Добавить отзыв Найти отзыв

ChipsAway, ремонтная мастерская — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

(495) 961-00-10 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), 8-926-233-93-05
Москва, Ямского Поля 3-я, 20/2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ChipsAway, ремонтная мастерская. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Собеседование проводил какой-то распальцованный парень, у которго дед живет на Кутузовском. Сразу не понравилось...как-то мутно... 5 дней в неделю бегать искать клиентов, пытаясь впарить им услуги по локальной покраске... Смешно!!! Директор сети - женщина - уже настораживает, тем что в технической компании директор женщина... Потерял час своего времени, теперь знаю, что с этими неадекватными чуваками лучше не работать и Вам не советую!!!
Разве что идея, которую стоило довести до ума...
График 5/2(по 12 часов в день), неоплачиваемые отпуска, больничные лист, полное несоблюдение трудовой, из зарплаты вычитаются все затраты на материалы, зарплата значительно ниже, чемуказывается при поступлении на работу.
Хороший объём работы, официальное трудоустройство
Люди для них расходный материал, на котором можно заработать денег. Условий никаких. Начальники высокомерные цинники, в глазах $$$$$. Уважающий себя человек не пойдет работать в эту парашу.
Никаких.
куча начальников,вредные материалы,претензии клиентов (через год всю зону ремонта видно) отношение к сотрудникам,зароботная плата,
хороший коллектив(не считая начальство)
Вообщем рассказывают как у них все замечательно,бизнес растет ,процветает.Собеседование проходит в переговорной,где на доске маркером написана твоя з\п при определенном проценте выполнения.(140% = 77700руб.).После собеседования надо пройти обучение в течении 11 дней за которые никто не платит.мотивируя это тем ,что они затрачивают 20 тыс.на обучение сотрудников.Заключаешь с ними ученический ,о материальной ответственности и о не разглашении информации третьим лицам договора.Там прописано.что минимум год ты должен у них проработать.если увольняешься ,то деньги за обучение вычитают.Предупреждают,что за первый месяц з\л 11 тыс,за второй 21тыс руб. График с 9-20 пятидневка вых.плавающие.
Положительных впечатлений нет.Берут почти всех после двух собеседований( все в течении 2часов, сначала с руководителем по персоналу,потом с руководителем отдела продаж).По телефону сразу говорят,чтобы взяли с собой документы для трудоустройства.
График 5/2(по 12 часов в день), неоплачиваемые отпуска, больничные лист, полное несоблюдение трудовой, из зарплаты вычитаются все затраты на материалы, зарплата значительно ниже, чемуказывается при поступлении на работу.
Хороший объём работы, официальное трудоустройство
Вообщем рассказывают как у них все замечательно,бизнес растет ,процветает.Собеседование проходит в переговорной,где на доске маркером написана твоя з\п при определенном проценте выполнения.(140% = 77700руб.).После собеседования надо пройти обучение в течении 11 дней за которые никто не платит.мотивируя это тем ,что они затрачивают 20 тыс.на обучение сотрудников.Заключаешь с ними ученический ,о материальной ответственности и о не разглашении информации третьим лицам договора.Там прописано.что минимум год ты должен у них проработать.если увольняешься ,то деньги за обучение вычитают.Предупреждают,что за первый месяц з\л 11 тыс,за второй 21тыс руб. График с 9-20 пятидневка вых.плавающие.
Положительных впечатлений нет.Берут почти всех после двух собеседований( все в течении 2часов, сначала с руководителем по персоналу,потом с руководителем отдела продаж).По телефону сразу говорят,чтобы взяли с собой документы для трудоустройства.
ужассс а не работа была!просто как будто я находилась в тюрьме...не праздников и почти выходных.И ЗП ,пашешь с утра до вечера а в кармане ничего...
Хороших слов не подобрать!
