Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Как соискатель обратилась в данную компанию на должность специалиста по документообороту. Меня пригласили на собеседование. В дальнейшем общалась с девушкой Олесей. С ней мы договорились о собеседовании. Я пришла в назначенное время. Меня попросили немного подождать. Далее меня встретила Олеся и проводила в кабинет. Однако, собеседование проводила другая девушка, которую мне так и не представили. Такой бестактности от работодателя я ещё не встречала в своей жизни!!!! Если так относятся к кандидатам, то что же происходит в рабочем коллективе... Я пришла в данную компанию с целью трудоустройства на длительный срок. Меня интересовал спектр моих обязанностей в первую очередь. Вместо этого меня начали расспрашивать про мою личную жизнь, про то, с кем я живу, и еще!!!! Сказали, что к моему возрасту не иметь детей это плохо. И это говорила девушка, вероятно, немногим старше меня! Я просто возмущена! Моё возражение о том, что я иду к ним работать и что моя личная жизнь никого кроме меня не касается просто никого не волновало. Явно не хватает тактичности! Мне жаль моего потраченного времени. Выводы делайте сами.
Обучения нормального нет, руководитель отд. логистики, Владимир, не в состоянии организовать обучение новых сотрудников и рабочий процесс, выделить необходимый материал для работы, обеспечить рабочее место сотруднику, даже выделить ноутбук! Как это детально происходит-приходишь, Вова ни чего не знает, не знает паролли от рабочих программ, не знает куда идти, что бы получить информацию для работы, я даже принесла свой ноутбук, но даже в этой ситуации он не мог 2 дня обратиться к "айти" отделу, что бы они настроили всё! После недели стажировки, 2 недели работы тратила пол дня рабочего времени, что бы просто раздобыть необходимую инфу для работы. Договор мнимый, на 3 месяца, об этом, изначально, умалчивают, сотрудникам не платят, мне так и не заплатили за месяц работы, трубки не берут. Была вынуждена обратиться в прокуратуру и трудовую инспекцию. Посмотрим, чем это закончится, т.к. сняла на телефон и договор и день увольнения.
Нет
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Нет.
Всем привет. Когда-то тут отзыв писал, но я тогда работал пару месяцев. Теперь хочу поделиться мнением человека, который отработал уже год. В первую очередь хочу отметить что зп в компании повышают регулярно. То ставка за рубль, то на проекте подзаработать можно, то премия за хорошие показатели. Простои тоже оплачиваются. И на погрузках и на ремонте. Кстати ремонты. сам я под машину почти не лазил никогда. Для этого у нас есть специальные люди, которые по телефону проконсультируют, сервис найдут, или на базе над бортом поколдуют. Так что ставка механика сверху не вешается. Начальство норм мужики, работать с ними приятно. Если что надо, всегда в положение входят. Так что фирма весьма неплохая, иначе я бы тут год не работал.
Задержки зп в праздники бывают.
Компания - машенник! З/п не платят! Обещаний много, а по факту- ничего. Конторские пишут, что у них всё отлично. Для них водитель, это быдло, которому можно не платить деньги. Чтобы водителям выжить в дороге, приходиться продавать топливо и кушать за эти деньги. Увольняешься - ничего не получаешь, просто кидают на деньги. Люди приходят, уходят, на их место приходят другие, так компания и зарабатывает себе.
Нет!
Задержка заработной платы, в данный момент нет выплат за январь, февраль, март. Чтоб съэкономить деньги компании выбран самый простой способ зарплату водителям решили просто уменьшить на 10000 т. р. А теперь похоже решили совсем не платить. По словам начальника колонны претензий по работе ко мне нет, но где моя зарплата он сказать не может. С 20 марта одни и те же слова" ждём". Короче если нет заначки на 3 месяца не идите сюда работать.
Новые машины
Лохотрон.Лайтовый Сережа говорит много и густо .Лапшу с ушей устал снимать третий месяц задолженность по зарплате.Знакомый уволился перед новым годом ещё не получил расчет.Походу получит ли вообще .Решайте сами идти или нет.За идею не работают уже не те времена буду увольняется.
Нет
Говно, а не компания. Начальник колонны раз в неделю успокаивает водителей своими речами в чате: о сложном положении в стране и о выплате заработной платы на следующей неделе. сегодня 06 апреля. Зарплату за январь, февраль, март ещё не начали выплачивать. Водители НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ!
