Carlo Pazolini, сеть салонов обуви — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Магазины обувные
8-800-700-20-24 (единая справочная - пн-вс 10:00-22:00), (495) 739-51-52
Москва, Саларьево д (Саларьево), вл7
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Carlo Pazolini, сеть салонов обуви. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Прошла стажировку на братиславской, сказали в первый месяц будет оклад 18 тысяч +2%, в итоге директор магазина Эльвира сказала ждать прошло две недели перезвонила сказала что к ней возвращаются старые работники, а мне отказали, зря потратила время, к тому же потратила деньги на рубашку и обувь
Процент от продажи хороший 4,5% без оклада
Маленькая комнатка, худенькая девушка - менеджер по подбору персонала, в глазах читается:"как же вы мне все надоели!". Несколько коротких и вопросов... и у меня в 5-ти летним стажем в рознице и 2-летним стажем на позиции администратора 2-торговых площадей, оказывается нет опыта руководства персоналом! Предложили вакансию старшего кассира и отправили на собеседование в магазин к менеджеру. По приезду туда, выяснилось, что там уже второй день стажируется сотрудник и его завтра оформляют. Выходит связи магазин-офис просто не существует. Отдел персонала тупо отсиживает свои часы.
Долго не мурижили, но анкету - автобиографию на 5 листах все-равно заставили писать.
А куда, позвольте спросить, подевались "экстремистские" отзывы за целый год?
Веселые ребята.
плахой управляющий, очень высокомерная.постоянно собирает сплетни. и всё это слушаешь из-за дня в день т.к кухня с кабинетом рядом.когда уходят девочки .когда уходят старые сотрудники на них обрушивается шквал грязи. сложилось впечатление что директор вообще ничего не деает. И ещё по графику она иногда вообще не выходила на работу, и не кто не знал работает она или нет. я не стала оставаться из за неё. а компания нормальная. торговый цент тоже интересный .правда далеко от города. про обучщцецуление не поняла, обучают там как.старые сотрудники или сам.
условия нормальные, зп белая только сначала стажируешься называется это ученичеством .сама компания нормальная
Когда приходишь в компанию и тебе все так красочно обрисовывают не нужно верить, как в КПазолини.не нужные М-таймы, дежурства(за кем то мыть посуду), в свой выходной выходить и убираться на складе( при устроистве на работу, об этом не говорят), график обещают 2 на 2, далеко не так( по-крайне мере в Уфе в Семье), за тайника(которого обслуживаешь на 100% почему-то ничего не дают продавцу),хотя должны. АНАРХИЯ. Гульнара Анваровна и Мария Николаевна знают, что делают)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я для себя нашла несколько нужный опыт, который я при возможности использую, но не в сфере обуви.
Новый руководитель не справляется с должностью,лицемерка,при территориальной совершенно другой человек,оскорбляет,задерживает на работе,заставляют приходить рано,настраивает весь коллектив друг против друга,орет,не мотивирует,а наоборот,надо знать чтоб бушующие сотрудники знали на что подписываются.Анна Владимировна,место руководителя в лице Щур В.А нужно освободить,а то так и будет постоянная текучка
Достоинства были,когда был адекватный руководитель,смена власти и тут начался ужас
Предыдущий отзыв, по стилю - типичный пиар. На днях офис переехал за МКАД в деревню Саларьево рядом с одноименной свалкой и Хованским кладбищенским комплексом, строительным рынком и множеством рынкоподобных сборищ мигрантов, гастарбайтеров и бомжей. Дорога - долгая, изнуряющая пробка. Много специалистов уволилось и пришли случайные люди. Наблюдается нехватка кадров. За обеды обещали вычитать из зарплаты. Вывод; PR, PR, PR !!!
Платят, дают работу, увольняют без проблем, организовали обеды. К предыдущему отзыву отношусь с иронией.