Работа не качественная,обман клиентов
Работают дебилы
на мой взгляд менеджеры работающие с клиентами на техцентрах решают свои *делишки* а не живут интересами компании. На техценре где хороший менеджер, всегда достойная зарплата и интересно работать. Пришлось уйти, жалею... работаю сейчас в другом сервисе, где до тебя вообще ни кому дела нет, только паши
достойное,бесплатное обучение профессии фин. поддержка классный персонал замечательная, уникальная технология ремонта кузова авто
куча начальников,вредные материалы,претензии клиентов (через год всю зону ремонта видно) отношение к сотрудникам,зароботная плата,
хороший коллектив(не считая начальство)
на мой взгляд менеджеры работающие с клиентами на техцентрах решают свои *делишки* а не живут интересами компании. На техценре где хороший менеджер, всегда достойная зарплата и интересно работать. Пришлось уйти, жалею... работаю сейчас в другом сервисе, где до тебя вообще ни кому дела нет, только паши
достойное,бесплатное обучение профессии фин. поддержка классный персонал замечательная, уникальная технология ремонта кузова авто
На авиамоторной отвратительный менеджер и условия работы. Мне хватило одного раза что я там побывал, вот где где, а там как раб себя чувствуешь, в туалете вонь как на вокзале, еще и течет, бедные девочки лаком дышат, нет комнаты колориста, постоянный бардак, весит паутина, влажная уборка не проводится, менеджер не соблюдает субординацию, подходит впритык, грубит и клиентам и подчиненным, подслкшинвает чужие разговоры и придерается не по делу.
Ничего плохого о самой компании сказать не могу, ремонт действительно качественный, быстрый по мере возможности и не дорогой, именно по этому работники и не довольны зп, потому что все что платят за ремонт даже на тц не хватит, слишком уж дешево. Но главное чтоб клиент был доволен.
На авиамоторной отвратительный менеджер и условия работы. Мне хватило одного раза что я там побывал, вот где где, а там как раб себя чувствуешь, в туалете вонь как на вокзале, еще и течет, бедные девочки лаком дышат, нет комнаты колориста, постоянный бардак, весит паутина, влажная уборка не проводится, менеджер не соблюдает субординацию, подходит впритык, грубит и клиентам и подчиненным, подслкшинвает чужие разговоры и придерается не по делу.
Ничего плохого о самой компании сказать не могу, ремонт действительно качественный, быстрый по мере возможности и не дорогой, именно по этому работники и не довольны зп, потому что все что платят за ремонт даже на тц не хватит, слишком уж дешево. Но главное чтоб клиент был доволен.
Очень много плохих отзывов в интернете, стоит обращать внимание на дату отзывов. Но на 2016 год- в этой компании не проблем. Единственной проблемой являются злые отзывы по необоснованно причинам.
Плюс в том, что в компании есть хорошие люди. Очень приятные менеджеры и мастера отличные специалисты, которые могут выполнять более широкий спектр работ чем заявлено на сайте компании. Сроки при выполнение заказов- самые приятные 1-5 дней.
во время обучения было сложно в том что приходилось на разных точках работать, очень неудобно, каждый раз знакомиться с людьми и привыкать к коллективу, но устроившись в штат с этим все ок.
неплохая зарплата, плавающий график (хотя для кого-то это может быть и минусом, но в сфере автобизнеса график такой почти везде.) Отпуска и тд, все оплачивается по нормальному. Работаю в чипс авей полтора года, место работы менять не собираюсь пока.
Внешне не презентабельные техцентры. Завышенные требования
Поразительная технология ремонта! Поражает быстрота и точность цветоподбора. Серьезная система обучения
Внешне не презентабельные техцентры. Завышенные требования
Поразительная технология ремонта! Поражает быстрота и точность цветоподбора. Серьезная система обучения
мне кажется внешний вид нашего автосевриса несколько проигрывает конкурентам.
проработав в нескольких автомастерских, пришел к выводу, что Chipsaway – не самое плохое место работы, а по некоторым аспектам, лучше других. Поэтому и работаю здесь, уже три года.
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.