Добавить отзыв Найти отзыв

City Express, служба доставки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности: Экспресс-почта

8-800-100-32-32 (горячая линия), (495) 981-51-51 (многоканальный), (495) 792-32-32 (многоканальный)
Москва, Варшавский 1-й проезд, 1а ст3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе City Express, служба доставки. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ну что, может порассказать? как оно в Ситях устроено?<br/><br/>1. Для соискателей.<br/><br/>1.1 Офисные сотрудники:<br/><br/>Карьеру вы здесь сделаете только в одном случае - если с кем-то переспите. Это замкнутая сама в себе мафия. По-другому вы не подниметесь. По зарплате - офисным выплачивают после курьеров, а курьерам - с задержкой. Так что думайте.<br/><br/>1.2 Курьеры-водители:<br/><br/>У тебя своё авто, и ты готов его убивать вместе со своими временем и нервами? Добро пожаловать! Нам нужны именно такие. Мы используем тебя в полную силу, будем посылать тебя исключительно на жопомирские адреса и не допустим, чтобы ты простаивал. Ты ведь думаешь, что следствием этого будет заработок? Приходи - узнаешь насколько ты прав.<br/><br/>1.3 Пешики:<br/><br/>Вообще рабы. В силу того, что водители постоянно бегут, пешики тащят на себе весь груз. Но на собеседовании тебе этого не скажут. И очень желательно, чтобы ты был еще более бесхребетным ничтожеством чем водитель, т.е. молчал в тряпочку и работал.<br/><br/>2. Для клиентов.<br/><br/>2.1 Юр.лица (юрики):<br/><br/>Ребят, вы всерьез полагаете, что сотрудничаете с достойной курьеркой? Простой пример - АБ Россия. Топ клиент. Отправления сортирует и сопродоки прикрепляет старший помощник младшего дворника, для которого перепутать вложения - штатная ситуация.<br/><br/>2.2 Физ.лица (физики):<br/><br/>Самая зачмореная категория. Вы ведь не делаете десять заказов в неделю? Поймите правильно - в сравнении с компанией, которая делает 2-3 рассылки в неделю по 50 отправлений каждая - вы вообще никто. Курьер не позвонил предварительно, а ошарашил звонком в домофон? Запросто! Ваш заказ воняет бензином или попросту промок? Как два пальца об асфальт. И не приведи Господи вас не окажется дома - ваш заказ ожидают ну очень увлекательные приключения.<br/>
Получил отпускные на две недели в размере 7069 рублей на две недели хотя отработал год а за остальными нужно придти в свой отпуск, а после отпуска тоже не торопится доплачивать перенесли отпускные на 25 сентября и то не факт что их получишь , за целый месяц работы перед отпуском заработал 12800 хотя план выполнен с лихвой, не учитывается не переработка, не задержка на работе не другое у курьера нет переработок за то есть минус за перерасход топлива ( наверно я езжу по пустому городу и не стою в пробках) РАСХОД ТОПЛИВА РАССЧИТЫВАЮТ НЕ ТАК КАК указана в ттх автомобиля а по их нормам , доставка и забор в разное время на одном и том же адресе считается одним заказом, заработанная плата идет всегда с задержкой как минимум на одну неделю , бухгалтерия начисляют зарплату в свою пользу , так что зарплата составила за целый месяц работы составил 13400 рублей хотя план выполнен с лихвой
нет
(много буковок) Вакансия - пеший курьер Оплата. Начну сразу с оплаты. На собеседовании вам будут рассказывать, что зарплата от 20 000 до 30 000. Это полная брехня. Зарплата сдельная: сколько заказов выполнил, столько и получил. Из этой суммы вычтут подоходный налог и отчисления в пенсионный фонд и получится ваша итоговая зарплата. Правда, считаться эти вычеты будут не из ваших заработанных денег, а либо от 7000 р, либо от 14000 (в зависимости от полной ставки или 0,5 ставки), которые прописаны в трудовом договоре, что хорошо для курьера. --- Расценки на заказы по Москве следующие (осень 2014) : Доставка документов из офиса СитиЭкспресс к клиенту - 105 р. Доставка посылки из офиса к клиенту - 160 р. Доставка документов от одного адреса (клиента) к другому в течение нескольких часов: 240 р. То же самое для посылки: 290 р. --- Количество заказов в день может быть различным, но как правило их число небольшое. Например, от 2 доставок документов у вас в день получится 210 р. Бывало, выдавали и 10 заказов, и по деньгам здесь получается больше, но такое случается редко. В среднем от заказов - 500 рублей в день. Вот и считайте, сколько получится в месяц. Если не было штрафов, то к этой сумме, на усмотрение руководства, могут добавить премию 2000 р. Если были, то соответственно не добавят и из зарпалты вычтут сумму штрафов. Также добавляют 400 р. в качестве оплаты мобильной связи. Также вы перемещаетесь не за свой счет: выдают карту "тройка". В среднем получается 10 000 - 15 000 в месяц. Но это еще не все. За эти деньги от вас будут требовать по полной программе. Дадут регламент с перечислением тарифов доставки, правил заполнения квитанции, отправок междугородних отправлений, внешнего вида, штрафов и т.д. Будете ездить по разным адресам, которых может не быть на бумажной карте, нести матриальную, транспортную ответственность всегда и везде, упакавывать и подписывать отправления, таскать посылки по 1-15 кг и т.п. Организация. Как входишь в зал, слева стоят 2 терминала. На одном ты сканируешь карточку и видишь, сколько денег тебе начислили за тот или иной заказ. Если ты не согласен, есть возможность создать рекламацию и напечатать на терминале причину, почему не согласен. Если была ошибка, ее исправят. На втором терминале ты сканируешь карточку и выбираешь либо "получить заказ", либо "сдать отчет". И для первого, и для второго есть дисплеи. На них высвечиваются курьерские номера, а также к какому окну нужно подойти, когда настанет твоя очередь. Также на втором терминале при необходимости возникает сообщение: "вам необходимо обратиться к менеджеру по работе с курьерами". Это удобно. По технической организации никаких вопросов нет: здесь все ясно и понятно. Ожидание. Есть 2 зала: для получения заказа и сдачи заказа (приемка). Чтобы получить заказ, часто приходится долго ждать. Иногда до 2 часов. Мой рекорд - 2:32. И в это время хорошо, если ты сидишь, а так можешь и стоять. И у курьеров часто возникает вопрос: почему я должен по 2 часа ждать, чтобы получить заказ? Комментарий как правило следующий: "сегодня мало заказов, полки пустые". И как правило тебе в этот день вручают 1-2 заказа со словами: "как выполнишь этот, позвони, получишь еще". Далее ты их выполняешь, звонишь диспетчерам и говоришь, где находишься ;) Они тебе предлагают подъехать куда-нибудь ближе к центру и перезвонить еще раз ;) Далее ты подъезжаешь, перезваниваешь, получаешь еще один заказ и едешь его выполняешь. Если день еще не закончился и если есть заказы после выполнения предыдущего, получаешь новый заказ. Если в этот день тебе нужно заехать в офис на приемку, то приезжаешь и сдаешь заказы и квитанции. На приемке организовано все более-менее, но почему-то происходит следующее. Прикладываешь карточку, на табло высвечивается номер окна, ты подходишь, сдаешь заказы. Но тут выясняется, что данная приемщица не принимает деньги от интернет-магазина и предлагает тебе с этими заказами "сходить к кому-нибудь еще". Сдают свои квитанции под конец дня немало курьеров, и в итоге ты по второму разу стоишь в очереди... Спрашивается, зачем вызывать, если часть квитанций вы принять не можете? И это не одна приемщица, и не две, а ползала. Работа курьера. Тут, я думаю, после вопроса оплаты самое интересное. Заказы бывают разные. Бывает, тебе дают заказ доставить документы или посылку в какой-нибудь бизнес-центр, который виден за пол-километра. Разумеется, на карте он есть и много разных прохожих знают, где он находится. Как правило, ты звонишь туда клиенту и он заказывает тебе пропуск - ты через несколько минут получаешь пропуск и проходишь. Далее ты, как правило, попадаешь на ресепшн, где секретарши хорошо знают и адрес получателя, и отправителя и их телефоны, и всю необходимую информацию. Разговаривают с тобой отлично: вежливо, понятно и по существу. Знают любую информацию по отправке/доставке. Бывает, когда нужно что-то доставить из одного такого бизнес-центра в другой в течение дня (т.е. 240 р.), и заказов таких не один. Можете считать, что день удался. Бывает, тебе нужно что-то доставить в квартиру. Здесь нет охраны и проходной и не нужно заказывать пропуск, но здесь нужно утром (не очень рано) позвонить получателю, уточнить адрес, этаж, код подъезда и, самое главное, когда получатель будет дома. Тоже, как правило, проходит все гладко. Получатель знает, что он заказывал, и подбирает время, чтобы вы с ним могли встретиться. Здесь основной подводный камень в том, что получатель может быть дома либо до определенного часа, либо после, и нужно подгадать время так, чтобы попасть к нему в определенный интервал, чтобы не ждать потом. Ну и, наконец, самый скверный вариант - это плохие адреса, перегороженные территории и промзоны. Ситуация усугубляется, если все это оказывается в Московской области. Выглядит это как правило следующим образом. Первый вариант плохого адреса - это когда офис получателя где-нибудь скрыт от глаз. Например, дом указан верно, название указано верно, но вход находится где-нибудь за серой неприметной дверью, которая находится "возле двух трансформаторных подстанций". В итоге ходишь, ищешь эти подстанции, потом дверь и так далее. Еще бывает, когда получатель, объясняя тебе, как пройти, говорит примерно следующее: "после шлагбаума направо, далее мимо [Название1], потом правее мимо [Название2], потом налево, потом войти в подъезд с фирмой [Название3], далее подняться на 3 этаж, войти в левую дверь, потом направо, спросить [ФИО1] и сказать, что Вы с заказом для [ФИО2]" ;) Причем говорит все это довольно быстро ;) Когда у меня был такой заказ, сложности добавило еще и то, что у получателя садился аккумулятор на мобильном телефоне и в итоге сел... но я все же выполнил заказ ;) Промзона - это когда бывшую фабрику или завод превращают в офисные помещения. Зданиям назначают (условные) адреса. Но найти по адресу такого клиента не надейтесь: как пройти знает только клиент и охрана. Как-то раз у меня