Добавить отзыв Найти отзыв

Carlo Pazolini, сеть салонов обуви — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

8-800-700-20-24 (единая справочная - пн-вс 10:00-22:00), (495) 739-51-52
Москва, Саларьево д (Саларьево), вл7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Carlo Pazolini, сеть салонов обуви. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Совет всем собравшимся устроиться в эту шарагу - обходите стороной.
Единственный плюс - зарплата своевременно, но какая тухленькая!!!
Из за того ,что личные продажи,в коллективе ежедневные ссоры. Охота на покупателей ,отбивание. Ужасная управляющая...но тут как повезет. Устают ноги. Часто следят камеры,которые снимают в режиме он-лайн. Частые тайные покупатели. Курить запрещено( можно если только где нибудь прятаться). Не четкий график..перерабатывать все таки приходится. Перспектив нет. 2 случая из 100.
Зарплата выплачивается вовремя,день в день. Скидка около 50% на обувь, 30% на остальное, но не более 6 предметов в пол года. Отличное обучение. Оформление соответственно ТК РФ. Зарплата белая, в общем то не плохая ...с графиком 2/2 можно после стажировки зарабатывать от 45 до 50 000.Раз в пол года праздник Карло Пазолини, компанией оплачивается вкусный стол,проводятся веселые конкурсы.
Кадры решают все...
Зона свободная от голубых.
Рано говорить
отправила резюме, жду ответа!
Из хороших коллективов не увольняются.
Поздравляю всех женщин с 8-м марта! Желаю здоровья, счастья и всяческого благополучия.
За 5 лет работы в компании недостатков не выявила.
Стабильный доход. Карьерный рост. Хорошие условия труда. Большой просторный склад. БОльшая часть сотрудников нашего бутика работают больше 5-7 лет.
ложка дегтя в чашу с медом: работа на складе по 3-5 часов вместо грузчика раз в неделю, а если новая коллекция, то больше - прыгаешь, как обезьяна со стеллажа на стеллаж - передвигаешь коробки тяжелые с места на место; фиксированное время обеда, иногда на него не успеваешь и приходится перекусывать на складе в сухомятку; администратор устроит какую - нибудь свою "подружку" а та чаи гоняет, а ты работаешь за нее; иногда приходилось продавать товар за который стыдно в глаза смотреть, рабочий график на праздники не изменяется, даже 1 - го января - раб. день.
Конечно возможно многое изменилось в компании с того момента, когда я перестала там работать, но не думаю, что перемены весьма кардинальные. В компанию можно придти с нуля, существуют тренинги, системы обучения для новичков и для тех, кто просто хочет расширить свои горизонты и научиться чему - то. Многие подумают, прочитав отзыв - пиар, кто-то из сотрудников - администраторов завлекает персонал, но это не так, все зависит от отношения к тому, чем ты занимаешься. Мне приятно вспоминать несколько лет проработанных в компании, много хороших позитивных моментов, хорошее руководство, прекрасный коллектив, люди, которые готовые идти навстречу, если видят, что от тебя есть отдача и ты работаешь и хочешь работать. Если нужен дополнительный заработок - тебя никто не ограничивает, можешь взять доп.дни, которые оплачиваются в двойном размере плюс твой процент с продажи, а на продажах в день при желании можно заработать от 1000 до 2000, при том что недостачи крайне редко, на момент моей занятости может только раз 8 - 10 раз выплачивали и то немного преувеличено, а это для розницы слишком мало; нужны тебе дополнительные выходные - то же нет проблем, всегда можно договориться, и дневное высшее закончить при особом желании. Существует разграничение по категориям продавцов, каждая категория соответственно оплачивается по разному, начинается с третьей и заканчивается высшей, последняя присваивается редко, но все же она есть))))) Есть рутинная работа, которую нужно выполнять, она угнетает, она отнимает время от продаж и это минус, КП - компания ориентированная на клиента, у нее высокие стандарты требований к своим сотрудникам, и если смотреть однобоко - будут только негативные отзывы. Многие администраторы и директора магазинов когда - то были продавцами, компания, между прочим, оплачивала им обучение в институте, если у кого- то не было вышки или нужно было переквалифицироваться - это отношение КП к сотрудникам))) Показать полностью
Лишь только, что от личных продаж....
Сегодня была на собеседовании, вроде все неплохо, послезавтра на стажировку, неужели все так плохо в компании? После негативных отзывов, стало страшно...
