Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Нет.
Мошенники!! Привлекают через фирмы-однодневки сторонних перевозчиков для выполнения своих заявок, а потом им не оплачивают.....
их нет!
1) Строгость режима работы, опаздывать нельзя, и рано уходить тоже, это все фиксируется. В принципе не сильный минус, но иногда если пораньше надо уйти могут быть сложности 2) Негде парковаться
Работаю менеджером по продажам в этой компании уже почти год, отмечу следующие моменты: 1) Трудоустройство официальное 2) Коллектив в целом дружный, большой, текучка на минимуме 3) С ЗП не обижают 4) Рук-ли без замашек
На моей должности (логист) дресс-код жестковат. Но, в целом, других минусов нет.
Хорошие условия труда; Удобный график; Официально трудоустройство; Дружеская атмосфера в коллективе.
я сотрудник офиса в Истре. Проблем добраться к нему зимой, только авто надо иметь или такси. Могли бы обеспечить транспортом.
Плюсы: Мой стаж небольшой – 4 года менеджером по продажам в СЛС. Но, свое субъективное мнение хочу оставить. Белая компания, по зп нет проблем, официальное трудоустройство.
Офис на выезде из города, летом прогуляться даже в радость, а вот сейчас добираться сложновато. В компании не очень строгий, но дресс код. По первости было прикольно, но иногда устаешь от этих заморочек. Зимой особенно, потому что женские брюки почти всегда ужасны, а в юбке холодно. Еще пропускная система довольно строгая, нужно отмечаться на вход и на выход постоянно.
Зарплата, руководство, красивый офис
Офис находится не в центре, мне добираться с другого края приходится только на машине или такси.
Всё официально. Стабильно с выплатами. Есть простая и понятная система мотивации, нашим отделом планы выполняются каждый месяц. Хорошие дружеский взаимоотношения внутри коллектива.
у нас нельзя опаздывать. Все пишется. Дисциплина строгая.
Мне нравится работать в хорошем коллективе и с грамотным руководством. Жаловаться в принципе не на что. С финансовой стороны все устраивает.
Испытательный срок долговат.
Уютный офис, хорошие коллеги, адекватное начальство, корпоративы регулярные, зарплата всегда вовремя.
Теперь минусы. Наверное это не новая техника. Хотя я на свой борт не жалуюсь. У нео движки миллионники, а остальное как повезёт с предыдущими хозяевами. Оплата чисто по километражу. Опасно если вдруг долгий простой. Суточные я не считаю, это на пожить
Работаю в компании не так давно. В сентябре прошлого года устраивался в Московской области. Сам местный, решил попробовать дальнобойскую жизнь. Получил категорию в 30 лет и сразу пришел сюда на работу. Без опыта взяли, но первый месяц катался с опытным напарником, даже больше. И когда уже выучил все азы, так сказать, отпустили в рейс одного. Кстати говоря, ни нарушений ни дтп за мной ни разу не было. Хотя начал работу перед зимой считай, в самый сложный сезон. Рейсы на восток в основном. Накат получается хороший. Даже те ребята которые на оклад устраивались, давно перевелись на рубль километ, потому что сильно выгоднее получается. Зарплату платят полностью на карту, суточные тоже. Суточных кстати 21 тысяча в месяц, платят двумя частями. Аванс до зарплаты перехватить всегда можно без проблем. Машины в хорошем состоянии кстати. Никогда тебе не выдадут грязную сломаную машину. Чувствуется забота о своих сотрудниках.
Куда без них. Мне особо не с чем сравнивать, да и жаловаться я не любитель. Работа сама по себе сложная, вдали от дома и постоянно в дороге тихо сам с собой тяжело конечно. Это основной минус. Хорошо хоть можно на стоянках с ребятами поболтать за жизнь, немного разбавить одиночество так сказать. И еще мне кажется очень от семьи зависит состояние. Главное чтобы жена готова была по несколько месяцев из рейса ждать.
Описал!
Для меня нет
своевременная заработная плата, удобный график 5\2 и официальное трудоустройство.
Альфа карты, мне неудобно. Очереди на ТО, так как все машины одного возраста и примерно пробега, а ремзоны две всего
Стабильная и понятная зарплата, суточные строго два раза в месяц, хорошие накаты что камаз что газон, внимательное к сотрудникам руководство, приятные ребята диспетчера, комфортно работать в компании, свои ремзоны, оплачиваемые стоянки и много чего ещё
ехать до работы далеко. С развозом было бы проще.
рада, что удалось устроиться логистом в нормальную компанию. На первых порах было сложновато, тут никуда не денешься, зато это хороший опыт. Плюс, этот опыт прилично оплачивается.
29 мар | Пятница
Аноним
Первое время работал под надзором коллеги и от этого было дискомфортно.
Зп платят вовремя. Поэтому бюджет распределять удобно. каждый месяц капает процент с продаж. Несмотря на то что дома стоят прилично их все ровно народ покупает. Консультации конечно занимают много времени, но зато клиент после нее уже понимает что х...