были заказы по адресам в такой промзоне, которые по карте располагаются "примерно рядом", а на деле оказалось, что промзона сикось-накось перегорожена заборами и в итоге нужно было сначала допытывать клиентов "как пройти", а потом проходить через 3 разные проходные с разных сторон в духе "500 метров туда, 500 метров обратно". Кстати, для диспетчера такие адреса находятся "рядом". Перегороженные территории - это когда примерно знаешь, как идти, но потом выясняется, что все везде перегорожено. В итоге долго-долго обходишь. Был у меня один такой получатель, филиал компании Mersedes за МКАДом: эмблему видно идалека и забор рядом, но чтобы войти, я обходил 1,5 км. Клиенты Клиенты, как правило, адекватные люди, разговаривают хорошо. Приятнее, чем сотрудники в офисе. Ведут себя тоже в 95% вежливо и адекватно. Но бывают и исключения. Как-то раз одна секретарша посмотрела на квитанцию, которую мне дали в офисе. Там все было заполнено как надо, но название компании было написано с опечаткой (название совпадало, но там был пробел. Это как если бы было написано Mer Sedes). Все остальное: адрес, ФИО получателя, мобильный телефон - было записано верно. Она такая посмотрела на квитанцию и говорит: "Название компании написано неверно. Я не знаю, что это за компания такая. Некачественно заполненная квитанция. Я не буду отправлять корреспонденцию." Это из серии "когда нет предлога, чтобы поскандалить, предлог нужно придумать". Предложил написать так, как нравится, на той квитанции. Нет. Пререкались с ней минут 15. В это же время она звонила в офис и пыталась выносить им мозг. В итоге она не поленилась написать свою квитанцию и я поехал с двумя :)) Но это еще клиент из серии "головой тронутый, но все-таки еще более-менее". Был такой уродский отправитель Максим Курухов из Компании Кайлаш (Лучников переулок, д. 7/4, стр. 6). Отправитель мне передал документы. Как выяснилось позже, это была часть документов. Вторую часть он мне просто не выдал. Я еще перед уходом спросил: "Ну если это всё, то вот здесь нужно расписаться и я повез их по адресу". Отправитель поставил свою подпись. Далее произошло следующее. Получателя не было дома. Документы принял другой человек. Но когда получатель хватился и понял, что это не все документы, он начал по этому поводу звонить отправителю. И ладно бы отправитель сказал, что вторая часть документов (а документы там были серьезные) осталась в офисе... этот клинический дегенерат сказал, что передал всё мне и что документы у меня... Это просто звездец, других слов нет. Это была пятница. В субботу прямо в выходной день с 10 утра мне начинают звонить из офиса... Я оператору объяснил, как дело было. А через несколько дней меня с пристрастием начинают расспрашивать по этому поводу в офисе. Мне это тогда конкретно надоело, я предложил уволиться. В итоге уволился на следующий день. Подумайте сами, надо ли вам это за 10 000 р. в месяц :) Отношение к курьеру Плохое отношение. Во время работы иногда возникают спорные ситуации, и они решаются не в пользу курьера. Например, есть такая вещь "возврат посылки". Это когда ты везешь посылку получателю, а он по каким-то причинам не может ее принять. Что будет? Ты ее повезешь в офис SityExpress. Причем то, что ты ее вез к клиенту, тебе оплатят, а то что ты вез ее обратно - нет. Представьте, что посылка 10 кг. Если есть еще другие доставки, то с ними ничего не выйдет: перемещаться по городу с такой посылкой вы нормально не сможете. У меня был такой случай. Привез от отправителя документы в налоговую и должен был их там оставить, а их там не приняли, потому что эти документы должен подавать генеральный директор лично. В итоге повез оттуда множество документов бесплатно в офис SityExpress. Правда, там было не 10 кг, а 3 кг. А в офисе был такой комментарий: "Вам оплатили доставку посылки в один конец. Этого мало?". Далее. Есть такой тариф, называется "мейл". Стоит он в 5 раз дешевле, чем обычная доставка (22 р. вместо 105 р.) Это когда на один адрес доставляются десятки конвертов. Стоит мало, но за счет того, что их много, сумма получается неплохая. Доставляют их мейл-курьеры. Бывает так, что во время такой доставки 1 конверт не доставили. Этот конверт вручают другому курьеру. И он за 22 рубля везет конверт на адрес. Комментарий по этому поводу был следующий: "Да, это тариф такой. Мейл. Оплата согласно тарифу. Ничего не знаем." У меня один раз была доставка по тарифу мейл на какой-то км МКАДа, причем заказ был в стороне от основного маршрута и последний за день. Существуют доставки в Московскую область. Как правило, городской транспорт там не ходит (Шереметьево - исключение), а ходят областные автобусы и маршрутки. Оплатить их по карте тройка ты не можешь. Ты вынужден оплачивать проезд за свой счет. При этом каждый раз должен выпрашивать у водителя билетик. Потом в офисе ты должен этот билетик подписать: написать номер курьерского, номер заказа, для которого брался билетик, и сумму. По инструкции это нужно делать на каждом билетике :) На практике разрешают все билетики скрепить степлером и номер заказа написать только один. Как-то раз мне выдали билетиков больше чем надо, и чтобы не выпрашивать каждый раз у других водителей билетики, я нарвал их с одной ленты и всё суммировал. В офисе на это дело посмотрели и сказали, что у меня билетики с одной серии, с одной ленты. Меня обвинили в том, что я пытаюсь обмануть компанию SityExpress :) Пригрозили штрафом 2500 р. И сказали, что билетик нужно брать _у каждого_ водителя. Стоит напомнить, что есть маршрутки, которые везут в один конец за 60 р. и там точно будет 2 билетика по 30 р. с одной ленты. Но позиция SityExpress как обычно: "Ничего не знаем." По инструкции по выполнения заказа прайм курьер должен отзвониться и доложить, что выполнил. Праймов может быть не один. К счастью, в большинстве случаев оператры и диспетчеры звонят сами и спрашивают сразу про все заказы. Бывает так, что нужно доставить что-то из офиса получателю. Ты осуществляешь все доставки и, если больше срочных заказов нет, можешь ехать домой, а квитанции сдать на следующий день. А бывает, что среди заказов дают доставки и прилагают к ним 1-2 заказа, где нужно что-то у клиента забрать (забор) и привезти в офис до конца рабочего дня. Понятно, что после заборов домой поехать не получится. Так вот для курьера это оплачивается почему-то одинаково. Более того. Курьер это самостоятельно упаковывает, заклеивает, если нужно, использует скотч, подписывает на конверте/упаковке номер заказа. Один раз мне дали посылку - несколько килограмм альбомов разных форматов, причем дали прям так, без упаковки. Там получилась посылка из нескольких сегментов разных размеров, а самый большой альбом не влезал в самую большую упаковку. Он на приемке влезал только в большой мешок, который притащили откуда-то со склада. На каждый из упакованных сегментов нужно наклеить желтую наклейку и подписать номер заказа. У меня на все это ушло полчаса в офисе SityExpress. И так с заборами каждый раз. Тем не менее доставка и забор для курьера оплачиваются одинаково. Да, и курьер не может нигде ошибиться, ни в квитанции, ни на наклейке, нигде. Еще стоит сказать, что курьер - материально ответственное и транспортно ответственное лицо. Так что если что-то случится с заказом... Стоит сказать о сотрудниках. С кем взаимодействует курьер - это операторы, диспетчеры, приемщики и менеджеры по работе с курьерами. Операторы и диспетчеры - более-менее адекватные ребята, а операторы даже здороваться и прощаться умеют; разговаривают хорошо. Приемщики - ребята разные. Часть - адекватные и вежливые, а вторая часть - резкие и провоцирующие. Со второй частью, понятно, никакого желания взаимодействовать не возникает. Ну и остаются менеджеры по работе с курьерами. Есть такая менеджер, Наталья Костомар (добавочный 116), разговаривает нагло и неадекватно. Постоянно перебивает. Гражданка неадекватная. Желание обращаться по какому-либо вопросу отпадает полностью. Вторая - это вечно ничего не понимающая Елена (добавочный 195). Очень долго у нее допытывал, как формируется зарплата. Городила огород про 7 и 14 тыс, вместо того, чтобы сказать, что зарплата полностью сдельная. Также у меня был вопрос, в каком отделении Сбербанка нужно получать зарплатную карту. Нужен был адрес. Предварительно позвонил в Сбербанк. Мне сказали: "Уточните у работодателя", - что логично. Позвонил Елене. Она сказала: "Подойдите ко мне, я подскажу". Подошел к ней, а она мне берет и протягивает на узкой полоске бумаги обычный телефон Сбербанка, который и без нее все знают. Причем надо было не полениться и зачем-то эти узкие полоски бумаги с ненужной информацией нарезать... Вопрос адреса она не решила, вместо нее это сделала другая менеджер. Обращаться, конечно, можно, но... Ну и третья менеджер - это Оксана (добавочный 121). Разговаривает адекватно. Общаться и обращаться можно. Берут на оформление по 6-10 человек в день. Один раз на оформление пришло 12. Постоянно уходят. Каждому новому курьеру присваивают личный номер. Число номеров уже перевалило за 16500. Вместе со мной оформлялось еще 5 человек. Из 6 человек я проработал дольше всех... На собеседовании мне говорили, что курьер зарабатывает от 20 000 до 30 000. Т.е. судя по всему, предполагается, что если курьер будет хорошо работать, он может получать и по верхней планке. Изначально меня интересовала зарплата 30 000. Решил попробовать. Работал хорошо, ни одного дня не пропустил, все заказы выполнял. Выполнял достаточно быстро, с утра строя маршрут, это притом, что у меня планшет и Яндекс-карты в руках. Обещали много чего, но на деле получилось вот что (текст выше). Когда увольнялся, мне за ноябрь и 2 дня декабря начислили 13 070. На руки я получил 10 850. Как мне сказали: "Остальное налоги". Потом сотрудница еще раз ведомость посмотрела и сказала: "Да, все верно." Один человек, который увольнялся где-то за 2 недели до меня, уходя, сказал: "Скажем дружно: "Нахрен нужно!"". Согласен с этим. Показать полностью
1. Выплачивают зарплату. Не шарашкина контора 2. В офисе есть кулер. Можно попить воды.