Нет перспективы карьерного роста в данном регионе.
Проработала в компании 3 года, остались только положительные эмоции. Отдельное спасибо территориальному управляющему Сучковой И.Ю., она профессионал своего дела. Очень интересно было работать!!!! А самое главное я до сих пор покупаю обувь))))
Руководство
Коллектив. Соц пакет стандарт, но хоть есть не на словах.
Закрыли магазин в кризис :(
Меня в данной компании все устраивало. Обязательства свои выполняли. Очень высокая система лояльности. Высокий корпоративный дух. Реальная возможность карьерного роста и приличного заработка.
Особо не нашла
Работала там недолго, когда жила и училась в столице. В целом, было нормально. И отношение, и оплата. Не жалуюсь. Коллектив неплохой.
Работа на ногах. Привет варикоз. Слишком дотошное наблюдение за сотрудниками
У нас была отличная управляющая. Николаева Жанна Руслановна!!!! Вам привет огромный!! Вспоминаю вас с теплотой. Работала в ТЦ Аэропорт. Был замечательный коллектив( не без грызни естесстно из за личных продаж). Зп всегда платили вовремя и достойную. Я была хорошим продажником и моя зп в хорошие месяцы могла доходить и до 70000 руб!!! И это в 2013 году!! Спасибо нашим руководителям за их поддержку. Уматывались конечно тоже нормально. Обеды у нас были по полчаса а ни по 5-10 мин, как пишут здесь некоторые. Тянули бумажки с номерами( и не было никаких споров), если кто то был занят шёл следующий за ним. Везде старались договариваться. Все зависит от людей, все таки, ну и от руководства. Всегда старались помогать друг другу. Так что вообщем и целом не плохо.
Не указаны
Замечательный коллектив сотрудников МФК Саларьево.Зарплату (белая) выплачивали в срок.В конце года премия, отработавшим год. Хорошая скидка на обувь. Отпуск летом.
таких нет
отличная компания и вся зп БЕЛАЯ!!!!! зарплата выплачивается в срок и вся полностью!!!!!!! ваша зп зависит от вашей работы, график 2 через 2 зп > 30000
Как стали кормить на работе, появились проблемы с экологией.
ГК «Карло Пазолини» на постоянную работу приглашает инженера-эколога. Обязанности: Организация работы по охране окружающей среды и экологической безопасности на предприятии. Организация контроля за соблюдением требований действующего природоохранного законодательства, правил, норм и инструкций в области экологической безопасности. Организация инвентаризации объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Подготовка документов для получения лицензии по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. Разработка паспортов отходов. Организация проведения мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов сброса и выброса загрязняющих веществ и размещения отходов производства и потребления. Разработка программы производственного экологического контроля, составление технического отчета предприятия. Организация работы по обращению с опасными отходами, передаче их на утилизацию на специализированные предприятия. Организации мест временного хранения отходов. Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду и использование природных ресурсов. Составление и согласование с уполномоченными органами государственной власти форм статистической отчетности (2тп-воздух, 2тп-водхоз, 2 тп-отходы и т.п.). Разработка ПНООЛР, ведение журналов формы ПОД. Помощь в ведении документации по охране труда. Показать полностью
Нет
Всем добрый день! Я являюсь действующим сотрудником компании Pazolini и хочу вам рассказать свою историю работы в компании. Я пришла в Pazolini в середине 2006 года на должность продавца - консультанта. Движение по карьерной лестнице было очень стремительным. Через 1,5 года я уже работала в должности администратора,а в 2008 году возглавила один из бутиков Москвы в должности управляющего где работаю по настоящее время. Я читаю разные отзывы о компании, но скажу Вам так, приходите и посмотрите сами. Выводы можно делать только тогда, когда Вы сами погрузитесь в ту атмосферу которая царит в нашей компании. Большая часть наших сотрудников работает в более 10 лет и это показатель стабильности и надежности компании . Карьерный рост, белая зарплата и понятная мотивация, лояльно-интеллегентное руководство, вот только маленькая часть наших достоинств. Очень надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен.
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата

23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда