City Express, служба доставки — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Экспресс-почта
8-800-100-32-32 (горячая линия), (495) 981-51-51 (многоканальный), (495) 792-32-32 (многоканальный)
Москва, Варшавский 1-й проезд, 1а ст3
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе City Express, служба доставки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Компания дерьмо полное! Во всем обман ...
Будите работать как раб , на еду потратите больше чем получите .. Бегитеееееееее! Текучка 300 процентов. Каждый день приводят новых рабов!
Бесплытный проезд
Не ходите туда,для них вы никто,чисто прозападный метод отношения,как к рабу биороботу(наплевательское).Не надо поддерживать их и необходимо чтоб такие конторы засохли.
Красивая картинка
не отдают трудовую книжку. не идите туда работать. В Москве по моему вообще полные отморозки сидят (судя по телефонным разговорам)
их нет
Это не отрицательный отзыв, а описание того что я увидел. Совсем уж отрицательного не так уж много, ну кроме з/п... Так вот по телефону сказали что все ОК, зарплата белая, трудоустройство по ТК, возить только документы и их вес редко превысит 1 кг. и получать за невысокий умственный труд будете столько же сколько инженер в Сколково... На деле: один заказ стоит 240 р. за документы и 290 р. за коробки, бандероли и прочее, так вот реальный вес посылок будет в среднем 10 кг. (на деле может и более). Что такое один заказ - это отправитель и получатель, сначала едете к первому, он вас нагружает и вы едете ко второму - получателю, коим может быть как юр.лицо, так и почта и ИФНС (а там можно подзависнуть неслабо). Так что реальное количество выполняемых заказов в день 2-4. Проездной, телефон все оплачивают. Реальных денег 14-17 тыщ. Спасибо за внимание.
Собеседование в стиле общества анонимных алкоголиков, наркоманов, больных гастритом и т.п. Посадят в круг за стол толпу и начнется знакомство, потом почему вы хотите стать курьером, какие у вас причины, ну типа того что вы ведете здоровый образ жизни, любите путешествовать по Нерезиновой или у вас просто низкий IQ... Ну в общем весело.
Это не отрицательный отзыв, а описание того что я увидел. Совсем уж отрицательного не так уж много, ну кроме з/п... Так вот по телефону сказали что все ОК, зарплата белая, трудоустройство по ТК, возить только документы и их вес редко превысит 1 кг. и получать за невысокий умственный труд будете столько же сколько инженер в Сколково... На деле: один заказ стоит 240 р. за документы и 290 р. за коробки, бандероли и прочее, так вот реальный вес посылок будет в среднем 10 кг. (на деле может и более). Что такое один заказ - это отправитель и получатель, сначала едете к первому, он вас нагружает и вы едете ко второму - получателю, коим может быть как юр.лицо, так и почта и ИФНС (а там можно подзависнуть неслабо). Так что реальное количество выполняемых заказов в день 2-4. Проездной, телефон все оплачивают. Реальных денег 14-17 тыщ. Спасибо за внимание.
Собеседование в стиле общества анонимных алкоголиков, наркоманов, больных гастритом и т.п. Посадят в круг за стол толпу и начнется знакомство, потом почему вы хотите стать курьером, какие у вас причины, ну типа того что вы ведете здоровый образ жизни, любите путешествовать по Нерезиновой или у вас просто низкий IQ... Ну в общем весело.
Очень мешает неграмотная логистика, когда кидают просто рандомные адреса. Из-за этого теряется время. Когда заказов сразу много дают, можно самому спланировать, но периодически прилетает другой конец города. Благо хоть диспетчеры общаются вежливо. Типа они все понимают, но заказ срочный и некому кроме тебя спасти планету.
Трудоустройство официальное! Диспетчер всегда на связи. Можно быстро разрулить ситуацию. Заявок много. Если ты трудолюбив и готов наматывать 10-20 тыс. шагов в день, то здесь тебе понравится.
Единственное то что зп 19 000. У конкурентов оплата больше. Думаю уйти в другую курьерскую компанию где оплата выше. У агентов в Сити Экспресс у какого то ИП оператор больше получает.