С марта 2012г.,новый начальник Службы эксплуатации МФК Саларьево, выгнанный из " Ральфа Рингера ",по моей классификации - феминизированный балбес(плохой администратор, никакой инженер, надменный по отношению к подчиненым и при этом заискивающий перед начальством и, на мой взгляд, слишком гламурный для мужчины). Помимо этого: пробки на Киевском шоссе - вечные, экология отвратительная, законсервированный полигон у д. Саларьево, Хованское кладбище, режим внуковского аэроузла, отвратительная вентиляция в помещениях склада, плохая вода.
Замечательный коллектив сотрудников МФК Саларьево.Зарплату (белая) выплачивали в срок.В конце года премия, отработавшим год. Хорошая скидка на обувь. Отпуск летом.
Хочу написать о честности в магазине "Карло Пазолини". Работает кассиром Солдатова Галина, при директоре Краснослова Ольга Анатольевна. В магазин приходят VIP- покупатели, у которых есть дисконтные карты, которые выдают только в офисе и со специальной самой большой скидкой. Что же делает Солдатова Галина на кассе с этими картами - пробивает, но оставляет номера этих карт себе.Затем приходят родственники, знакомые Солдатовой Галины, директора Краснословы Ольги Анатольевны, администраторов, которые там работают - и замечательно покупают себе обувь по хорошим скидкам - НО по ЧУЖИМ КАРТАМ. И себе приобретают обувь таким образом - ПО ЧУЖИМ КАРТАМ !! Если человек - честный - то будьте любезны - соблюдайте этику и регламенты компании. А, не только на словах )).
Следующее, захожу к администратору сделать ценник, в кабинете директор и администратор обложились пирожными, тортиками - с жующими ртами, все в крошках. Где рабочая обстановка ? С продавцов требуют приём пищи в отведённом для этого месте, а значит самим можно поглощать среди документов и бумаг? Зачем сходить в столовую ? Прямо на рабочем месте. Особенно здорово выглядит поведение Натальи Анатольевны - вечером в кабинете - разве что ноги не на стол - она ведь АДМИНИСТРАТОР ! Поэтому можно по ПОЛТОРА ЧАСА разговаривать (если это можно так назвать - столько извините трепаться в рабочее время ! ), с подругами по телефону, рассказывает всё - можно всё узнать, где её муж был, да почему он гуляет, да как она ему рога - то наставит и прочая чушь-цвет помады и теней которые продают в LETYAL. Вот поведение администратора у директора Краснословы Ольги Анатольевны. Показать полностью
Очень хороший карьерный рост предлагают в компании при устройстве - в офисе. На самом деле проталкивают в администраторы , директора - своих родственников, подруг, хороших знакомых. Так, например, Краснослова ОЛьга Анатольевна - директор магазина, протолкнула в администраторы свою родственницу, с которой вместе проживает в Москве )). Так, мило. ))Она обучила родственницу и поставила работать администратором. На работу эта родственница пришла одним человеком , после того как её обучили на администратора - с её стороны пошли одни доносы Краснослове, полное докладывание всех дел , вплоть до того кто пукнул или чихнул ))).
Здравствуйте, хочу поделиться с вами опытом работы в компании "Карло Пазолини". Очень негативное и отрицательное мнение у меня сложилось о работе директора Краснословы Ольги Анатольевны. Данный директор создаёт неуютную обстановку для работы, поощряет сплетни, наушничество, создаёт искусственые конфликтные ситуации внутри коллектива. Позволяет себе неуважительное отношение к продавцам-консультантам и кассирам. По этой причине я не работаю в компании. Даже , если бы я захотела перейти в другой магазин этой же сети, то Краснослова Ольга Анатольевна не даёт такой возможности - она даёт характеристики на человека не соответствующие тому, что есть на самом деле.
Что могу сказать положительного )) Мне очень понравилось, когда мне сказали, что У НАС в КОМПАНИИ НЕ КУРЯТ !!!. Да, не курят, но рядовой персонал, а директор, Краснослова Ольга Анатольевна и её администраторы - выходят курить, столько - сколько захотят )).