Договорился о времени собеседования(еще ведь несколько раз уточнил время). Отпросился с работы, приехал. Звонил, ждал с полчаса, если не больше - менеджера нет, телефон в отключке, охранник не в курсах. Развернулся уехал. Такого хамства(а может быть просто разгильдяйства) давно не видел! Почувствовал себя мальчиком-студентом, который ищет подработку. Я так понимаю, компания пребывает в иллюзиях, что они одни на рынке и вакансия водителя открыта только у них.
---
Заманивают сказками о достойной зарплате. В итоге один обман. За день нереально выполнить даже 10 заказов, какие уж там 20-30, как они мне обещали. Во-первых, расстояние между точками не меньше 10 км, а на собеседовании сказали, что 2-3. Чтобы доехать в нужный район от офиса мне, например потребовалось 3 часа, так как это в другом конце города, за 40 км. Из-за больших пробок быстрее просто нереально добраться. А ещё в здания не зайдёшь-везде проходные, приходится ждать, пока клиент спустится за своим заказом, а они обычно не спешат-могут идти 15-20 минут. А вечером нужно опять в офис, который неудобно расположен, а потом ещё домой. Ни в коем случае не верьте обещанием, не тратьте своё время. Большая текучка кадров. Фирма наживается на новичках, которые постоянно приходят, отрабатывают пару дней, кто-то неделю и уходят. Водителей используют, как бесплатную рабочую силу. Ни в коем случае не тратьте своё время.
Нет их!
(много буковок) Вакансия - пеший курьер Оплата. Начну сразу с оплаты. На собеседовании вам будут рассказывать, что зарплата от 20 000 до 30 000. Это полная брехня. Зарплата сдельная: сколько заказов выполнил, столько и получил. Из этой суммы вычтут подоходный налог и отчисления в пенсионный фонд и получится ваша итоговая зарплата. Правда, считаться эти вычеты будут не из ваших заработанных денег, а либо от 7000 р, либо от 14000 (в зависимости от полной ставки или 0,5 ставки), которые прописаны в трудовом договоре, что хорошо для курьера. --- Расценки на заказы по Москве следующие (осень 2014) : Доставка документов из офиса СитиЭкспресс к клиенту - 105 р. Доставка посылки из офиса к клиенту - 160 р. Доставка документов от одного адреса (клиента) к другому в течение нескольких часов: 240 р. То же самое для посылки: 290 р. --- Количество заказов в день может быть различным, но как правило их число небольшое. Например, от 2 доставок документов у вас в день получится 210 р. Бывало, выдавали и 10 заказов, и по деньгам здесь получается больше, но такое случается редко. В среднем от заказов - 500 рублей в день. Вот и считайте, сколько получится в месяц. Если не было штрафов, то к этой сумме, на усмотрение руководства, могут добавить премию 2000 р. Если были, то соответственно не добавят и из зарпалты вычтут сумму штрафов. Также добавляют 400 р. в качестве оплаты мобильной связи. Также вы перемещаетесь не за свой счет: выдают карту "тройка". В среднем получается 10 000 - 15 000 в месяц. Но это еще не все. За эти деньги от вас будут требовать по полной программе. Дадут регламент с перечислением тарифов доставки, правил заполнения квитанции, отправок междугородних отправлений, внешнего вида, штрафов и т.д. Будете ездить по разным адресам, которых может не быть на бумажной карте, нести матриальную, транспортную ответственность всегда и везде, упакавывать и подписывать отправления, таскать посылки по 1-15 кг и т.п. Организация. Как входишь в зал, слева стоят 2 терминала. На одном ты сканируешь карточку и видишь, сколько денег тебе начислили за тот или иной заказ. Если ты не согласен, есть возможность создать рекламацию и напечатать на терминале причину, почему не согласен. Если была ошибка, ее исправят. На втором терминале ты сканируешь карточку и выбираешь либо "получить заказ", либо "сдать отчет". И для первого, и для второго есть дисплеи. На них высвечиваются курьерские номера, а также к какому окну нужно подойти, когда настанет твоя очередь. Также на втором терминале при необходимости возникает сообщение: "вам необходимо обратиться к менеджеру по работе с курьерами". Это удобно. По технической организации никаких вопросов нет: здесь все ясно и понятно. Ожидание. Есть 2 зала: для получения заказа и сдачи заказа (приемка). Чтобы получить заказ, часто приходится долго ждать. Иногда до 2 часов. Мой рекорд - 2:32. И в это время хорошо, если ты сидишь, а так можешь и стоять. И у курьеров часто возникает вопрос: почему я должен по 2 часа ждать, чтобы получить заказ? Комментарий как правило следующий: "сегодня мало заказов, полки пустые". И как правило тебе в этот день вручают 1-2 заказа со словами: "как выполнишь этот, позвони, получишь еще". Далее ты их выполняешь, звонишь диспетчерам и говоришь, где находишься ;) Они тебе предлагают подъехать куда-нибудь ближе к центру и перезвонить еще раз ;) Далее ты подъезжаешь, перезваниваешь, получаешь еще один заказ и едешь его выполняешь. Если день еще не закончился и если есть заказы после выполнения предыдущего, получаешь новый заказ. Если в этот день тебе нужно заехать в офис на приемку, то приезжаешь и сдаешь заказы и квитанции. На приемке организовано все более-менее, но почему-то происходит следующее. Прикладываешь карточку, на табло высвечивается номер окна, ты подходишь, сдаешь заказы. Но тут выясняется, что данная приемщица не принимает деньги от интернет-магазина и предлагает тебе с этими заказами "сходить к кому-нибудь еще". Сдают свои квитанции под конец дня немало курьеров, и в итоге ты по второму разу стоишь в очереди... Спрашивается, зачем вызывать, если часть квитанций вы принять не можете? И это не одна приемщица, и не две, а ползала. Работа курьера. Тут, я думаю, после вопроса оплаты самое интересное. Заказы бывают разные. Бывает, тебе дают заказ доставить документы или посылку в какой-нибудь бизнес-центр, который виден за пол-километра. Разумеется, на карте он есть и много разных прохожих знают, где он находится. Как правило, ты звонишь туда клиенту и он заказывает тебе пропуск - ты через несколько минут получаешь пропуск и проходишь. Далее ты, как правило, попадаешь на ресепшн, где секретарши хорошо знают и адрес получателя, и отправителя и их телефоны, и всю необходимую информацию. Разговаривают с тобой отлично: вежливо, понятно и по существу. Знают любую информацию по отправке/доставке. Бывает, когда нужно что-то доставить из одного такого бизнес-центра в другой в течение дня (т.е. 240 р.), и заказов таких не один. Можете считать, что день удался. Бывает, тебе нужно что-то доставить в квартиру. Здесь нет охраны и проходной и не нужно заказывать пропуск, но здесь нужно утром (не очень рано) позвонить получателю, уточнить адрес, этаж, код подъезда и, самое главное, когда получатель будет дома. Тоже, как правило, проходит все гладко. Получатель знает, что он заказывал, и подбирает время, чтобы вы с ним могли встретиться. Здесь основной подводный камень в том, что получатель может быть дома либо до определенного часа, либо после, и нужно подгадать время так, чтобы попасть к нему в определенный интервал, чтобы не ждать потом. Ну и, наконец, самый скверный вариант - это плохие адреса, перегороженные территории и промзоны. Ситуация усугубляется, если все это оказывается в Московской области. Выглядит это как правило следующим образом. Первый вариант плохого адреса - это когда офис получателя где-нибудь скрыт от глаз. Например, дом указан верно, название указано верно, но вход находится где-нибудь за серой неприметной дверью, которая находится "возле двух трансформаторных подстанций". В итоге ходишь, ищешь эти подстанции, потом дверь и так далее. Еще бывает, когда получатель, объясняя тебе, как пройти, говорит примерно следующее: "после шлагбаума направо, далее мимо [Название1], потом правее мимо [Название2], потом налево, потом войти в подъезд с фирмой [Название3], далее подняться на 3 этаж, войти в левую дверь, потом направо, спросить [ФИО1] и сказать, что Вы с заказом для [ФИО2]" ;) Причем говорит все это довольно быстро ;) Когда у меня был такой заказ, сложности добавило еще и то, что у получателя садился аккумулятор на мобильном телефоне и в итоге сел... но я все же выполнил заказ ;) Промзона - это когда бывшую фабрику или завод превращают в офисные помещения. Зданиям назначают (условные) адреса. Но найти по адресу такого клиента не надейтесь: как пройти знает только клиент и охрана. Как-то раз у меня были заказы по адресам в такой промзоне, которые по карте располагаются "примерно рядом", а на деле оказалось, что промзона сикось-накось перегорожена заборами и в итоге нужно было сначала допытывать клиентов "как пройти", а потом проходить через 3 разные проходные с разных сторон в духе "500 метров туда, 500 метров обратно". Кстати, для диспетчера такие адреса находятся "рядом". Перегороженные территории - это когда примерно знаешь, как идти, но потом выясняется, что все везде перегорожено. В итоге долго-долго обходишь. Был у меня один такой получатель, филиал компании Mersedes за МКАДом: эмблему видно идалека и забор рядом, но чтобы войти, я обходил 1,5 км. Клиенты Клиенты, как правило, адекватные люди, разговаривают хорошо. Приятнее, чем сотрудники в офисе. Ведут себя тоже в 95% вежливо и