1. Хороший коллектив
2. ЗП не задерживают, выплачивают вовремя
3. График работы
4. Удобное расположение офиса
Вообщем если честно сказать, для работы в офисе это просто рай :)
Единственное то что зп 19 000. У конкурентов оплата больше. Думаю уйти в другую курьерскую компанию где оплата выше. У агентов в Сити Экспресс у какого то ИП оператор больше получает.
1. Хороший коллектив
2. ЗП не задерживают, выплачивают вовремя
3. График работы
4. Удобное расположение офиса
Вообщем если честно сказать, для работы в офисе это просто рай :)
Касаемо проблем, имхо, все не так драматично. Во-первых, при трудоустройстве обо всех специфических моментах оговаривали, и эти договоренности по итогу соблюдались. Но да, хотелось бы и без этих недочетов.
Иногда существуют проблемы в решении рабочих моментов с сотрудниками из других департаментов, которые приходиться разрешать через руководителей.
Не хватает соц. Пакета, от ДМС я бы не отказался.
Третье моё место работы. Работал в Москве на метро Варшавская. Сначала внешний вид зданий по соседству немного не приободрил, но внутри оказался достаточно комфортно, работал в небольшом опенспейсе с коллегами.
Очень круто то, что в компании можно действительно вырасти и часто берут сотрудников «на вырост». Сам шёл сюда за развитием, достаточно неплохо прокачался с почти нулевого уровня. Очень комфортно с коллегами, так как коллектив относительно молодой, почти со всеми нашёл общий язык, есть над чем поугарать во время рабочих пауз.
Зарплата. Не мешало бы поднять зарплату пешим курьерам.
1. Хороший коллектив
2. Удобный график работы
3. Оплата проезда и мобильной связи
Зарплата. Не мешало бы поднять зарплату пешим курьерам.
1. Хороший коллектив
2. Удобный график работы
3. Оплата проезда и мобильной связи
первое время тяжеловато конечно-пока освоишь район уходит время.Но зато когда его знаешь заказы щелкаешь на раз
Не очень удобное расположение офиса после переезда для водителя но это дело привычки-в итоге после утряски не так сильно изменилось время движения на район.
Теперь доп-но
те кто хочет работать те зарабатывают хорошо(я когда бегал пешком делал по 8-10 заказов в день)
Водительские вакансии кстати редко бывают вакантны(высокая з.пл)
Если сравнить с другими работодателями то уровень оплаты заметно выше(там кто то писал что много вакансий в Москве-добро пожаловать на много за 30000р.никто не мешает)
Стабильная довольно крупная компания по доставке
выплата заработной платы всегда в срок(за 2 года работы задерживали не более чем на день в связи с выходными в основном)
Пришел на должность курьера по всей Москве со стажем 10 мес.
в компании vixt(там кстати совсем все печально но это другая история)
через три дня перешел на маршрутный район(просто подошел и спросил есть ли место)
а еще через месяц перевели на водителя с хорошим окладом(даже для москвы)
бывают конечно загруженные дни но это все таки работа господа и дамы а не плювание в потолок как многие хотят)
работал 2 декабря-делал по 1000 посещений в месяц и справлялся в остальное время около 700-800
план на месяц не завышают что приятно-он соответствует выполняемой работе фактически
коллектив очень хороший(начиная от курьеров и заканчивая менеджерами)если не хамить и вести себ прилично всегда помогут и войдут в положение
отпуск оплачивается и выдается по необходимсти.
ктому же оплачивается
++возможность самостоятельно планировать рабочий день-никто не стоит над душой ты сам по себе и работаешь для себя(за з.пл естественно)
круьерам работать не легко,весь день на ногах,можно ни разу и не присесть)
Отличная работа, особенно для студентов! Да и вообще любой человек может работать, главное знать город в котором работаешь, хваткость, быстрота, сообразительность!!!
Поначалу было сложно где-то первый месяц пока не привык но потом я научился свой день распланировать правильно и дело пошло, сейчас очень быстро ежедневную норму выполняю и еще дополнительно беру работенку.
Четыре месяца уже работаю в Сity express и пока что все устраивает. Не понимаю зачем столько негатива лить на этого работодателя условия здесь ваще нормальные. Вкалывать надо щас в любом месте, если хочется достойно жить, бездельников ни одна уважающая себя контора держать не будет. В частности у нас разгильдяи не задерживаются и еще потом так удивляются что оказывается работать надо а не фигней страдать.
первое время тяжеловато конечно-пока освоишь район уходит время.Но зато когда его знаешь заказы щелкаешь на раз
Не очень удобное расположение офиса после переезда для водителя но это дело привычки-в итоге после утряски не так сильно изменилось время движения на район.
Теперь доп-но
те кто хочет работать те зарабатывают хорошо(я когда бегал пешком делал по 8-10 заказов в день)
Водительские вакансии кстати редко бывают вакантны(высокая з.пл)
Если сравнить с другими работодателями то уровень оплаты заметно выше(там кто то писал что много вакансий в Москве-добро пожаловать на много за 30000р.никто не мешает)
Стабильная довольно крупная компания по доставке
выплата заработной платы всегда в срок(за 2 года работы задерживали не более чем на день в связи с выходными в основном)
Пришел на должность курьера по всей Москве со стажем 10 мес.
в компании vixt(там кстати совсем все печально но это другая история)
через три дня перешел на маршрутный район(просто подошел и спросил есть ли место)
а еще через месяц перевели на водителя с хорошим окладом(даже для москвы)
бывают конечно загруженные дни но это все таки работа господа и дамы а не плювание в потолок как многие хотят)
работал 2 декабря-делал по 1000 посещений в месяц и справлялся в остальное время около 700-800
план на месяц не завышают что приятно-он соответствует выполняемой работе фактически
коллектив очень хороший(начиная от курьеров и заканчивая менеджерами)если не хамить и вести себ прилично всегда помогут и войдут в положение
отпуск оплачивается и выдается по необходимсти.
ктому же оплачивается
++возможность самостоятельно планировать рабочий день-никто не стоит над душой ты сам по себе и работаешь для себя(за з.пл естественно) Показать полностью
когда бывает много посылок и отправлений приходится таскать довольно увесистый рюкзак. Иногда побаливает спина от рюкзака, когда доставок много.
Я недавно начала работать курьером в Сити Экспресс. Я раньше считала, что в этой работе все просто, «привези-отнеси», а на самом деле, это достаточно сложный процесс со своими особенностями, поэтому я даже проходила специальный тренинг для курьеров. Потом все в работе пригодилось.
Минусы, наверное есть, но для меня лично не существенные, настолько, что я их просто не замечаю.
Работаю менеджером по продажам в Сити Экспресс в Новосибирске. Был опыт подобной работы в другой компании. В Сити Экспресс мне работать проще, так как это компания с хорошей репутацией, ей доверяют. Отличный коллектив, все очень мотивируют.
Нет.
Нормальная контора. Работал временно водителем. Все выплатили.
За команду и профессиональный опыт ставлю таердую "5". За душный офис, который кстати в пешейидоступности от метро - "3"
Работал в Московском офисе. Конечно офис далеко не класса А+, кандей бывало не раьотал и летом было особенно душно. Но сам персонал создавал комфортную атмосферу, в которой было приятно работать. Руководство конечно не всегда радовало поставленными задачами, но при этом все задачи удавалось выполнять в поставленные сроки.
объемы посылок большие
Про работу курьера: сразу скажу что в сити фигней страдать не дадут. Нужно работать и не отлынивать но зато и деньги хорошие
Про минусы - продвигали "своих", если чужой начинал хватать "звезды с небес" - старались быстро убрать. А потом многое плохое уже забылось, много времени прошло.
Я понимаю, что отзыв не в тему, но в 1997 можно было работать и зарабатывать. Работать - не ожидая звонков диспетчеров, сам с утра, приезжаешь к клиентам в их офисы и берешь корреспонденцию - а уже взяв ее звонишь при клиенте диспетчеру, оттуда и оформляешь заказ. Если место хлебное, в день получалось от 10 до 15 адресов с одним адресом возврата. Зарабатывать - знакомым клиентам предлагаешь те же самые курьерские услуги, только без оформления у диспетчера и берешь налом с клиента - при твоей ставки на 20-30% меньше, чем Сити дает.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было