Новые машины
Парни не слушайте балаболок , которые пишут , как хорошо здеь! обходите это место стороной , если конечно не хотите работать за бесплатно !! ЗП здесь не увидите !сегодня 7апреля не отдали за январь, февраль , март. только завтраки и ничего больше !!! CLC он же МЕГАПОЛИС , подождите конца карантина и открытия труд. инспекции , мы еще посмотрим на чей" х&й ворона сядет"
кроме новых машин в этой компании нет ничего хорошего .
Данная компания не оплачивает за проведенные дни в кабине,такое ощущение что должен охранять ее и за груз отвечать который надо доставить вовремя не имея солярки.
Нет
Мошенники!! Привлекают через фирмы-однодневки сторонних перевозчиков для выполнения своих заявок, а потом им не оплачивают....
их нет
Компания неплохая. Не все идеально конечно, но деньги заработать можно, а это главное. Руководство нормальное, каких-то невыполнимых задач водителям не ставят. Сроки дают адекватные, с выходными тоже проблем нет. В фирме есть нормы расхода которые надо соблюдать. Но это не так сложно. Не надо гонять, сливать и нужно присматриваться к машине. Если вдруг что не нравится, пишешь заявку и сдаешь в ремзону. Все. За полтора года работы пережог был один раз и то потом списали, потому что не моя вина. Так что условия более чем хорошие.
Хорошая зарплата. Адекватное руководство.
Полное кидалово для водителей а насчет конторы не знаю но одно хочу сказать пускай сами ездят на свои камазах, лизинг отрабатывают.
Зарплаты нет
Что Вы врете что стабиль зарплату получает Не за январь и февраль не могут отдать.
Нету
После стажировки, сказали выплатят расчёт а в итоге кинули на деньги!!!!
Машеники Обманщики лохотрон Рассказывают сказки каждый день
Положительные отзывы строчат сами сотрудники,диспетчера работают под номерами,как в концлагере,логисты-недоучки не знают даже маршрутиризацию,как ставится и крепится груз,вечные проблемы с контактами,проблемы с ремонтом в дороге-отпрааляют в рейс без минимального набора инструментов и без запасок.Сплошное враньё и сказки о том как они развиваются и все будет хорошо,но только не для нас водителей.Неуходят некоторые,потому что жалко оставлять заработок,у кого то это по 200-400 тысяч,задолжность по зарплате замариновали и обещают гасить частями,всю зиму давали подачки в виде авансов по 5 тысяч в месяц.Все врут и на контакт не выходят,машины уже разворовали на базе.Людям семьи кормить надо,а им плевать на рабов.Бегите ребята от туда и не суйтесь ни в одну фирму по адресу город Истра, Московская,48Почитайте про них в АТИ,скольких перевозчиков они кинули,сколько хороших людей у них ушло,а сейчас набирают водителей без опыта вождения,о это ужас.
Нет
Положительные отзывы строчат сами сотрудники,диспетчера работают под номерами,как в концлагере,логисты-недоучки не знают даже маршрутиризацию,как ставится и крепится груз,вечные проблемы с контактами,проблемы с ремонтом в дороге-отпрааляют в рейс без минимального набора инструментов и без запасок.Сплошное враньё и сказки о том как они развиваются и все будет хорошо,но только не для нас водителей.Неуходят некоторые,потому что жалко оставлять заработок,у кого то это по 200-400 тысяч,задолжность по зарплате замариновали и обещают гасить частями,всю зиму давали подачки в виде авансов по 5 тысяч в месяц.Все врут и на контакт не выходят,машины уже разворовали на базе.Людям семьи кормить надо,а им плевать на рабов.Бегите ребята от туда и не суйтесь ни в одну фирму по адресу город Истра, Московская,48Почитайте про них в АТИ,скольких перевозчиков они кинули,сколько хороших людей у них ушло,а сейчас набирают водителей без опыта вождения,о это ужас.
Нет
Явных отрицательных сторон в работе компании СЛС я не вижу. На счет дресс-кода хочу сказать, что мы лицо компании. Конечно в джинсах удобнее, но нужно соблюдать правила.
Мне нравятся коллеги, которые всегда отзывчивые и начальство, всегда открытое для общения.
Не платят заработную плату март подходит концу ни копейке ещё не выплатили .Прежде чем идти подумайте ребята.
Не платять зарплату обещают каждый день у же март подходит к концу.
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Нет.