адекватно. Но бывают и исключения. Как-то раз одна секретарша посмотрела на квитанцию, которую мне дали в офисе. Там все было заполнено как надо, но название компании было написано с опечаткой (название совпадало, но там был пробел. Это как если бы было написано Mer Sedes). Все остальное: адрес, ФИО получателя, мобильный телефон - было записано верно. Она такая посмотрела на квитанцию и говорит: "Название компании написано неверно. Я не знаю, что это за компания такая. Некачественно заполненная квитанция. Я не буду отправлять корреспонденцию." Это из серии "когда нет предлога, чтобы поскандалить, предлог нужно придумать". Предложил написать так, как нравится, на той квитанции. Нет. Пререкались с ней минут 15. В это же время она звонила в офис и пыталась выносить им мозг. В итоге она не поленилась написать свою квитанцию и я поехал с двумя :)) Но это еще клиент из серии "головой тронутый, но все-таки еще более-менее". Был такой уродский отправитель Максим Курухов из Компании Кайлаш (Лучников переулок, д. 7/4, стр. 6). Отправитель мне передал документы. Как выяснилось позже, это была часть документов. Вторую часть он мне просто не выдал. Я еще перед уходом спросил: "Ну если это всё, то вот здесь нужно расписаться и я повез их по адресу". Отправитель поставил свою подпись. Далее произошло следующее. Получателя не было дома. Документы принял другой человек. Но когда получатель хватился и понял, что это не все документы, он начал по этому поводу звонить отправителю. И ладно бы отправитель сказал, что вторая часть документов (а документы там были серьезные) осталась в офисе... этот клинический дегенерат сказал, что передал всё мне и что документы у меня... Это просто звездец, других слов нет. Это была пятница. В субботу прямо в выходной день с 10 утра мне начинают звонить из офиса... Я оператору объяснил, как дело было. А через несколько дней меня с пристрастием начинают расспрашивать по этому поводу в офисе. Мне это тогда конкретно надоело, я предложил уволиться. В итоге уволился на следующий день. Подумайте сами, надо ли вам это за 10 000 р. в месяц :) Отношение к курьеру Плохое отношение. Во время работы иногда возникают спорные ситуации, и они решаются не в пользу курьера. Например, есть такая вещь "возврат посылки". Это когда ты везешь посылку получателю, а он по каким-то причинам не может ее принять. Что будет? Ты ее повезешь в офис SityExpress. Причем то, что ты ее вез к клиенту, тебе оплатят, а то что ты вез ее обратно - нет. Представьте, что посылка 10 кг. Если есть еще другие доставки, то с ними ничего не выйдет: перемещаться по городу с такой посылкой вы нормально не сможете. У меня был такой случай. Привез от отправителя документы в налоговую и должен был их там оставить, а их там не приняли, потому что эти документы должен подавать генеральный директор лично. В итоге повез оттуда множество документов бесплатно в офис SityExpress. Правда, там было не 10 кг, а 3 кг. А в офисе был такой комментарий: "Вам оплатили доставку посылки в один конец. Этого мало?". Далее. Есть такой тариф, называется "мейл". Стоит он в 5 раз дешевле, чем обычная доставка (22 р. вместо 105 р.) Это когда на один адрес доставляются десятки конвертов. Стоит мало, но за счет того, что их много, сумма получается неплохая. Доставляют их мейл-курьеры. Бывает так, что во время такой доставки 1 конверт не доставили. Этот конверт вручают другому курьеру. И он за 22 рубля везет конверт на адрес. Комментарий по этому поводу был следующий: "Да, это тариф такой. Мейл. Оплата согласно тарифу. Ничего не знаем." У меня один раз была доставка по тарифу мейл на какой-то км МКАДа, причем заказ был в стороне от основного маршрута и последний за день. Существуют доставки в Московскую область. Как правило, городской транспорт там не ходит (Шереметьево - исключение), а ходят областные автобусы и маршрутки. Оплатить их по карте тройка ты не можешь. Ты вынужден оплачивать проезд за свой счет. При этом каждый раз должен выпрашивать у водителя билетик. Потом в офисе ты должен этот билетик подписать: написать номер курьерского, номер заказа, для которого брался билетик, и сумму. По инструкции это нужно делать на каждом билетике :) На практике разрешают все билетики скрепить степлером и номер заказа написать только один. Как-то раз мне выдали билетиков больше чем надо, и чтобы не выпрашивать каждый раз у других водителей билетики, я нарвал их с одной ленты и всё суммировал. В офисе на это дело посмотрели и сказали, что у меня билетики с одной серии, с одной ленты. Меня обвинили в том, что я пытаюсь обмануть компанию SityExpress :) Пригрозили штрафом 2500 р. И сказали, что билетик нужно брать _у каждого_ водителя. Стоит напомнить, что есть маршрутки, которые везут в один конец за 60 р. и там точно будет 2 билетика по 30 р. с одной ленты. Но позиция SityExpress как обычно: "Ничего не знаем." По инструкции по выполнения заказа прайм курьер должен отзвониться и доложить, что выполнил. Праймов может быть не один. К счастью, в большинстве случаев оператры и диспетчеры звонят сами и спрашивают сразу про все заказы. Бывает так, что нужно доставить что-то из офиса получателю. Ты осуществляешь все доставки и, если больше срочных заказов нет, можешь ехать домой, а квитанции сдать на следующий день. А бывает, что среди заказов дают доставки и прилагают к ним 1-2 заказа, где нужно что-то у клиента забрать (забор) и привезти в офис до конца рабочего дня. Понятно, что после заборов домой поехать не получится. Так вот для курьера это оплачивается почему-то одинаково. Более того. Курьер это самостоятельно упаковывает, заклеивает, если нужно, использует скотч, подписывает на конверте/упаковке номер заказа. Один раз мне дали посылку - несколько килограмм альбомов разных форматов, причем дали прям так, без упаковки. Там получилась посылка из нескольких сегментов разных размеров, а самый большой альбом не влезал в самую большую упаковку. Он на приемке влезал только в большой мешок, который притащили откуда-то со склада. На каждый из упакованных сегментов нужно наклеить желтую наклейку и подписать номер заказа. У меня на все это ушло полчаса в офисе SityExpress. И так с заборами каждый раз. Тем не менее доставка и забор для курьера оплачиваются одинаково. Да, и курьер не может нигде ошибиться, ни в квитанции, ни на наклейке, нигде. Еще стоит сказать, что курьер - материально ответственное и транспортно ответственное лицо. Так что если что-то случится с заказом... Стоит сказать о сотрудниках. С кем взаимодействует курьер - это операторы, диспетчеры, приемщики и менеджеры по работе с курьерами. Операторы и диспетчеры - более-менее адекватные ребята, а операторы даже здороваться и прощаться умеют; разговаривают хорошо. Приемщики - ребята разные. Часть - адекватные и вежливые, а вторая часть - резкие и провоцирующие. Со второй частью, понятно, никакого желания взаимодействовать не возникает. Ну и остаются менеджеры по работе с курьерами. Есть такая менеджер, Наталья Костомар (добавочный 116), разговаривает нагло и неадекватно. Постоянно перебивает. Гражданка неадекватная. Желание обращаться по какому-либо вопросу отпадает полностью. Вторая - это вечно ничего не понимающая Елена (добавочный 195). Очень долго у нее допытывал, как формируется зарплата. Городила огород про 7 и 14 тыс, вместо того, чтобы сказать, что зарплата полностью сдельная. Также у меня был вопрос, в каком отделении Сбербанка нужно получать зарплатную карту. Нужен был адрес. Предварительно позвонил в Сбербанк. Мне сказали: "Уточните у работодателя", - что логично. Позвонил Елене. Она сказала: "Подойдите ко мне, я подскажу". Подошел к ней, а она мне берет и протягивает на узкой полоске бумаги обычный телефон Сбербанка, который и без нее все знают. Причем надо было не полениться и зачем-то эти узкие полоски бумаги с ненужной информацией нарезать... Вопрос адреса она не решила, вместо нее это сделала другая менеджер. Обращаться, конечно, можно, но... Ну и третья менеджер - это Оксана (добавочный 121). Разговаривает адекватно. Общаться и обращаться можно. Берут на оформление по 6-10 человек в день. Один раз на оформление пришло 12. Постоянно уходят. Каждому новому курьеру присваивают личный номер. Число номеров уже перевалило за 16500. Вместе со мной оформлялось еще 5 человек. Из 6 человек я проработал дольше всех... На собеседовании мне говорили, что курьер зарабатывает от 20 000 до 30 000. Т.е. судя по всему, предполагается, что если курьер будет хорошо работать, он может получать и по верхней планке. Изначально меня интересовала зарплата 30 000. Решил попробовать. Работал хорошо, ни одного дня не пропустил, все заказы выполнял. Выполнял достаточно быстро, с утра строя маршрут, это притом, что у меня планшет и Яндекс-карты в руках. Обещали много чего, но на деле получилось вот что (текст выше). Когда увольнялся, мне за ноябрь и 2 дня декабря начислили 13 070. На руки я получил 10 850. Как мне сказали: "Остальное налоги". Потом сотрудница еще раз ведомость посмотрела и сказала: "Да, все верно." Один человек, который увольнялся где-то за 2 недели до меня, уходя, сказал: "Скажем дружно: "Нахрен нужно!"". Согласен с этим.
1. Выплачивают зарплату. Не шарашкина контора 2. В офисе есть кулер. Можно попить воды.
Вот уж никогда не думал, что буду когда-нибудь писать негативный отзыв о компании, в которой когда-то работал курьером(еще будучи студентом). Но теперь, уж не обессудьте - получайте разбор по полной(сами виноваты). Позвонили мне значит, на днях из данной организации и пригласили на работу оператором call-центра(что впрочем неудивительно, т.к . во время предыдущего опыта работы у них никаких замечаний и претензий ко мне не было. Как говорится, если бы был какой грешок, то уж точно второй раз не звали бы...да я и сам бы не пошел). Договорились о встрече на следующий день в 14.00 с менеджером по персоналу. Пришел вовремя, звоню на мобильный - не отвечают. Спрашиваю у охранника. Он вызванивает и сообщает, что она только что ушла на собеседование и якобы скоро будет. Пришлось ждать. Пока сидел ждал, узнал много нового от сотрудников о последних массовых увольнениях(спасибо, было очень познавательно), В итоге пришла только через полчаса(и даже не извинилась). Я то уже не удивлен таким бардаком, но пусть и люди теперь почитают. Прошли в комнату, начали "собеседование". Вопросы были весьма странные, мягко говоря...начали спрашивать с кем я живу(один или с родителями), есть ли у меня братья/сестры(если есть, то младшие или старшие!), потом перешли к моим родителям и начали допрашивать кем и где они работают и т.д! Я немного опешил. Спрашивается, вам для какой цели эти сведения, и какое значение имеет, есть у меня братья/сестры или нету. (если у меня, например есть брат, то я что от этого лучше работать буду??? или наоборот хуже? Дурдом вообщем.) Во-вторых, такие вопросы, вы вообще не имеете права задавать, потому как(если вы до сих пор не в курсе) это противоречит ст.65 ТК РФ и ст.6 ФЗ №152. Вы не имеете права собирать и обрабатывать чужие персональные данные без согласия их обладателей! Далее предложили тест. Написал. Поэтому собеседование продолжили дальше, и затем я встретился с руководителем. "Собеседование" продолжилось еще более идиотскими вопросами, да тем более вопросы были больше про личную жизнь, а не про опыт работы. "кому и как вы помогли в последнее время?", "какие трудности преодолевали. вспомните и расскажите" "скажите с кем вы общаетесь из сити-экспресс в свободное время?" и т.п . То есть я должен опять с какого то перепугу рассказывать посторонним людям о своей личной жизни. Ага щас!Соблюдайте субординацию в конце концов. Потом подключилась какая-то женщина напротив, и прямо через перегородку , не представившись и не поздоровавшись(вот он этикет!)прокричала вопрос, который, наверное, возглавляет список самых дурацких : "а почему вы хотите работать именно оператором?". Из рода "кем вы видите себя через 5 лет". Но не получив привычного заученного ответа, который она ждала от соискателей, "что мол я всегда мечтал работать только оператором и буду работать им до пенсии" немного обиделась,поутихла и уставилась к себе в монитор. Кстати, о пенсии. Зарплата в компании частично серая(чтобы вам не говорили на собеседовании). То есть, мрот, около 12 тыс налогооблагаемая и платится на карточку, а остальная - серая часть - выдается на руки в кассе. Правда, следует справедливо заметить, что за все время работы курьером платили все полностью без обмана и всяких штрафов(даже при увольнении). Потом, оказалось, что скоро они переезжают на м.Варшавская. Спрашиваю, куда именно. Никто не говорит, якобы не знают. Пришлось зайти, спросить у своих друзей в клиентский сервис. Адрес сказали. Выходит работники знают точный адрес нового места, а руководители как-будто бы не знают. Ну и зачем было лгать?! Теперь пройдемся по нарушениям: 1)оформление по трудовой книжке происходит почему-то только через пять рабочих дней(для курьеров через 2 недели). Им наверное и невдомек, что неофициальное трудоустройство-грубое нарушение ТК РФ, ответственность за которое предусмотрена ст.5.27 КОАП РФ, ст. 123 НК РФ, ст.199.1 УК РФ. 2)зарплата складывается из оклада и премии. При этом премии у них естественно "серые" и нигде официально не прописаны. Хотя в ст.57 ТК РФ четко прописано, что поощрительные выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор, и должны быть официальными(т.е налогооблагаемыми) 3)Отпуск у операторов оказывается дробится на части, вне зависимости от согласия работника. Во как! Хотя в ст.125 ТК РФ четко и ясно прописано, что дробить отпуск можно только с согласия работника. 4)Продолжительность предпраздничных дней у них почему-то не сокращается, вопреки ст.95 ТК РФ. 5)При увольнении расчет выдают только в день зарплаты, хотя в ст.140 ТК РФ черным по белому сказано: "в день увольнения" обязаны все выплатить. И наконец, решение о трудоустройстве принимают с потолка по настроению. Людям с опытом работы оператором и с высшим образованием(да тем более тем, кто у них работал раньше достаточно долго, как я) могут запросто отказать, а человека без опыта работы, например, взять. Объяснить же толково причину отказа не в состоянии. То есть процесс отбора у них напоминает рулетку(выберут-не выберут) и не поддается логическому объяснению. Вообщем бардак там, как был, так и остался. А позиционируют себя перед соискателями, как рай всея руси. Показать полностью
Зарплата, хоть и серая, платят все по-честному
Никогда не писал ни одного плохого отзыва о бывшем работодателе. Здесь- отдельный случай. Два отзыва ниже -явно сами себе и написали. Не надо даже близко подходить к дверям этой "компании" -по сути ООО с "черной" з/п и обманом от начала работы до увольнения. Хотите конкретики -пишите комментарии.
Нет
Название фильма -"Бесславные ублюдки" наиболее точно подходит ко всему Московскому руководству.
?
к курьерам относятся как к расходному материалу, задержка зарплаты, рассчитывают расход топлива по километражу, а не по мото часам , плохая логистика операторы скидывают заказы не думая , на один адрес могут отправить двух курьеров, бальная система, постоянно растет норма, расход топлива у меня по техническим характеристикам составляет 10.3 литра а списывают 9.7 литра, амортизация одинакова что за 100 км то и за 200 км
работа
Вот уж никогда не думал, что буду когда-нибудь писать негативный отзыв о компании, в которой когда-то работал курьером(еще будучи студентом). Но теперь, уж не обессудьте - получайте разбор по полной(сами виноваты). Позвонили мне значит, на днях из данной организации и пригласили на работу оператором call-центра(что впрочем неудивительно, т.к . во время предыдущего опыта работы у них никаких замечаний и претензий ко мне не было. Как говорится, если бы был какой грешок, то уж точно второй раз не звали бы...да я и сам бы не пошел). Договорились о встрече на следующий день в 14.00 с менеджером по персоналу. Пришел вовремя, звоню на мобильный - не отвечают. Спрашиваю у охранника. Он вызванивает и сообщает, что она только что ушла на собеседование и якобы скоро будет. Пришлось ждать. Пока сидел ждал, узнал много нового от сотрудников о последних массовых увольнениях(спасибо, было очень познавательно), В итоге пришла только через полчаса(и даже не извинилась). Я то уже не удивлен таким бардаком, но пусть и люди теперь почитают. Прошли в комнату, начали "собеседование". Вопросы были весьма странные, мягко говоря...начали спрашивать с кем я живу(один или с родителями), есть ли у меня братья/сестры(если есть, то младшие или старшие!), потом перешли к моим родителям и начали допрашивать кем и где они работают и т.д! Я немного опешил. Спрашивается, вам для какой цели эти сведения, и какое значение имеет, есть у меня братья/сестры или нету. (если у меня, например есть брат, то я что от этого лучше работать буду??? или наоборот хуже? Дурдом вообщем.) Во-вторых, такие вопросы, вы вообще не имеете права задавать, потому как(если вы до сих пор не в курсе) это противоречит ст.65 ТК РФ и ст.6 ФЗ №152. Вы не имеете права собирать и обрабатывать чужие персональные данные без согласия их обладателей! Далее предложили тест. Написал. Поэтому собеседование продолжили дальше, и затем я встретился с руководителем. "Собеседование" продолжилось еще более идиотскими вопросами, да тем более вопросы были больше про личную жизнь, а не про опыт работы. "кому и как вы помогли в последнее время?", "какие трудности преодолевали. вспомните и расскажите" "скажите с кем вы общаетесь из сити-экспресс в свободное время?" и т.п . То есть я должен опять с какого то перепугу рассказывать посторонним людям о своей личной жизни. Ага щас!Соблюдайте субординацию в конце концов. Потом подключилась какая-то женщина напротив, и прямо через перегородку , не представившись и не поздоровавшись(вот он этикет!)прокричала вопрос, который, наверное, возглавляет список самых дурацких : "а почему вы хотите работать именно оператором?". Из рода "кем вы видите себя через 5 лет". Но не получив привычного заученного ответа, который она ждала от соискателей, "что мол я всегда мечтал работать только оператором и буду работать им до пенсии" немного обиделась,поутихла и уставилась к себе в монитор. Кстати, о пенсии. Зарплата в компании частично серая(чтобы вам не говорили на собеседовании). То есть, мрот, около 12 тыс налогооблагаемая и платится на карточку, а остальная - серая часть - выдается на руки в кассе. Правда, следует справедливо заметить, что за все время работы курьером платили все полностью без обмана и всяких штрафов(даже при увольнении). Потом, оказалось, что скоро они переезжают на м.Варшавская. Спрашиваю, куда именно. Никто не говорит, якобы не знают. Пришлось зайти, спросить у своих друзей в клиентский сервис. Адрес сказали. Выходит работники знают точный адрес нового места, а руководители как-будто бы не знают. Ну и зачем было лгать?! Теперь пройдемся по нарушениям: 1)оформление по трудовой книжке происходит почему-то только через пять рабочих дней(для курьеров через 2 недели). Им наверное и невдомек, что неофициальное трудоустройство-грубое нарушение ТК РФ, ответственность за которое предусмотрена ст.5.27 КОАП РФ, ст. 123 НК РФ, ст.199.1 УК РФ. 2)зарплата складывается из оклада и премии. При этом премии у них естественно "серые" и нигде официально не прописаны. Хотя в ст.57 ТК РФ четко прописано, что поощрительные выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор, и должны быть официальными(т.е налогооблагаемыми) 3)Отпуск у операторов оказывается дробится на части, вне зависимости от согласия работника. Во как! Хотя в ст.125 ТК РФ четко и ясно прописано, что дробить отпуск можно только с согласия работника. 4)Продолжительность предпраздничных дней у них почему-то не сокращается, вопреки ст.95 ТК РФ. 5)При увольнении расчет выдают только в день зарплаты, хотя в ст.140 ТК РФ черным по белому сказано: "в день увольнения" обязаны все выплатить. И наконец, решение о трудоустройстве принимают с потолка по настроению. Людям с опытом работы оператором и с высшим образованием(да тем более тем, кто у них работал раньше достаточно долго, как я) могут запросто отказать, а человека без опыта работы, например, взять. Объяснить же толково причину отказа не в состоянии. То есть процесс отбора у них напоминает рулетку(выберут-не выберут) и не поддается логическому объяснению. Вообщем бардак там, как был, так и остался. А позиционируют себя перед соискателями, как рай всея руси.
Зарплата, хоть и серая, платят все по-честному
Пришел работать на "ТИТАНИК" в 2015 году, тогда он еще плыл, руководство решило усилить команду молодыми и перспективными. Конкретно по работе и зарплате- официалка на карту (мизерная), все остальное -черное. Надеетесь заработать? Не получиться. Ни курьером (будете таскать тяжести по всей Москве, а потом жалобно выпрашивать свои деньги-не более 17000). Курьером в регионах -убивать свою машину, получая "компенсацию" -40 руб за 100 км. Зарплата еще меньше, чем в Москве. Пришли на склад или диспетчером -работайте круглосуточно, попутно вылизывая ... у руководителей. Пришли руководителем? Готовтесь - в любой момент вас могут попросить написать по собственному без объяснения причин -ради экономии денег. Пришли руководителем филиала в один из городов -можете сразу начинать искать другую работу. В общем - у всех уволившихся осталось ощущение, что наступили в г-но, время уже прошло -а все равно ПАХНЕТ! Конкурентам "Сити-Экспесс" -респект, скоро все клиенты будут у Вас, На "Титанике" заиграли скрипки. Показать полностью
Огромное облегчение после увольнения
Хотелось бы написать о работе курьера. Во-первых, хотелось бы сказать, что работа не такая уж легкая, как многие наверное думают. Зарплата для экспресс-курьера (ездит по всей Москве) сдельная, мизерная и составляет от 90 до 240 рублей за доставку. Цены может уже изменились на несколько рублей, поэтому пишу что было. 90 рублей - стоит доставка в один конец (например из офиса отвезти на адрес или наоборот что-то привезти в офис). 210 рублей за доставку письма (т.е берешь заказ в офисе или по телефону, едешь в пункт А, забираешь там письмо и сразу везешь в пункт Б. Если разделить на два, то получается 105 руб поездка в один конец.). 240 рублей - тоже самое но за посылку. Когда с утра приезжаешь в офис к 9 часам, то постоянно приходится очень долго ждать (иной раз до 12 ч. дня тупо сидели), пока диспетчер все же соизволит выдать заказ. Потому что скапливается огромная очередь из-за водителей и маршрутников, которым выдают заказы без очереди). Потом, хочу сразу опровергнуть лживые обещания рекрутеров о кол-ве поездок(а то по телефону, чтобы вас завлечь, он всем говорят, что 5-6 поездок у них минимум делает курьер) -ВРАНЬЕ! больше 3 доставок в день (т.е 6, поскольку поездки двойные. см. выше) сделать нереально. Вы просто физически не успеете. Поэтому средний заработок в день очень непостоянен и колеблется от 350 до 650 (редко 800 руб). Копейки для Москвы. В месяц почти у всех выходило около 15 000. Ну да, еще премия выдавалась в 2500 при отсутствии штрафов, опозданий и пропусков. Потом, что очень бесило всех: иногда дают какие-то левые адреса, которые хрен найдешь даже с атласом (попробуйте найти например, "спортивный стрелково-стендовый комплекс" в центре кузьминского леса и поймете о чем я). Не так давно стали сотрудничать с кем ни попадя: и интернет магазины, и банки, и кого только нет. А курьерам из-за этого только лишняя головная боль - приходится доставлять какие-то подарки, обувь, одежду, ждать, когда клиент это все померяет, посмотрит и взять с него наличку по прайсу интернет-магазина. Потом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Заставляют доставлять какие-то банковские кредитные карты одного из банков клиентам. Так курьер еще должен правильно идентифицировать по паспорту клиента, сам должен заполнить договор-анкету и с какого-то перепугу должен обязательно указать в анкете клиента свои паспортные данные!!! И расписаться в выдаче карты, как будто он уполномоченное лицо банка (там даже есть такая графа). Чем это может быть чревато в дальнейшем, даже боюсь предположить.(но зато при приеме на работу говорят, что доставляют только почту)))) Очень часто переработки и еще раз переработки. Типа рабочий день до 18.00 и освободившийся курьер обязан взять у диспетчера заказ до 18!!! Но взять то одно...а вот то, что выполнять ты его будешь уже после окончания рабочего дня никого похоже не волнует! Могут дать заказ, например, в 17.20, а ехать нужно на м. Домодедовская(забрать там и привезти в офис сегодня!!!) В итоге приезжаешь в офис часов в 19-19.30 да еще ждешь в очереди чтобы сдать это несчастное письмо. Хороший график, нечего сказать. Переработки никто естественно не оплачивает. (Потом уже сам разозлился и стал на следующий день приходить позже, настолько, насколько вчера задержался. хотя бы так компенсировать переработки). Могут дать очень тяжелые заказы- сам лично таскал 8-9 кг каких то железок и гвоздей, и не раз. Все мышцы руки потянул. Присутствует такая услуга как "ожидание". Те курьер может ждать до 30 минут включительно любого клиента на адресе абсолютно бесплатно! Весело не правда ли. А оплачивается ожидание курьеру только начиная с 31 минуты. Многие клиенты зная это нарочно, не спеша начинают готовить почту к отправке только по прходу курьера. Если простоял на морозе и ледяном ветру 25 минут, ожидая клиента - то шагай Вася. А в итоге так и получается - там 20 минут, там 15 подождал - вот уже час долой и никто ничего не оплатит. Если некоторые идут в курьеры, только потому что не надо особо напрягаться и думать, то вам явно не сюда. В данной организации за копеечную зарплату вам придется рассчитывать стоимость доставки, объемный и физический вес по математическим формулам, измерять груз рулеткой и сопоставлять их по прайсу и брать наличные деньги с клиента. Если ошибешься - сразу штраф из твоей зарплаты (зарплата то серая, поэтому штрафуй - не хочу). В общем геморрой еще тот. Еще один момент - деньги на сдачу курьерам не выдают, а клиенты в недоумении "как мол у курьеров нет сдачи". В итоге все шишки на курьера и придется выслушать все, что думают о компании. Сокращенных рабочих дней нет. Как-то купил себе билет на поезд перед праздником, так как думал, что закончу раньше на час. Мне в пять вечера дают заказ. Говорю: "сегодня же по закону короткий день". Диспетчер отвечает: "у нас не бывает коротких дней". В итоге, не стал ему что-либо доказывать - развернулся и ушел, так как опаздывал на поезд. А после праздников узнал что оштрафован! За то что ушел на час раньше в предпраздничный день, как и положено по ТК РФ. Во как, товарищи! Через несколько месяцев мне наконец оказали великую милость - сделали меня маршрутным курьером. Та же работа за копейки, только в одном районе. В день 30-40 доставок в пределах 2-3 станций метро. Но поскольку сдельно мне им платить стало невыгодно, то перевели на оклад 25 500 . Некоторые наверное подумают: какие денжищи! Но по сути тот же обман, когда тебе поднимают зарплату в два раза, а обязанности в 20 раз. Маршрутный курьер утром берет из офиса штук 15-20 писем и посылок и разносит их по определенному району, да не просто взял и разнес по порядку. Есть срочные доставки, поэтому приходиться "ломать" свой маршрут- сначала их разнести в разные концы своего района, потом опять возвращаешься в эти места разносить остальные письма. А в это время тебе еще звонят каждые пять минут диспетчера и диктуют новые заказы и причем по тем адресам, где ты уже был сегодня. И вот курьер с пакетами писем в руках прямо посреди улицы должен все это записать на коленке и оформить квитанции. Потом каждый день в половину третьего еще должен чудом вернуться в офис за новыми заказами. Про то чтобы не то что пообедать, а просто перекусить даже мечтать не приходится. Ужасно тяжелая и нервная работа! Целый день на ногах, в холоде и под дождем, голодный, с целым ворохом писем и посылок. Коллектив из курьеров в целом неплохой, да и диспетчера всегда помогут и подскажут как найти адрес. Но вот приемщицы отчетов и руководители других отделов просто хамы. Преимущественно одинокие бабы возраста "далеко за" со скверным характером. Почти всех их протащили по блату, и они только и делают, что постоянно стучат на неугодных сотрудников из своего же окружения, могут шепнуть руководителям отделов, чтобы уволить просто потому, что человек не понравился. Правда на курьеров они повлиять никак не могут(тьфу тьфу), поэтому можно смело посылать их подальше при стычках и продолжать работу. Зарплата, как уже и писалось частично серая, платится так что за январь, вы получите лишь в середине февраля и т.д. Карьерного роста сейчас уже практически нет - уж очень большая очередь из родственников ждет за порогом. Трудовой договор на руки не выдают. Как ни зайдешь в ОК, говорят что начальник или бухгалтер в отпуске. Писать можно бесконечно, но для общего представления думаю достаточно. Показать полностью
Не замечено, т.к данная работа абсолютно ничего не дает, кроме минуса в резюме. А, ну может кому-то будет интересно: на день рождения дарят подарки(естественно какую-нибудь фигню) Перед новым годом выдаются премия от 500 до 2000р. за продолжительность работы
В офисе постоянно пахнет потом как будто люди не моются, ожидание в очереди на получение заказа от 2 часов. Когда вы уже получили свои несчастные заказы, вы их отвозите и со спокойной душой едет в офис на сдачу квитков, думаете вот сейчас домой поеду, но не тут то было - очередь на СДАЧУ квитков стоять часа два еще( за которые вам не заплатят. Отношение к сотрудникам плохое. Дали заказы с наличными деньгами( при том что у меня не было ни прайс-листа ни весов, ничего... служба поддержки работает нормально. Как то отправили экспедитором - грузил 70 коробок в машину и в офисе выгружал, заплатили за это 300 рублей. Коробки были не самыми легкими. Как временная работа - пойдет. Постоянная - Вы вряд ли выдержите это все.
Проездной, оплата моб связи
Пришел на собеседование на должность водителя. Кроме меня там сидело человек 10. Через десять минут пришла девочка и стала рассказывать, в какой рай мы попали. Рабочий день ненормированный, переработки не оплачиваются, план за день порядка 25 ездок, не успел - твои проблемы. И такая фигня у них проходит каждый будний день....Текучка???????????
Не обнаружил.
Хотелось бы написать о работе курьера. Во-первых, хотелось бы сказать, что работа не такая уж легкая, как многие наверное думают. Зарплата для экспресс-курьера (ездит по всей Москве) сдельная, мизерная и составляет от 90 до 240 рублей за доставку. Цены может уже изменились на несколько рублей, поэтому пишу что было. 90 рублей - стоит доставка в один конец (например из офиса отвезти на адрес или наоборот что-то привезти в офис). 210 рублей за доставку письма (т.е берешь заказ в офисе или по телефону, едешь в пункт А, забираешь там письмо и сразу везешь в пункт Б. Если разделить на два, то получается 105 руб поездка в один конец.). 240 рублей - тоже самое но за посылку. Когда с утра приезжаешь в офис к 9 часам, то постоянно приходится очень долго ждать (иной раз до 12 ч. дня тупо сидели), пока диспетчер все же соизволит выдать заказ. Потому что скапливается огромная очередь из-за водителей и маршрутников, которым выдают заказы без очереди). Потом, хочу сразу опровергнуть лживые обещания рекрутеров о кол-ве поездок(а то по телефону, чтобы вас завлечь, он всем говорят, что 5-6 поездок у них минимум делает курьер) -ВРАНЬЕ! больше 3 доставок в день (т.е 6, поскольку поездки двойные. см. выше) сделать нереально. Вы просто физически не успеете. Поэтому средний заработок в день очень непостоянен и колеблется от 350 до 650 (редко 800 руб). Копейки для Москвы. В месяц почти у всех выходило около 15 000. Ну да, еще премия выдавалась в 2500 при отсутствии штрафов, опозданий и пропусков. Потом, что очень бесило всех: иногда дают какие-то левые адреса, которые хрен найдешь даже с атласом (попробуйте найти например, "спортивный стрелково-стендовый комплекс" в центре кузьминского леса и поймете о чем я). Не так давно стали сотрудничать с кем ни попадя: и интернет магазины, и банки, и кого только нет. А курьерам из-за этого только лишняя головная боль - приходится доставлять какие-то подарки, обувь, одежду, ждать, когда клиент это все померяет, посмотрит и взять с него наличку по прайсу интернет-магазина. Потом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Заставляют доставлять какие-то банковские кредитные карты одного из банков клиентам. Так курьер еще должен правильно идентифицировать по паспорту клиента, сам должен заполнить договор-анкету и с какого-то перепугу должен обязательно указать в анкете клиента свои паспортные данные!!! И расписаться в выдаче карты, как будто он уполномоченное лицо банка (там даже есть такая графа). Чем это может быть чревато в дальнейшем, даже боюсь предположить.(но зато при приеме на работу говорят, что доставляют только почту)))) Очень часто переработки и еще раз переработки. Типа рабочий день до 18.00 и освободившийся курьер обязан взять у диспетчера заказ до 18!!! Но взять то одно...а вот то, что выполнять ты его будешь уже после окончания рабочего дня никого похоже не волнует! Могут дать заказ, например, в 17.20, а ехать нужно на м. Домодедовская(забрать там и привезти в офис сегодня!!!) В итоге приезжаешь в офис часов в 19-19.30 да еще ждешь в очереди чтобы сдать это несчастное письмо. Хороший график, нечего сказать. Переработки никто естественно не оплачивает. (Потом уже сам разозлился и стал на следующий день приходить позже, настолько, насколько вчера задержался. хотя бы так компенсировать переработки). Могут дать очень тяжелые заказы- сам лично таскал 8-9 кг каких то железок и гвоздей, и не раз. Все мышцы руки потянул. Присутствует такая услуга как "ожидание". Те курьер может ждать до 30 минут включительно любого клиента на адресе абсолютно бесплатно! Весело не правда ли. А оплачивается ожидание курьеру только начиная с 31 минуты. Многие клиенты зная это нарочно, не спеша начинают готовить почту к отправке только по прходу курьера. Если простоял на морозе и ледяном ветру 25 минут, ожидая клиента - то шагай Вася. А в итоге так и получается - там 20 минут, там 15 подождал - вот уже час долой и никто ничего не оплатит. Если некоторые идут в курьеры, только потому что не надо особо напрягаться и думать, то вам явно не сюда. В данной организации за копеечную зарплату вам придется рассчитывать стоимость доставки, объемный и физический вес по математическим формулам, измерять груз рулеткой и сопоставлять их по прайсу и брать наличные деньги с клиента. Если ошибешься - сразу штраф из твоей зарплаты (зарплата то серая, поэтому штрафуй - не хочу). В общем геморрой еще тот. Еще один момент - деньги на сдачу курьерам не выдают, а клиенты в недоумении "как мол у курьеров нет сдачи". В итоге все шишки на курьера и придется выслушать все, что думают о компании. Сокращенных рабочих дней нет. Как-то купил себе билет на поезд перед праздником, так как думал, что закончу раньше на час. Мне в пять вечера дают заказ. Говорю: "сегодня же по закону короткий день". Диспетчер отвечает: "у нас не бывает коротких дней". В итоге, не стал ему что-либо доказывать - развернулся и ушел, так как опаздывал на поезд. А после праздников узнал что оштрафован! За то что ушел на час раньше в предпраздничный день, как и положено по ТК РФ. Во как, товарищи! Через несколько месяцев мне наконец оказали великую милость - сделали меня маршрутным курьером. Та же работа за копейки, только в одном районе. В день 30-40 доставок в пределах 2-3 станций метро. Но поскольку сдельно мне им платить стало невыгодно, то перевели на оклад 25 500 . Некоторые наверное подумают: какие денжищи! Но по сути тот же обман, когда тебе поднимают зарплату в два раза, а обязанности в 20 раз. Маршрутный курьер утром берет из офиса штук 15-20 писем и посылок и разносит их по определенному району, да не просто взял и разнес по порядку. Есть срочные доставки, поэтому приходиться "ломать" свой маршрут- сначала их разнести в разные концы своего района, потом опять возвращаешься в эти места разносить остальные письма. А в это время тебе еще звонят каждые пять минут диспетчера и диктуют новые заказы и причем по тем адресам, где ты уже был сегодня. И вот курьер с пакетами писем в руках прямо посреди улицы должен все это записать на коленке и оформить квитанции. Потом каждый день в половину третьего еще должен чудом вернуться в офис за новыми заказами. Про то чтобы не то что пообедать, а просто перекусить даже мечтать не приходится. Ужасно тяжелая и нервная работа! Целый день на ногах, в холоде и под дождем, голодный, с целым ворохом писем и посылок. Коллектив из курьеров в целом неплохой, да и диспетчера всегда помогут и подскажут как найти адрес. Но вот приемщицы отчетов и руководители других отделов просто хамы. Преимущественно одинокие бабы возраста "далеко за" со скверным характером. Почти всех их протащили по блату, и они только и делают, что постоянно стучат на неугодных сотрудников из своего же окружения, могут шепнуть руководителям отделов, чтобы уволить просто потому, что человек не понравился. Правда на курьеров они повлиять никак не могут(тьфу тьфу), поэтому можно смело посылать их подальше при стычках и продолжать работу. Зарплата, как уже и писалось частично серая, платится так что за январь, вы получите лишь в середине февраля и т.д. Карьерного роста сейчас уже практически нет - уж очень большая очередь из родственников ждет за порогом. Трудовой договор на руки не выдают. Как ни зайдешь в ОК, говорят что начальник или бухгалтер в отпуске. Писать можно бесконечно, но для общего представления думаю достаточно.
Не замечено, т.к данная работа абсолютно ничего не дает, кроме минуса в резюме. А, ну может кому-то будет интересно: на день рождения дарят подарки(естественно какую-нибудь фигню) Перед новым годом выдаются премия от 500 до 2000р. за продолжительность работы
Работала в данной организации на должности специалиста с 21 октября 2013 года . Я очень жалею , что в данной организации проработала больше года . 18 ноября мне поступил звонок от руководителя и попросил написать меня заявление по собственному желанию , увольняться я не хотела , но мне сказали что мою должность сокращают. Мне предложили расстаться "по любовно " пообещали ,что выплатят зарплату плюс компенсацию по увольнению . Заявление я написала , уволилась , а вот денег мне не копейки не выплатили , ни зарплату я молчу о компенсации . Приходила в офис за расчетом , но новый руководитель меня выкинул от туда . Вот такая "ЧЕСТНАЯ " организация . Теперь перед новым годом мне приходится бегать по всем инстанциям , что бы получить свои законные выплаты !!!! Будьте осторожны , я не кому не пожелаю попасть в такую ситуацию .
Положительного ничего не могу сказать
не отдают трудовую книжку. не идите туда работать. В Москве по моему вообще полные отморозки сидят (судя по телефонным разговорам)
их нет
Метро "в 5 минутах" полная ложь. 15 минут по промзоне! Справа гаражи и железка с заброшенным лесопарком с левой - промзона! Уважаемые девушки, Вам реально страшно будет ходить, если на своем транспорте, то всё ок! Выезд на Каширку есть. Курьеры: - за + 40 у которых не сложилась жизнь; - огромное количество людей из М.О. т.к. рядом электричка, очень неопрятный вид; - собеседование проводилось непрофессионально, чувствовалась "очередность", о вакансии "оно" ничего не знало, ЗП 39 тыщ минус 13 %. Когда спросил про инструменты, посмотрела на меня, как на оленя и сообщила с важным видом, что это я должен всё делать без каких-либо инструментов(:::: Профессионалы, ёпть) - ругать на сотрудников в 10 часов утра!!!! (Один сотрудник умолял выделить деньги на обувь, ему в матной форме отказывали на весь офис) - охранник, курьеры, кадровик быдло (это кого я успел разглядеть), при входе в здание справа за стеклянными дверьми я увидел сотрудника..................он БУКВАЛЬНО сидел в коридоре за МААЛЕНЬКИМ столиком, на корором еще стоял принтер) Работал в разных компаниях, везде курьеры были преимущественно пони экспересс или в редких случаях Пегас. Держитесь от этой компании подальше!
Рядом с домом
Руководитель колл- центра ничем не занимается, кроме как все время по телефону разговаривает.С виду тихая, но мутит всякую фигню за спиной, вечно какие-то тесты.В программе вообще не разбирается, подошел к ней один раз с вопросом она меня сразу отправила к зам.руководителю.Раньше в Москве обслуживались только московские клиенты, сейчас же руководитель подключил около 27 городов, клиенты крайне недовольны, на сотрудников колл-центра идет большая нагрузка,сотрудников не хватает, постоянные очереди из звонков,руководитель и зам.руководителя постоянно орут вернитесь на линию, помимо клиентов еще и курьеры звонят. Сотрудников которые занимаются претензиями нет вообще, либо ты сам как то решаешь, можешь конечно попросить старших или ведущих специалистов, они никогда не откажут, но клиентам приходиться очень долго висеть на линии.Вечные недоставки заказов, иногда даже и не знаешь где заказ и когда он будет. Сейчас открыли еще один колл-центр в обнинске, так еще и приходиться выкручиваться перед клиентами за их косяки. Перед декабрем набрали очень много сотрудников в москву. всем сказали что на постоянной основе, в итоге после нового года, как спал ажиотаж звонков, всех начали увольнять.Люди были просто в шоке!!!Отпускные 5000 тысяч, кому то выплачивают, кому то нет.Премии копеечные максимум 4500, но никто никогда 4500 не получал.Все получают по разному 800 р.,1600, 2000. Карьерного рост до ведущего специалист.В другой отдел руководитель не отпускает даже при наличие свободной вакансии, вынуждает уволиться.Несколько случаев было когда увольняли ценного сотрудника для компании, отработавшего несколько лет.С таким руководителем колл-центра скоро вся компания развалиться и потеряют всех своих клиентов,куда смотрит ген.директор не понятно. Показать полностью
Зп выплачивают вовремя, часть в конвертах часть на карту. Коллектив оператор очень хороший.
Коллектив которому на все все равно. Диспетчеры которым все равно. Начальству тоже вскопано. До знакомства с данной компанией я был уверен что ребята бегающие по городу с желтыми термокоробами самые что ни на есть бедолаги, получающие тумаков как от компании на которую они работают так и от клиентов, но нет. Если хочешь почувствовать себя низшим звеном в цепочке эволюции то тебе непременно подойдёт Сити Экспресс. Официальная часть 20к за вычетом налога 16к. Все остальное вам прийдется вымаливать у начальства. Ведь у начальства всегда есть конвертик для вас. Но начальство самый настоящий неуловимый Джо. Поймать его в рабочее время практически невозможно, ведь утром при загрузке его ещё нет на рабочем месте, а когда возвращаешься закрывать смену то вероятнее всего его уже нет на рабочем месте. Очень занятое начальство как ни как. Если же вам посчастливилось поймать то вероятнее всего вы услышите ответ что головной офис ещё не прислал денег на конверт. 16к скажете мало? Нет, что вы. Есть ещё договор аренды автомобиля. А именно 1,5 к за смену. У кого то за выслугу дет может достигать 1,8к, но это счастливчики и победители по жизни. Уже нормально, кто то может подумать. Но забыл упомянуть маленькую деталь: средний пробег 200+км за смену. Небольшой нюанс, так сказать. Так что амортизация куда больше. Есть чудо топливная карта которая учитывает только рабочее время, но честно говоря, одобренного литража мне увы не хватало и не редко приходилось заправлять свою машину со своего кармана. Поработав 2 Месяца я подвёл итог что компания мне выплатила около 70к. В среднем 35к в месяц. Прошу заметить, здесь я не учитываю конвертную часть. Отдельно скажу про конверт. Я уволился более 3х месяцев назад и меня до сих пор кормят завтраками со соломами «что ты? У нас все всегда и всем выплачивали». Подведу итог: если вам чужда но ка мазохизма и присуще самоуважение и чувство собственного достоинства то не стоит принимать предложение о работе от данной компании. З.Ы.: ребята работающие на машинах компании трудятся на тех же условиях, только без договора аренды вашего автомобиля. Как итог гарант заработка 16к официальными. Остальное конверт. Показать полностью
Раз и на всегда усвоишь для себя что такое серая зп и почему не стоит хвататься за такие «прекрасные» предложения работы.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.