при увольнении не хотели выплачивать з\п.
когда приехал за з\п со мной общались так, будто я милостыню пришел просить, хотя это они мои должники. управляющая хамила, провоцировала на эмоции, произвести расчет отказалась, говорит потом.
потом прошло, а денег все нет...
звоню - пустые обещания, кормят завтраками.
пришлось в рамках досудебного урегулирования направлять им требование о расчете (последний рабочий день я не работал) письмом с уведомлением.
только после этого (через 3 недели после увольнения) они мне сами перезвонили и произвели со мной расчет.
выплатили всю сумму.
з\п белая, больничные оплачиваются, оформление по тк,
офис приятный, жестких санкций за мелкие нарушения дисциплины для кладовщика не следовало.
женское руководство это отдельная тема.
распоряжения отдавались намеками, очень неконкретно из-за чего возникали интересные ситуации.
Компания-обманщик!!!!!!!!!Разводит работников!!!!!!!!!!!Сплошной пиар,а на самом деле сплошной брак и обман работников!!!
работа на выживание для продавцов,они стараются заработать
Эта работа определенно не для меня) ноги ... Ох уж эта наболевшая тема. Варикоз привет родной) Бесконечная протирка полок, стоишь в зале как солдат, не присесть. Вот попробовал бы офис так по 12, а то и 13 часов так стоять, я бы посмотрела на них... Осторожно скрытая камера... Она движется, за вами наблюдают, звонят, и вот вас уже дрочит либо управляющая, либо старший. Незнаю как сейчас, но форма ужасно красилась, даже после стирок 10, спина вся чёрная была) когда работала то зависит от плана, не сделал магазин план, то зп маленька. Бывало и по 16-18 получали, и это за МЕСЯЦ работы в Москве) у меня знакомые смеялись. Я пол года потомила там, и бежать. Особенно про курение))) нельзя)) ограничение прав простите. Но мы все равно ходили, хотя управлялка бегала за нами и следила, взрослая баба ведь была))
У нас коллектив был нормальный, но как и везде есть кто то, кто пытается заработать все деньги в магазине. С управляющей повезло, хорошая тетка, но уже тоже ушла. Магазин был после ремонта, большой склад, и просторный магазин, зп белая, какая никакая но форма, за которую платить не надо, и свои вещи марать тоже не требуется, скидка корпоративная, но только после шести месяцев работы. На этом пожалуй все)
Работать надо не 12 часов, а головой.
Русские своих не бросают.
Низкая зп, а работать нужно все время на ногах, присесть нельзя, плюс я совсем не люблю что-то навязывать, а здесь нужно предлагать людям. Ушла через пару месяцев.
Работала здесь еще во время университета, сейчас не знаю, какой коллектив и руководство, на тот момент было все норм.
Не буду придумывать.
Много уже сказано.
Добавлю, что за несколько лет работы в компании обещанного увеличения з/п не было, только её уменьшение под предлогом кризиса задним числом аж на всю сумму аванса, типа, мы вас давно предупредили-ждали-дили.
Единственное относительноо положительное - бренд, который сохранился за счёт насильственного удаления всего исходящего негатива, увольнения несогласных и затыкания рта запугиванием создать уходящему работнику самый отстойный имидж.
НЕЛЬЗЯ-курить!На обед-запись еще с утра,в туалет если хочешь выйти-будет сложно,чтобы выйти-нужно отпрашиваться.Ну и конечно камеры в торговом зале в режиме он-лайн.
Я не пошла туда работать.
Приятная обстановка в салоне,несмотря на то,что коллектив почти полностью нерусский-все девочки хорошие и отзывчивые.Была на стажировке несколько часов.Сотрудники рассказали,что зп высокая.
Совет всем собравшимся устроиться в эту шарагу - обходите стороной.
Единственный плюс - зарплата своевременно, но какая тухленькая!!!
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата