой улыбкой. Уф. Может быть конечно кто-то скажет мол, ну как бы во всех интернет-магазинах у операторов адовая работа, ну и что ты хотела. Ну, если вас устраивает такая адовая работа за копейки, с которых еще и удерживать будут за все ваши косяки, то можете дальше отзыв не читать. А да, кстати, лучше бы вам не курить, тут курящих нет и не любят. Да и времени собственно нет на это. Они даже сразу спрашивают курящий вы человек или нет, как бы намекая что У ТЕБЯ ВСЕ РАВНО НА ЭТО ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ. Задержки на работе нормальная тема, "просьба"(попробуй не согласиться) работать в выходные и праздники - тоже. Да, конечно, всё оплачивают. И если необходимы дополнительные деньги (а оплачивают хорошо) то это очень хороший способ подзаработать. Но, как уже писали здесь другие девочки, надоедает постоянно отказывать, да и совесть мучает. КСТАТИ! Учить вас будут только пользоваться их лагающей в хлам админкой, а как например размер одежды подбирать и по тканям ориентировать клиентов - шиш. Сама гугли, читай. А то будут возвраты, а за это атата!!!1111 Так что, ребят, 500 раз подумайте. Они мега милые и улыбчивые, но буквально через две недели работы вы захотите повеситься. Тут нужна нереальная выдержка и максимальная концентрация, и, может быть, тогда вы чего-то добьетесь. Посидеть на окладе не получится. Выпрут. Те кому дороги нервы и кто еще желает НЕ ненавидеть людей - категорически не советую это место. Я всем говорю какой этот магазин ужасный, и каждый раз проезжая мимо вздрагиваю. Единственное зп выплатили, и на том спасибо. Показать полностью
-приятный молодой коллектив -зп строго вовремя -любой выход в выходной день оплачивается -приятный офис
-много заказов и звонков -нужно уметь успевать много А теперь поподробнее. Если вы хотите просто посидеть в офисе и получить в конце месяца оклад, мало напрягаясь – тут точно это сделать не выйдет. Заказов много, звонков немало – все рабочее время на максимум занято разного рода общением с клиентами(чаты+входящие+исходящие+перезвоны). Так что если с многозадачностью проблемы – вам не сюда. Чаи гонять не выйдет. Устаешь от постоянного общения по телефону, но заскучать тоже не выйдет – время летит быстро, вопросы все разные и поэтому не особо надоедает. Если у вас есть такая вредная привычка, как курение – тоже не сюда. Здесь это не принято, не приветствуется и ходить туда-сюда не поощряется. Мне то было без разницы – я не курю. Но всех на собеседовании об этом спрашивают. Так что не удивляйтесь потом – я вас предупредила) Звонков много, старшее поколение клиентов очень любит рассказать свою жизнь – это порой выводило. Но до этого работала в банке – там и не такое слышала, поэтому тут клиенты приятнее намного, не могу придраться. Фиксированного времени обеда нет – уходишь в середине дня, предупредив начальника, возвращаешься как поешь (но не больше часа) – в этом считаю минус, на других работах было не так. Хотя кому как – я люблю когда есть тайминг – от и до. Часто нужно выходить в выходные и праздники – предлагают подработать. Нужно почти всегда. Из минусов – постоянно отказывать надоедает и совесть уже мучает, а они все спрашивают. Из плюсов – деньги лишними не бывают, все оплачивают. Показать полностью
-приятный коллектив -своевременная оплата без задержек -официальное оформление -руководство адекватное Работодатель адекватный. Зарплату платил вовремя, периодически были разные премии, плюшки для работников. Сладкие столы) На самом деле коллектив молодой, люди приятные, жалко было даже уходить. Зарплата выплачивалась всегда четко, задержек не было и бух все расскажет все покажет что откуда и куда. Офис чистый, чай/кофе/печеньки/холодильник/микроволновка, места достаточно. Пару раз была потребность взять несколько дней за свой счет – отнеслись нормально, предложили несколько вариантов для решения. Навстречу идут, относят хорошо. Даже общаются на Вы!
-много заказов и звонков -нужно уметь успевать много А теперь поподробнее. Если вы хотите просто посидеть в офисе и получить в конце месяца оклад, мало напрягаясь – тут точно это сделать не выйдет. Заказов много, звонков немало – все рабочее время на максимум занято разного рода общением с клиентами(чаты+входящие+исходя Так что если с многозадачностью проблемы – вам не сюда. Чаи гонять не выйдет. Устаешь от постоянного общения по телефону, но заскучать тоже не выйдет – время летит быстро, вопросы все разные и поэтому не особо надоедает. Если у вас есть такая вредная привычка, как курение – тоже не сюда. Здесь это не принято, не приветствуется и ходить туда-сюда не поощряется. Мне то было без разницы – я не курю. Но всех на собеседовании об этом спрашивают. Так что не удивляйтесь потом – я вас предупредила) Звонков много, старшее поколение клиентов очень любит рассказать свою жизнь – это порой выводило. Но до этого работала в банке – там и не такое слышала, поэтому тут клиенты приятнее намного, не могу придраться. Фиксированного времени обеда нет – уходишь в середине дня, предупредив начальника, возвращаешься как поешь (но не больше часа) – в этом считаю минус, на других работах было не так. Хотя кому как – я люблю когда есть тайминг – от и до. Часто нужно выходить в выходные и праздники – предлагают подработать. Нужно почти всегда. Из минусов – постоянно отказывать надоедает и совесть уже мучает, а они все спрашивают. Из плюсов – деньги лишними не бывают, все оплачивают.
-приятный коллектив -своевременная оплата без задержек -официальное оформление -руководство адекватное Работодатель адекватный. Зарплату платил вовремя, периодически были разные премии, плюшки для работников. Сладкие столы) На самом деле коллектив молодой, люди приятные, жалко было даже уходить. Зарплата выплачивалась всегда четко, задержек не было и бух все расскажет все покажет что откуда и куда. Офис чистый, чай/кофе/печеньки/холодильник/ места достаточно. Пару раз была потребность взять несколько дней за свой счет – отнеслись нормально, предложили несколько вариантов для решения. Навстречу идут, относят хорошо. Даже общаются на Вы!
-много этапов собеседования для работников -нагрузка большая -проверяют за тобой постоянно -звонков много -расслабиться не выйдет Когда откликнулась на вакансию, было и телефонное интервью, и ответы на вопросы, и интервью по скайпу, и тестовые задания. Слишком много всего. Для тех кто думает, что на удаленке поработаете на лайте – не тот случай. Обычный рабочий день, полный. Час обед в середине. И много-много звонков, бывает даже время, когда только договоришь с клиентом и сразу входящий проходит. А потом следом в чат кто то пишет. Особенно по вечерам или выходным так. Ошибки твои проверяют как под микроскопом – потом начинают тебе их выдавать. Хорошо хоть один на один. Но такое чувство – что следят за каждой оплошностью. Исправляешь, исправляешь ошибки. Понятно, что так улучшают качество, но никому не хочется быть под таким надзором. Выводят больше менеджеров на пиковые часы – но все равно перерывов между звонками временами нет. От этого устаешь сильно. Хоть никто не кричит из покупателей, но их много, все разные и каждому нужно свое. Звонков немало, и бывает иногда очень много. Это наплывами но есть. Руководство задает много вопросов постоянно – почему так медленно, подбадривают, пытаются ускорить – но тут как могу. Кто то может и быстро и качественно может все делать, но это видимо не мое. В общем хоть работа и из дома и не тратишь время на дорогу – устаешь все равно и хочется вечером помолчать и выдохнуть. Показать полностью
-зп вовремя -работа из дома -система бонусов -есть оклад -нормальное культурное руководство Искала удаленную работу, потому что ездить через весь город надоело. Московские фирмы предлагают неплохую зарплату, и разговаривать и подбирать женские вещи – нормальная работа, вот и пошла. «В холодную» никому звонить не нужно. Зарплата состоит из оклада и бонусов за качество звонков и количество заказов. Платят вовремя. Договор выслали по почте. Обучают несколько людей, они же потом за тобой присматривают и тебя ведут. Всегда на связи, на вопросы отвечали. Все нормально. Для моего региона зарплата неплохая, дома мне комфортно, клиенты понравились – ничего никому не навязываешь, звонишь, подтверждаешь, подбираешь.
-много этапов собеседования для работников -нагрузка большая -проверяют за тобой постоянно -звонков много -расслабиться не выйдет Когда откликнулась на вакансию, было и телефонное интервью, и ответы на вопросы, и интервью по скайпу, и тестовые задания. Слишком много всего. Для тех кто думает, что на удаленке поработаете на лайте – не тот случай. Обычный рабочий день, полный. Час обед в середине. И много-много звонков, бывает даже время, когда только договоришь с клиентом и сразу входящий проходит. А потом следом в чат кто то пишет. Особенно по вечерам или выходным так. Ошибки твои проверяют как под микроскопом – потом начинают тебе их выдавать. Хорошо хоть один на один. Но такое чувство – что следят за каждой оплошностью. Исправляешь, исправляешь ошибки. Понятно, что так улучшают качество, но никому не хочется быть под таким надзором. Выводят больше менеджеров на пиковые часы – но все равно перерывов между звонками временами нет. От этого устаешь сильно. Хоть никто не кричит из покупателей, но их много, все разные и каждому нужно свое. Звонков немало, и бывает иногда очень много. Это наплывами но есть. Руководство задает много вопросов постоянно – почему так медленно, подбадривают, пытаются ускорить – но тут как могу. Кто то может и быстро и качественно может все делать, но это видимо не мое. В общем хоть работа и из дома и не тратишь время на дорогу – устаешь все равно и хочется вечером помолчать и выдохнуть.
-зп вовремя -работа из дома -система бонусов -есть оклад -нормальное культурное руководство Искала удаленную работу, потому что ездить через весь город надоело. Московские фирмы предлагают неплохую зарплату, и разговаривать и подбирать женские вещи – нормальная работа, вот и пошла. «В холодную» никому звонить не нужно. Зарплата состоит из оклада и бонусов за качество звонков и количество заказов. Платят вовремя. Договор выслали по почте. Обучают несколько людей, они же потом за тобой присматривают и тебя ведут. Всегда на связи, на вопросы отвечали. Все нормально. Для моего региона зарплата неплохая, дома мне комфортно, клиенты понравились – ничего никому не навязываешь, звонишь, подтверждаешь, подбираешь.
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп